Бывают, у меня в наличии естьslider сказал(а):А разве бывают бронированные гребные Солары?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбор ПВХ лодки
- Автор темы yrasik
- Дата начала
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Если ты про них не знаешь, то это не значит что их в природе нет! :!:А разве бывают бронированные гребные Солары?
Чёт про суслика навеяло! :lol:
Не ставь на Солара мотор и будет желаемое, ищущеюся судно!Так то гребнушка ищется..
Для тех кто на бронепоезде: Посетите сайт лодок Солар, позвоните, поговорите.... И про тряпоШный фЛАГМАН забудь!
Флагман нормальные лодки для своей цены и своих характеристик. Сколько уже можно с одинаковым фанатизмом одно тоже на форуме повторять. Посоветуйте человеку разные варианты, опишите достоинства/недостатки. От категорических заявлений веет лишь нездоровым фанатизмом, либо рекламной заинтересованностью.Сфинкс сказал(а):Для тех кто на бронепоезде: Посетите сайт лодок Солар, позвоните, поговорите.... И про тряпоШный фЛАГМАН забудь!
vlad40
Старожил
Андрюха, а ведь в данном случае (выбор ГРЕБНОЙ лодки для сплава) ты не прав. Почему? Объясняю:Сфинкс сказал(а):Если ты про них не знаешь, то это не значит что их в природе нет! :!:
Не ставь на Солара мотор и будет желаемое, ищущеюся судно!
Посетите сайт лодок Солар, позвоните, поговорите.... И про тряпоШный фЛАГМАН забудь!
На сайте глянь- самый маленький Солар (с защитой)- транцевый "С-310". Был такой у меня. По весу он в 1,5 раза больше, чем гребной Ф-300. И места в кокпите у него намного = 25см. меньше (да ещё и горб посередине), несмотря на бОльшую (на 10 см.) габаритную длину. А разница в кокпитах в 25 см. - это очень много и ощутимо! И ещё - вот зачем на лодке, если не планируется мотор- торчащие на 60 см. бесполезные концевики?? Остается минус Ф-300 - его тонкое дно. Но это лечится легко и просто - лодка отвозится в мастерскую, где на днище наклеивается второй слой ПВХ, точно так-же, как и у Солара. Вот и все. В итоге получаем легкую (даже с защитой она будет легче С-310) НДНД гребнушку с бронированным дном и бОльшим кокпитом. А Солар хорош именно как моторная лодка.
Спасибо за внимание!
GEG
Писатель-рыбак
Год назад хотел такую купить, в продаже не нашел, производство закрыли.Евгений77 сказал(а):Бывают, у меня в наличии есть
Тут ещё и такой момент:Сфинкс сказал(а):Не ставь на Солара мотор и будет желаемое, ищущеюся судно!
Для тех кто на бронепоезде: Посетите сайт лодок Солар, позвоните, поговорите....
ridder сказал(а):Спасибо! Я флагман себе уже пометила, т.к. почитав форум, поняла что Флагман хорошие с мотором, поэтому решила этой марки посмотреть и гребные. А по ценовой политике дешевле есть что либо?
ridder
Новичок
Уважаемые форумчане, спасибо за активное обсуждение.
Прошу все-таки еще совета, кроме Флагмана.
Про дно - я поняла, как его можно усилить. Ключевые моменты все-таки, чтобы оно было надувное, уключины (как я понимаю) прорезиненные, и чтобы весла вставлялись в "отверстие (дырку)", т.к. по словам папы, если весла без отверстия, то при даже небольшой гребне на рафтинге крепление ломается.
Прошу все-таки еще совета, кроме Флагмана.
Про дно - я поняла, как его можно усилить. Ключевые моменты все-таки, чтобы оно было надувное, уключины (как я понимаю) прорезиненные, и чтобы весла вставлялись в "отверстие (дырку)", т.к. по словам папы, если весла без отверстия, то при даже небольшой гребне на рафтинге крепление ломается.
GEG
Писатель-рыбак
Вам может в сторону резиновых лодок посмотреть?
Sergei_L
Старожил
ridder сказал(а):Уважаемые форумчане, спасибо за активное обсуждение.
Прошу все-таки еще совета, кроме Флагмана.
Про дно - я поняла, как его можно усилить. Ключевые моменты все-таки, чтобы оно было надувное, уключины (как я понимаю) прорезиненные, и чтобы весла вставлялись в "отверстие (дырку)", т.к. по словам папы, если весла без отверстия, то при даже небольшой гребне на рафтинге крепление ломается.
Что-то у меня складывается ощущение, что надо папе самому лодку выбирать, а то разочарование может быть очень большим, похоже специфические требования к посудине.
Не хотел бы я, например, чтоб дочь мне лодку выбрала , разве что с чеком и возможностью обменять
Влад, есть еще гребнушка 270я. Самое то, по замыслу автора. Из 900 финской ткани.vlad40 сказал(а):Андрюха, а ведь в данном случае (выбор ГРЕБНОЙ лодки для сплава) ты не прав. Почему? Объясняю:
На сайте глянь- самый маленький Солар (с защитой)- транцевый "С-310". Был такой у меня. По весу он в 1,5 раза больше, чем гребной Ф-300. И места в кокпите у него намного = 25см. меньше (да ещё и горб посередине), несмотря на бОльшую (на 10 см.) габаритную длину. А разница в кокпитах в 25 см. - это очень много и ощутимо! И ещё - вот зачем на лодке, если не планируется мотор- торчащие на 60 см. бесполезные концевики?? Остается минус Ф-300 - его тонкое дно. Но это лечится легко и просто - лодка отвозится в мастерскую, где на днище наклеивается второй слой ПВХ, точно так-же, как и у Солара. Вот и все. В итоге получаем легкую (даже с защитой она будет легче С-310) НДНД гребнушку с бронированным дном и бОльшим кокпитом. А Солар хорош именно как моторная лодка.
Спасибо за внимание!
Могу продать хоть сейчасgenomed сказал(а):Год назад хотел такую купить, в продаже не нашел, производство закрыли.
nsk-sergey
Старожил
Уключины с жесткой фиксацией , как на картинке, гораздо удобнее и практичнее, знаю не понаслышке, имею и те и другие. Резиновые никогда больше не куплю.ridder сказал(а):Папа хотел, чтобы уключины были резиновые , насколько это принципиально.
С уважением...
Вложения
Negodjaj
Старожил
ridder сказал(а):...и чтобы весла вставлялись в "отверстие (дырку)", т.к. по словам папы, если весла без отверстия, то при даже небольшой гребне на рафтинге крепление ломается.
nsk-sergey сказал(а):Уключины с жесткой фиксацией , как на картинке, гораздо удобнее и практичнее, знаю не понаслышке, имею и те и другие. Резиновые никогда больше не куплю.
При "вставлении весла в "отверстие (дырку)" :lol: имеется возможность регулировки длины весла, что при рафтинге может оказаться неоспоримым приемуществом. ИМХО.
ridder
Новичок
Sergei L сказал(а):Что-то у меня складывается ощущение, что надо папе самому лодку выбирать, а то разочарование может быть очень большим, похоже специфические требования к посудине.
Не хотел бы я, например, чтоб дочь мне лодку выбрала , разве что с чеком и возможностью обменять
Сложность в том, что папа живет в другом городе, где выбора лодок просто нет и у него возможности что-либо выбирать по инету тоже нет, поэтому он озадачил меня, а я прошу у Вас помощи...
ridder
Новичок
Так 270-я -это что за лодка? А все-таки есть ли варианты в ценовой политике порядка 15-17тыс руб?Евгений77 сказал(а):Влад, есть еще гребнушка 270я. Самое то, по замыслу автора. Из 900 финской ткани.
_Рыболов_
Старожил
При таких специфических требованиях, я о уключинах, я бы посоветовал обратиться на производство, например к ребятам, кто делает Аквилон, или Реку. Озвучил все требования, получил бы с бронированным днищем, и с резиновыми уключинами, если они реально на сплаве рулят.
_Рыболов_
Старожил
Нет не видел, человек озвучил требования, народ посоветовал.
Поделиться: