Вот Саша мне их и предлагает .Информация только от него,а хотелось бы более разностороннюю.Не потому,что нет доверия.Потому что охота из разных источников.Gleb_K сказал(а):По ежикам информацией обладает Саша(Mans) вот его профиль на Киевском форуме. http://fishing.kiev.ua/vb3/member.php?u=4768
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов
- Автор темы DmG
- Дата начала
VitalijWood
Старожил
когда даешь ссылки..не промелькнет мысль..что не все зарегены на киевском форуме
andruschonok
Бывалый рыбак
Добрый день всем,
кажется нашел причину застопоривания клавишы.. На фото отметил красным, что присутствует между "полом" и "штырем" (та металическая пипочка выстерливает вперед к шестерне при нажатии на клавишу) зазор около 1 мм
вот именно из-за этого зазора, вот этот "штырь" отскакивает неправильно, оно даже запригивает на ребро бортика и задевает колесико в отскоченном положении и появляется щелкание при кручении рукоятки
кто знает, как прижать этыт штырек, чтобы не отскакивал так..???!!!!
кажется нашел причину застопоривания клавишы.. На фото отметил красным, что присутствует между "полом" и "штырем" (та металическая пипочка выстерливает вперед к шестерне при нажатии на клавишу) зазор около 1 мм
вот именно из-за этого зазора, вот этот "штырь" отскакивает неправильно, оно даже запригивает на ребро бортика и задевает колесико в отскоченном положении и появляется щелкание при кручении рукоятки
кто знает, как прижать этыт штырек, чтобы не отскакивал так..???!!!!
andruschonok
Бывалый рыбак
для лучшего понимания.. штырьком я назвал "железку" на которой написано 07m1, на фото видно. Она я так понял универсальная и встречается здесь на фото у других шиман.
VitalijWood
Старожил
раньше то катушка работала? значит и сейчас должна...в руках бы пощелкать но вот уже причину нашел.. 07m1 должна быть ниже расположена..как варианты с неба..лишняя смазка..пружинка..еще раз переставь детальку..удачи
andruschonok
Бывалый рыбак
катуха работала..полез делать ТО..собрать не могу(((. Первый опыт по мульту..То что 07m1 должна быть ниже я понял. Но вот из-за этого люфта или зазор ее нижней плоскости и полом корпуса катушки она отскакивает так близко к шестерене и запрыгивает на заборчик (бортик который и должен ограничивать ее движение)
Netleon
Старожил
На Риоге надо этот храповичок обязательно в зацепление с зубцами шестерни вставить и только в таком положении накрывать крышкой.
Может натолкнёт на какую мысль...
Может натолкнёт на какую мысль...
andruschonok
Бывалый рыбак
про излишки масла, нужно ли густую смазку под этот храповичек и под рычаг от клавиши?
посмотрите плиз на схему, хотя она не слишком сильно отличается от других скорповских..
посмотрите плиз на схему, хотя она не слишком сильно отличается от других скорповских..
prank
Старожил
Нужно. Потерпите малость, я Вам фото разборки задом-наперед делаю, скоро скомпилирую и выложу.andruschonok сказал(а):про излишки масла, нужно ли густую смазку под этот храповичек и под рычаг от клавиши?
andruschonok
Бывалый рыбак
ок жду спасибо!!!
prank
Старожил
Причин появившегося зазора может быть несколько. Чтобы не гадать, предлагается разобрать механизм и повторно собрать в соответствии со следующими фотографиями (это фото разборки Скорпиона, выложенные в обратной последовательности):andruschonok сказал(а):.. На фото отметил красным, что присутствует между "полом" и "штырем" (та металическая пипочка выстерливает вперед к шестерне при нажатии на клавишу) зазор около 1 мм..
На рис.1 выделен фланец посадочного места под опорный ШП пиньона. при установке ШП должен в него упереться. Ставим коромысло (рис.2) клавиши растормаживания и крепим ограничивающим винтом (рис.3). Контактные места коромысла с шасси смазываем гризом (густой смазкой). Проверяем легкость поворота коромысла и отсутствие зазора между его плоскостью и шасси (рис.5). Ставим вал ведущей (рис.4) в штатное место и крепим (рис.6).
Ставим опорный ШП пиньона (рис.7), обращая внимание на то, чтобы он не был перекошен (рис.8 ). Доталкиваем его до контакта с фланцем, отмеченным на рис.1. Поддавливать только в наружную обойму. Данный ШП возможно будет немного выступать над плоскостью прилива шасси (рис. 8,9) - это нормально. Рис.10,11 - ставим клавишу растормаживания. На рис.12 - детали механизма перемещения пиньона.
Ставим пластиковую поворотную обойму с "трамплинами" (смазывая контактирующие поверхности). При этом плоскость обоймы, показанная стрелкой на рис.13 не должна быть выше плоскости прилива шасси. Ставим шайбу прижима ШП совмещенную с направляющими (рис.14). При ее креплении двумя винтами (рис.15), затягиваем их поочередно, постепенно, не допуская перекоса шайбы. Поворотом пластиковой обоймы (рис.16,17) убеждаемся, что кикер (выделено овалом) перещелкивается без заеданий. Обращаем также внимание на то, что пружинка, которая фиксирует обойму в крайних положениях установлена правильно. Более длинный ее конец крепится в шасси и указан стрелкой на рис.17. На рис.18 общий вид.
Надеюсь поможет
Вложения
prank
Старожил
Еще сейчас заметил, что на Вашем 1-м фото пластиковая обойма с зазором относительно верхней плоскости коромысла стоит.andruschonok сказал(а):зазор около 1 мм
Вот посмотрите на фото Scorpion, которого ТО-шил. Данного зазора не наблюдается, обойма лежит на коромысле:
Видимо все же перебирать в соответствии с предыдущим постом..
Вложения
Oleg-S
Новичок
Здравствуйте!
Кто имел реальный опыт пользования шаров от hedgehog-studio и ZPI???
Хочу поменять шпульные на Конквесте 101, но теряюсь- ЧТО ЛУЧШЕ????
Сам заказывать не умею, буду обращаться за помощью к форумчанину на нашем (РБ) форуме. Он формирует коллективный заказ на этих двух конторах. Но ZPI- гибриды, а H-Studio- высокоточная сталь...
Я теряюсь в догадках, поскольку никогда с тюнингом не сталкивался впринципе.
ПОМОГИТЕ!!!!
Кто имел реальный опыт пользования шаров от hedgehog-studio и ZPI???
Хочу поменять шпульные на Конквесте 101, но теряюсь- ЧТО ЛУЧШЕ????
Сам заказывать не умею, буду обращаться за помощью к форумчанину на нашем (РБ) форуме. Он формирует коллективный заказ на этих двух конторах. Но ZPI- гибриды, а H-Studio- высокоточная сталь...
Я теряюсь в догадках, поскольку никогда с тюнингом не сталкивался впринципе.
ПОМОГИТЕ!!!!
prank
Старожил
Гибриды берите и не парьтесь. Вопрос кстати по Ёжику не далее, чем на прошлой странице был. Никто с опытом их пользования не отозвался. Маркетинговое слово "высокоточная" - забудьте, а то можно будет подумать, что ZPI в гибриды низкоточную керамику ставит... Нержавейка там в ёжиках, с покрытием типа анодной пленки, для увеличения коррозионной стойкости в условиях соленой воды. Керамике в гибридах вообще наплевать на коррозию. Обоймы в гибридах правда также нержавстальные, однако отсутствие на них дополнительной антикоррозийной обработки в условиях пресной воды ни на что не повлияет.Oleg-S сказал(а):Здравствуйте!
Кто имел реальный опыт пользования шаров от hedgehog-studio и ZPI???
Хочу поменять шпульные на Конквесте 101, но теряюсь- ЧТО ЛУЧШЕ????
Сам заказывать не умею, буду обращаться за помощью к форумчанину на нашем (РБ) форуме. Он формирует коллективный заказ на этих двух конторах. Но ZPI- гибриды, а H-Studio- высокоточная сталь...
Я теряюсь в догадках, поскольку никогда с тюнингом не сталкивался впринципе.
ПОМОГИТЕ!!!!
andruschonok
Бывалый рыбак
Добрый день Владимир (prank)
Благодарен Вам за уделенное внимание и время на мою проблему.
Сегодня с утра сижу за сборкой катухи..делал все как Вы рекомендовали.
Результат пока тот же, зазор между шасси и кикером и зазор между коромыслом и пластиковой поворотной обоймой сохраняется.
Но появилось несколько мыслей.
Во первых заметил что между шасси и кикером около 1 мм присутствует а положении когда кикер "выстрелен" нажатием клавишы (фото1), т.е. в положении блокируещем движение шестрени, а в противоположном положении (отстреленой назад клавишы) зазор значительно уменьшается (фото 2). На фото 1 отметил синним, что эта ось ходит ходуном, т.е. внутренний диаметр посадочного отверстии обоймы для кикекера и диаметр штыря вставляющим в него от самого кикера отличаются, в результате кикер гуляет в нем..Может это конструктивно, но люфт есть.
фото 1.
фото 2
ШП на фланце сидит нормально, чуть выступает, но перекосов не было видно, по крайней мер я понял - увеличивая и уменьшая натяг винтов крепления шайбы прижима можно регулировать перекос, проверяя при этом правильность положения на глаз с помощью установки шпули. Вообще насколько сильно делать этот натяг?
Зазор между коромыслом и пластиковой поворотной обоймой сохраняется всегда, затяжка дополнительная не помогает, она и не может помочь, т.к. у обоймы высота ниже высоты бортика прилива шасси. На фото 2 он отмечен как люфт, раз этот люфт заложен конструктивно, то наверно он влияет здесь не на что. Это я к тому написал, где Вы отмечали что пластиковая обойма должна быть плотно прижата к коромыслу. Т.е.она прижита у меня, но люфтит.
Смазку делал как Вы советовали, ШП мазал жидкой.
Теперь думаю на пружинку..может когда вытаскивал, погнул угол загиба концов? Установил то же как Вы рекомендовали. Вообще как только пружину ставишь, она и приподнимает и обойму и кикер.. Может подогнуть слегка ее?
Благодарен Вам за уделенное внимание и время на мою проблему.
Сегодня с утра сижу за сборкой катухи..делал все как Вы рекомендовали.
Результат пока тот же, зазор между шасси и кикером и зазор между коромыслом и пластиковой поворотной обоймой сохраняется.
Но появилось несколько мыслей.
Во первых заметил что между шасси и кикером около 1 мм присутствует а положении когда кикер "выстрелен" нажатием клавишы (фото1), т.е. в положении блокируещем движение шестрени, а в противоположном положении (отстреленой назад клавишы) зазор значительно уменьшается (фото 2). На фото 1 отметил синним, что эта ось ходит ходуном, т.е. внутренний диаметр посадочного отверстии обоймы для кикекера и диаметр штыря вставляющим в него от самого кикера отличаются, в результате кикер гуляет в нем..Может это конструктивно, но люфт есть.
фото 1.
фото 2
ШП на фланце сидит нормально, чуть выступает, но перекосов не было видно, по крайней мер я понял - увеличивая и уменьшая натяг винтов крепления шайбы прижима можно регулировать перекос, проверяя при этом правильность положения на глаз с помощью установки шпули. Вообще насколько сильно делать этот натяг?
Зазор между коромыслом и пластиковой поворотной обоймой сохраняется всегда, затяжка дополнительная не помогает, она и не может помочь, т.к. у обоймы высота ниже высоты бортика прилива шасси. На фото 2 он отмечен как люфт, раз этот люфт заложен конструктивно, то наверно он влияет здесь не на что. Это я к тому написал, где Вы отмечали что пластиковая обойма должна быть плотно прижата к коромыслу. Т.е.она прижита у меня, но люфтит.
Смазку делал как Вы советовали, ШП мазал жидкой.
Теперь думаю на пружинку..может когда вытаскивал, погнул угол загиба концов? Установил то же как Вы рекомендовали. Вообще как только пружину ставишь, она и приподнимает и обойму и кикер.. Может подогнуть слегка ее?
DmG
Старожил
Обгонки я еще не на одном своем мульте не выпресовывал, так что ничего не подскажу. Я максимум их мыл в калоше не выпресовывая с боковиной.
DmG
Старожил
Зиллика с Хроначем D мыл так уже не раз, у меня никаких проблем нет.
крик
Писатель-рыбак
Дмитрий! Напомни какая смазка в обгонку,жидкая или густая?
Поделиться: