Выбор ПВХ лодки

ridder

Новичок
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
_Рыболов_ сказал(а):
При таких специфических требованиях, я о уключинах, я бы посоветовал обратиться на производство, например к ребятам, кто делает Аквилон, или Реку. Озвучил все требования, получил бы с бронированным днищем, и с резиновыми уключинами, если они реально на сплаве рулят.

попробую позвонить, что скажут мне на это.

У папы была лодка Навигатор 3-х местная с надувным дном, 4 года назад он ее покупал с оптового склада за 6 тыс руб в Казахстане, сейчас он опять у меня просит такую же))) я ему объяснила, что цен таких нет...остановились на бюджете 15-17 тыс.
Я понимаю, что Флагман, это бюджетный вариант с достойным качеством, но неужели на трех марках наш рынок заканчивается: Компос, Солар, Флагман. Без условно, я могу проехать по нескольким магазинам и послушать мнения продавцов , но Вы понимаете, что это будет как "каждый хочет продать свое" и не важно хорошее оно или нет.

Поэтому надежда услышать от Вас совет по выбору у меня еще есть))

В любом случае какое- то представление о лодках благодаря Вам и вашему форуме у меня появилось... спасибо за участие...может порекомендуете в какой магазин сходить, кроме как Бердска.
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Бюджет слишком мал, для тех требований, что вы выдвинули. Как вы правильно и заметили, цены поднялись, поэтому, для вас лишь одна марка, которая себя зарекомендовала, это Флагман, плюс еще сколько-то денег на усиление днища.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Ну чего вы все прицепились к этому бюджету? За 15-17р купят то, за что папаня скажет "спасибо", а в душе будет материться и пользоваться. Дабы дочу не обидеть! Нужно рекомендовать под озвученные условия эксплуатации, а не под бюджет. Бюджет можно перекроить, а условия эксплуатации НЕТ!!!
Ни кто же из вас не покупает жигули-шестёрку для рыбалки и охоты исходя из бюджета! Все норовят 4ВД! :lol:
Сплавы тоже разные бывают. :) Вот у нас например - Сплав по Ине, от Тогучина до Реч Вокзала! :lol:
Инфа от барышни очень скудная. Надо папу в разговор привлекать! :)
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск

Dimashkas

Активный рыбак
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
55
Местоположение
новосибирск
Для сплава и рыбалки на горных реках есть ещё надувные байдарки. Если заинтересует, обращайтесь в личку.
 

Вложения

  • DSC01824.jpg
    DSC01824.jpg
    147 КБ · Просмотры: 768
  • IMG_1789.jpg
    IMG_1789.jpg
    163.5 КБ · Просмотры: 767

ridder

Новичок
Регистрация
07.04.2015
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
P.Ch сказал(а):
В "Экспоцентре" на следующей неделе отрывается выставка "Охота, рыбалка, туризм". http://www.novosibexpo.ru/calendar/even ... ibir_.html Там будет большое количество бюджетных ПВХ-лодок.

Ценная информация, спасибо. Обязательно туда поедем, так проще будет нам определиться.

Dimashkas сказал(а):
Для сплава и рыбалки на горных реках есть ещё надувные байдарки. Если заинтересует, обращайтесь в личку.
Про байдарку - я уточню у папы, что скажет. Спасибо.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 075
Местоположение
уже в Бердске.
Хотелось бы знать, как изменятся ходовые показатели двух одинаковых по конструкции и размерам (кроме длинны- разница 40-50см) лодок под одним и тем же мотором и под одинаковой загрузкой.
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 137
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Хотелось бы знать, как изменятся ходовые показатели двух одинаковых по конструкции и размерам (кроме длинны- разница 40-50см) лодок под одним и тем же мотором и под одинаковой загрузкой.
Разная длина - уже разная конструкция, т.к. увеличивают размеры непропорционально по 3-м координатам. В интернетах тем не менее есть устоявшееся мнение, что "длина везет" для надувнушки.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Хотелось бы знать, как изменятся ходовые показатели двух одинаковых по конструкции и размерам (кроме длинны- разница 40-50см) лодок под одним и тем же мотором и под одинаковой загрузкой.
Володя, - "кроме длины все одинаково" ты имеешь ввиду, что плотность материала, диаметры баллона, ширина, толщина НДНД, килеватость и прочее....у короткой и длинной лодок, - все одинаково??
В таком случае возможно поиметь меньшую общую жесткость более длинной лодки, что в некоторых случаях не есть хорошо.
А в остальном, все верно выше ребята сказали, более длинная лодка всегда лучше будет.
Кстати, а о какой марке лодок идет речь??
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 075
Местоположение
уже в Бердске.
vlad40 сказал(а):
Володя, - "кроме длины все одинаково" ты имеешь ввиду, что плотность материала, диаметры баллона, ширина, толщина НДНД, килеватость и прочее....у короткой и длинной лодок, - все одинаково??
В таком случае возможно поиметь меньшую общую жесткость более длинной лодки, что в некоторых случаях не есть хорошо.
А в остальном, все верно выше ребята сказали, более длинная лодка всегда лучше будет.
Кстати, а о какой марке лодок идет речь??

Да вот, надумал поменять свой Фрегат-280Е (пайолку) поменять на новый "матрас". Присматриваюсь к Эйрлайер 280Т и 320Т под мотор Я-5. Смотрел другие марки - там другая цена, вес и стоимось. Мне же нужен простой "комплект эгоиста", мобильный. не тяжёлый, ну, примерно такой же, как в данный момент.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Да вот, надумал поменять свой Фрегат-280Е (пайолку) поменять на новый "матрас". Присматриваюсь к Эйрлайер 280Т и 320Т под мотор Я-5. Смотрел другие марки - там другая цена, вес и стоимось. Мне же нужен простой "комплект эгоиста", мобильный. не тяжёлый, ну, примерно такой же, как в данный момент.
АЛ 280-й катали под Мерк5, фото и видео есть на форуме!
А вот его вытянутый вариант 320-й только недавно анонсирован, и пока о ходовых испытаниях никто не рассказывал. Один мой приятель уже купил 320-Т, но для 3 л.с. Будем ждать испытания!
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 075
Местоположение
уже в Бердске.
vlad40 сказал(а):
АЛ 280-й катали под Мерк5, фото и видео есть на форуме!
А вот его вытянутый вариант 320-й только недавно анонсирован, и пока о ходовых испытаниях никто не рассказывал. Один мой приятель уже купил 320-Т, но для 3 л.с. Будем ждать испытания!

Видео 280-й под Мерком-5 видел, правда без звука (что-то с компом) Так что жду от тебя (от твоего товарища) инфы по 320-й. Вот если бы вы на "кораблик 5-ку повесили...
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Видео 280-й под Мерком-5 видел, правда без звука (что-то с компом) Так что жду от тебя (от твоего товарища) инфы по 320-й. Вот если бы вы на "кораблик 5-ку повесили...
Собственно, звук там и не нужен. Там прекрасно виден ход лодки (в мелкую рябишку) в одного и вдвоем!
Хотя, с кокпитом 2 м. это сугубо одноместная лодка, вдвоем в ней делать нечего. А в одного она идет довольно хорошо и воду носом не пашет.
А вот по 320-й не смогу помочь, т.к. товарищ мой в Москве живет. Да и катать он её планирует под М3.3. Есть у него ещё Тоха9,8, но она у него для Компаса 350.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 075
Местоположение
уже в Бердске.
vlad40 сказал(а):
Собственно, звук там и не нужен. Там прекрасно виден ход лодки (в мелкую рябишку) в одного и вдвоем!
Хотя, с кокпитом 2 м. это сугубо одноместная лодка, вдвоем в ней делать нечего. А в одного она идет довольно хорошо и воду носом не пашет.
А вот по 320-й не смогу помочь, т.к. товарищ мой в Москве живет. Да и катать он её планирует под М3.3. Есть у него ещё Тоха9,8, но она у него для Компаса 350.

Ещё раз пересмотрел видео АЛ-280Т под одним и двумя седоками. Впечатляет. Но свой вопрос я задал потому, что лодки 280 и 320 во всём одинаковы, кроме разницы в 40 см длинны.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Хотелось бы знать, как изменятся ходовые показатели двух одинаковых по конструкции и размерам (кроме длинны- разница 40-50см) лодок под одним и тем же мотором и под одинаковой загрузкой.
На короткой будет больше кобра и соответственно, тяжелее перевалить через бревно, для выхода на глисс. Плюс, чем короче, тем рысканье больше. На 5лс надо 320-330 размер. Вдвоём всё равно на глиссе не поедет, а в одного комфортнее в управлении и места больше.
Я целый сезон посвятил экспериментам с пятёркой. И шестую силу искал, и ГК лепил, и на разные размеры и виды лодок ставил...даже удалось на Компасе-380S покатать. Скорость 20-22, за то управляемость и комфорт ммм, просто песня, по сравнению с 320. :D Это как раз тот случай, когда уместно высказывание - "длинна едет" Так что я знаю, что говорю! ;)
А 260-280 для 2,5-3,5лс. :)
Володя, бери 320й размер! Глядишь потом на него 9,8 навесишь и с женой будешь зажигать. ;)
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 075
Местоположение
уже в Бердске.
Сфинкс сказал(а):
На короткой будет больше кобра и соответственно, тяжелее перевалить через бревно, для выхода на глисс. Плюс, чем короче, тем рысканье больше. На 5лс надо 320-330 размер. Вдвоём всё равно на глиссе не поедет, а в одного комфортнее в управлении и места больше.
Я целый сезон посвятил экспериментам с пятёркой. И шестую силу искал, и ГК лепил, и на разные размеры и виды лодок ставил...даже удалось на Компасе-380S покатать. Скорость 20-22, за то управляемость и комфорт ммм, просто песня, по сравнению с 320. :D Это как раз тот случай, когда уместно высказывание - "длинна едет" Так что я знаю, что говорю! ;)
А 260-280 для 2,5-3,5лс. :)
Володя, бери 320й размер! Глядишь потом на него 9,8 навесишь и с женой будешь зажигать. ;)

Андрей, привет! Я уж тоже (немного) думал в этом плане. Да и что в кокпите 320-й при случае можно и поспать, не вынимая бака из лодки, тоже в мыслях было. А про 9.8 - это уже вряд ли (в ближайшее время), так как нынче уже "зажигал" с женой на своём Ротане.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 075
Местоположение
уже в Бердске.
И так, на мой вопрос о выборе лодки с НДНД в "комплект эгоиста" (вместо Фрегат -280Е) были предложены следующие модели: Компас-330, Эйрлайер-320Т , Река-310 и Флагман 320. Компас с его огромными бортами (48 см), весом комплекта 46 кг, минимальной мощностью ПЛМ 10 л/с и стоимостью 50.100 рублей отпал сразу. Остались:
Эйрлайер-320Т Река-310 Флагман-320
Длинна 320 см 312 см 320см
Ширина 134 см 152 см 150см
Кокпит 235см х 60см 211см х 70см 222см х 62см
Д-тр Баллона 37 см 41 см 46см
Высота от сиденья ? 27 см ?
до палубы
Вес шкуры 25 кг 25 кг 26 кг
ПЛМ 9.8 л/с (макс) 6-9.8 л/с 10 л/с
Цена 32.000 руб 35.000 руб 32.000 руб

Вопрос1. Какое расстояние от палубы до верха банки у лодок Эйрлайер и Флагман?
Вопрос 2. Как при ширине лодки Флагман 150 см и диаметре баллонов 46 см ширина кокпита может быть 62 см? У меня выходит 58 см.

???????????? :shock: