Рыбаки-автолюбители общаются

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

Hohol-Nsk сказал(а):
Уменьшение себестоимости сильно влияет на живучесть и ремонтопригодность современных авто. Вот, кстати, на днях видел у знакомых механиков ремонтируемый дижок X-Trail 2.5 литра. Что-то мне показалось очень нехорошо, когда поршень в диаметре больше, чем по высоте в 2 раза. По износу покрытия на поршне видно как его там шатает, а блок тоже не гильзованный. :roll:
Ну и хрен с ней, этой долговечностью.........вы так говорите, как будто собрались всю жизнь на одной старой машине кататься и каждые 3 года её капиталить..... Как в совковое время с "наш-авто-промом"? Да на кой черт оно это такое счастье нужно? Достаточная долговечность у современных импортных машин. На 3-5 лет даже б/у, если это не откровенное хламье начала 90-х годов, хватит кататься, а потом все равно менять её.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

eav сказал(а):
... так как праворучки уже не актуальны и не все это поняли, а тема плавно перейдет в сравнение лево руких авто и через пару тройку лет даже самым здесь рьяным защитникам пр руля будет её читать смешно, не включая тех кто не оторвется от манитора на зарабатывания денег и считающих что им Государство должно, не принимая что под лежачий камень вода не течет.
Праворучки - машины замечательные, и, как ни говори, до сих пор все равно актуальны. Сейчас они ввозятся и покупаются очень хорошо. Но, увы, наше правительство обязательно в скором времени придумает что-нибудь, типа, как в Казахстане:
1. запретят ввоз в РФ.
2. на тех, что есть в РФ - ездить можешь, но продать - нет.
В свете таких событий - цена их начнет резко падать. Машины станут малоликвидны. Короче, будет попадалово. Вот только когда наступит этот день "Х"....... кто-бы знал......
Поэтому, ИМХО, если сейчас брать машину, с перспективой владения 2-3 года, то, наверное, лучше "перебдеть" и взять леворульку. Японскую, естественно! :D Как-то так видится. Кто что думает?
 

Hohol-Nsk

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
216
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

Ну вот они в забугорье так и живут. Взял новую машину, отъездил три года, скинул за четверть цены и взял новую! За все три года нихрена с ней не делал, даже масло не менял!!!! Да кто-же против? Только за три года 3/4 цены новой машины немногие в России могут себе позволить безболезненно вытащить из бюджета. По-этому и стараемся ездить на том что есть и поддерживать в этом жисть! :p
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

Hohol-Nsk сказал(а):
Ну вот они в забугорье так и живут. Взял новую машину, отъездил три года, скинул за четверть цены и взял новую! За все три года нихрена с ней не делал, даже масло не менял!!!! Да кто-же против? Только за три года 3/4 цены новой машины немногие в России могут себе позволить безболезненно вытащить из бюджета. По-этому и стараемся ездить на том что есть и поддерживать в этом жисть! :p
Да нет, немного не так. Я имею ввиду покупку леворульки, именно б/у машины. за 3 года она никак не потеряет 1/3 цены с учетом постоянного роста цены. Последние мои 3 машины, именно б/у праворульки, успешно продались ч/з 1-3 года, за те-же деньги, за какие и покупались. Уверен, что и с б/у леворулькой, если это "ходовая" японская машина, будет точно так-же. Покупка новой, особенно корейской машины, безусловно не имеет смысла, т.к. подобная малоликвидная машина у нас в регионе, где народ, за последнее время привык к хорошей японской технике, будет довольно неразумной расточительностью. ИМХО.
 

Pflueger

Новичок
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
6
Местоположение
Барнаул
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

vlad40 сказал(а):
лучше "перебдеть" и взять леворульку. Японскую, естественно!
У японцев левостороннее движение. И они не делают леворуких машин для своего рынка.
Везти леворукую Тойоту, сделанную для Европы такой же нонсенс, как праворукого Мерседеса или Ауди для Японии. ИМХО.
Вы бы видели удивленно-восторженные взгляды человека, приехавшего из Нижнего Новгорода к нам в командировку, от того с каким чмоканьем закрываются двери в моей японской праворульке. Он сам ездит на леворуком корейце Дэу. Ездил в других "японских" машинах, но леворуких. Нет в них ощущения закрывания двери холодильника.
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

vlad40 сказал(а):
Ну и хрен с ней, этой долговечностью..........
Влад,с таким рассуждением,взял бы себе Патриота,тебе б его на три года хватило :) Полностью соглашусь ,что машины 80-90-х были намного качественнее,чем сейчас. Сейчас авто смахивают на одноразовые зажигалки,к премиум сегменту это ессно не относится.Сори,даже не качественнее,а не экономили на материалах и отделке,чтоли.
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

kea-1972 сказал(а):
Влад,с таким рассуждением,взял бы себе Патриота,тебе б его на три года хватило :) Полностью соглашусь ,что машины 80-90-х были намного качественнее,чем сейчас. Сейчас авто смахивают на одноразовые зажигалки,к премиум сегменту это ессно не относится.Сори,даже не качественнее,а не экономили на материалах и отделке,чтоли.
К премиум классу тож относится, скажем качество пластика в короле 90 года лучше чем лексе 570.
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

eav сказал(а):
К премиум классу тож относится, скажем качество пластика в короле 90 года лучше чем лексе 570.
Что и на Лексе экономят :shock: Было у меня две Капеллы -90и 98 г/в.Под торпедо в 90-м году железо покрашено и на нём шумка сделана,в 98-м голое железо с заусенцами и никакого намёка на шумку,так что в конце 90-х япы даже для себя уже халявили,а может с себестоимостью боролись. Но пластик и там и там мягкий,качественный. Последнее время на машинах после 2001 г/в такого уже не видел,дубовый пластмасс кругом.
 

филатов

Старожил
Регистрация
23.04.2009
Сообщения
798
Местоположение
новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

kea-1972 сказал(а):
Что и на Лексе экономят :shock: Было у меня две Капеллы -90и 98 г/в.Под торпедо в 90-м году железо покрашено и на нём шумка сделана,в 98-м голое железо с заусенцами и никакого намёка на шумку,так что в конце 90-х япы даже для себя уже халявили,а может с себестоимостью боролись. Но пластик и там и там мягкий,качественный. Последнее время на машинах после 2001 г/в такого уже не видел,дубовый пластмасс кругом.
А кто сказал, что пластик на торпеде должен быть мягким?
 

kea-1972

Старожил
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1 454
Местоположение
Бердск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

филатов сказал(а):
А кто сказал, что пластик на торпеде должен быть мягким?
Под пальцем панель должна проминаться,но это имхо,может я такой старомодный. На свежих машинах,какой то пупырчатый пластмасс,а в китайских авто он ещё и ужасно вонюч,но зто кому как ,лично мне не нравится. ;)
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

филатов сказал(а):
А кто сказал, что пластик на торпеде должен быть мягким?
торпеда вообще должна быть не из пластика, а вставки из натуральных материалов, но такого уже практически не осталось, простой пример если взять торпеду с того же ваза 3 модели и 9 модели.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

eav сказал(а):
скажем качество пластика в короле 90 года лучше чем лексе 570.
Бред... в лексусе то хоть сидел :mrgreen:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

Pflueger сказал(а):
1. У японцев левостороннее движение. И они не делают леворуких машин для своего рынка.
2. Везти леворукую Тойоту, сделанную для Европы такой же нонсенс, как праворукого Мерседеса.
3. ......закрываются двери в моей японской праворульке.
4. Он сам ездит на леворуком корейце Дэу. Ездил в других "японских" машинах, но леворуких.
5. Нет в них ощущения закрывания двери холодильника.
1. Да вот как раз делают, и ещё как! Не для своего, естественно, а для других рынков. Но что это меняет? Например, Хайлендер (леворукий Клюгер), РАВ-4, Гранд-Витара (леворукий Эскудик) и многие другие. Все они сделаются в Японии. Проверяется это по ВИНу. Первая буква "J" - страна сборки Япония.
2. Не заметил никакой разницы, например, между Хондами-леворукой и праворукой, РАВ4 и др. В мелочах комплектации, да, есть маленькая разница.
3. Двери закрываются одинаково! Что в моей Хонде английской сборки, что в такой-же прульной Японской. Абсолютно одинаково, поверьте!
4. ДЭУ сравнивать его с аналогичного класса Японцами (левыми и правыми), безусловно смешно. Я не знаю, каким ДЭУ он так восхищается и с чем сравнивал. Надо конкретно знать.
5. Как это нет? Вы сами лично какие машины пробовали сравнивать?
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

DmG сказал(а):
Бред... в лексусе то хоть сидел :mrgreen:
Дима, я сидел, и даже товарищ дает иногда прокатиться. Весьма поганая и плохая машина. :lol: Потому что дорогая! :lol:
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

vlad40 сказал(а):
Дима, я сидел, и даже товарищ дает иногда прокатиться. Весьма поганая и плохая машина. :lol: Потому что дорогая! :lol:
Ага, нифига не щарит твой товарищ в машинах, взял убогое амно лехус, каролла то круче
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

DmG сказал(а):
Ага, нифига не щарит твой товарищ в машинах, взял убогое амно лехус, каролла то круче
Ну да, ошибся сдуру, теперь он его на ДЭУ или Рено будет менять. Там двери лучше закрываются! :D
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

kea-1972 сказал(а):
Под пальцем панель должна проминаться,но это имхо,может я такой старомодный. На свежих машинах,какой то пупырчатый пластмасс,а в китайских авто он ещё и ужасно вонюч,но зто кому как ,лично мне не нравится. ;)
Жень, мне тоже нравятся мягкие панели, но не делают сейчас мягких панелей..... что поделать....? Конечно, если так сравнивать машины, то, последние, по салону, - просто балалайки...... Но, обратного нет пути, придется привыкать!
Мне и телевизоры старые, которые были в деревянных корпусах, больше нравились, но теперь даже и вспоминать их не хочется. Уверен, что и к машинам нынешним привыкнем! ИМХО, конечно....
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

DmG сказал(а):
... в лексусе то хоть сидел :mrgreen:
Дима.....как-то не дипломатично эта твоя фраза звучит (хоть и с рожицей на конце)......оскорбительно, что-ли, по отношению к оппонентам,.....типа, чмардяи и лохи все вокруг..... ты это, давай бросай, свои буржуйские замашки! :D
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

Я вот вспоминаю старые машины не помню чтобы был мягкий пластик на многих машинках 90-х годов. Сурф 130 (1994) и Хайлюкс (1990), жесткий пластик, Рав 4 (1995), тоже жесткий, Делика (1995) жесткий, Эксплоер (1995) жесткий, Прадо (199:cool: жесткий пластик, а вот мягкий пластик на панели и дверях был на Ауди А6 (1996), кроме того у неё была отличная шумоизоляция, не то что у японских погремушек 90-х. По мне так японцы хоть как-то подтянулись к немцам по добротности материалов салона после 2000-х, тот же Прадик 120-й (2005), по сравнению с 95-м (199:cool: кузовом, намного добротнее по материалам, шумоизоляции, 95-й был как по салону дешевый как равчик. Паджеро начиная с 3-ого поколения получил хоть более менее мягкую перенюю панель, Паджеро 4 поколения кроме передней панели получил и и верх дверей с мягким пластиком. В Лексусе RX 350 мягкий пластик почти по всем деталям салона.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012

vlad40 сказал(а):
Дима.....как-то не дипломатично эта твоя фраза звучит (хоть и с рожицей на конце)......оскорбительно, что-ли, по отношению к оппонентам,.....типа, чмардяи и лохи все вокруг..... ты это, давай бросай, свои буржуйские замашки! :D
Влад, чтобы в Лексусе посидеть большого ума не надо. Едешь на Кропоткина 271 и сидишь в каком хочешь :mrgreen: Можна и на тест драйв записаться, даже прокатиться... Потом сказать я ездил на Лексусе :mrgreen: