2. По клею . Разбирал лодки разных производителей , не все так легко разбираются . Есть такое , что шов не разбирается , а разрывается по корду . В вашем случае не знаю , какой клей Вы используете , но разбирал все с легким нагревом . Да и на фото видно , что клеевой слой без признаков разрыва .
Как раз на фото если посмотреть внимательно видны отрывы корда местами. Легкий или сильный нагрев субъективные ощущение.
3. Заменил клапана , потому что травили . Травили по затычке , а не по месту закрутки .
Хм странно.
4. Цель. Не надо нервничать по поводу моего поста - я не навредить Вам хочу , у меня такой цели нет . Да и мне совершенно пофигу , что и как Вы производите . Не надо все воспринимать в штыки . Я уже сказал в первом посте , может стоит усилить контроль качества ?
Спасибо конечно за совет, но если вы действительно хотите помочь, почему просто не написать производителю письмо на почту. И тут же пишите, что вам пофигу - где логика? Похоже на поднятие собственного ЧСВ.
5. Лента . Вы пост внимательно читали ? Я же специально на фото выделил , где образовалась складка , и откуда пошел расклей днища .
Внимательно прочитал - так и не понял где образовалась складка, на фото тем более этого не видно.
А то что "бахнуло" , как то вот еще не встречались лодки , которые расклеились на солнце .
Таких случаев много, оставьте любую лодку с черным надувным дном накаченным до номинала перевернутую на солнце продолжительное время и вы убедитесь в этом сами.
Так то в общем конструкция лодки мне понравилась , сделана грамотно , в особенности как сделан транец в нижней части днища . Там, где вклеен пластик для v-образной формы днища .
Ну и какие моменты не внушают доверие , я уж написал