VASILILYAI
Писатель-рыбак
если дайвы то я приверженец использования их смазок, отдельно для гп и фрикциона, шпульные подшипники можно и смазкой от ёжикоа, и от зпи или родной с комплекта, вобщем кому что нравится.
VASILILYAI сказал(а):если дайвы то я приверженец использования их смазок, отдельно для гп и фрикциона, шпульные подшипники можно и смазкой от ёжикоа, и от зпи или родной с комплекта, вобщем кому что нравится.
Тоже недавно брал тут 2 вида масла в шпульные подшипники: http://japantackle.com/Tuning_parts/Grease_Oil.htmLeshii сказал(а):Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,где можно заказать ZPI GREASE или IOS GREASE.
С уважением Алексей.
Недавно тоже попытался из глубокой шпули Т3 зделать очень низкопрофильную, для намотки плетни 6 lb.slamm сказал(а):Снова я за советом к вам обращаюсь. У меня Т3 Баллистик, у него глубокая и тяжелая шпуля. В каком случае вес шпули получится меньше при намотке флюрокарбона 14lb (0,31)?
Вариант 1: Полностью заполнить шпулю флюром
Вариант 2: Подмотать беккинг из фумленты, и на него 50м флюра (или 70м?)?
Мне кажется что излишне вы напридумывали. Идеально ровно такой пенопласт не выточишь чтоб он центр тяжести не сбивал, проще бэкинг подмотать, примерно 1,5гр добавляется от фумленты. В моей сиуации тоже склонялся ко второму варианту тк флюр тяжелый и полная шпуля флюра будет намного больше весить. Шпулю обязательно возьму но попозже, 5рублей лишних нет пока.evgenyurg сказал(а):Недавно тоже попытался из глубокой шпули Т3 зделать очень низкопрофильную, для намотки плетни 6 lb.
Использовал твёрдый пенопласт. Сначала вырезал заготовку в виде бублика, чтобы внутренний диаметр его совпадал с диаметром шпули. Затем разрезал эту заготовку пополам и с помощью тонкого двустороннего скотча закрепил её на шпуле. Далее как на токарном станке выравнивал наружный диаметр. Немного сверху обернул скотчем и намотал шнур. Вроде-бы биения сильного нет. Вес, на первый взгляд, не сильно увеличился.Завтра буду пробовать. Может кто-нибудь так уже делал?
Спасибо. Но там в наличии ничего нет.evgenyurg сказал(а):Тоже недавно брал тут 2 вида масла в шпульные подшипники: http://japantackle.com/Tuning_parts/Grease_Oil.htm
Платил PayPal. Через 3 недели всё пришло.
а чего здесь не заказать : http://www.ebay.com/itm/HEDGEHOG-STUDIO ... 3f32a3f85cLeshii сказал(а):Спасибо. Но там в наличии ничего нет.
А где у ежей грис? Или есть?VitalijWood сказал(а):а чего здесь не заказать : http://www.ebay.com/itm/HEDGEHOG-STUDIO ... 3f32a3f85c
и т.д.
сорри ошибся...для меня Ежики это шары гриза наверно нет...[/quote]VitalijWood сказал(а):А где у ежей грис? Или есть?
Все правильно сделали. Ребята с Миды так делали. Биения не будет вообще, если и внутренний и наружный диаметры втулки точить за один установ. Экструзионный высокоплотный пенопласт вполне пойдет. Некоторые из пробки точат, но ее необходимо дополнительно корксилом обрабатывать.evgenyurg сказал(а):...Недавно тоже попытался из глубокой шпули .. зделать очень низкопрофильную, для намотки плетни 6 lb.
Использовал твёрдый пенопласт. Сначала вырезал заготовку в виде бублика, чтобы внутренний диаметр его совпадал с диаметром шпули... Вроде-бы биения сильного нет. Вес, на первый взгляд, не сильно увеличился.Завтра буду пробовать. Может кто-нибудь так уже делал?