Волкер
Старожил
Верно, все зависит от глубины лужи.ГЕША сказал(а):Ну высокая машина от гидроудара тоже не застрахованна
Верно, все зависит от глубины лужи.ГЕША сказал(а):Ну высокая машина от гидроудара тоже не застрахованна
Дело хозяйское.Воин сказал(а):я ж бель не люблю гонять, а помесить гОвна можно и на Коене, вэлком
В чей огород камень?Воин сказал(а):... а вот тот кто по асфальту не может погонять, а пиндит про надежность авто в корне не прав :lol:
Не любишь Зубару? Зря.Воин сказал(а):ну перечисли их? возможности, не забудь и про недостатки
Если не работает соленоид,что довольно частое явление на Карибах в 95-м и 114-м кузовах,можно всегда заблокировать вручную...Воин сказал(а):... у меня может не заблокироваться дифф, как и у автоматов...
Слышь ты, соленоид! :lol: СРБ когда наладишь к гряземесилочному сезону?РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Если не работает соленоид,что довольно частое явление на Карибах в 95-м и 114-м кузовах,можно всегда заблокировать вручную...
Зубара ни едит, а низенько летит :lol:ГЕША сказал(а):Гы-ы Зубара-ЕДЕТ
Да я прикалываюсь по большей части, знаю кучу мест где не проедешь не то что на паркетнике, но даже на вполне нормальных внедорожниках, только подготовленная машина на мудье, с лифтом и лебедкой. В основном это касается поймы Оби в Томской области с многочисленными протоками через которые проложены мостики и объездов нет. Просто этот год аномально малоснежный, поэтому думаю что сильно помесить грязь весной не удасться. В прошлом году осень была сухой, тоже никакого экстрима, а вот 2010 год веселый был, пойму капитально развезло после большой воды, на серьезной технике ехали как на жигулях, всю дорогу проходили пешком, определяли траектории чтобы не засесть, кое-где все равно лебедиться приходилось.Волкер сказал(а):Те места, что я описывал выше засадные, именно из-за колеи на дамбе. Засада в том , что объехать нельзя, по сухому проезжают все.
Колея нарезается моментально и глубоко. Уазы и Нивы скребут. Балку раздатки варил уже два раза.
В большинстве случаев согласен, хватит и паркетника с хорошей прокладкой. Есть один, момент, который меня напрягает в Рафах,последняя Витарка это выхлопная труба, проложенная под задним редуктором. В новой Витаре это вообще бесит-оставили ей раздатку, а выхлопная под редуктором. :shock:
В чачу иногда надо лазить, хотя-бы для того, чтобы знать возможности своего коня.
Это-то напрягает.Дурной год, снега нету, выборы президента. Не будет разливов,не будет рыбы.DmG сказал(а):... Просто этот год аномально малоснежный, поэтому думаю что сильно помесить грязь весной не удасться...
А что что случилось с Тойотой после 00" ?Воин сказал(а):да не вопрос, уже объяснял многим, зубары кончились в начале 90х, тойета продержалась дольше, до начала 00х
Я же говорил уже,что ты в электромеханике дуб дубом... ,если не знаешь,что такое электромагнитный или пневмо/клапан... :lol: ,на твоей машине стоИт в блоке управления диффом,понторез ,ты наш... :lol:Воин сказал(а):ну ты Соленоид, точно, от тебя первого слышу про такую "проблему" :lol: а интересно где у моей машины этот соленоид :shock: :
Ну,ты и неуч... :lol: Ты показал уже себя выше... :roll: ,по знанию схем полного привода... :lol: ,а говоришь ,ездил на УАЗках... :lol:Воин сказал(а):о великий соленоид, мне тебя жаль раз тебе неведома разница между соленоидом и пневмоприводом :lol: Соленоид завязывай нести чушь, гуру полноприводный :lol:
Воин сказал(а):а потом, перестали выпускать карибы в 100х кузовах с ними кончился полный привод на пузотерках
Так ты все время и заясняешь,что где-то услышал,что-то увидел,спорь-усирайся о том,что сам прочувствовал и понимаешь... По-поводу блокировки диффа,есть электромагнитный привод(от кнопочки),есть-пневмо-привод(ваакумный)-более надежный (рычажок)-не знаю, какой у тебя ? Но принцип работы одинаковый... Первый использует закон электромагнитной индукции(электромагнитный клапан + пара реле)...,хотя ,что я тебе обьясняю-чему вас учили в школе ?-наверное,пробухивал всю школу в подьзде.... :lol: у меня был именно такой-постоянно зависал от старости,пока не поменял...Воин сказал(а):обрати внимание, мне что сказали, то и написал, мне и самому было интересно, даже подумал, неужели на уазе думать стали, ан нет, как оказалось все то же клепают по старинке :lol:
Вот здесь тебе +.3А -тоже пиндатый движок,простой и неприхотливый,хоть на коленке чини :!:Воин сказал(а):про первого кариба сам периодически задумываюсь, есть такой у другана - волк в овечьей шкуре :!:
мой мне нравится, ему б еще 3S под капот , а про последний так же, не то это, не то и пластмасса ломкая и геометрии никакой типа зубары
Ты же знаешь,я с карбюраторами дружу... :lol: Они и однокамерные частью шли...Воин сказал(а)::lol: :lol: :lol: а как же его 2х камерный карб и привода, эх Яша...