Волкер
Старожил
Re: Запрет на "выпуск в обращение" праворулек с 1 июня 2012
Патриот, тоже не имеет автомата, жипу это как-то простительно,что-ли. Но зря.
Патриот, тоже не имеет автомата, жипу это как-то простительно,что-ли. Но зря.
1. Верно! Как в правильной джипернской поговорке: 90 % владельцев настоящего и правильного внедорожника никогда его возможности не используют на 100%, а ещё 9% только думают, что используют! Остается 1%!DmG сказал(а):1. Целевых покупателей у классических внедорожников не много за деньги которые они стоят......
2. Не вижу чем они хуже стали предыдущих поколений.
+100! Если машина не халявная!Воин сказал(а):есть одна ааагромная проблема с новыми внедорожниками, снижающая на 99% их эффективность :!: их тупо жалко, поцарапать, помять и т.д., поэтому они "не те" (с)
Дима, я не это имел ввиду, а то, что сейчас те, кто имеет старые внедорожники - находят мнимые проблемы в новых, больше из-за того, что не могут их купить. И придумывают разные сказки, что, типа, вот ранешние машины были во сто раз лучше нынешних. Смешно, ей богу.DmG сказал(а):Влад, так и раньше внедорожники не дёшево стоили.
Зависит от человека, у меня есть коллега, купил Кашкая нового с салона (ну не джип, да ладно) - за полгода убил в хламВоин сказал(а):есть одна ааагромная проблема с новыми внедорожниками, снижающая на 99% их эффективность :!: их тупо жалко, поцарапать, помять и т.д., поэтому они "не те" (с)
Согласен.vlad40 сказал(а):Дима, я не это имел ввиду, а то, что сейчас те, кто имеет старые внедорожники - находят мнимые проблемы в новых, больше из-за того, что не могут их купить. И придумывают разные сказки, что, типа, вот ранешние машины были во сто раз лучше нынешних. Смешно, ей богу.
У первого салон просто убогий чтобы за такой стыд отдавать 2 ляма. С товарищем на Дефендере наездился по самое нихачу, пока до Колпашево доедешь, спина ноет, жопа потеет на виниловых сидушках, ноги не вытянешь, на кочках трясет. На Дефендере нормально ездить только там где вместо дорог раскисшая колея, там он реально крут, но себе такую машину ни хачу.Волкер сказал(а):DmG. Дима, кто-бы, что не говорил достаточно глянуть на эти салоны , ну просто на примере Прадо
На первом, наверное, сразу потянет на приключения, а на втором ....пиджак, галстук и в офис, после поездки по лесу считаем царапины и в полировку.
А люди бы гонялись за 80-ками если бы она была новая и стоила 3 с лишним ляма. Процент таких очень мал и производителю они не особо интересны. Основная масса 200-к на реальное бездорожье не выезжают. А много свежих Гелендвагенов для рыбалки покупают? Рама, мосты, блокировки всех дифференциалов, 2008 года как раз в 3.2-3.5 ляма выходит.А если серьезно, почему люди гоняются за Крузаками-80 ? И станет-ли 200-тый легендой?
Ценят эти машины покупатели вторичного рынка, кому досталась машина с пробегом за 200тысяч км потому что в ремонте она проще, владельцам новой гарантийной машины это все поровну, если машина качественная то за 3 года с ней ничего не случиться, а потом она надоест и человек купит новую.Почему у нас ценится старый Кариб с мостом в опе? квадратная Эскуда-Витара до 97г, старые Паджеры ?
Никогда не понимал людей, которые берут дорогие джипы и боятся на нём в кусты залезть или помять бампер на бездорожье. Зачем он тогда нужен? Понты перед другими колотить, показывая что способен купить дорогой джип? Так это уже давно не актуально.Воин сказал(а):есть одна ааагромная проблема с новыми внедорожниками, снижающая на 99% их эффективность :!: их тупо жалко, поцарапать, помять и т.д., поэтому они "не те" (с)
Купишь - поймешь.филатов сказал(а):Никогда не понимал людей, которые берут дорогие джипы и боятся на нём в кусты залезть или помять бампер на бездорожье. Зачем он тогда нужен? Понты перед другими колотить, показывая что способен купить дорогой джип? Так это уже давно не актуально.
+100!DmG сказал(а):Ценят эти машины покупатели вторичного рынка, кому досталась машина с пробегом за 200тысяч км потому что в ремонте она проще, владельцам новой гарантийной машины это все поровну, если машина качественная то за 3 года с ней ничего не случиться, а потом она надоест и человек купит новую.
К сожалению уже пришлось испытать на себе. Согласен, что это может быть одной из самых важных причин побуждающих купить такую машину. Но я имел в виду не совсем это. Я то как раз стараюсь использовать машину на все сто в любых условиях.Netleon сказал(а):Купишь - поймешь.
Когда увидишь что бывает после лобового TLC и легковушки - придут ещё другие мысли.
Очень правильное замечание, но так и будет, так как праворучки уже не актуальны и не все это поняли, а тема плавно перейдет в сравнение лево руких авто и через пару тройку лет даже самым здесь рьяным защитникам пр руля будет её читать смешно, не включая тех кто не оторвется от манитора на зарабатывания денег и считающих что им Государство должно, не принимая что под лежачий камень вода не течет.ShaDE сказал(а):Мужики. У вас спор от темы "загулял". Праворульки - одна тема. А возможность приобрести 200 крузака или иной аппарат за 1-2-3 млн.р. не особо вписывается.
Я понимаю, что обсуждать на данном сайте правильнее подготовленные для рыбалки-охоты машины, но вы ж уже не машины обсуждаете. Вы обсуждаете Возможности покупки.
Нет - это конечно замечательно, что тут люди имеют возможность новьё приобрести и загнать в болото. Тут хоть завидуй, хоть радуйся - не суть важно.
Можно и дальше спорить у кого что-то больше, новее, дороже - а какое это отношение имеет к общей массе используемых авто?
С уважением.
Владимир.