_Рыболов_
Старожил
Господа, давайте без холивара, все машины хорошие. Просто имхо нифку содержать будет подешевле.
DmG сказал(а):Если сам не ездил, зачем чужые байки пересказывать? Если машины в одинаковом состоянии, то стоимость обслуживания очень близкая +-15%. Были в ближайшем окружении и сюрфы, и прадики, и паджерики, и терраны. Сам последние три года езжу на паджерике, за это время менялись только расходники: колодки, масло, фильтры. А что такого старшного в дизелях старoго прадо и сюрфа? Был у брата хайлюкс с 2LT, он на нем 100тысяч без ремонта движка откатал без проблем, потом правда тнвд открутился Не надо его насиловать и следить малость за ним и все хорошо будет. А kz1 вообще очень хороший движок. Единственное что слабые они оба, естественно ИМХО.
Alex сказал(а):[
3L чем был плох кроме малой мощности?
BAHbKA сказал(а):все той же склонностью к перегреву на ходу и быстрым остыванием без нагрузки. а так - все ок.
DmG сказал(а):BAHbKA, однако, ты читаешь невнимательно, поскольку я говорил про машины в одинаковом состоянии, а ты мне приводишь пример убитого в хлам паджерика, поломка АКПП не является типичной проблемой на нем, чтобы убить её нужно постараться: либо в драговых заездах со светофора, либо в безбашенном буксовании в грязи. Таких машин хватает на барахолке, со скрученными счетчиками, с наведенным внешним лоском и с кучей скрытых проблем, тем же грешили некоторые продавцы машин вроде как с аукционов в Японии. И не надо хаять тойоту, ни на сюрфе с kz1 я не видел проблем с остыванием на холостом ходу, ни на хайлюксе с 2lt, прогреваются на холодную долго, но на то он и дизель. Самый эффективный способ ускорить прогрев дизеля, это предпусковые подогреватели типа вебасты.
Если говорить про новые японские джипы, то они идут с антикором всего днища с завода, плюс часто, как , например, сотые крузаки и паджерики имеют оцинкованный кузов. В сервисное обслуживание антикор не входит, хотя родной держиться довольно долго, хватает на гарантийный срок (3 года)._Рыболов_ сказал(а):Чтобы не ржавела, надо антикорить, и это делать каждый год. Даже у японцев в тех.обслуживании есть такой пункт
А как же классика: 61 патрол и 78 крузер (прошедший в 2007 рейстайлинг), рамные, мостовые со всеми блокировками? До прошлого года выпускался 105 крузер. Универсальные сюрфы, прадики, паджерики тоже сохранили пониженные, межосевые блокировки, раму (прикрепленную к кузову либо через подушки, либо приваренную), у тойот и паджеро спорт остался сзади мост, у паджериков (всех) есть межколесная блокировка._Рыболов_ сказал(а):Только уже нет у них по-моему внедорожников, если тем более смотреть на новые машины.
61 патрол от 60-ого (квадратного) отличается только новым дутым кузовом, рама, ходовка практически таже, двигатели новые, из крузаков 70-й серии выпускаются 76 и 78 с новой мордой, 105-й крузер это модернизированные двигатель, трансмиссия, рама от 80-ки в кузове сотого кукурузника. Если не они внедорожники, то кто тогда?_Рыболов_ сказал(а):Старые Сафарик и 70 крузак, вот наверно более менее проходимцы....