Re: Мультипликаторные катушки Abu Garcia
prank сказал(а):
Сергей, думаю, что это всего лишь свидетельствует о том, что не общая идея магфорса хуже, а хуже ее практическая реализация для узкого диапазона условий. Аналог линейки - фиксированный индуктор. Потенциал тормозной системы с подвижным индуктором безусловно выше. Для узких условий, чтобы выжать максимум этого потенциала, надо потратить время на эксперименты и "допилить" магфорс именно под них. И будет мой Зил перекидывать Реву.
Владимир, то, что "...Аналог линейки - фиксированный индуктор.", это очевидно., как и то, что "...Потенциал тормозной системы с подвижным индуктором безусловно выше.", ведь, и на практике, все у кого есть "жёлтенькая" PE шпуля (15 грамм) с меньшей на 1/4 лесоёмкостью (заявленной производителем) , обычно соглашаются - HLC (около 15 грамм, или на 0,5-1 грамм меньше, точно не скажу так как не имею и взвесить не могу...) с обычной лесоёмкостью (как у большинства зилликов) кидает джиг дальше. При этом разговор, свёлся к сравнению HLC на зиллике, против PREMIER-овской (ну или Воркс, как в Вашем случае...) на Абушке. Мы же НЕговорим о "красненькой" PE LC (14,2 грамм на моих весах...), у которой лесоёмкость примерно на 1/3 меньше от обычных зилликовских (включая HLC), не правда-ли?
То есть, каким образом надо "доработать" HLC (обладающим итак самым слабо-тормозящим эффектом на 2-й и 3-й стадиях полёта компакта...), если менее лесоёмкая "жолтенькая" (с меньшей лесоёмкостью при схожей собственной массе... и НЕподвижным индуктором) "кидает" ближе?
1. поставить ещё более жёсткую пружину (куда уж более...)?
2. укоротить ход индуктора?
3. укоротить сам индуктор, оставив стандартным его ход?
4. укоротить сам индуктор + уменьшив его ход?
5. просто заполнять шпулю НЕполностью, но не меньше, чем так как кидали абушными шпулями с диаметрами верхних витков...
6. заполнять шпулю НЕполностью + всё перечисленное в пунктах выше (или в каком-то из пунктов, перечисленных выше...)?
7. ...?
Владимир, я не то что бы неосознанно гадаю, просто хотелось бы понять: в каком направлении Вы намерены двигаться - ещё больше нивелировать тормозное сдерживание (путём какой-либо доработки...) или как-то уменьшить инерцию заполненной шпули? Если мы всё-таки о шпуле HLC... Ест-но при равнозначных шарикоподшипниках и количеству лески (того же диаметра) в сравнении с забросами оговоренными "абушными шпулями"...
Или я что-то где-то упустил, и чего-то явно недопонимаю?
Что ещё можно сделать, с итак, по определению самой лёгкой и дальнобойной (под компакты средних весов с необходимым запасом соответствующего шнура) шпулей, чтоб реализовать Ваши слова: "...И будет мой Зил перекидывать Реву."? Ооочень бы было для меня (и, возможно не только для меня) позновательным!
P.S. раньше, на всех форумах, пользователи сходились во мнениях, что у магнитных систем подтормаживания шпули (при забросе приманок) у катушек Дайвы (при прочих равных) среди магнитных систем торможения, на компактах - добиться лучших результатов позволяла "дву-уровневая", ступенчатая по своему действию ("поэтапно-продвинутая"), НЕлинейная система торможения., а на приманках НЕобладающих высокой аэродинамикой (читай c высоким лобовым сопротивлением) как раз-то простая, по сути линейная ситема... А сей час, как-то всё (по чему-то?) поменялось, с точностью до "на оборот"... Физика процессов что-ли в корне поменялась... Странно, однако...
P.P.S. в Реве (первой и второй генерации) для меня плюс - чуть более упрощённый (относительно дайвы) доступ к шпуле и то, что крышка из металла., а в зилликах для меня плюс - лучшая эргономика и более высокий технический уровень в купе с недосягаемым уровнем исполнения, как всего изделия, так и каждой детали в частности.