А чё...Карибас приболел?РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Да,ладно,Серега,успокойся...Ты лучше свою сделай...Я тоже чего-то в машинах соображаю...
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ВЕСЁЛЫЕ ЛОДОЧНИКИ !!!
- Автор темы vlad40
- Дата начала
Мы себе сами пробьём.......Яшиной цервой :lol:Воин сказал(а):ну вас в опу, о 5 вам дорогу долбить :lol: :lol: :lol:
vlad40
Старожил
Зато на здоровье влияет!!! :lol: Кто на ПРулях долго ездит, у того шея влево вытянута и загнута!!!:lol:kea-1972 сказал(а):Отсутствие вин-кода на скорость не влияет.
Зато я на обочину выхожу,а тебе-куда бог пошлёт
А на обочину ты зачем выходишь? Шею размять??? :lol:
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Твоим карибасом сейчас только с козлами и бодаться... :lol:Воин сказал(а):красить нада после козла, убег
vlad40
Старожил
Эх, Женя, совсем ты машин не знаешь! :lol: ЦЕРВА- это общепризнанная ВЕЩЬ! Самый уважаемый в мире полноприводный универсал с характером легковой машины! Витара в 1-м и 2-м кузове - это трясучая мостовая коробушка с маленьким салоном. Крепкая, проходимая. Но это только для говен. А в удовольствие на ней не покататься! По трассе едет она никак! Конечно, если пересесть на Витару с Москвича или ещё какой параши, то она конечно, раем покажется! :lol: А после нормальной машины на ней ехать стремно. Да и привод основной - задний! А этот ублюдочный "партайм" без межосевого диффера годится только в колхозе или на грязевых покатушках. В городе и на природе гораздо удобнее подключаемый (либо отключаемый) автоматический привод. Так что, если нужен ЖЫП- у Яши есть УАЗ! Уж он по всем статьям уделает Витару!kea-1972 сказал(а):Замётано, а теперь нужно переходить к обсуждению Цервы.
Витарик действительно маловат, но это ЖИП.
Как общее состояние машины,каковы ощущения,как короба(хондовская короба-ещё тот секас).
Серега, в субботу Яша обещал приехать в наши края! Тебе до меня лететь 3 мин.! Раскритикуем вдоль и поперек! Доведем Яшу до слёз, а потом уже поздравим-похвалим! :lol: так-то очень хорошая замена его ТАЗу, который всегда тормозит нашу рыболовную колонну!Воин сказал(а):я еще твою не смотрел, посмотрю - заплачешь :lol:
Подключаемый автоматом зад-Это я тебе скажу фигня полная. Лучше плохо ехать, чем хорошо и задорно грести лопатойvlad40 сказал(а):Эх, Женя, совсем ты машин не знаешь! :lol: ЦЕРВА- это общепризнанная ВЕЩЬ! Самый уважаемый в мире полноприводный универсал с характером легковой машины!
_Рыболов_
Старожил
Ох, Влад прекрати про Витарика такое говорить...
vlad40
Старожил
А тебе-то откуда знать? Ты-же не ездил на хондах! Нет там никакого ощущения подключения, как с вискомуфтами дурацкими! Все работает четко! Гидравлика подключает приводы мгновенно! Без пробуксовок!kea-1972 сказал(а):Подключаемый автоматом зад-Это я тебе скажу фигня полная. Лучше плохо ехать, чем хорошо и задорно грести лопатой
А на моей уже и вовсе на любой дороге трогается на 4ВД, а потом, при стабилизации вращения всех колес задние отключается! Так что учите матчасть!
vlad40
Старожил
Прекращаю! Говорю как есть, т.к. по очереди катаюсь на них._Рыболов_ сказал(а):Ох, Влад прекрати про Витарика такое говорить...
СГВ - отличная машина, крепкая, проходимая! Мы на ней на охоту (только для этого и есть она) ездим по грязям! Но тесная, тряская, некомфортная по трассе, собственно, где 95% пробега. Кстати, по трассе зимой на 4 ВД ехать нельзя! Разве это удобно? Все паркетники лупят 120км/ч, а на ней пилишь на "задке" 80 км/ч и при каждой наледи то включаешь передок, то отключаешь. Нервотрепка, однако. А вот на 3-м кузове (который с 2005 г.) уже правильный привод, симметричный, постоянный 4ВД. В чем я не прав?
А я тебе про ощущения ничего и не говорил. У меня такая же система стоит и я не чувствую подключения автоматом,зато я очень хорошо чувствую в говнах когда зад покидает перед, но у меня есть межосевая блокировка,которая подключает зад жестко к переду и при чём,когда я этого хочу. К сожалению Хонда не может похвастать такой, и вообще в модельном ряду Хонда нет ни одного достойного проходимца,так что Влад,асфальт-твоё всё!vlad40 сказал(а):А тебе-то откуда знать? Ты-же не ездил на хондах! Нет там никакого ощущения подключения, как с вискомуфтами дурацкими! Все работает четко! Гидравлика подключает приводы мгновенно! Без пробуксовок!
А на моей уже и вовсе на любой дороге трогается на 4ВД, а потом, при стабилизации вращения всех колес задние отключается! Так что учите матчасть!
_Рыболов_
Старожил
1. Ехать на задке можно и ничего в этом такого сверх естественного нет, если учесть что колейность есть на трассах, то полный тут привод как раз будет минусом, чем плюсом.vlad40 сказал(а):Но тесная, тряская, некомфортная по трассе, собственно, где 95% пробега. Кстати, по трассе зимой на 4 ВД ехать нельзя! Разве это удобно? Все паркетники лупят 120км/ч, а на ней пилишь на "задке" 80 км/ч и при каждой наледи то включаешь передок, то отключаешь. Нервотрепка, однако. А вот на 3-м кузове (который с 2005 г.) уже правильный привод, симметричный, постоянный 4ВД. В чем я не прав?
2. Про тех кто 120, потом пишут на сайте ГИБДД.
Ну а насчет тесная..наверно соглашусь. Конечно я не могу как мой карифан всю квартиру забить в своего Хитрого, но таки мне хватает места, хотя после покупки мотора и Компаса...посмотрим что год грядущий покажет мне. Но честно скажу, что не отказался от полкуба лишнего воздуха.
Тряская, ну это очевидно, мост, зато в грязи безопаснее.
ЦРВ хороша, но я бы дальше города и укатанной грунтовки не поехал бы. А вот 3 кузов СГВ, хочу все больше и больше, кстати он чуть больше внутри 2, но таки полный привод и более свежая машинка, заставляют думать о смене, но и о продаже своего Эскудика думать не могу, а две не потянуть...досада...
Hohol-Nsk
Писатель-рыбак
Якова поздравляю с покупкой!
Но тут не обсудили главную вещь: На многих канадских CR-V (RD1), к сожалению, отсутствовал механизм поднимаящий заднее сидение для трансформации в кровать (довольно удобную!)
Но тут не обсудили главную вещь: На многих канадских CR-V (RD1), к сожалению, отсутствовал механизм поднимаящий заднее сидение для трансформации в кровать (довольно удобную!)
Эко сколько нафлудили...
Вечером нужно сидеть в мягком кресле в пушистых тапках, а не за компом. )))
Последний бастион рухнул.
Отечественный автопром понес большую утрату... и т. д. ... (много че можно написать...)
Яша, МОЛОЦЦА!!!
Вечером нужно сидеть в мягком кресле в пушистых тапках, а не за компом. )))
Последний бастион рухнул.
Отечественный автопром понес большую утрату... и т. д. ... (много че можно написать...)
Яша, МОЛОЦЦА!!!
Взял какое-то гуно... Толи дело ЖИГУЛИ ЧЕТВЕРКА!РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Ну,теперь держитесь... Хонда-ЦРВ...
Яша, где держишь? Припрусь, не хорошее слово на дверце накорябаю...
Шучу! Поздравляю! Наконец-то купил АВТО, а не таз с болтами. Када обмывать будем?..
vlad40
Старожил
Женя, ты опять начинаешь все передергивать и сравнивать несравнимое! При чем тут проходимость? Где я говорил, что Хонда - вездеход? Наоборот, я говорил, что это просто полноприводный универсал, с возможностью хорошей езды по асфальту, снегу, льду, и некоторым проселочным дорогам, где нет настоящей грязи. Т.е. мне эта машина служит вместо легковой пузотерки! А когда, например, я еду на охоту, то до места мы едем на "паркетах", там я пересаживаюсь на "Жыпы" (Витара1, УАЗ, Сюрф) и нежалеючи месим ими говны! :lol: Все нормально! Если тебе доставляет удовольствие ездить на своей паркетной "Мазде" (ну прямо ужасно крутой проходимец!!! :lol по настоящей грязи, то хорошо. Но это не есть правильно. Каждой машине свое назначение. И глупо сравнивать машины разного класса и разной системы приводов.kea-1972 сказал(а):К сожалению Хонда не может похвастать такой, и вообще в модельном ряду Хонда нет ни одного достойного проходимца,так что Влад,асфальт-твоё всё!
vlad40
Старожил
Ещё один "знаток-умник-грязомес"! :lol: Ну на хрена вам лезть в грязь и сугробы на такой машине? Есть для этого другие машины! Настоящие вездеходы! Но это явно не Трибьют и Карибас!Воин сказал(а):...ну и на зимнюю рыбалку на ней ужо ни поедешь...
Леша, а прикинь, сколько нам нервов стоило переубедить и пересадить Яшу на импорт?водянной сказал(а):Наконец-то купил АВТО, а не таз с болтами. Када обмывать будем?..
Кстати, скоро объяву увидим: Продается "ВАЗ-2104 Пенсия"! :lol: Ну а как? Есть ведь "Калина-Спорт"! :lol: :lol: :lol:
1. Можно, но медленно, осторожно и напряжно! Когда едешь один! Когда едем колонной на дальняк, то все матом тебя кроют, ибо даже переднеприводные пузотерки едут намного быстрее и стабильнее!_Рыболов_ сказал(а):1. Ехать на задке можно и ничего в этом такого сверх естественного нет, если учесть что колейность есть на трассах, то полный тут привод как раз будет минусом, чем плюсом.
2. Про тех кто 120, потом пишут на сайте ГИБДД.
3. Тряская, ну это очевидно, мост, зато в грязи безопаснее.
ЦРВ хороша, но я бы дальше города и укатанной грунтовки не поехал бы. А вот 3 кузов СГВ, хочу все больше и больше, кстати он чуть больше внутри 2, но таки полный привод и более свежая машинка, заставляют думать о смене, но и о продаже своего Эскудика думать не могу, а две не потянуть...досада...
А привод приводу рознь: как раз жесткий 4ВД (СГВ1,2) и есть плохо на ледяной трассе, а вот Хондовский привод (с системой стабилизации, когда каждое колесо контролируется на букс) и симметричный СГВ3 как раз дает хорошую возможность ехать без напряга!
2. Есть и такое, безусловно. Но есть,кто и на скорости 40 в кювет улетают, но это уже от "прокладки" зависит.
Попробуйте съездить зимой, например, в Шерегеш, компанией на нормальных машинах, когда все едут стабильно 120-130. Вы сразу вспомните мои слова!
3. Именно так. Каждая машина хороша в своих условиях! СГВ 1,2 - маленький крепкий вездеходик для неспешной езды на короткие расстояния. ЦРВ- комфортная управляемая машина для трассы, города, и некоторых грунтовок. И сравнивать их никак нельзя, это совершенно разные машины. Я на обоих езжу, потому и говорю так. Не обижайтесь!
Ладно,убедил!vlad40 сказал(а):Женя, ты опять начинаешь все передергивать и сравнивать несравнимое! При чем тут проходимость? Где я говорил, что Хонда - вездеход? Наоборот, я говорил, что это просто полноприводный универсал, с возможностью хорошей езды по асфальту, снегу, льду, и некоторым проселочным дорогам, где нет настоящей грязи. Т.е. мне эта машина служит вместо легковой пузотерки! А когда, например, я еду на охоту, то до места мы едем на "паркетах", там я пересаживаюсь на "Жыпы" (Витара1, УАЗ, Сюрф) и нежалеючи месим ими говны! :lol: Все нормально! Если тебе доставляет удовольствие ездить на своей паркетной "Мазде" (ну прямо ужасно крутой проходимец!!! :lol по настоящей грязи, то хорошо. Но это не есть правильно. Каждой машине свое назначение. И глупо сравнивать машины разного класса и разной системы приводов.
Тебе ЦРВ служит вместо пузотёрки,а мне Мазда вместо Кукурузера.
Серёга, зачем Влада пожалел
У тебя ж похлеще видос есть, там где ЦРВ брейк выплясывает
vlad40
Старожил
Ну вот! Наконец-то дошло, о чем я второй день распинаюсь! :lol:kea-1972 сказал(а):Ладно,убедил!
Тебе ЦРВ служит вместо пузотёрки,а мне Мазда вместо Кукурузера.
Серёга, зачем Влада пожалел
У тебя ж похлеще видос есть, там где ЦРВ брейк выплясывает
А Серега вовсе меня не пожалел! Именно тот ролик и выложил (покатушки в Матвеевке, ты просто уже уехал домой), когда я на летней резине ледяную горку покорял! :lol: :lol: :lol:
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Между прочим,очень правильное замечание ! Механизм,поднимающий заднее сидение,отсутствует не только на канадках,но и на всех европейках...ну,не то,что совсем отсутствует,просто трансформация немного отличается от праворульки,но мне она даже удобнее...сплю я в палатке,а колеса удобнее возить в моем варианте...Hohol-Nsk сказал(а):Якова поздравляю с покупкой!
Но тут не обсудили главную вещь: На многих канадских CR-V (RD1), к сожалению, отсутствовал механизм поднимаящий заднее сидение для трансформации в кровать (довольно удобную!)
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Сегодня занимался предпродажной подготовкой своей "четверочки"...А вот и она...http://novosibirsk.drom.ru/lada/2104/9863911.html
Жалко расставаться со своей лялькой...За два года я к ней очень привык и расстаюсь со слезами на глазах... Она была мне надежной подружкой,помогала мне в работе,возила на рыбалку (побывала даже в Каргаске),была мне домом и пристанищем...
Не хочу отдавать ее в плохие руки...
Просьба модераторам-не считать за рекламу и не удалять пока ссылку...может найдется и хороший человек среди сосайтовцев...
Всех благодарю за поздравления,и ко всем-с уважением,Яков...
Жалко расставаться со своей лялькой...За два года я к ней очень привык и расстаюсь со слезами на глазах... Она была мне надежной подружкой,помогала мне в работе,возила на рыбалку (побывала даже в Каргаске),была мне домом и пристанищем...
Не хочу отдавать ее в плохие руки...
Просьба модераторам-не считать за рекламу и не удалять пока ссылку...может найдется и хороший человек среди сосайтовцев...
Всех благодарю за поздравления,и ко всем-с уважением,Яков...
Поделиться: