бывший_рыбник
Старожил
Понял, мир мнтернета тесен!
Ganses сказал(а):Мне надо что нибудь не большое, присматриваюсь к поджеро мини и сузуки джимми, мне чисто для рыбалки вдвоем,и чтоб налог не большой, и главное чтобы на механике,
Чего тут думать- то, ржу не могу, 2004г- ржавчина, передок в хлам. Имею эскудо 1996г- НИГДЕ нет ржавчины, движок пробег- НУ нивку уже бы раза три откопиталил, шаровые родные, масло не жрет, гур тоже имеется, да и кондей. Передок отключаемый ,совсем, как у УАЗа. Движок 1. 6 л. 100лс . Встречались люди которые пересаживались с Нивки на ЭСКУДО, но что бы наоборот...Ganses сказал(а):Нивка у меня 2004г (21214) инжектор, довольна экономична, пробег 60т.км за всё время тока инжектор промывал раз, вобщем доволен машинкой, одно беспокоит начали ржаветь пороги и заднии арки, да и охота иметь гур и кондишен в машине, да и девки чёт не охотно в ниву содятся предпочитая настоящие джипы. Одна проблема на ниве это передняя подвеска, за 60т.км там не осталось ни чего живого, машина едит как не смазанная телега.
Что- то мы друг друга не понимаем. У Эскудо парт тайм, как у УАЗа ,один в один. У НИВКи фул тайм ,тоесть неотключаемый передний привод который крутится всегда ,надо это или нет. На ЭСКУДО по асфальту езжу всегда на заднем приводе, передок можно включать на гололеде и говнах, на песке, что и необходимо. Поведение заднеприведной машины предсказуемо как и переднеприводной, а вот выровнять на гололеде НИВКУ - это вопрос. Вторую зиму езжу на кототыше Эскудо на заднем приводе, передок подлючаю только там, где это необходимо. Самая универсальная трансмиссия у Паджеры- хваленый суперселест.Пока нету ответа зачем на асфалте полный привод .Объснения владельцев фултайма одно- Я езжу и не парюсь и это уже ,типа, плюс .Ganses сказал(а):Зато постоянно полный привод на скольской дороге сложней пустить в занос, я после постоянно полного привода не когда не пересяду на не доприводную машинку
DY-25-54 сказал(а):ТЕРАНО, СЮРФ- это уже другой вес и класс внедорожников.
У меня хоть не тот и не другой, но отвечу - на LSD стоит клеймо(полазить надо в районе заливного отверстия), второе колесо крутиться не должно, т.е или убит мост, или не та в нем смазка, или неправду говорит продавец.Ganses сказал(а):да, да террано2 очень не плохое авто, по габаритам чуть больше Нивы, я не давно в темноте перепутал терано2 с двух дверным круглым Эскудиком, примерно одинаковы по габаритам. А теперь вопрос к Паджероводам и Эскудоводам, как определить при покупке авто. что в заднем мосту у авто блокировка? Смотрел Эскудик, задок поддомкратили, кручу одно колесо а другое крутится в другую сторону, насколько я понимаю, они должны крутится в оду и ту же сторону при наличии блокировки? А продавец клянётся что у него LSD мост
Не надо путать LSD редуктора и редуктора с блокировками. Принудительные блокировки видны снаружи (у них есть привод либо пневмо либо электро). Есть еще самоблокируемые дифференциалы. Внешене могут никак не выделяться. Они так же могут быть жесткими (типа БТР-овских на УАЗах) или повышеного трения. В любом случае их наличие при првороте одного колеса будет обнаруживаться. А вот LSD редуктор имет дифференциал повышеного трения реализованый на свойствах жидкости (масла). Неким их аналогом являются вискомуфты. Т.е. при вялом проворачивании одного колеса LSD может никак себя не проявлять. Если все же якобы стоит LSD редуктор и это никак не видно, то либо его на самом деле нет, либо он убит, либо залито обычное трансмиссионное масло (в LSD редуктора льют специальное).Ganses сказал(а):А теперь вопрос к Паджероводам и Эскудоводам, как определить при покупке авто. что в заднем мосту у авто блокировка? Смотрел Эскудик, задок поддомкратили, кручу одно колесо а другое крутится в другую сторону, насколько я понимаю, они должны крутится в оду и ту же сторону при наличии блокировки? А продавец клянётся что у него LSD мост