С ростом веса приманок увеличение диаметра шпули дает выигрыш в забросе. Как и больший вес самой шпули. Тут, правда, тормозам немного сложнее справляться с комфортом заброса. Магнитным тормозам, конечно. Центробегам фиолетовоКудр сказал(а):Парни, как так?
Ну расстояние до глазка (точнее сила трения о глазок), ну работа и настройка тормозов - да, влияют на длину заброса!
А диаметр шпули? А бекинг?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мультипликаторные катушки Daiwa
- Автор темы DmG
- Дата начала
_grey сказал(а):Магнитным тормозам, конечно. Центробегам фиолетово
А DC?
Финансы поют романсы :lol: Но была бы у меня потребность в "тяжмаше" - был бы и Ант или Конквест, и Зетка или Риога. Просто не нужны.Кудр сказал(а):Ну, видимо и по финансовым!
Понятия не имею, не вникал. Почему-то мне сама идея цифровых тормозов не нравится. Вернее, много причин, почему.Кудр сказал(а):
Лень и криворукость абсолютного большенства юзеров двигают производителя в этом направлении, имхоКудр сказал(а):А мне кажется, абсолютно логичным, что страна - лидер катушкостроения и один из лидеров электроники двинулись именно в этом направлении. Будем посмотреть! :shock:
Dark88
Старожил
_grey сказал(а):По делу - пучок катушек с 36мм шпулей и больше, заброс будет не хуже. Но желательно разок на стадион выйти и посмотреть, сколько там на самом деле метров.
Опять кто то в лужу п..л. ни в жизни ваша Калькутта не перекинет зэтку. Ант с лёгкой шпулей? Ок, на зэтку есть 2014 шпуля, опять же ант проиграет. На стадион? Хм, наверно спортивная карьера прошла зря, подумаешь 10 лет профессионально бегал 100-400м, зрение подводить стало, цвета на шнуре не различаю :roll: . Пришел гуру по всему и вся , спустил всех на землю :lol:s
Серег, про диаметр поддержу, хотя тоже не всё совершенно однозначно!_grey сказал(а):С ростом веса приманок увеличение диаметра шпули дает выигрыш в забросе. Как и больший вес самой шпули. Тут, правда, тормозам немного сложнее справляться с комфортом заброса. Магнитным тормозам, конечно. Центробегам фиолетово
а вот про увеличение веса шпули- категорически не согласен!
в росте веса только минусы. и тормозам сложнее, и инерцию приходится преодолевать (тратить энергию приманки) так что в идеале шпуля большого диаметра но чрезвычайно легкая.
кстати споры и положительном влиянии веса шпули шли на такл туре много лет назад. как и о "теории квадратности " шпуль (ширина=диаметру)
совершенно не понимаю логику. почему Вы считаете что есть какаято ОПРЕДЕЛЕННАЯ зависимость? т.е. она выражена в цифрах типа для груза 21грамм диаметр намотки должен быть 32мм? я так не считаю.Кудр сказал(а):Мы немного о разной дальнобойности говорим.
Несомненно существует зависимость момента силы (веса груза и радиуса шпули) и дальности заброса. Но это не прямая зависимость от диаметра шпули.
При меньшем моменте - мы тормозим приманку, но при большем - мы либо получаем перебежку, либо включаются тормоза.
Т.Е. существует оптимальный диаметр шпули для определенного груза.
Меняя диаметр бекингом мы меняем оптимальное соотношение груза и диаметра.
Грубо говоря, Вы выигрываете в дальности в одном весе и проигрываете в другом.
Все это справедливо - при идеальной работе тормозов, т.к. при их некорректной работе дальность снижается гораздо значительней.
имхо чем больше диаметр тем лучше. тут как бы график рисуется почти линейный. но с другой стороны существует другой график где от роста диаметра растет приведенная массе шпули со шнуром. при наложении этих графиков можно определить зону оптимума где более согласованно будет соотношение массы груза с инертностью и диаметром.
VitalijWood
Старожил
подумашь 270 гр я пол мета 13 утопил ....так теперь зеткой твичу часа на 4 руки хватает...._grey сказал(а):Лично мне не нужен ни один кирпич, ни второй Для моих рыбалок и Стизов с Метаниумами хватает выше крыши. И по дальности, и по силовым возможностям.
Парни. У меня ощущение, что у нас разные увлечения: ставить заброс, выправлять криворукость, подобрать груз для наибольшей дальности. Все это вызывает уважение! Но я то про ловлю рыбы._grey сказал(а):Лень и криворукость абсолютного большенства юзеров двигают производителя в этом направлении, имхо
Если производитель сделает снасть, при которой не надо думать о "кривизне рук" - УРА!! Можно сосредоточится на рыбалке!
эта снасть если она вдруг появится окончательно убъет всю прелесть рыбалки.... ИМХОКудр сказал(а):Парни. У меня ощущение, что у нас разные увлечения: ставить заброс, выправлять криворукость, подобрать груз для наибольшей дальности. Все это вызывает уважение! Но я то про ловлю рыбы.
Если производитель сделает снасть, при которой не надо думать о "кривизне рук" - УРА!! Можно сосредоточится на рыбалке!
Не уверен. Если бы было так - ловили бы Невскими, ездили бы на Победах, хотя повторюсь - это очень индивидуально!dr.trout сказал(а):эта снасть если она вдруг появится окончательно убъет всю прелесть рыбалки....
Олег, мне там стОило "имхо" дописать, наверное :roll: Это из практики, из экспериментов, неоконченных пока и не осмысленных. Споры на тейклтуре или руссфишинге читал, путного для себя мало что нашел. Частью высказываются вполне серьезные люди, но давно закостеневшие в своих убеждениях и заблуждениях, они уже давно памятники самим себе :lol: Частью "пехота" вроде вот этого красавца несколькими постами выше, мало в чем разобравшаяся, набитая под завязку разной рекламной чушью и чужими заблуждениями. А у меня вполне определенные практические задачи, берегом и рыбой определенные. Частный случай в определенной местности, а не "среднее по палате" из Штатов, европейской части РФ или Зауралья :roll: Вот и колупаюсь тут, в меру своих скромных Это я к тому, что может ты и прав, а может и нет. Энергия приманки не только шпулей съедается, но и тормозами, например. Довольно тяжелая шпуля у той же Калькутты 201Д. А летит 30гр с нее очешуенно. Есть и другие примеры легких и тяжелых шпуль в рамках одной платформы, 07Стиза например. Продолжу экспериментироватьdr.trout сказал(а):Серег, про диаметр поддержу, хотя тоже не всё совершенно однозначно!
а вот про увеличение веса шпули- категорически не согласен!
в росте веса только минусы. и тормозам сложнее, и инерцию приходится преодолевать (тратить энергию приманки) так что в идеале шпуля большого диаметра но чрезвычайно легкая...
Если бы все было так просто :lol: Это приведет только к еще большему расслаблению и лени среднестатистического юзера, который еще меньше времени и сил будет тратить на освоение снасти. Закончится все каким-нибудь дроном, который будет сам рыбу ловить, пока юзер водочку кушает и пузо на солнышке греет :lol: :lol: Огромный прогресс в снастях за последнее время - и что? А ничего. Совсем. Кто хотел ловить и кого действительно перло от этого - ловил и колесом, и бамбуком.Кудр сказал(а):...
Если производитель сделает снасть, при которой не надо думать о "кривизне рук" - УРА!! Можно сосредоточится на рыбалке!
А что, без "имхо" - это мнение всего человечества?_grey сказал(а):Олег, мне там стОило "имхо" дописать
Мне казалось, что любая мысль высказанная или написанная - это "имхо". Высказывая чужую, сссылаемся на автора.
А ленивые юзеры с любой снастью греются на солнышке и пьют ее самую...
Видишь, как классно - пригодилась А я "тяжмаш" попродавал, нэ прыгадылас :lol:VitalijWood сказал(а):...к теперь зеткой твичу часа на 4 руки хватает....
Отличные механизмы, здорово сделаны, интересно, увлекательно. Но ими я в кабинете занимаюсь, на рыбалке они мне ни к чему. TD-Z103 еще одну хочу И 16Метан Причем, именно в такой последовательности :lol:
При вращательном движении мерой инертности является момент инерции, который для кольца равен произведению массы на КВАДРАТ РАДИУСА.dr.trout сказал(а):соотношение массы груза с инертностью и диаметром
Т.Е. инертность возрастает от радиуса гораздо больше чем от массы.
Значит увеличивая радиус мы увеличиваем момент силы, но при этом и инетрость.
Разве не так?
да Вы верно написали. Ммерой инертности тел вращения является момент инерции, и эта величина очень важна особенно если привод ЗА ОСЬ как в подавляющем большинстве современных авто.Кудр сказал(а):При вращательном движении мерой инертности является момент инерции, который для кольца равен произведению массы на КВАДРАТ РАДИУСА.
Т.Е. инертность возрастает от радиуса гораздо больше чем от массы.
Значит увеличивая радиус мы увеличиваем момент силы, но при этом и инетрость.
Разве не так?
но вкатушках привод на старте осуществляется за шнур наверхнем радиусе намотки. И тогда появляется иная мера инертности приведенная к радиусу намотки масса шпули, выражается в граммах и получается она из момнета инерции деленного на квадрат радиуса, в случаес ободом она рвана массе обода. Кстати пример очень удачный!
только шпуля не совсем обод а несколько более сложное геометрическое тело. Я измерял и высчитывал моменты инерции, и и приведенные массы множества шпуль. На форумепро это есть отдельнаятема.
Поделиться: