импортный аналог нивы?

!andre

Moderator
Команда форума
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
2 027
Местоположение
Новосибирск
Re:

Ganses сказал(а):
Мне надо что нибудь не большое, присматриваюсь к поджеро мини и сузуки джимми, мне чисто для рыбалки вдвоем,и чтоб налог не большой, и главное чтобы на механике,

Можно поискать короткий террано II 94-97гг с TD27, поменять ему колеса на 265\70 R16 - для рыбалки нормально будет, с Нивой вполне сравнить можно.
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
Ganses сказал(а):
Нивка у меня 2004г (21214) инжектор, довольна экономична, пробег 60т.км за всё время тока инжектор промывал раз, вобщем доволен машинкой, одно беспокоит начали ржаветь пороги и заднии арки, да и охота иметь гур и кондишен в машине, да и девки чёт не охотно в ниву содятся предпочитая настоящие джипы. Одна проблема на ниве это передняя подвеска, за 60т.км там не осталось ни чего живого, машина едит как не смазанная телега.
Чего тут думать- то, ржу не могу, 2004г- ржавчина, передок в хлам. Имею эскудо 1996г- НИГДЕ нет ржавчины, движок пробег- НУ нивку уже бы раза три откопиталил, шаровые родные, масло не жрет, гур тоже имеется, да и кондей. Передок отключаемый ,совсем, как у УАЗа. Движок 1. 6 л. 100лс . Встречались люди которые пересаживались с Нивки на ЭСКУДО, но что бы наоборот...
Все сообщения ,что мол на Нивку купишь запчасти везде- это выкатывание в плюс ломучесть авто .
Главный плюс Нивки перед Эской- это клиренс 205мм против Эскудовского стокого195мм. НО ЭСКА на раме с полностью отключаемым передком- 8л на 100км трасса. Эскудо легко лифтуется и главный козырь Нивки, при всем моем к ней уважении, извените далеко в ж... Вообще, не понимаю -фултайма -едем на рыбалку в один конец 650км и имеем дополнительно крутящийся вразнос и на износ -передний редуктор, кардан, привода, диф в раздатке. Вот скажите мне, зачем по асфальту столько бесполезно вращающихся механизмов, которые наката авто не добавляют, а вот расход бенза точно прибавляют, плюс шум от квадратных шариков в подшибниках, круглых то мы делать еще не научились.
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Зато постоянно полный привод на скольской дороге сложней пустить в занос, я после постоянно полного привода не когда не пересяду на не доприводную машинку :mrgreen:
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
Ganses сказал(а):
Зато постоянно полный привод на скольской дороге сложней пустить в занос, я после постоянно полного привода не когда не пересяду на не доприводную машинку :mrgreen:
Что- то мы друг друга не понимаем. У Эскудо парт тайм, как у УАЗа ,один в один. У НИВКи фул тайм ,тоесть неотключаемый передний привод который крутится всегда ,надо это или нет. На ЭСКУДО по асфальту езжу всегда на заднем приводе, передок можно включать на гололеде и говнах, на песке, что и необходимо. Поведение заднеприведной машины предсказуемо как и переднеприводной, а вот выровнять на гололеде НИВКУ - это вопрос. Вторую зиму езжу на кототыше Эскудо на заднем приводе, передок подлючаю только там, где это необходимо. Самая универсальная трансмиссия у Паджеры- хваленый суперселест.Пока нету ответа зачем на асфалте полный привод .Объснения владельцев фултайма одно- Я езжу и не парюсь и это уже ,типа, плюс .
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
Вообще тема называется- Импорный аналог Ниве -Это есть ЭСКУДО или ВИТАРА желательно до 1997г. Двигатель 1 .6 ,партайм - этакий японский симбиоз НИВКИ и УАЗа .Других альтернатив Эскуде просто нет, если только ПАДЖЕРО ИО и вы любитель джидаевских движков .ТЕРАНО, СЮРФ- это уже другой вес и класс внедорожников. Паркетники типа СРВ и РАФы и прочие ХИТРИЛЫ сюда не вписываются, по причине отсутствия раздатки, хотя для городского рыбака ,тоже неплохой вариант, исли в говна без фанатизма.
Круглый ЭСКУДО, после 1997г- менее ремонтопригоден и более дорог в обслуге. Отличия -более гламурный круглый кузов, шаровые интегрированы в рычаг, передние подшибники меняем тоже вместе со ступицей, пневмовключение переднего редуктора, рулевая рейка. Хабов нет- стоят заглушки, но можно установить ручные. Последнее поколение ЭСКУДО- так называемые носороги, здесь уже нет рамы, фултам, но есть раздатка- мечта ярого НИВОВОДА -любителя неотключаемого полного привода с отличной управляемостью на гололеде .
 

DeBor1

Писатель-рыбак
Регистрация
06.06.2007
Сообщения
199
Местоположение
Новосибирск
DY2556,все правильно говоришь,НО куда делась у X-Trail-а,CRV и RAVa раздатка???:):):)
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
Я имел ввиду раздаточную коробку с понижающим рядом передач
 

BAHbKA

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
215
Местоположение
Новосибирск
прошло время с последних моих постов сюда. все-еще уверен, что эскудо - самый лучший, весьма проходимый и надежный заменитель нивы :о)
периодически катаюсь вместе с жутко лифрованным круглым эскудой на широкой резине и стоковым круглым витарой - реально вещи.
для себя тоже сделал выбор - паджеро спорт с 4d56 и механическим тнвд, все это добро на ручке. пока спорт удивил тем, что в обслуге оказался самым дешевым авто изо всех иностранок, которые у меня были. правда ему пока 40 тыс км пробега от роду. но требует внимания, постоянного внимания.
 

!andre

Moderator
Команда форума
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
2 027
Местоположение
Новосибирск
DY-25-54 сказал(а):
ТЕРАНО, СЮРФ- это уже другой вес и класс внедорожников.

Я имел ввиду именно Террано 2 - леворукий аналог Мистраля.
В отличие от последнего, выпускается до сих пор и в основном на механике.
Короткобазный (3-дверный) вариант покроет недостатки эскудика в клиренсе, можно воткнуть колеса 265\70\16 и приобрести еще 3 см. Имеем отключаемый передок, понижающую, ЛСД-мост. Средний реальный расход для дизеля -10л, про бензин не знаю. Правда больше 100 гонять страшно, да и не для этого такая машина.
Обычный террано и сурф - утюги более серьезные.
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
да, да террано2 очень не плохое авто, по габаритам чуть больше Нивы, я не давно в темноте перепутал терано2 с двух дверным круглым Эскудиком, примерно одинаковы по габаритам. А теперь вопрос к Паджероводам и Эскудоводам, как определить при покупке авто. что в заднем мосту у авто блокировка? Смотрел Эскудик, задок поддомкратили, кручу одно колесо а другое крутится в другую сторону, насколько я понимаю, они должны крутится в оду и ту же сторону при наличии блокировки? А продавец клянётся что у него LSD мост :evil:
 

!andre

Moderator
Команда форума
Регистрация
10.08.2006
Сообщения
2 027
Местоположение
Новосибирск
Ganses сказал(а):
да, да террано2 очень не плохое авто, по габаритам чуть больше Нивы, я не давно в темноте перепутал терано2 с двух дверным круглым Эскудиком, примерно одинаковы по габаритам. А теперь вопрос к Паджероводам и Эскудоводам, как определить при покупке авто. что в заднем мосту у авто блокировка? Смотрел Эскудик, задок поддомкратили, кручу одно колесо а другое крутится в другую сторону, насколько я понимаю, они должны крутится в оду и ту же сторону при наличии блокировки? А продавец клянётся что у него LSD мост :evil:
У меня хоть не тот и не другой, но отвечу - на LSD стоит клеймо(полазить надо в районе заливного отверстия), второе колесо крутиться не должно, т.е или убит мост, или не та в нем смазка, или неправду говорит продавец.
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
Ganses сказал(а):
А теперь вопрос к Паджероводам и Эскудоводам, как определить при покупке авто. что в заднем мосту у авто блокировка? Смотрел Эскудик, задок поддомкратили, кручу одно колесо а другое крутится в другую сторону, насколько я понимаю, они должны крутится в оду и ту же сторону при наличии блокировки? А продавец клянётся что у него LSD мост :evil:
Не надо путать LSD редуктора и редуктора с блокировками. Принудительные блокировки видны снаружи (у них есть привод либо пневмо либо электро). Есть еще самоблокируемые дифференциалы. Внешене могут никак не выделяться. Они так же могут быть жесткими (типа БТР-овских на УАЗах) или повышеного трения. В любом случае их наличие при првороте одного колеса будет обнаруживаться. А вот LSD редуктор имет дифференциал повышеного трения реализованый на свойствах жидкости (масла). Неким их аналогом являются вискомуфты. Т.е. при вялом проворачивании одного колеса LSD может никак себя не проявлять. Если все же якобы стоит LSD редуктор и это никак не видно, то либо его на самом деле нет, либо он убит, либо залито обычное трансмиссионное масло (в LSD редуктора льют специальное).
 

svr06

Новичок
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
3
Местоположение
Тольятти
Я вот себе за небольшую сравнительно сумму (250тр), взял б\у ниву 21213, отвез её в контору которая тюнингом занимается и в итоге получился вот такой вот агрегат
lag.jpg
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Конечно, живя в Тольятти можно рассчитывать на качественные запчасти, чего нельзя сказать об остальной стране.
 

svr06

Новичок
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
3
Местоположение
Тольятти
В Тольятти действительно, сложностей с запчастями меньше, мы тут ближе к производителю, поэтому цены поменьше) Хотя сейчас ситуация на заводе меняется, многим диллерам в регионах отгружают продукцию дешевле чем местным.
По машине сделаны небольшие доработки. Лифт 4см, с усилением балки и элементов подвески, порезаны арки и вставлены расширители крыльев стеклопластиковые, колесья 235х75 r15, главная пара 4.44, шноркель и гидроизоляция мостов, кронштейн независимого крепления переднего редуктора.
Саму машину взял за 95т. тюнинга вместе с колесами дорогущими 120 000т.
+ Музыка, страховка, обмыть с друзьями - около 250т.