Есть у меня под тяжелые задачи такой девайс под названием Амбассадор 5601JB, он потихоньку подвергается тюнингу, в самом начале я поменял на нем бронзовые втулки, на гибридные шары ZPI, поскольку кроме джерков ему приходиться иногда работать с колебалками. Вторым номером замены была ручка, родная это нечто, короткая 80мм (для силовой то катушки :shock: ), с поганенькими кнобами, но самое главное это лютый вес:
42гр :shock:
Вначале рассматривал бюджетные варианты замены, типа купить ручку от Флюгера через Майка, но поскольку тот жуткий тянучка, то бюджетный вариант отпал. Решено было ставить карбоновую ручку от ZPI 92мм
Кнобы решил ставить такие же как Риоге и Z-ке, по мне так они одни из самых удобных под тяжелые веса, называются они RCS I Shape Large Knob. Обычные дайвовские маловаты. От абушек даже не смотрел, все какие-то беспонтовые.
Была одна засада, когда покупаешь отдельно ручку и кнобы, то в комплекте получается, что нет винтиков чтобы крепить кнобы. Пришлось пошариться в своих закромах и винтики нашлись. Но лучше заранее их заказать...
Вес в итоге получился ручки 26гр, а самой катушки в сборе + намотанный шнур ПП 8слик 65лб 347гр.
Еще один момент хочу отметить, уже несколько раз наблюдал что тюнинговые кнобы Дайва RCS по качеству выше тех что в стандарте ставятся на дайвовские катушки, включая флагманы в виде Риоги, Z-ки, Экзиста :twisted: У RCS I Shape Large Knob помимо лучшего качества обработки чем у Риоговских, центральная часть металлизирована. Поэтому был сделан маленький чендж, новые кнобы были установлены на Риогу, а Абу получила кнобы с Риоги.
Центральные заглушки выглядят забавно, у меня ассоциации возникли со старыми советскими авто типа москвича 412 и жигуля копейки, как колпаки на дисках.