AZ
Писатель-рыбак
Я разбирал раз десять ранее, всегда всё собиралась идеально.Сейчас не могу понять в чём дело!VitalijWood сказал(а):успокойся найди схему...и фото разборки....и сам все сделаешь..думаю с шайбами напутал...
Я разбирал раз десять ранее, всегда всё собиралась идеально.Сейчас не могу понять в чём дело!VitalijWood сказал(а):успокойся найди схему...и фото разборки....и сам все сделаешь..думаю с шайбами напутал...
Не работает, это как? Не затягивает фрикцион? По точней можноAZ сказал(а):Приветствую всех. рега 1016 -разобрал! Собираю обратно не работает звёздочка фрикциона. Подскажите? К кому обратиться? кто занимается ремонтом данного аппарата?
Разобрал , собрал в десятый раз. Заработала. Только не очень корректно.........фрикцион стал не до конца ослабляться.Andrey66 сказал(а):Не работает, это как? Не затягивает фрикцион? По точней можно
1.Предложу разобрать и внимательней собрать, сделать фото не понятных положений узлов, деталей. Могу предложить разобрать мою катушку и сравнить фото узлов. 2.Спишитесь с Владимиром-prank, DmG-Дмитрий, спецы в катушках, прошу прощения у ребят, но таковыми вас считаю. Оба варианты помогут решить вашу проблему.AZ сказал(а):Разобрал , собрал в десятый раз. Заработала. Только не очень корректно.........фрикцион стал не до конца ослабляться.
Берите схему и разбирайте в одиннадцатый.Дело не в катушке.Дело в том,как вы ее собрали.Других,"потаенных" секретов, нет.AZ сказал(а):Разобрал , собрал в десятый раз. Заработала. Только не очень корректно.........фрикцион стал не до конца ослабляться.
при разборке запиши-запомни от куда какой саморез :!: :!: :!: на свое место и вкрутишь...не перетяти :!:evgenyurg сказал(а):Здравствуйте. Есть у кого-нибудь опыт сборки-разборки Дайвы Т3. Прошлой осенью её немного искупал(2-3 сек. примерно). Хотел посмотреть в каком состоянии смазка на главной паре. Смущает то, что там вроде саморезы вместо винтов. Может ещё какие доп.сложности есть. Подскажите.
1)Нет.Nik777 сказал(а):1) Действительно ли нужно столько густой смазки на этом подшипнике:
2) Как достать соседний подшипник на фото?
3) Нужно ли чем-то смазать фрикционные диски?
4) Нет ли где схемы катушки с пометкой на основных узлах что надо и чем мазать.
5) Что можно отмывать в бензине - калоше, а что стоит поостеречься?
В данном месте кашу маслом не испортишь. Можно смело мазать.Nik777 сказал(а):
Кажется на 1 странице я бросал разборку СТИКСа ген 2 и там говорил, что обгонку не удалось извлечь.Nik777 сказал(а):2) Как достать соседний подшипник на фото?
Если такой вопрос возник, то правильнее посоветовать, что "нет". Отмыть и не смазывать.Nik777 сказал(а):3) Нужно ли чем-то смазать фрикционные диски?
Все, кроме "резиновых" элементов. На СТИКСе 2 не надо макать только кнобы. Их - только в FAIRY, остальное в галоше - легко. Пластиковые элементы я в Галоше часами не пробовал держать.. точного результата при длительной выдержке не знаю, а минут на 10-15 - легко и безболезненно.Nik777 сказал(а):5) Что можно отмывать в бензине - калоше, а что стоит поостеречься?
Сорри это шпульный под...зачем его мазать или в STX2 это не он :prank сказал(а):В данном месте кашу маслом не испортишь. Можно смело мазать.
В STX gen.2 это опорный полуоси, которая в забросе не вращается. Ось шпули опирается на другой ШП.Nik777 сказал(а):Возник тот же самый вопрос, что и у VitalijWood - разве шпуля не будет вращаться хуже с гризом в подшипнике? Или это не опорный?
timevan сказал(а):Народ, разтолкуйте, ну не догоняю я! В чем смысл установки скоростных подшипников? Так-то все понятно, быстрее крутится шпуля,дольше, легче стартонуть, выглядит как аксиома и ни кто не задает вопросов,тупо меняют. Но как это работает если все зажато всевозможными тормозами?