Там вообще совершенно другой принцип действия. Там инерция "плавающего ротора" во главе угла., причём "УГОЛ" далеко не фигуральное выражение.
Ротор двигается не только продольно по оси шпули, но и, перемещаясь, одновременно проворачивается на определённый угол (заданный срезом между двух пластиковых деталей, в виде втулок, и, собственно хода пружинки)...
Если убрать пружинку, и начать вращать шпулю, то (исключая минимальные силы трения об ось шпули и на срезе пластика) ротор, обладая определённой инерцией будет стремится оставаться в состоянии покоя, а срез под углом (на втулке) его выдвинет на определённое расстояние до упора., и только после этого, далее он вынужден вращаться вместе со шпулей... Когда шпуля начнёт сбавлять обороты, вращающийся (до того вместе со шпулей) ротор будет стремиться обогнать шпулю, и соответственно по тому же срезу "захочет" задвинуться обратно по оси ближе к шпуле... А вставленная пружина способствует ЧУТЬ более позднему выдвижению, и ГОРАЗДО более раннему (в зависимости от жёсткости пружинки ест-но) возвращению ротора (не смотря на токи Фуко) на своё предстартовое место.
И как раз именно в этом случае (в отличие от Magforce Z) пресловутые "токи Фуко", лишь начиная появляться с первого оборота шпули, теоретически, уже тогда могут начать препятствовать вращению ротора (на какие-то градусы (угловую вкличену)), относительно уже начавшей вращение шпули, тем самым помогая ЧУТЬ быстрее выдвинуться ротору по "наклонному" срезу... НО, всё равно, там всё "построено", в первую очередь на преодолении инерции "плавающего ротора"! Хотя, конечно если пружинка будет излишне слабой, то токи Фуко могут "довольно долго" (даже после начавшей сбавлять обороты шпули) удерживать ротор в тормозном блоке...