Ну, до карбоновых корпусов доросли, ручек, тормозов. А тут тупят?dr.trout сказал(а):моя. иппонцы не доросли пока до карбоновых шпуль.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мультипликаторные катушки Daiwa
- Автор темы DmG
- Дата начала
вот не надо валить в кучу корпуса из угленаплненного пластика, карбонтекс и собственно углепластик (ручки)_grey сказал(а):Ну, до карбоновых корпусов доросли, ручек, тормозов. А тут тупят?
наиболшее сходство шпули есть именно с ручками из угля. остальное совершенно мало связано.
основная причина по которой в изготовлении шпуль не применяют углепластики -это низкая производительность с высокой долей ручного труда.т.е. в итге цена будет высокой . очень высокой.
выточить на ЧПУ шпулю из дюраля на порядки дешевле, проще, технологичнее и быстрее.
_grey сказал(а):Ну, до карбоновых корпусов доросли, ручек, тормозов. А тут тупят?
"Мы придумали манжеты!"- кричали французы. "Мы лишь добавили к ним рубашку" - возразили англичане.
Возможно. Но так же возможно, что есть и какие-то другие причины, о которых мы пока не знаем. Мне кажется, были бы такие шпули у тюннинговых контор, даже если бы стоили как вся катушка. В Империи не бедные люди живутdr.trout сказал(а):...
основная причина по которой в изготовлении шпуль не применяют углепластики -это низкая производительность с высокой долей ручного труда.т.е. в итге цена будет высокой . очень высокой.
выточить на ЧПУ шпулю из дюраля на порядки дешевле, проще, технологичнее и быстрее.
А мы ее вышили крестиком, и потому мы самые кучерявые. Хотя, конечно, " низкая производительность с высокой долей ручного труда" :lol:Кудр сказал(а):...
"Мы придумали манжеты!"- кричали французы. "Мы лишь добавили к ним рубашку" - возразили англичане.
вот Геннадий Трофимович мне тоже говорит..._grey сказал(а):Возможно. Но так же возможно, что есть и какие-то другие причины, о которых мы пока не знаем. Мне кажется, были бы такие шпули у тюннинговых контор, даже если бы стоили как вся катушка. В Империи не бедные люди живут
но пока ни он ни я никакх подводных камней обнаружить не можем. а насчет японцев- у меня один японец очень просит 34 шпулю за ценой не постоит, фанат миллионеров.
но я ему и всем пока ничего даже обещать не могу. работаю над технологией....
философия кайдзэн в отдельно взятой манчьжурии (район в котором я живу)
Доктор, может вы знаете куда копать. Может кто еще поможет.
Есть миллионер СВ. Шпуля от пльца крутится одно время вне зависимости от магнитных тормозов. Магниты стоят правильно, судя по другим таким же катушкам. Регулировка их работает, магнитное поле меняется, правда проверял кустарным способом, поднося железку к самим магнитам, но сила притяжения разная в зависимости от их положения. Может оно так и должно быть, но с таким раньше не встречался. В голову приходит только одна мысль, что они изначально перетормаживают и надо отодвигать индуктор, край которого ровно на краю магнитов. На воде не выйдешь, а хотелось бы заранее разобраться, что бы потом без обломов.
Есть миллионер СВ. Шпуля от пльца крутится одно время вне зависимости от магнитных тормозов. Магниты стоят правильно, судя по другим таким же катушкам. Регулировка их работает, магнитное поле меняется, правда проверял кустарным способом, поднося железку к самим магнитам, но сила притяжения разная в зависимости от их положения. Может оно так и должно быть, но с таким раньше не встречался. В голову приходит только одна мысль, что они изначально перетормаживают и надо отодвигать индуктор, край которого ровно на краю магнитов. На воде не выйдешь, а хотелось бы заранее разобраться, что бы потом без обломов.
уже видел Ваш вопрос .ПИ сказал(а):Доктор, может вы знаете куда копать. Может кто еще поможет.
Есть миллионер СВ. Шпуля от пльца крутится одно время вне зависимости от магнитных тормозов. Магниты стоят правильно, судя по другим таким же катушкам. Регулировка их работает, магнитное поле меняется, правда проверял кустарным способом, поднося железку к самим магнитам, но сила притяжения разная в зависимости от их положения. Может оно так и должно быть, но с таким раньше не встречался. В голову приходит только одна мысль, что они изначально перетормаживают и надо отодвигать индуктор, край которого ровно на краю магнитов. На воде не выйдешь, а хотелось бы заранее разобраться, что бы потом без обломов.
индуктор на шпуле какой? Z, V, AIR BRAKE?
попробуйте зафиксиповаь в выдвинутом положении и покрутить от пальца с разным значением регулировки магнитов.
Я пока не прошу, по известным причинам. Но обязательно попрошу, и будет нефиговый тест. А что по весу получилось у тебя? И вообще, вываливай Или дай ссыль. Ось сталь?dr.trout сказал(а):...
но пока ни он ни я никакх подводных камней обнаружить не можем. а насчет японцев- у меня один японец очень просит 34 шпулю за ценой не постоит, фанат миллионеров.
но я ему и всем пока ничего даже обещать не могу. работаю над технологией....
Вот ты жук Ни хоть общих моментов по ходу действительно необычной твоей работы, ни даже пошлого катушечного порно по твоему Миллионеру-Изя-Напилинг от тебя не допросишься Ладно, мы терпеливые. Мы падажжемdr.trout сказал(а):Серег, я в поисках оптимальных решений. пока молчу...
работаю....
слишком много идей, не успеваю всё охватить...
Силой мысли инженеринг Daiwa магическим образом превращает нижний подшипник рукоятки в стальную втулку Вернее, установив рагульеровочную, шоб не люфтило, шайбу по всей плоскости подшипника :lol: Гениально :lol: И залить все фиксатором, шоб нихто не лазал :lol:
На счет тормозов в 203SW. Вот что нарыл. Тормозной стакан не входит в магнитный зазор в состоянии покоя. Из-за этого и не тормозится, когда двигаем магнитные полюса, на стакан они почти не влияют. Но сам ход индуктора очень большой и относительно мягкая пружина. Вся система будет работать немного по другому, но будет. Регулировка магнитных тормозов будет работать только когда индуктор будет в выдвинутом положении, в остальных случаях магнитные тормоза будут независимы от положения регулятора, но воздействие будут оказывать. Трудно сказать пока хорошо это или плохо, но исправить, если приспичит, можно чуть выдвинув индуктор в пасивном состоянии, подложив прокладку под него.
А вот эту статейку Вы видели? Там вроде как и с воблерами, и с джигом, и с пилькерами эту катушку тестировали, на 7-и футовой удочке с тестом до 42 грамм... если сможете разобраться с текстом http://jerkbait.pl/page/index.php/index ... ielki-r152ПИ сказал(а):На счет тормозов в 203SW. Вот что нарыл. Тормозной стакан не входит в магнитный зазор в состоянии покоя. Из-за этого и не тормозится, когда двигаем магнитные полюса, на стакан они почти не влияют. Но сам ход индуктора очень большой и относительно мягкая пружина. Вся система будет работать немного по другому, но будет. Регулировка магнитных тормозов будет работать только когда индуктор будет в выдвинутом положении, в остальных случаях магнитные тормоза будут независимы от положения регулятора, но воздействие будут оказывать. Трудно сказать пока хорошо это или плохо, но исправить, если приспичит, можно чуть выдвинув индуктор в пасивном состоянии, подложив прокладку под него.
Прочитал статью. Что единственное вынес, так это что магфос в ней реально перетормаживает и можно сразу ставить проставки и ограничивать вылет индуктора. Надо будет к испытаниям на воде запастись проставками разными.
Христос Воскресе, православные._grey сказал(а):Силой мысли инженеринг Daiwa магическим образом превращает нижний подшипник рукоятки в стальную втулку Вернее, установив рагульеровочную, шоб не люфтило, шайбу по всей плоскости подшипника :lol: Гениально :lol: И залить все фиксатором, шоб нихто не лазал :lol:
Вместо той шайбы, что сунули прищуроокие гении Дайвы, идеально становится RD13132 по Шимано. Как сочетается действительно великолепная конструкция катушки с этим вот высером - большая загадка есть. Но факт - нижний подшипник кноба заблокирован слишком широкой шайбой. Блестящее, б...ь, инженерное решение :lol:
вернувшийся
Старожил
Доброго всем дня. Подскажите уважаемые какие настройки магнитных тормозов считаются "нормальными"? Столкнулся с тем что при увеличении веса "чебурашки" регулятор тормоза опустил до "1,5" при весе груза 20 гр,до этого при грузе 10 гр настройка(минимально комфортная)была "2,0". Осевой тормоз полностью ослаблен. Шпулю в полёте не контролирую пальцем,останавливаю почти перед касанием воды.Дальность заброса устраивает(50+ метров) Катушка Daiwa SS SV 103 L.И ещё,при грузах 10-12 гр подшипники (шпульные),работали практически бесшумно. При 20 гр появилось довольно громкое "жужание",при снижении веса до 15 гр,"жужание" почти исчезло. Подшипники новые,"япы",стальные,заказывал отдельно.
по регулировке тормозов все совершенно нормально. Поставьте 5г и придется поднять тормоза до 4+ и выше.
тяжелаяприманка меньше замедляетсяв полете соотвественно и оттормаживать меньше надо. Именно поэтому и шп воют т.к. дольше сохряняются высокие обороты шпули на бОльших весах.
тяжелаяприманка меньше замедляетсяв полете соотвественно и оттормаживать меньше надо. Именно поэтому и шп воют т.к. дольше сохряняются высокие обороты шпули на бОльших весах.
Думаю, что "жужание" с настройкой магнитных тормозов никак не связано, скорее можно попробовать подтянуть осевой.вернувшийся сказал(а):Подскажите уважаемые какие настройки магнитных тормозов считаются "нормальными"?
Поделиться: