Выбор ПВХ лодки

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
А разве бывают бронированные гребные Солары?
Если ты про них не знаешь, то это не значит что их в природе нет! :!:
Чёт про суслика навеяло! :lol:
Так то гребнушка ищется.. :)
Не ставь на Солара мотор и будет желаемое, ищущеюся судно! :D
Для тех кто на бронепоезде: Посетите сайт лодок Солар, позвоните, поговорите.... ;) И про тряпоШный фЛАГМАН забудь! :cool:
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Для тех кто на бронепоезде: Посетите сайт лодок Солар, позвоните, поговорите.... ;) И про тряпоШный фЛАГМАН забудь! :cool:
Флагман нормальные лодки для своей цены и своих характеристик. Сколько уже можно с одинаковым фанатизмом одно тоже на форуме повторять. Посоветуйте человеку разные варианты, опишите достоинства/недостатки. От категорических заявлений веет лишь нездоровым фанатизмом, либо рекламной заинтересованностью.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Если ты про них не знаешь, то это не значит что их в природе нет! :!:
Не ставь на Солара мотор и будет желаемое, ищущеюся судно! :D
Посетите сайт лодок Солар, позвоните, поговорите.... ;) И про тряпоШный фЛАГМАН забудь! :cool:
Андрюха, а ведь в данном случае (выбор ГРЕБНОЙ лодки для сплава) ты не прав. Почему? Объясняю:
На сайте глянь- самый маленький Солар (с защитой)- транцевый "С-310". Был такой у меня. По весу он в 1,5 раза больше, чем гребной Ф-300. И места в кокпите у него намного = 25см. меньше (да ещё и горб посередине), несмотря на бОльшую (на 10 см.) габаритную длину. А разница в кокпитах в 25 см. - это очень много и ощутимо! И ещё - вот зачем на лодке, если не планируется мотор- торчащие на 60 см. бесполезные концевики?? Остается минус Ф-300 - его тонкое дно. Но это лечится легко и просто - лодка отвозится в мастерскую, где на днище наклеивается второй слой ПВХ, точно так-же, как и у Солара. Вот и все. В итоге получаем легкую (даже с защитой она будет легче С-310) НДНД гребнушку с бронированным дном и бОльшим кокпитом. А Солар хорош именно как моторная лодка.
Спасибо за внимание! :D
 
  • Like
Реакции: GEG

GEG

Писатель-рыбак
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
206
Местоположение
Новосибирск
Евгений77 сказал(а):
Бывают, у меня в наличии есть
Год назад хотел такую купить, в продаже не нашел, производство закрыли.
Сфинкс сказал(а):
Не ставь на Солара мотор и будет желаемое, ищущеюся судно! :D
Для тех кто на бронепоезде: Посетите сайт лодок Солар, позвоните, поговорите....
Тут ещё и такой момент:
ridder сказал(а):
Спасибо! Я флагман себе уже пометила, т.к. почитав форум, поняла что Флагман хорошие с мотором, поэтому решила этой марки посмотреть и гребные. А по ценовой политике дешевле есть что либо?
 

ridder

Новичок
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
Уважаемые форумчане, спасибо за активное обсуждение.
Прошу все-таки еще совета, кроме Флагмана. :D
Про дно - я поняла, как его можно усилить. Ключевые моменты все-таки, чтобы оно было надувное, уключины (как я понимаю) прорезиненные, и чтобы весла вставлялись в "отверстие (дырку)", т.к. по словам папы, если весла без отверстия, то при даже небольшой гребне на рафтинге крепление ломается.
 

GEG

Писатель-рыбак
Регистрация
09.06.2014
Сообщения
206
Местоположение
Новосибирск
Вам может в сторону резиновых лодок посмотреть? :)
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
738
Местоположение
Новосибирск
ridder сказал(а):
Уважаемые форумчане, спасибо за активное обсуждение.
Прошу все-таки еще совета, кроме Флагмана. :D
Про дно - я поняла, как его можно усилить. Ключевые моменты все-таки, чтобы оно было надувное, уключины (как я понимаю) прорезиненные, и чтобы весла вставлялись в "отверстие (дырку)", т.к. по словам папы, если весла без отверстия, то при даже небольшой гребне на рафтинге крепление ломается.

Что-то у меня складывается ощущение, что надо папе самому лодку выбирать, а то разочарование может быть очень большим, похоже специфические требования к посудине.
Не хотел бы я, например, чтоб дочь мне лодку выбрала :D, разве что с чеком и возможностью обменять :D
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
vlad40 сказал(а):
Андрюха, а ведь в данном случае (выбор ГРЕБНОЙ лодки для сплава) ты не прав. Почему? Объясняю:
На сайте глянь- самый маленький Солар (с защитой)- транцевый "С-310". Был такой у меня. По весу он в 1,5 раза больше, чем гребной Ф-300. И места в кокпите у него намного = 25см. меньше (да ещё и горб посередине), несмотря на бОльшую (на 10 см.) габаритную длину. А разница в кокпитах в 25 см. - это очень много и ощутимо! И ещё - вот зачем на лодке, если не планируется мотор- торчащие на 60 см. бесполезные концевики?? Остается минус Ф-300 - его тонкое дно. Но это лечится легко и просто - лодка отвозится в мастерскую, где на днище наклеивается второй слой ПВХ, точно так-же, как и у Солара. Вот и все. В итоге получаем легкую (даже с защитой она будет легче С-310) НДНД гребнушку с бронированным дном и бОльшим кокпитом. А Солар хорош именно как моторная лодка.
Спасибо за внимание! :D
Влад, есть еще гребнушка 270я. Самое то, по замыслу автора. Из 900 финской ткани.
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
ridder сказал(а):
Папа хотел, чтобы уключины были резиновые , насколько это принципиально.
С уважением...
Уключины с жесткой фиксацией , как на картинке, гораздо удобнее и практичнее, знаю не понаслышке, имею и те и другие. Резиновые никогда больше не куплю.
 

Вложения

  • main-600x600.jpg
    main-600x600.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 1 266

Negodjaj

Старожил
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
614
Местоположение
Кольцово, НСО
ridder сказал(а):
...и чтобы весла вставлялись в "отверстие (дырку)", т.к. по словам папы, если весла без отверстия, то при даже небольшой гребне на рафтинге крепление ломается.

nsk-sergey сказал(а):
Уключины с жесткой фиксацией , как на картинке, гораздо удобнее и практичнее, знаю не понаслышке, имею и те и другие. Резиновые никогда больше не куплю.

При "вставлении весла в "отверстие (дырку)" :lol: имеется возможность регулировки длины весла, что при рафтинге может оказаться неоспоримым приемуществом. ИМХО.
 

ridder

Новичок
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
Sergei L сказал(а):
Что-то у меня складывается ощущение, что надо папе самому лодку выбирать, а то разочарование может быть очень большим, похоже специфические требования к посудине.
Не хотел бы я, например, чтоб дочь мне лодку выбрала :D, разве что с чеком и возможностью обменять :D

Сложность в том, что папа живет в другом городе, где выбора лодок просто нет и у него возможности что-либо выбирать по инету тоже нет, поэтому он озадачил меня, а я прошу у Вас помощи...
 

ridder

Новичок
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
Евгений77 сказал(а):
Влад, есть еще гребнушка 270я. Самое то, по замыслу автора. Из 900 финской ткани.
Так 270-я -это что за лодка? А все-таки есть ли варианты в ценовой политике порядка 15-17тыс руб?
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
При таких специфических требованиях, я о уключинах, я бы посоветовал обратиться на производство, например к ребятам, кто делает Аквилон, или Реку. Озвучил все требования, получил бы с бронированным днищем, и с резиновыми уключинами, если они реально на сплаве рулят.