бывший_рыбник
Старожил
Нива
Материал из Lurkmore
У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось.
Перейти к: навигация, поиск
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — нищебрнивовод и что рефосрач с оч. ценным мнением откатывается через пять минут..
Нива — локальный мем авто/мото-сообществ, а также многочисленных анонимных пешеходов.
В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен.
Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили.
К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление автомобиля «Нива», а не составляем списки личных впечатлений и жалоб бывших и действующих владельцев этих машин. Ваше мнение о комфорте, достоинствах и недостатках мотора, ходовой части и рулевого управления здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием занимательных историй про ваш автотранспорт будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномета, for great justice!
« Тольятинские легковушки настолько суровы, что все принимают их за джипы
»
— Анонимус
Нива, «ВАЗ 2121» (позже, с мутированной жопой и двиглом 1,7 л — 21213/214/215(карб/инжектор/дизель «Пежо»), еще позже — «Lada 4x4», а с мая 2009 года — «Туалетный Путёнок») — отечественный автомобиль повышенной проходимости, созданный в середине 70-х гг на базе агрегатов «ВАЗ 2106» для замеса неглубоких говн. Первый в мире представитель класса недоджипов-кроссоверов. Тем не менее, вполне способен на многое, а главное доставляет. Чинится кувалдой в коровнике.
(link)
Реклама "Нивы"
Also, Путин тоже очень любит Ниву.
Содержание [убрать]
1 Анатомические и физиологические особенности
2 Замес говн как он есть
3 Нива и автоспорт
4 Зоопаркъ. Клетка с нивоводом
4.1 Мемы нивавоттов
5 Нива и буржуи
6 Обновление «Нивы»
7 Алсо
8 Ссылки
[править] Анатомические и физиологические особенности
Классическая «Нива» имеет:
Подфарники, расположенные над фарами — один из немногих экземпляров такой компоновки в мире автоживности. При этом стоит учесть, что для внедорожника, у которого вся нижняя часть кузова стабильно в грязи, а для фар предусмотрены персональные дворники с омывателями, расположение габаритов/поворотников как можно выше не является ни роскошью, ни случайностью.
Три двери. Это, блять, особенно актуально для массовой машины. Очень лечит от остеохондроза и сколиоза.
Багажник для помещения ровно одного чемодана. С инструментом. Еще более актуально для массовой, и, зачастую, единственной машины в семье.
Крайне скрипучую торпеду из говнопластика на «рестайлинговых» моделях. Старый добрый не-понять-что-натянутый-на-стальной-каркас не скрипел и был очень травмобезопасен.
Отличнейшую шумоизоляцию.
Штатное место запаски — под капотом.
Грандиозная аэродинамика: во-первых, благодаря квадратным формам кузова, коэффициент лобового сопротивления стремится к абсолюту. Во-вторых, вода из проезжаемой лужи почти в полном составе оказывается на лобовом стекле. Это ли не преимущество размещения запаски под капотом? Летом можно на жиже для омывайки сэкономить.
Шины. Сначала «ВЛИ-5», сейчас «К-156-1» («Облегчённые» «ГАЗ»ельские). Улучшение ровно одно — не воют так зверски, остальное только ухудшения. По грязи едет как любая шоссейная резина. Ужос и пиздец. Ещё были «ВЛИ-10», отличавшиеся от «ВЛИ-5» шоссейным протектором.
Тугой руль. АЗЛКовцы послали на хуй редуктор и трапецию и, не мудрствуя лукаво, спиздили вчистую с Audi-100 рейку. Тольяттинцы не сделали этого, очевидно, из скромности. А может, денег не было разрабатывать отдельный рулевой механизм, когда есть такой прекрасный, с «Фиата» 1962 года. Сейчас ставят немецкий «ГУР».
Кроме того, руль в «Ниве» несколько смещён к центру относительно кресла водителя, в результате чего при длинном перегоне этой машины у водителя возникает непереносимая ломота во всем теле. Штатные сиденья на старой модели тоже способствуют.
Шум и вибрация в раздатке «Нивы» — притча во языцех:"Этот вой у нас песней зовётся ©". На скорости около 100 км/ч (казалось бы, оптимальной для этой машины) становится невыносимым, и с повышением скорости всё усиливается. Нивофаги борются с воем и вибрацией заменой оригинальных подшипников на шведские «SKF», хотя дефект полностью не устраняется.
Чудовищное трение в ходовой: чтобы затормозить, достаточно снять ногу с педали газа. Или даже поставить на нейтраль. Тормоз давить нужно только при экстренном торможении.
Алсо, в трёхдверной Ниве есть весьма доставляющая деталь — ручка открывания багажника, которая находится прямо возле левой руки пассажира, сидящего за водителем, как раз там, где должна быть ручка открывания двери пассажира (если бы таковая была). Как правило, пассажир, незнакомый с конструкцией ТАЗ21213, попадающий на то самое сидение, первое что делает («Шозаручкабля?») — дёргает за эту ручку, издавая характерный щелчок, услышав который, драйвер недобро срёт кирпичами.
Так как большинство узлов ТАЗ2121 унаследованы от «ВАЗ»-классики, с ними были унаследованы детские болезни и недоработки. И добавлены новые — например, ступичные подшипники не сразу летят только при правильной регулировке, доступной в основном длиннобородым гуру из Тибета.
Самый прекрасный агрегат «Нивы» — передний мост. Он для достижения максимальной надёжности выполнен с алюминиевым (потом ещё более крепким силуминовым) корпусом и прикручен намертво к подрамнику, чтобы передавать нагрузки и вибрации от двигателя на колёса, а от колёс на двигатель. Всегда отламывается от подрамника, и всегда в самый неподходящий момент. Но это «страшилка» — гораздо чаще редуктор просто разваливается, хвостовик повисает на кардане, с характерным треском срезая оставшиеся зубья.
Чудище опытного производства «ВАЗ» под названием «Надежда» (рас.кацапск. «Безнадёга») — не что иное, как «Нива 2120», единственный росийский минивен — сделан на основе «Нивы». В нем ещё были такие весёлости, как «ВАЗ-2108» + транссмисия и двигатель «Нивы» aka «Тарзан». И то же самое с десятым семейством «Тарзан-2».
Помимо классической имеется удлиннённая пятидверная модификация «Нивы», известная как «крокодил/крок» и «лимузин». В её багажник вполне можно запихать «Оку» или «Матиз», а на задней скамейке «Крока» легко разместятся три человека нехилой комплекции. Кроме того, она кардинально отличается от классической «Нивы» поведением и устойчивостью на дороге: на асфальте — в лучшую сторону, на грунте — в худшую, что особенно проявляется зимой. Правда, за это приходится платить чудовищным радиусом разворота, сниженной проходимостью, более высоким расходом топлива (хотя куда уж выше-то?), а также росказнями о том, что она может сломаться посередине из-за хлипкого кузова. Хотя, говорят — с конца 90-х не ломаются.
К. О. считает нужным заметить, что большинство указанных в этой секции стррррашных недостатков «Нивы» являются таковыми исключительно для офисного планктона, с дитями, женами и тещами, мучительно пакующимися на заднее сиденье в обнимку с рассадой, нищебродски понтующимся своим недожипом на городском асфальте и мечтающим, как он когда-нибудь наскребет на тоёту. Именно для таких и была выпущена «Шнива 2123». Fail — у планктона нет бабла даже на её свистелки и перделки. Тру же нивоводам оные на йух не нужны!
Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин. Но в 1977 году было уже поздно.
[править] Замес говн как он есть
Тоже НиваО проходимости и выносливости «Нивы» ходят легенды, в большинстве своем — полная фигня. А иногда и вовсе представляющие из себя воспоминания о тех временах, когда солнце было ярким, водка сладкой, а «Нива» — самым лучшим (ибо единственным доступным населению) джипом в стране. Хотя, конечно, если не давиться жабой и прилагать к процессу верхнюю голову, «Нива» вполне способна реально неплохо ездить.
[править] Нива и автоспорт
В случае, если передняя голова комплектуется прямыми руками и острым желанием потрахаться, «Нива» может ездить не только неплохо, но и хорошо. Что и показали ралли-рейды «Париж-Дакар» начала 80-х, в которых «Нива» в своём классе уступила первое место лишь «Мерседесу». Главную роль в этом сыграл Жан Жак Пок, официальный представитель «ВАЗ» во Франции. Он на свои средства регулярно выставлял команду на «Нивах» на ралли-рейд «Париж-Дакар», где она в начале 80-х регулярно занимала высокие места. На «Нивах» выступали такие звезды мирового автоспорта, как Пьер Лартиг, Джекки Икс, актер Клод Брассер и другие.
КО, опять же, замечает: «Нива» в рейдах, особенно «уступающая только мерседесу», к «Ниве вульгарис» имеет весьма отдалённое отношение, так же, как и любой другой рейдовый прототип, имея общего с серийной машиной только название и отдельные малозначащие детали. В 2000-х годах в чемпионате/кубке России по ралли-рейду «Нивы» для того, чтоб не совсем уж глубоко отсасывать у всех поголовно, выделяются не просто в национальный класс, но даже и в его рамках отделяются от «УАЗов». И это при том, что «УАЗ» вечером, после боевого дня, немного подкручивается собственным экипажем и едет дальше (благо, пол-«УАЗ»а благоразумно привезено в багажнике), а «Нива» практически неизбежно требует ремонта силами механиков, вплоть до сравнимого с капитальным. На самом деле, если руки у прокладки между рулем и сиденьем растут откуда надо, проходимость «Нивы» ничем не хуже, а где-то даже лучше (из-за наличия относительно небольшого веса) «УАЗ»а, а как она ломается — опять-таки зависит от водятла. Проверено на личном опыте!
Алсо: Троффидрайвер-кун утверждает, что в проходимости Нива таки отсасывает у рассово-верного Уаза и это если брать стоковые аппараты. Если же речь идёт о машинах заточенных, шаловливыми хозяевами под трофю, то тут у Нивы шансов никаких, а причина одна и это не безблагодарность, дело в конструкции: большие катки не поставить, да и силов движки не хватило бы, понижайки нормальной нет, редукторных мостов, под ниву, тоже. Хотя и встречаются безумные технодрочеры, которые умудряются поставить ниву на мосты от Уаза, но кого они волнуют? Ремонтопригодность Нивы высока, за счёт доступности и дешевизны запчастей, но русские конструкторы такие конструкторы и такие русские - чего только стоит генератор, заменить который можно только лёжа под машиной и обладая при этом руками-карданами. Но в любом случае: Нива это отличный стартап, многие тру-джиперы именно с неё и начинали. Анон прошёл весь путь: Нива, Уаз и наконец: рассово-немецкий Уаз ака Гелентваген, чего и всем вам желает..
[править] Зоопаркъ. Клетка с нивоводом
Главная достопримечательность «Нивы» в постколхозные времена — прокладки между рулем и сиденьем, обычно называемые нивоводами. Характеризуются общим отсутствием башни и гордо несут звание «детей и придурков». Чуть менее, чем поголовно обожают собираться в стаи, толпы и колонны. Питаются сосисками. В последнее время, ввиду массового перехода в состояние офисного планктона, мигрируют на форд фокусы с громкими воплями: «Нам не больно-то и хотелось полный привод!» Потом, разумеется, не менее громко орут: «Вытащите мяня отсюдаааа!»
[править] Мемы нивавоттов
Сосиски
Дети и придурки (а также Маньяки и юзеры).
Всё равно куда, лишь бы колонной!
Моя «Нива» легко ездит 140 км/ч!
Вертикальная парковка.
[править] Нива и буржуи
Осторожно, взаимоисключающие параграфы!
В результате злостно постмодернистских литературных опытов, войны правок, заветов П‑тра П-тровича Кащенко, любви к тоталитаризму, набегу священных военов или просто по причине долбоебизма, одна часть этой статьи явно противоречит другой. Считайте нас коммунистами это фичей и не ломайте мозг в поисках Истины. Она где-то там. Возможно, что и рядом.
Нива активно экспортировалась в другие страны. Она единственное изделие «Автотаза», которое действительно известно и знаменито в Европе. Анонимус в испанских и французских горах встречал более 9000 машин этой марки, собственными глазами видел переоборудованные полицейско-спасательные «Нивы» в горах Болгарии и не раз встречал «Лады» в Германиях. Тёма же встречал сабж в суровой Гренландии. Более того, это единственный советский автомобиль, официально экспортировавшийся в Японию. Изредка он возвращался на историческую родину, уже с кондиционером. Впрочем, такой отстойный кондей сейчас можно поставить и прямо тут.
Также «Нива» (старого образца, ещё с задней оптикой от 2106) мелькала в винрарном фильме «Детройт — Город Рока» про четырёх оголтелых, вощемта, фанатов дико угарной группы «KISS», например. Конкретнее — эпизод с доставкой пиццы в церковно-приходскую школу, развозчик приехал именно на сабже. Алсо, в фильме «Корсиканец» («L’enquête corse», 2004) на «Ниве» ездил местный (корсиканский, КО) мафиозо. Плюс в, опять же, французском фильме «Багровые реки» тоже фигурировала белая «Нива». При этом один из героев фильма просил другого пробить по базе все белые «Нивы» в округе, что намекает на наличие не менее одной только белой «Нивы» в отдельно взятом французском Мухосранске.
В 2006 году руководству «АвтоВАЗа» удалось продать компании «General Motors» свой единственный актив — лайбочку от «Нивы» (уточню: именно лайбочку, а не машину или чертежи) практически готовый к серийному производству прототип ВАЗ-2123. Оный прототип был существенно допилен на СП GM-АвтоВАЗ (в основном, по части комфорта, качеству сборки и внешнему виду) и превратился в Chevrolet Niva. Пруфлинки: http://autoreview.ru/new_site/year2001/ ... /niva1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm Именно с 2006 года, оставшись без лайбочки, «ВАЗ» вынужден называть машину «Lada 4x4», а не с 2009, как сказано в этой статье ниже. А чудесная «Шеви-Нива» сразу удостоилась поговорки: "Мотор от «Нивы», цена от «Шевроле».
Последние новости о банкротстве «GM» наводят на мысли о необычных свойствах «ВАЗ»овских лайбочек. «GM» принадлежат «Кадилак» и «Шевроле», «Опель» и «Хаммер». Если уж одна «ВАЗ»овская машинка смогла угробить такого гиганта, это уже не машина, а оружие по уничтожению экономики.
[править] Обновление «Нивы»
Недавно стало известно, что «АвтоВАЗ»овским конструкторам не пойми с какого ангара пришло в голову этак после 32 лет страданий населения (может, наоборот, допустимо чуть менее, чем полностью) от этой чудо-штуки они, всё-таки, решились обновить данную тележёнку. Стало известно о том, что произойдёт сие несчаcтье в июле 2009-го. Теперь «Нива» будет называться «Lada 4×4» (а точнее, ВАЗ-21214М, а точнее ВАЗ-21214-20-047) и приобретёт некоторые изменения внешнего вида(новая решётка радиатора!), изменения интерьера (появятся крепкие детские сиденья, задние сиденья будут складываться по-другому, будет пересажена приборная панель от «пятнашки») улучшено сцепление (будет увеличен диск с 200 до 215 мм), очень нагло скопипизжена чуть меньше, чем полностью передняя подвеска от «Шнивы». Сей факт был оборжан участниками «Прожекторперисхилтон» незамедлительно.
Сей факт осмеивается и нивоводами, так как из заявленных очень нужных изменений не были осуществлены действительно необходимые: распорная втулка между ступичными подшипниками, отдельное крепление переднего моста (а и пох, что не заявлено, давно уже сделано), но зато преобразится салон — ведь этого так не хватало. При этом главные проблемы эргономики - система вентиляции и отопления образца 1977 года и посадка водителя в позе "крокодил, болеющей гастритом" - остались без изменений.
[править] Алсо
«Нива» советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся комбайновым заводом «Ростсельмаш».
[править] Ссылки
Колхоз «Красная нива» — заповедник
японский(!!!) фан-клуб «Нивы»
клуб калхознегов и дрочеров в гараже (с)
Нивоводы Калуги
«Нива» в Испании
Испанский «Лада»-СТО, мучос Нивас детектед
Блог нивовода о его 213 НИВЕ
Отзыв Владимира Путина о своей «Ниве»
[показать][ + ]Нива — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.
Мета ОСАГО • Отечественный автопром • Зарубежный автопром
Заповедники /tr/ • auto.ru • drom.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи Автомобилист • Автостопщик • Женщина за рулем • Велосипедист • Дачник • Колхозник • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист • Чирик • Байкер • Дальнобойщики
Вёдра передвижения АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Баржа • Членовоз • Бобик • Бумер • Daewoo Lanos • Газель • Запор • Иж-Ода • Конструктор • Москвич • Мумусик • Форд Фокус • Хаммер • Чери-Амулет • Скутер • Олени • Гелендваген • Субару • Renault Logan • Marussia
Лоховозки Автобус • Маршрутка • Метро • Монорельс • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • Ту-154 • Кукурузник • РЖД
Шушпанцеры Белаз • ЗиЛ • Камаз • Колхида • КрАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары Автобус 410 • Ара-тюнинг • Ара-сервис • Взрывы в метро • ГИБДД • Коктейль Лужкова • Мигалки • Синие ведёрки • Резина «Таганка» • Мотоцикл Урал • Пробка
Направления Вокруг • Е95 • M4 • Нахуй
Спецсоревнования Автосрачи • Рулесрач • Формула 1 • Ралли • Русичесрач • Электричкинг • Метроэлектричкинг
Мемы 3605 • Multi-Track Drifting • Автобус • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кузов с оцинковкой • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Мотороллер • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты Транспортные фанаты • В этих ваших интернетах • Метрофанаты • Автобусники • Трамвайщики • Железнодорожные маньяки • Железнодорожный симмер • Симмер
Источник — «http://lurkmore.ru/Нива»
Категории: Lurkmore:Статьи-детекторы | Локальные мемы | Взаимоисключающие параграфы | Транспорт | АвтомобилиПросмотрыСтатья Обсуждение Править История Личные инструментыПредставиться / зарегистрироваться Поиск
Навигация
Заглавная страница
Несвежие правки
Нужные статьи
Случайная статья
Все статьи
Новые статьи
Участникам
Гæдлайны (beta)
FAQ
Категории
Основы
Мемы
Люди
Персонажи
Двач
ЖЖ
Фидо
ЛОР
Имена и явки
Занимательная география
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Версия для печати
Постоянная ссылка
Последнее изменение этой страницы: 14:23, 14 сентября 2010.
Содержимое доступно в соответствии с GNU Free Documentation License 1.2.
Политика конфиденциальности
Описание Lurkmore
Отказ от ответственности
:lol:
Материал из Lurkmore
У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось.
Перейти к: навигация, поиск
Внимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — нищебрнивовод и что рефосрач с оч. ценным мнением откатывается через пять минут..
Нива — локальный мем авто/мото-сообществ, а также многочисленных анонимных пешеходов.
В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен.
Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили.
К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление автомобиля «Нива», а не составляем списки личных впечатлений и жалоб бывших и действующих владельцев этих машин. Ваше мнение о комфорте, достоинствах и недостатках мотора, ходовой части и рулевого управления здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием занимательных историй про ваш автотранспорт будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномета, for great justice!
« Тольятинские легковушки настолько суровы, что все принимают их за джипы
»
— Анонимус
Нива, «ВАЗ 2121» (позже, с мутированной жопой и двиглом 1,7 л — 21213/214/215(карб/инжектор/дизель «Пежо»), еще позже — «Lada 4x4», а с мая 2009 года — «Туалетный Путёнок») — отечественный автомобиль повышенной проходимости, созданный в середине 70-х гг на базе агрегатов «ВАЗ 2106» для замеса неглубоких говн. Первый в мире представитель класса недоджипов-кроссоверов. Тем не менее, вполне способен на многое, а главное доставляет. Чинится кувалдой в коровнике.
(link)
Реклама "Нивы"
Also, Путин тоже очень любит Ниву.
Содержание [убрать]
1 Анатомические и физиологические особенности
2 Замес говн как он есть
3 Нива и автоспорт
4 Зоопаркъ. Клетка с нивоводом
4.1 Мемы нивавоттов
5 Нива и буржуи
6 Обновление «Нивы»
7 Алсо
8 Ссылки
[править] Анатомические и физиологические особенности
Классическая «Нива» имеет:
Подфарники, расположенные над фарами — один из немногих экземпляров такой компоновки в мире автоживности. При этом стоит учесть, что для внедорожника, у которого вся нижняя часть кузова стабильно в грязи, а для фар предусмотрены персональные дворники с омывателями, расположение габаритов/поворотников как можно выше не является ни роскошью, ни случайностью.
Три двери. Это, блять, особенно актуально для массовой машины. Очень лечит от остеохондроза и сколиоза.
Багажник для помещения ровно одного чемодана. С инструментом. Еще более актуально для массовой, и, зачастую, единственной машины в семье.
Крайне скрипучую торпеду из говнопластика на «рестайлинговых» моделях. Старый добрый не-понять-что-натянутый-на-стальной-каркас не скрипел и был очень травмобезопасен.
Отличнейшую шумоизоляцию.
Штатное место запаски — под капотом.
Грандиозная аэродинамика: во-первых, благодаря квадратным формам кузова, коэффициент лобового сопротивления стремится к абсолюту. Во-вторых, вода из проезжаемой лужи почти в полном составе оказывается на лобовом стекле. Это ли не преимущество размещения запаски под капотом? Летом можно на жиже для омывайки сэкономить.
Шины. Сначала «ВЛИ-5», сейчас «К-156-1» («Облегчённые» «ГАЗ»ельские). Улучшение ровно одно — не воют так зверски, остальное только ухудшения. По грязи едет как любая шоссейная резина. Ужос и пиздец. Ещё были «ВЛИ-10», отличавшиеся от «ВЛИ-5» шоссейным протектором.
Тугой руль. АЗЛКовцы послали на хуй редуктор и трапецию и, не мудрствуя лукаво, спиздили вчистую с Audi-100 рейку. Тольяттинцы не сделали этого, очевидно, из скромности. А может, денег не было разрабатывать отдельный рулевой механизм, когда есть такой прекрасный, с «Фиата» 1962 года. Сейчас ставят немецкий «ГУР».
Кроме того, руль в «Ниве» несколько смещён к центру относительно кресла водителя, в результате чего при длинном перегоне этой машины у водителя возникает непереносимая ломота во всем теле. Штатные сиденья на старой модели тоже способствуют.
Шум и вибрация в раздатке «Нивы» — притча во языцех:"Этот вой у нас песней зовётся ©". На скорости около 100 км/ч (казалось бы, оптимальной для этой машины) становится невыносимым, и с повышением скорости всё усиливается. Нивофаги борются с воем и вибрацией заменой оригинальных подшипников на шведские «SKF», хотя дефект полностью не устраняется.
Чудовищное трение в ходовой: чтобы затормозить, достаточно снять ногу с педали газа. Или даже поставить на нейтраль. Тормоз давить нужно только при экстренном торможении.
Алсо, в трёхдверной Ниве есть весьма доставляющая деталь — ручка открывания багажника, которая находится прямо возле левой руки пассажира, сидящего за водителем, как раз там, где должна быть ручка открывания двери пассажира (если бы таковая была). Как правило, пассажир, незнакомый с конструкцией ТАЗ21213, попадающий на то самое сидение, первое что делает («Шозаручкабля?») — дёргает за эту ручку, издавая характерный щелчок, услышав который, драйвер недобро срёт кирпичами.
Так как большинство узлов ТАЗ2121 унаследованы от «ВАЗ»-классики, с ними были унаследованы детские болезни и недоработки. И добавлены новые — например, ступичные подшипники не сразу летят только при правильной регулировке, доступной в основном длиннобородым гуру из Тибета.
Самый прекрасный агрегат «Нивы» — передний мост. Он для достижения максимальной надёжности выполнен с алюминиевым (потом ещё более крепким силуминовым) корпусом и прикручен намертво к подрамнику, чтобы передавать нагрузки и вибрации от двигателя на колёса, а от колёс на двигатель. Всегда отламывается от подрамника, и всегда в самый неподходящий момент. Но это «страшилка» — гораздо чаще редуктор просто разваливается, хвостовик повисает на кардане, с характерным треском срезая оставшиеся зубья.
Чудище опытного производства «ВАЗ» под названием «Надежда» (рас.кацапск. «Безнадёга») — не что иное, как «Нива 2120», единственный росийский минивен — сделан на основе «Нивы». В нем ещё были такие весёлости, как «ВАЗ-2108» + транссмисия и двигатель «Нивы» aka «Тарзан». И то же самое с десятым семейством «Тарзан-2».
Помимо классической имеется удлиннённая пятидверная модификация «Нивы», известная как «крокодил/крок» и «лимузин». В её багажник вполне можно запихать «Оку» или «Матиз», а на задней скамейке «Крока» легко разместятся три человека нехилой комплекции. Кроме того, она кардинально отличается от классической «Нивы» поведением и устойчивостью на дороге: на асфальте — в лучшую сторону, на грунте — в худшую, что особенно проявляется зимой. Правда, за это приходится платить чудовищным радиусом разворота, сниженной проходимостью, более высоким расходом топлива (хотя куда уж выше-то?), а также росказнями о том, что она может сломаться посередине из-за хлипкого кузова. Хотя, говорят — с конца 90-х не ломаются.
К. О. считает нужным заметить, что большинство указанных в этой секции стррррашных недостатков «Нивы» являются таковыми исключительно для офисного планктона, с дитями, женами и тещами, мучительно пакующимися на заднее сиденье в обнимку с рассадой, нищебродски понтующимся своим недожипом на городском асфальте и мечтающим, как он когда-нибудь наскребет на тоёту. Именно для таких и была выпущена «Шнива 2123». Fail — у планктона нет бабла даже на её свистелки и перделки. Тру же нивоводам оные на йух не нужны!
Есть мнение, что «Нива» была сделана такой, чтобы воспитывать из мальчиков мужчин. Но в 1977 году было уже поздно.
[править] Замес говн как он есть
Тоже НиваО проходимости и выносливости «Нивы» ходят легенды, в большинстве своем — полная фигня. А иногда и вовсе представляющие из себя воспоминания о тех временах, когда солнце было ярким, водка сладкой, а «Нива» — самым лучшим (ибо единственным доступным населению) джипом в стране. Хотя, конечно, если не давиться жабой и прилагать к процессу верхнюю голову, «Нива» вполне способна реально неплохо ездить.
[править] Нива и автоспорт
В случае, если передняя голова комплектуется прямыми руками и острым желанием потрахаться, «Нива» может ездить не только неплохо, но и хорошо. Что и показали ралли-рейды «Париж-Дакар» начала 80-х, в которых «Нива» в своём классе уступила первое место лишь «Мерседесу». Главную роль в этом сыграл Жан Жак Пок, официальный представитель «ВАЗ» во Франции. Он на свои средства регулярно выставлял команду на «Нивах» на ралли-рейд «Париж-Дакар», где она в начале 80-х регулярно занимала высокие места. На «Нивах» выступали такие звезды мирового автоспорта, как Пьер Лартиг, Джекки Икс, актер Клод Брассер и другие.
КО, опять же, замечает: «Нива» в рейдах, особенно «уступающая только мерседесу», к «Ниве вульгарис» имеет весьма отдалённое отношение, так же, как и любой другой рейдовый прототип, имея общего с серийной машиной только название и отдельные малозначащие детали. В 2000-х годах в чемпионате/кубке России по ралли-рейду «Нивы» для того, чтоб не совсем уж глубоко отсасывать у всех поголовно, выделяются не просто в национальный класс, но даже и в его рамках отделяются от «УАЗов». И это при том, что «УАЗ» вечером, после боевого дня, немного подкручивается собственным экипажем и едет дальше (благо, пол-«УАЗ»а благоразумно привезено в багажнике), а «Нива» практически неизбежно требует ремонта силами механиков, вплоть до сравнимого с капитальным. На самом деле, если руки у прокладки между рулем и сиденьем растут откуда надо, проходимость «Нивы» ничем не хуже, а где-то даже лучше (из-за наличия относительно небольшого веса) «УАЗ»а, а как она ломается — опять-таки зависит от водятла. Проверено на личном опыте!
Алсо: Троффидрайвер-кун утверждает, что в проходимости Нива таки отсасывает у рассово-верного Уаза и это если брать стоковые аппараты. Если же речь идёт о машинах заточенных, шаловливыми хозяевами под трофю, то тут у Нивы шансов никаких, а причина одна и это не безблагодарность, дело в конструкции: большие катки не поставить, да и силов движки не хватило бы, понижайки нормальной нет, редукторных мостов, под ниву, тоже. Хотя и встречаются безумные технодрочеры, которые умудряются поставить ниву на мосты от Уаза, но кого они волнуют? Ремонтопригодность Нивы высока, за счёт доступности и дешевизны запчастей, но русские конструкторы такие конструкторы и такие русские - чего только стоит генератор, заменить который можно только лёжа под машиной и обладая при этом руками-карданами. Но в любом случае: Нива это отличный стартап, многие тру-джиперы именно с неё и начинали. Анон прошёл весь путь: Нива, Уаз и наконец: рассово-немецкий Уаз ака Гелентваген, чего и всем вам желает..
[править] Зоопаркъ. Клетка с нивоводом
Главная достопримечательность «Нивы» в постколхозные времена — прокладки между рулем и сиденьем, обычно называемые нивоводами. Характеризуются общим отсутствием башни и гордо несут звание «детей и придурков». Чуть менее, чем поголовно обожают собираться в стаи, толпы и колонны. Питаются сосисками. В последнее время, ввиду массового перехода в состояние офисного планктона, мигрируют на форд фокусы с громкими воплями: «Нам не больно-то и хотелось полный привод!» Потом, разумеется, не менее громко орут: «Вытащите мяня отсюдаааа!»
[править] Мемы нивавоттов
Сосиски
Дети и придурки (а также Маньяки и юзеры).
Всё равно куда, лишь бы колонной!
Моя «Нива» легко ездит 140 км/ч!
Вертикальная парковка.
[править] Нива и буржуи
Осторожно, взаимоисключающие параграфы!
В результате злостно постмодернистских литературных опытов, войны правок, заветов П‑тра П-тровича Кащенко, любви к тоталитаризму, набегу священных военов или просто по причине долбоебизма, одна часть этой статьи явно противоречит другой. Считайте нас коммунистами это фичей и не ломайте мозг в поисках Истины. Она где-то там. Возможно, что и рядом.
Нива активно экспортировалась в другие страны. Она единственное изделие «Автотаза», которое действительно известно и знаменито в Европе. Анонимус в испанских и французских горах встречал более 9000 машин этой марки, собственными глазами видел переоборудованные полицейско-спасательные «Нивы» в горах Болгарии и не раз встречал «Лады» в Германиях. Тёма же встречал сабж в суровой Гренландии. Более того, это единственный советский автомобиль, официально экспортировавшийся в Японию. Изредка он возвращался на историческую родину, уже с кондиционером. Впрочем, такой отстойный кондей сейчас можно поставить и прямо тут.
Также «Нива» (старого образца, ещё с задней оптикой от 2106) мелькала в винрарном фильме «Детройт — Город Рока» про четырёх оголтелых, вощемта, фанатов дико угарной группы «KISS», например. Конкретнее — эпизод с доставкой пиццы в церковно-приходскую школу, развозчик приехал именно на сабже. Алсо, в фильме «Корсиканец» («L’enquête corse», 2004) на «Ниве» ездил местный (корсиканский, КО) мафиозо. Плюс в, опять же, французском фильме «Багровые реки» тоже фигурировала белая «Нива». При этом один из героев фильма просил другого пробить по базе все белые «Нивы» в округе, что намекает на наличие не менее одной только белой «Нивы» в отдельно взятом французском Мухосранске.
В 2006 году руководству «АвтоВАЗа» удалось продать компании «General Motors» свой единственный актив — лайбочку от «Нивы» (уточню: именно лайбочку, а не машину или чертежи) практически готовый к серийному производству прототип ВАЗ-2123. Оный прототип был существенно допилен на СП GM-АвтоВАЗ (в основном, по части комфорта, качеству сборки и внешнему виду) и превратился в Chevrolet Niva. Пруфлинки: http://autoreview.ru/new_site/year2001/ ... /niva1.htm http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... niva/1.htm Именно с 2006 года, оставшись без лайбочки, «ВАЗ» вынужден называть машину «Lada 4x4», а не с 2009, как сказано в этой статье ниже. А чудесная «Шеви-Нива» сразу удостоилась поговорки: "Мотор от «Нивы», цена от «Шевроле».
Последние новости о банкротстве «GM» наводят на мысли о необычных свойствах «ВАЗ»овских лайбочек. «GM» принадлежат «Кадилак» и «Шевроле», «Опель» и «Хаммер». Если уж одна «ВАЗ»овская машинка смогла угробить такого гиганта, это уже не машина, а оружие по уничтожению экономики.
[править] Обновление «Нивы»
Недавно стало известно, что «АвтоВАЗ»овским конструкторам не пойми с какого ангара пришло в голову этак после 32 лет страданий населения (может, наоборот, допустимо чуть менее, чем полностью) от этой чудо-штуки они, всё-таки, решились обновить данную тележёнку. Стало известно о том, что произойдёт сие несчаcтье в июле 2009-го. Теперь «Нива» будет называться «Lada 4×4» (а точнее, ВАЗ-21214М, а точнее ВАЗ-21214-20-047) и приобретёт некоторые изменения внешнего вида(новая решётка радиатора!), изменения интерьера (появятся крепкие детские сиденья, задние сиденья будут складываться по-другому, будет пересажена приборная панель от «пятнашки») улучшено сцепление (будет увеличен диск с 200 до 215 мм), очень нагло скопипизжена чуть меньше, чем полностью передняя подвеска от «Шнивы». Сей факт был оборжан участниками «Прожекторперисхилтон» незамедлительно.
Сей факт осмеивается и нивоводами, так как из заявленных очень нужных изменений не были осуществлены действительно необходимые: распорная втулка между ступичными подшипниками, отдельное крепление переднего моста (а и пох, что не заявлено, давно уже сделано), но зато преобразится салон — ведь этого так не хватало. При этом главные проблемы эргономики - система вентиляции и отопления образца 1977 года и посадка водителя в позе "крокодил, болеющей гастритом" - остались без изменений.
[править] Алсо
«Нива» советский зерноуборочный комбайн, выпускавшийся комбайновым заводом «Ростсельмаш».
[править] Ссылки
Колхоз «Красная нива» — заповедник
японский(!!!) фан-клуб «Нивы»
клуб калхознегов и дрочеров в гараже (с)
Нивоводы Калуги
«Нива» в Испании
Испанский «Лада»-СТО, мучос Нивас детектед
Блог нивовода о его 213 НИВЕ
Отзыв Владимира Путина о своей «Ниве»
[показать][ + ]Нива — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.
Мета ОСАГО • Отечественный автопром • Зарубежный автопром
Заповедники /tr/ • auto.ru • drom.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи Автомобилист • Автостопщик • Женщина за рулем • Велосипедист • Дачник • Колхозник • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист • Чирик • Байкер • Дальнобойщики
Вёдра передвижения АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Баржа • Членовоз • Бобик • Бумер • Daewoo Lanos • Газель • Запор • Иж-Ода • Конструктор • Москвич • Мумусик • Форд Фокус • Хаммер • Чери-Амулет • Скутер • Олени • Гелендваген • Субару • Renault Logan • Marussia
Лоховозки Автобус • Маршрутка • Метро • Монорельс • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • Ту-154 • Кукурузник • РЖД
Шушпанцеры Белаз • ЗиЛ • Камаз • Колхида • КрАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары Автобус 410 • Ара-тюнинг • Ара-сервис • Взрывы в метро • ГИБДД • Коктейль Лужкова • Мигалки • Синие ведёрки • Резина «Таганка» • Мотоцикл Урал • Пробка
Направления Вокруг • Е95 • M4 • Нахуй
Спецсоревнования Автосрачи • Рулесрач • Формула 1 • Ралли • Русичесрач • Электричкинг • Метроэлектричкинг
Мемы 3605 • Multi-Track Drifting • Автобус • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кузов с оцинковкой • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Мотороллер • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты Транспортные фанаты • В этих ваших интернетах • Метрофанаты • Автобусники • Трамвайщики • Железнодорожные маньяки • Железнодорожный симмер • Симмер
Источник — «http://lurkmore.ru/Нива»
Категории: Lurkmore:Статьи-детекторы | Локальные мемы | Взаимоисключающие параграфы | Транспорт | АвтомобилиПросмотрыСтатья Обсуждение Править История Личные инструментыПредставиться / зарегистрироваться Поиск
Навигация
Заглавная страница
Несвежие правки
Нужные статьи
Случайная статья
Все статьи
Новые статьи
Участникам
Гæдлайны (beta)
FAQ
Категории
Основы
Мемы
Люди
Персонажи
Двач
ЖЖ
Фидо
ЛОР
Имена и явки
Занимательная география
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Версия для печати
Постоянная ссылка
Последнее изменение этой страницы: 14:23, 14 сентября 2010.
Содержимое доступно в соответствии с GNU Free Documentation License 1.2.
Политика конфиденциальности
Описание Lurkmore
Отказ от ответственности
:lol: