импортный аналог нивы?

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Нива
Материал из Lurkmore
У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось.
Перейти к: навигация, поиск
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — нищебрнивовод и что рефосрач с оч. ценным мнением откатывается через пять минут..
Нива — локальный мем авто/мото-сообществ, а также многочисленных анонимных пешеходов.
В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен.
Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили.
К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление автомобиля «Нива», а не составляем списки личных впечатлений и жалоб бывших и действующих владельцев этих машин. Ваше мнение о комфорте, достоинствах и недостатках мотора, ходовой части и рулевого управления здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием занимательных историй про ваш автотранспорт будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномета, for great justice!
« Тольятинские легковушки настолько суровы, что все принимают их за джипы
»
— Анонимус

Нива, «ВАЗ 2121» (позже, с мутированной жопой и двиглом 1,7 л — 21213/214/215(карб/инжектор/дизель «Пежо»), еще позже — «Lada 4x4», а с мая 2009 года — «Туалетный Путёнок») — отечественный автомобиль повышенной проходимости, созданный в середине 70-х гг на базе агрегатов «ВАЗ 2106» для замеса неглубоких говн. Первый в мире представитель класса недоджипов-кроссоверов. Тем не менее, вполне способен на многое, а главное доставляет. Чинится кувалдой в коровнике.

(link)
Реклама "Нивы"


Also, Путин тоже очень любит Ниву.

Содержание [убрать]
1 Анатомические и физиологические особенности
2 Замес говн как он есть
3 Нива и автоспорт
4 Зоопаркъ. Клетка с нивоводом
4.1 Мемы нивавоттов
5 Нива и буржуи
6 Обновление «Нивы»
7 Алсо
8 Ссылки


[править] Анатомические и физиологические особенности
Классическая «Нива» имеет:

Подфарники, расположенные над фарами — один из немногих экземпляров такой компоновки в мире автоживности. При этом стоит учесть, что для внедорожника, у которого вся нижняя часть кузова стабильно в грязи, а для фар предусмотрены персональные дворники с омывателями, расположение габаритов/поворотников как можно выше не является ни роскошью, ни случайностью.
Три двери. Это, блять, особенно актуально для массовой машины. Очень лечит от остеохондроза и сколиоза.
Багажник для помещения ровно одного чемодана. С инструментом. Еще более актуально для массовой, и, зачастую, единственной машины в семье.
Крайне скрипучую торпеду из говнопластика на «рестайлинговых» моделях. Старый добрый не-понять-что-натянутый-на-стальной-каркас не скрипел и был очень травмобезопасен.
Отличнейшую шумоизоляцию.
Штатное место запаски — под капотом.
Грандиозная аэродинамика: во-первых, благодаря квадратным формам кузова, коэффициент лобового сопротивления стремится к абсолюту. Во-вторых, вода из проезжаемой лужи почти в полном составе оказывается на лобовом стекле. Это ли не преимущество размещения запаски под капотом? Летом можно на жиже для омывайки сэкономить.
Шины. Сначала «ВЛИ-5», сейчас «К-156-1» («Облегчённые» «ГАЗ»ельские). Улучшение ровно одно — не воют так зверски, остальное только ухудшения. По грязи едет как любая шоссейная резина. Ужос и пиздец. Ещё были «ВЛИ-10», отличавшиеся от «ВЛИ-5» шоссейным протектором.
Тугой руль. АЗЛКовцы послали на хуй редуктор и трапецию и, не мудрствуя лукаво, спиздили вчистую с Audi-100 рейку. Тольяттинцы не сделали этого, очевидно, из скромности. А может, денег не было разрабатывать отдельный рулевой механизм, когда есть такой прекрасный, с «Фиата» 1962 года. Сейчас ставят немецкий «ГУР».
Кроме того, руль в «Ниве» несколько смещён к центру относительно кресла водителя, в результате чего при длинном перегоне этой машины у водителя возникает непереносимая ломота во всем теле. Штатные сиденья на старой модели тоже способствуют.
Шум и вибрация в раздатке «Нивы» — притча во языцех:"Этот вой у нас песней зовётся ©". На скорости около 100 км/ч (казалось бы, оптимальной для этой машины) становится невыносимым, и с повышением скорости всё усиливается. Нивофаги борются с воем и вибрацией заменой оригинальных подшипников на шведские «SKF», хотя дефект полностью не устраняется.
Чудовищное трение в ходовой: чтобы затормозить, достаточно снять ногу с педали газа. Или даже поставить на нейтраль. Тормоз давить нужно только при экстренном торможении.
Алсо, в трёхдверной Ниве есть весьма доставляющая деталь — ручка открывания багажника, которая находится прямо возле левой руки пассажира, сидящего за водителем, как раз там, где должна быть ручка открывания двери пассажира (если бы таковая была). Как правило, пассажир, незнакомый с конструкцией ТАЗ21213, попадающий на то самое сидение, первое что делает («Шозаручкабля?») — дёргает за эту ручку, издавая характерный щелчок, услышав который, драйвер недобро срёт кирпичами.
Так как большинство узлов ТАЗ2121 унаследованы от «ВАЗ»-классики, с ними были унаследованы детские болезни и недоработки. И добавлены новые — например, ступичные подшипники не сразу летят только при правильной регулировке, доступной в основном длиннобородым гуру из Тибета.
Самый прекрасный агрегат «Нивы» — передний мост. Он для достижения максимальной надёжности выполнен с алюминиевым (потом ещё более крепким силуминовым) корпусом и прикручен намертво к подрамнику, чтобы передавать нагрузки и вибрации от двигателя на колёса, а от колёс на двигатель. Всегда отламывается от подрамника, и всегда в самый неподходящий момент. Но это «страшилка» — гораздо чаще редуктор просто разваливается, хвостовик повисает на кардане, с характерным треском срезая оставшиеся зубья.
Чудище опытного производства «ВАЗ» под названием «Надежда» (рас.кацапск. «Безнадёга») — не что иное, как «Нива 2120», единственный росийский минивен — сделан на основе «Нивы». В нем ещё были такие весёлости, как «ВАЗ-2108» + транссмисия и двигатель «Нивы» aka «Тарзан». И то же самое с десятым семейством «Тарзан-2».
Помимо классической имеется удлиннённая пятидверная модификация «Нивы», известная как «крокодил/крок» и «лимузин». В её багажник вполне можно запихать «Оку» или «Матиз», а на задней скамейке «Крока» легко разместятся три человека нехилой комплекции. Кроме того, она кардинально отличается от классической «Нивы» поведением и устойчивостью на дороге: на асфальте — в лучшую сторону, на грунте — в худшую, что особенно проявляется зимой. Правда, за это приходится платить чудовищным радиусом разворота, сниженной проходимостью, более высоким расходом топлива (хотя куда уж выше-то?), а также росказнями о том, что она может сломаться посередине из-за хлипкого кузова. Хотя, говорят — с конца 90-х не ломаются.

К. О. считает нужным заметить, что большинство указанных в этой секции стррррашных недостатков «Нивы» являются таковыми исключительно для офисного планктона, с дитями, женами и тещами, мучительно пакующимися на заднее сиденье в обнимку с рассадой, нищебродски понтующимся своим недожипом на городском асфальте и мечтающим, как он когда-нибудь наскребет на тоёту. Именно для таких и была выпущена «Шнива 2123». Fail — у планктона нет бабла даже на её свистелки и перделки. Тру же нивоводам оные на йух не нужны!

Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин. Но в 1977 году было уже поздно.

[править] Замес говн как он есть

Тоже НиваО проходимости и выносливости «Нивы» ходят легенды, в большинстве своем — полная фигня. А иногда и вовсе представляющие из себя воспоминания о тех временах, когда солнце было ярким, водка сладкой, а «Нива» — самым лучшим (ибо единственным доступным населению) джипом в стране. Хотя, конечно, если не давиться жабой и прилагать к процессу верхнюю голову, «Нива» вполне способна реально неплохо ездить.

[править] Нива и автоспорт
В случае, если передняя голова комплектуется прямыми руками и острым желанием потрахаться, «Нива» может ездить не только неплохо, но и хорошо. Что и показали ралли-рейды «Париж-Дакар» начала 80-х, в которых «Нива» в своём классе уступила первое место лишь «Мерседесу». Главную роль в этом сыграл Жан Жак Пок, официальный представитель «ВАЗ» во Франции. Он на свои средства регулярно выставлял команду на «Нивах» на ралли-рейд «Париж-Дакар», где она в начале 80-х регулярно занимала высокие места. На «Нивах» выступали такие звезды мирового автоспорта, как Пьер Лартиг, Джекки Икс, актер Клод Брассер и другие.

КО, опять же, замечает: «Нива» в рейдах, особенно «уступающая только мерседесу», к «Ниве вульгарис» имеет весьма отдалённое отношение, так же, как и любой другой рейдовый прототип, имея общего с серийной машиной только название и отдельные малозначащие детали. В 2000-х годах в чемпионате/кубке России по ралли-рейду «Нивы» для того, чтоб не совсем уж глубоко отсасывать у всех поголовно, выделяются не просто в национальный класс, но даже и в его рамках отделяются от «УАЗов». И это при том, что «УАЗ» вечером, после боевого дня, немного подкручивается собственным экипажем и едет дальше (благо, пол-«УАЗ»а благоразумно привезено в багажнике), а «Нива» практически неизбежно требует ремонта силами механиков, вплоть до сравнимого с капитальным. На самом деле, если руки у прокладки между рулем и сиденьем растут откуда надо, проходимость «Нивы» ничем не хуже, а где-то даже лучше (из-за наличия относительно небольшого веса) «УАЗ»а, а как она ломается — опять-таки зависит от водятла. Проверено на личном опыте!

Алсо: Троффидрайвер-кун утверждает, что в проходимости Нива таки отсасывает у рассово-верного Уаза и это если брать стоковые аппараты. Если же речь идёт о машинах заточенных, шаловливыми хозяевами под трофю, то тут у Нивы шансов никаких, а причина одна и это не безблагодарность, дело в конструкции: большие катки не поставить, да и силов движки не хватило бы, понижайки нормальной нет, редукторных мостов, под ниву, тоже. Хотя и встречаются безумные технодрочеры, которые умудряются поставить ниву на мосты от Уаза, но кого они волнуют? Ремонтопригодность Нивы высока, за счёт доступности и дешевизны запчастей, но русские конструкторы такие конструкторы и такие русские - чего только стоит генератор, заменить который можно только лёжа под машиной и обладая при этом руками-карданами. Но в любом случае: Нива это отличный стартап, многие тру-джиперы именно с неё и начинали. Анон прошёл весь путь: Нива, Уаз и наконец: рассово-немецкий Уаз ака Гелентваген, чего и всем вам желает..

[править] Зоопаркъ. Клетка с нивоводом
Главная достопримечательность «Нивы» в постколхозные времена — прокладки между рулем и сиденьем, обычно называемые нивоводами. Характеризуются общим отсутствием башни и гордо несут звание «детей и придурков». Чуть менее, чем поголовно обожают собираться в стаи, толпы и колонны. Питаются сосисками. В последнее время, ввиду массового перехода в состояние офисного планктона, мигрируют на форд фокусы с громкими воплями: «Нам не больно-то и хотелось полный привод!» Потом, разумеется, не менее громко орут: «Вытащите мяня отсюдаааа!»

[править] Мемы нивавоттов
Сосиски
Дети и придурки (а также Маньяки и юзеры).
Всё равно куда, лишь бы колонной!
Моя «Нива» легко ездит 140 км/ч!
Вертикальная парковка.
[править] Нива и буржуи
Осторожно, взаимоисключающие параграфы!
В результате злостно постмодернистских литературных опытов, войны правок, заветов П‑тра П-тровича Кащенко, любви к тоталитаризму, набегу священных военов или просто по причине долбоебизма, одна часть этой статьи явно противоречит другой. Считайте нас коммунистами это фичей и не ломайте мозг в поисках Истины. Она где-то там. Возможно, что и рядом.

Нива активно экспортировалась в другие страны. Она единственное изделие «Автотаза», которое действительно известно и знаменито в Европе. Анонимус в испанских и французских горах встречал более 9000 машин этой марки, собственными глазами видел переоборудованные полицейско-спасательные «Нивы» в горах Болгарии и не раз встречал «Лады» в Германиях. Тёма же встречал сабж в суровой Гренландии. Более того, это единственный советский автомобиль, официально экспортировавшийся в Японию. Изредка он возвращался на историческую родину, уже с кондиционером. Впрочем, такой отстойный кондей сейчас можно поставить и прямо тут.

Также «Нива» (старого образца, ещё с задней оптикой от 2106) мелькала в винрарном фильме «Детройт — Город Рока» про четырёх оголтелых, вощемта, фанатов дико угарной группы «KISS», например. Конкретнее — эпизод с доставкой пиццы в церковно-приходскую школу, развозчик приехал именно на сабже. Алсо, в фильме «Корсиканец» («L’enquête corse», 2004) на «Ниве» ездил местный (корсиканский, КО) мафиозо. Плюс в, опять же, французском фильме «Багровые реки» тоже фигурировала белая «Нива». При этом один из героев фильма просил другого пробить по базе все белые «Нивы» в округе, что намекает на наличие не менее одной только белой «Нивы» в отдельно взятом французском Мухосранске.



В 2006 году руководству «АвтоВАЗа» удалось продать компании «General Motors» свой единственный актив — лайбочку от «Нивы» (уточню: именно лайбочку, а не машину или чертежи) практически готовый к серийному производству прототип ВАЗ-2123. Оный прототип был существенно допилен на СП GM-АвтоВАЗ (в основном, по части комфорта, качеству сборки и внешнему виду) и превратился в Chevrolet Niva. Пруфлинки: http://autoreview.ru/new_site/year2001/ ... /niva1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm Именно с 2006 года, оставшись без лайбочки, «ВАЗ» вынужден называть машину «Lada 4x4», а не с 2009, как сказано в этой статье ниже. А чудесная «Шеви-Нива» сразу удостоилась поговорки: "Мотор от «Нивы», цена от «Шевроле».

Последние новости о банкротстве «GM» наводят на мысли о необычных свойствах «ВАЗ»овских лайбочек. «GM» принадлежат «Кадилак» и «Шевроле», «Опель» и «Хаммер». Если уж одна «ВАЗ»овская машинка смогла угробить такого гиганта, это уже не машина, а оружие по уничтожению экономики.

[править] Обновление «Нивы»
Недавно стало известно, что «АвтоВАЗ»овским конструкторам не пойми с какого ангара пришло в голову этак после 32 лет страданий населения (может, наоборот, допустимо чуть менее, чем полностью) от этой чудо-штуки они, всё-таки, решились обновить данную тележёнку. Стало известно о том, что произойдёт сие несчаcтье в июле 2009-го. Теперь «Нива» будет называться «Lada 4×4» (а точнее, ВАЗ-21214М, а точнее ВАЗ-21214-20-047) и приобретёт некоторые изменения внешнего вида(новая решётка радиатора!), изменения интерьера (появятся крепкие детские сиденья, задние сиденья будут складываться по-другому, будет пересажена приборная панель от «пятнашки») улучшено сцепление (будет увеличен диск с 200 до 215 мм), очень нагло скопипизжена чуть меньше, чем полностью передняя подвеска от «Шнивы». Сей факт был оборжан участниками «Прожекторперисхилтон» незамедлительно.

Сей факт осмеивается и нивоводами, так как из заявленных очень нужных изменений не были осуществлены действительно необходимые: распорная втулка между ступичными подшипниками, отдельное крепление переднего моста (а и пох, что не заявлено, давно уже сделано), но зато преобразится салон — ведь этого так не хватало. При этом главные проблемы эргономики - система вентиляции и отопления образца 1977 года и посадка водителя в позе "крокодил, болеющей гастритом" - остались без изменений.

[править] Алсо
«Нива» советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся комбайновым заводом «Ростсельмаш».

[править] Ссылки
Колхоз «Красная нива» — заповедник
японский(!!!) фан-клуб «Нивы»
клуб калхознегов и дрочеров в гараже (с)
Нивоводы Калуги
«Нива» в Испании
Испанский «Лада»-СТО, мучос Нивас детектед
Блог нивовода о его 213 НИВЕ
Отзыв Владимира Путина о своей «Ниве»
[показать][ + ]Нива — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.
Мета ОСАГО • Отечественный автопром • Зарубежный автопром
Заповедники /tr/ • auto.ru • drom.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи Автомобилист • Автостопщик • Женщина за рулем • Велосипедист • Дачник • Колхозник • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист • Чирик • Байкер • Дальнобойщики
Вёдра передвижения АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Баржа • Членовоз • Бобик • Бумер • Daewoo Lanos • Газель • Запор • Иж-Ода • Конструктор • Москвич • Мумусик • Форд Фокус • Хаммер • Чери-Амулет • Скутер • Олени • Гелендваген • Субару • Renault Logan • Marussia
Лоховозки Автобус • Маршрутка • Метро • Монорельс • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • Ту-154 • Кукурузник • РЖД
Шушпанцеры Белаз • ЗиЛ • Камаз • Колхида • КрАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары Автобус 410 • Ара-тюнинг • Ара-сервис • Взрывы в метро • ГИБДД • Коктейль Лужкова • Мигалки • Синие ведёрки • Резина «Таганка» • Мотоцикл Урал • Пробка
Направления Вокруг • Е95 • M4 • Нахуй
Спецсоревнования Автосрачи • Рулесрач • Формула 1 • Ралли • Русичесрач • Электричкинг • Метроэлектричкинг
Мемы 3605 • Multi-Track Drifting • Автобус • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кузов с оцинковкой • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Мотороллер • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты Транспортные фанаты • В этих ваших интернетах • Метрофанаты • Автобусники • Трамвайщики • Железнодорожные маньяки • Железнодорожный симмер • Симмер


Источник — «http://lurkmore.ru/Нива»
Категории: Lurkmore:Статьи-детекторы | Локальные мемы | Взаимоисключающие параграфы | Транспорт | АвтомобилиПросмотрыСтатья Обсуждение Править История Личные инструментыПредставиться / зарегистрироваться Поиск
Навигация
Заглавная страница
Несвежие правки
Нужные статьи
Случайная статья
Все статьи
Новые статьи
Участникам
Гæдлайны (beta)
FAQ
Категории
Основы
Мемы
Люди
Персонажи
Двач
ЖЖ
Фидо
ЛОР
Имена и явки
Занимательная география
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Версия для печати
Постоянная ссылка

Последнее изменение этой страницы: 14:23, 14 сентября 2010.
Содержимое доступно в соответствии с GNU Free Documentation License 1.2.
Политика конфиденциальности
Описание Lurkmore
Отказ от ответственности
:lol:
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Воин ничего не буду говорить, карибас нравился всегда, главное как я уже говорил, не надо ожидать от машины большего чем она может, и она не подведет..
Иногда думаю, чтобы было если бы Ниву собрали качественно, однозначно половина джипов было бы за бортом ))))
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
_Рыболов_ сказал(а):
Воин ничего не буду говорить, карибас нравился всегда, главное как я уже говорил, не надо ожидать от машины большего чем она может, и она не подведет..
Иногда думаю, чтобы было если бы Ниву собрали качественно, однозначно половина джипов было бы за бортом ))))
Наивно полагать,что все дело в плохой сборке.Как не собирай дерьмо в кучу -конфеты не будет.Дело в технологиях и в точности обработки деталей.На работе купили нового Соболя через 4000км развалился подвесной и крестовина.Качество начнется только тогда, когда шарики в подшибниках начнут становиться круглыми :!: Запаса прочности у Нивки нет- сделана на базе легкового седана шестерки :(
 

Lukich

Активный рыбак
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
63
Местоположение
Кемерово
Езжу на второй ниве, но что она сделана на базе шестерки слышу впервые. Ладно ещё 2121 с копейкой сравнить - мосты, крестовины и т.п. А шестёрошного-то что? Мотор 1600.
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
DY-25-54 сказал(а):
Наивно полагать,что все дело в плохой сборке
А так же в какчестве запчастей.
Как не собирай дерьмо в кучу -конфеты не будет.
Ну да ну да, 20летние джипы как раз конфеты, ага ага.
Запаса прочности у Нивки нет- сделана на базе легкового седана шестерки :(
Начинка как раз не от шестерки, а от классики, правда к коей шоха тоже относится.
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Правильно, только вот цена вопроса, имхо совершенно не стоит оно того. Любая вещь имеет свойство устаревать и уставать. Вероятность найти живой аппарат из джипов, крайне мала. один знакомый купил сурфа, влупил более 150 тысяч, и все равно не стало это чудо машиной на которой ездишь и доволен. Второй перебрал 70!!!! автомобилей, и таки купил в хорошем состоянии крузер(но это более исключение из правил). Мужики у меня у самого японец еще к ниве вдобавок, поэтому лечить меня за них не надо. Я знаю и то и другое, из аналогов по габаритам только наверно Эскудик, но вот не прет меня задний привод, какая бы классика не была эта, да и косяков в нем хватает своих, а молиться лишь на качество их запчастей, имхо глупо. Ездил на Эске, тесней чем в Ниве, и разложить сидушки в почти ровный пол нельзя. Я не говорю что Нива автомобиль мечта, нет, и качество их запчастей, а так же качество сборки заставляет смотреть в другую сторону, как бы этого и не хотелось.
 

leha31

Активный рыбак
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
71
Местоположение
Новосибирск
за 150 можно нового сурфа собрать брал 80-ку под ремонт поменял в нм всё навесное турбину (катридж ) форсунки целиком 104 тыра
 

Lukich

Активный рыбак
Регистрация
11.02.2010
Сообщения
63
Местоположение
Кемерово
Ну эти машины не совсем импорт. аналоги нашей нивы. Габаритные размеры далеко не те.
К ниве больше подходит Грант Витара, Рав 4, Паджерик Пинни и т.д.
 

Powder

Старожил
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
549
Местоположение
Новосибирск
leha31 сказал(а):
за 150 можно нового сурфа собрать брал 80-ку под ремонт поменял в нм всё навесное турбину (катридж ) форсунки целиком 104 тыра
Сказки. Рыблолов правильно написал, что 150 влупишь и еще минимум столько жа надо влупить, чтобы более-менее до приемлемого состояния довести. Это речь только о доведении до ума ходовки, по минимуму кузова, всяких ТНВД (если дизель) и не трогая (!) движок. Ессно, речь не идет о всяких лебедках-блокировках-шноркелях и т.д.
 

Powder

Старожил
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
549
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
я сам перебирал дизеля и не раз, делал и топливную, думаю что в сумму 150, если заниматься самому, полностью всё и подвеску, ходовку, вложиться реально, если же делать на сто никаких денег не хватит)))
Ну я же тоже не на пустом месте говорю. Мы через это прошл. В 150 точно не уложитесь. А в гараже самому ВСЕ от и до сделать невозможно.
 

BAHbKA

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
215
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
_Рыболов_ считаю что любой япономобиль можно довести до состояния идеального, при небольшом желании, с запчастями проблем нет и затраты будут стоить того! Чего увы не скажешь по нивам и иже подобным, качество запчастей по 5и бальной шкале на твердую 2ку, приходилось привозить запчасти товарищам владеющим нашемарками и честно скажу, такого качества дублей (к примеру сальники) я просто не видел на иномарках, не говоря об оригиналах ;) :!:

до идеала? проще новый купить! поверь мне, как бывшему хозяину. конечно 10-летний авто еще и бегал, и не сыпался, но ухода требовал. если что-то надо было менять - надо было ставить все новое. и так везде, куда дотянешься. когда пересел на машинку на 10 лет свежее, то нааааамного меньше времени стал уделять железному коню, все больше для развлечения (лифты всякие и пр). это с одной стороны.
с другой: на той же ниве, с новья, сеьей пробежали 240+ тыс км и продали еще практически в иделе.
вопрос ухода и подхода. народ в основной массе своей привык на дешевом кроить, на авось надеясь.
 

beard

Бывалый рыбак
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
47
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
Ну с нивой думаю повезло, покупка ее это рулетка, один ездит и не жужжит. другие не вылазят из под нее, а довести до отс япа реально, но самому а не на сто

Мои пять копеек про Нивку: смотря еще как ездить есть товарищи по ямам прыгают на полном ходу а потом жужат про качество, у самого нивка 213 скажу так что слобое место их это электрика (и запчасти)) все остальное очень надежно, машина с 96 года в подвеске вообще ничего не делал даже амортизаторы с завода стоят), про двигатель и коробку также компрессию в этом году мерил как у новых))
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Лично для меня у Нивы есть только один косяк, это некачественные запчасти, все что смог поменял на импорт, и забыл про те узлы, до планового осмотра.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
РЕЙТИНГ ПРОХОДИМОСТИ ОТ РЫБАНУТОГО (стандартная комплектация): 1-LAND ROVER DEFENDER, 2-УАЗ санитарка с самоблокирующ мостами,3-УАЗ бобик с самоблокировками,4-LANDCRUSER-80,5-наша глубокоуважаемая НИВА,6-SUZUKI ESCUDO,7-остальные. Повторяю; проходимость- не надежность! Может меня кто поправит. Ну что, подлил масла в огонь ??? :)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Были во владении SUZUKI 93 год, НИВА 97 год, на бобике ездил в армии, cейчас езжу на санитарке на остальных друзья катали :)
 

Powder

Старожил
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
549
Местоположение
Новосибирск
У нас УАЗ-Патриот, по проходимости Нива и рядом не стояла)) Да и Эскудик тоже...
Опять же вопрос в комплектации - базовая или со всякими наворотами типа блокировок и т.д.
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
По Патриоту обратное мнение имеется, правда не мое, а нивавода. Но я таки склоняюсь, что беда скорей всего в прокладке была.
to Рыбанутый, чей-то меня сомнения берут что 80-ка полезет лучше Нивы, надеюсь рассматриваем стоковые модели.