импортный аналог нивы?

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Господа, давайте без холивара, все машины хорошие. Просто имхо нифку содержать будет подешевле.
 

BAHbKA

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
215
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
Если сам не ездил, зачем чужые байки пересказывать? Если машины в одинаковом состоянии, то стоимость обслуживания очень близкая +-15%. Были в ближайшем окружении и сюрфы, и прадики, и паджерики, и терраны. Сам последние три года езжу на паджерике, за это время менялись только расходники: колодки, масло, фильтры. А что такого старшного в дизелях старoго прадо и сюрфа? Был у брата хайлюкс с 2LT, он на нем 100тысяч без ремонта движка откатал без проблем, потом правда тнвд открутился ;) Не надо его насиловать и следить малость за ним и все хорошо будет. А kz1 вообще очень хороший движок. Единственное что слабые они оба, естественно ИМХО.

да был у нас в семье паджерик, чтоб его, бензиновый коротыш 3-литровый, "рюкзак". за 3 года 2 капиталки + замена АКПП. ну его, из ММС только на Л200 готов смотреть и обязательно с МКПП.
тойотовские дизеля неинтересны тем, что греются только на ходу: хз как там у крупных крузеров, но у сюрфов/прадо/хайсов если встал постоять, то и стрелка термометра вниз пошла и тут же зуб на зуб не попадает (у нас в конторе пресс таких + сам ездил). в свое время тойтоводы чуть слюной не подавились, когда я им показал как террано на холостых до рабочей температуры прогревается, да еще и салон греет в то время как у них они наоборот остывали даже без печки.
1kz - вещь, но опять же почитай выше. для рыбалки, особенно с ночевками, я бы такую штуку брать не стал.
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
BAHbKA сказал(а):
все той же склонностью к перегреву на ходу и быстрым остыванием без нагрузки. а так - все ок.

Склонность к перегреву у 3L - это проблема башки ездуна, бездумно давящего на гашетку (так же абсолютно справедливо и для семейства 2LT), но никак не мотора. А вот с остыванием... :confused: На 3L сам ездил изрядно только на Хайсе - остывания не наблюдал. Может у "капотников" чо не так, но сомневаюсь...
 

Evgenii

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
274
Местоположение
Новосибирск
Не знаю. Кому-как. Я с другом 3 года на Ниве отъездил на рыбалку, зимой и летом, осенью и весной. У нас нет пробелов. Сейчас уже почти год на Шевро-ниве. И если честно то другой машины нам и не надо. все проблемы мелочные и капеечные, по сравнению с импортными аналагами. Машины достаточно надежные, особенно по проходимости. С точки зрения особенного комфорта - если поездка дальняя должно быть два водителя, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Слишком много, комфортных и не очень, машин я видел в кюветах, когда водитель один, без подмены, а ехать далеко.
Ну и по большому счету - все зависит от "прокладки".
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
BAHbKA, однако, ты читаешь невнимательно, поскольку я говорил про машины в одинаковом состоянии, а ты мне приводишь пример убитого в хлам паджерика, поломка АКПП не является типичной проблемой на нем, чтобы убить её нужно постараться: либо в драговых заездах со светофора, либо в безбашенном буксовании в грязи. Таких машин хватает на барахолке, со скрученными счетчиками, с наведенным внешним лоском и с кучей скрытых проблем, тем же грешили некоторые продавцы машин вроде как с аукционов в Японии. И не надо хаять тойоту, ни на сюрфе с kz1 я не видел проблем с остыванием на холостом ходу, ни на хайлюксе с 2lt, прогреваются на холодную долго, но на то он и дизель. Самый эффективный способ ускорить прогрев дизеля, это предпусковые подогреватели типа вебасты.
 

BAHbKA

Писатель-рыбак
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
215
Местоположение
Новосибирск
DmG сказал(а):
BAHbKA, однако, ты читаешь невнимательно, поскольку я говорил про машины в одинаковом состоянии, а ты мне приводишь пример убитого в хлам паджерика, поломка АКПП не является типичной проблемой на нем, чтобы убить её нужно постараться: либо в драговых заездах со светофора, либо в безбашенном буксовании в грязи. Таких машин хватает на барахолке, со скрученными счетчиками, с наведенным внешним лоском и с кучей скрытых проблем, тем же грешили некоторые продавцы машин вроде как с аукционов в Японии. И не надо хаять тойоту, ни на сюрфе с kz1 я не видел проблем с остыванием на холостом ходу, ни на хайлюксе с 2lt, прогреваются на холодную долго, но на то он и дизель. Самый эффективный способ ускорить прогрев дизеля, это предпусковые подогреватели типа вебасты.

в том и дело - паджерик новый был, абсолютно новый. убивать его совсем не убивали, просто сам разваливался...

а про дизеля - я не хаю, а лишь сравниваю с ниссановскими. порознь они отличные моторы :о) и 1kz мне очень даже симпатичен. но ниссановский дизель мне еще более симпатичен, чего к сожалению не могу сказать про штатную ходовку :о((
 

jak

Писатель-рыбак
Регистрация
09.12.2004
Сообщения
124
Местоположение
Новосибирск
Я конечно не много дизелей тойотовских видел.

Скажу за 3.

У меня был 2CT, у соседа на сурфе 2LT, и у товарища 1HZ.

Ну так и вот. СТ эти и ЛТ не грелись на холостых факт, обороты скинул мотор остывает. Перегревались регулярно, не знаю как подправить голову водителя, и машины далеко не первые были и дизеля и не гонщики мы с соседом.

Так по очереди головки и перекидывали.

Вот 1HZ тот ездил и хлопот не доставлял.


Мне лично дизеля тойотовские малых объемов очень не понравились.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
BAHbKA, какой пробег был у паджерика за три года?
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Чёт вы ребята совсем меня растроили в плане Паджеро, а я ведь его расматривал единственным вариантом взамен нивы.. :(
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Нивка у меня 2004г (21214) инжектор, довольна экономична, пробег 60т.км за всё время тока инжектор промывал раз, вобщем доволен машинкой, одно беспокоит начали ржаветь пороги и заднии арки, да и охота иметь гур и кондишен в машине, да и девки чёт не охотно в ниву содятся предпочитая настоящие джипы. Одна проблема на ниве это передняя подвеска, за 60т.км там не осталось ни чего живого, машина едит как не смазанная телега.
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Чтобы не ржавела, надо антикорить, и это делать каждый год. Даже у японцев в тех.обслуживании есть такой пункт, что уж говорить про наши авто. Вообще думал, что на машине такого года должен быть ГУР, странно что его нет.
А вообще на многие вопросы, есть ответы на niva4x4.ru
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Ganses, не понимаю почему паджеро единственный вариант замены нивы, достойных ему однокласников среди японцев хватает и выбирать лучше по конкретным машинам, а не по моделям. Легендарные тлк80 и сафарь зачастую попадаются в таком состоянии, что уж лучше что-то менее легендарное, но более живое ИМХО. Вот неплохая статья об основных технических проблемах сюрфов, паджериков, терран начала-середины 90-х: http://info.drom.ru/exp/5508/
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
_Рыболов_ сказал(а):
Чтобы не ржавела, надо антикорить, и это делать каждый год. Даже у японцев в тех.обслуживании есть такой пункт
Если говорить про новые японские джипы, то они идут с антикором всего днища с завода, плюс часто, как , например, сотые крузаки и паджерики имеют оцинкованный кузов. В сервисное обслуживание антикор не входит, хотя родной держиться довольно долго, хватает на гарантийный срок (3 года).
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Вполне может быть, оспаривать не буду. Только уже нет у них по-моему внедорожников, если тем более смотреть на новые машины.
 

Miha

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
904
Местоположение
Новосибирск
Нафига вообще саляра? при равной цене бензина и саляре всё таки лучше наверно бензин заморочек меньше.....в любой мороз с полпинка. Нужна тяга больше оборотов и всё...
На счёт нивы была 21214 за 50 тысяч никаких проблем, не считая тормозных колодок вечно гремели когда чуть подсносятся, когда была Шнива 2 раза в год сам менял все резиночки в подвеске и ничё не гремело. Любую можно убить и разбить. Что нравится то и нужно брать и не обращать на другие мнения ......
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
_Рыболов_ сказал(а):
Только уже нет у них по-моему внедорожников, если тем более смотреть на новые машины.
А как же классика: 61 патрол и 78 крузер (прошедший в 2007 рейстайлинг), рамные, мостовые со всеми блокировками? До прошлого года выпускался 105 крузер. Универсальные сюрфы, прадики, паджерики тоже сохранили пониженные, межосевые блокировки, раму (прикрепленную к кузову либо через подушки, либо приваренную), у тойот и паджеро спорт остался сзади мост, у паджериков (всех) есть межколесная блокировка.
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
807
Местоположение
Краснообск
Старые Сафарик и 70 крузак, вот наверно более менее проходимцы....
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
_Рыболов_ сказал(а):
Старые Сафарик и 70 крузак, вот наверно более менее проходимцы....
61 патрол от 60-ого (квадратного) отличается только новым дутым кузовом, рама, ходовка практически таже, двигатели новые, из крузаков 70-й серии выпускаются 76 и 78 с новой мордой, 105-й крузер это модернизированные двигатель, трансмиссия, рама от 80-ки в кузове сотого кукурузника. Если не они внедорожники, то кто тогда?