Владимир огромное спасибо за дельные советы.
Я попробовал использовать Ваш способ.
Толщина стенки грузика получилась 0,5 мм, а оригинала 0,2 мм, взвешивать нет смысла,
хотя для балансировки снасти шпуля-подшипник-тормоз
путем уменьшения длины кембрика весьма неплох.
Фото белого грузика в деталях сделать сложно. На данный момент в жидкую пластмассу
добавил немного графита. Фото всего процесса с описанием материалов и
контрольным взвешиванием выложу чуть позже, хочу кое что доработать.
Перед дальнейшим тюнингом есть желание "в граммах пожалуйста", для этого попробую применить
Программу “Компьютер – осциллограф” (
http://radio-stv.ru/radio_tehnologii/iz ... tsillograf)
по данной схеме.
Электромотором можно раскрутить как подшипник на разных оборотах, так и шпулю в целом.
Это дает возможность сравнить осциллограммы стока и тюнинга,качества смазки.
На форуме было много вопросов для чего это все.
Решил посчитать основное, хотя при особо точном и нудном расчете цифры могут значительно измениться,
но общая тенденция и понимание влияние скорости на нагрузки и срок службы подшипников,
соответственно и дальности полета приманки - навряд ли.