Ну вот, взяли отправили человека за фигнёй рассейской по чирику за штучкуЯкут сказал(а):Понял, Nokian Hakkapeliitta 5 или 7. Всем большое спасибо, пойду покупать
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рыбаки-автолюбители общаются
- Автор темы spitfair
- Дата начала
По седьмому пункту вообще не согласен!vlad40 сказал(а):Леша, тут тоже не все так просто, проведу, с твоего позволения небольшой ликбез:
1. Хорошая "липа" (именно ХОРОШАЯ, а не просто так) стоит дороже шиповок. И её весьма трудно купить.
2. Липу надо брать только новую, а не б/у, на которой летом покатались и "сожгли" её.
3. БриджАйсКрузер5000 - шняга та ещё - гудит, тряская, но это и не фирменный Бридж, т.к. сделан либо в Польше (читай евро-китай) или в Испании (ещё хуже). В Японии вообще шипованное "Г" не делают.
4. Привычка - привык всю жизнь гвоздями цокать - ну и ещё куплю её - это тоже фактор важный! Стереотип!
5. Липами многие недовольны! См.п2. Купят дрянь, а потом ругаются. Да и машины разные! Поставят липу (для машин с АБС и стабилизацией) на какой-нибудь старый заднеприводный дровалет без АБС-ки, ну и газ на всю тапку - сам понимаешь, что будет!:lol: Такие и на шипах столбы обматывают!
6. Практика - если ты умеешь анализировать и прогнозировать дорожную обстановку и правильно управлять а/м, то ты даже не заметишь разницы между хорошими липами и хорошими шипами!
7. Условия - если ездить в лес, по сугробам, вне дорог - тогда лучше, безусловно, шипы. Если езда по городу, и особенно по шоссе - липы достаточно, и комфорт на высоте!
8. Уфффф......устал .......надоело. Все равно вхолостую старался! :lol:
А с остальным - всё нормально изложил. Мне лично лип хватает и в сугробах и на гололёде. Про асфальт вообще молчу.
vlad40
Старожил
Если деньги лишние есть, то почему-бы и не купить?kea-1972 сказал(а):Ну вот, взяли отправили человека за фигнёй рассейской по чирику за штучку
Хотя........не так давно товарищ с подобным ником запостил тему: "Тяжелая жизнь российского пенсионера!"
Анатолич, наверное, так решил посмеятьтся над всеми, а сам себе новый внедорожник купил! Бывает!
vlad40
Старожил
Ладно, как нибудь встретимся, я тебе дам возможность протестировать настоящую "липу"!водянной сказал(а):Ну отчего же в холостую - я тебя внимательно прочитал... Согласен во всем. НО! согласно пункта 7. см. п.с.с. пользователя vlad40, выбрал все же шипы...
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Влад,Бриджики 5000-е никогда в Испании не делали... Либо Польша,либо Турция,и то только в размерах 13 и 14,остальные размеры-в Японии,но шипуют резину у нас...херовыми китайскими шипами... Вообще,80% шипованных колес шипуют не на заводах-изготовителях,а в фирмах,торгующих этими колесами... Если сравнивать Хакку-5 и Хакку-7,ИМХО "семерочка"-шаг назад,тот же Continental Winter Viking-2 ничем не хуже,а в некоторых тестах и превосходит дорогущую "семерку"...
Мой рейтинг:
1.Хаккапеллита-5
2.Хаккапелита-4 (Нордман-4)
3.Хаккапелита-2 (Нордман+)
4.Континенталь Винтер Викинг-2
5.Хаккапелита-7
Как видишь,липы в рейтинге нет...
Мой рейтинг:
1.Хаккапеллита-5
2.Хаккапелита-4 (Нордман-4)
3.Хаккапелита-2 (Нордман+)
4.Континенталь Винтер Викинг-2
5.Хаккапелита-7
Как видишь,липы в рейтинге нет...
andreyka
Писатель-рыбак
Не навязываю свое мнение, но тоже за данлоп. У меня и троих друзей точно такая. Выбор был обусловлен наличием и ценой . На р20 выбор по наличию не слишком велик в нск. Плюсы липучки для меня: не нужно судорожно менять весной, нет шума на 120+, можно при случае наслаждаться заносами на пустых поворотах без потери шипов))), можно динамично стартовать с пробуксовками (под настроение).
Из минусов конкретного данлопа - очень большая зависимость сцепления от износа. У меня изснос большой и постоянно загорается slip при динамичных поворотах и стартах, у двух друзей новая - и все путем (я сам ездил за рулем их машин). Поэтому, если цель - отличное сцепление, то нужно быть готовым к этому. Вполне вероятно, что это следствие хорошего рисунка, нежели свойств резины. Хотя внешне рисунок "обычный". Управляемость на липучке хуже, но не вижу смысла ориентироваться только для нее всем. Критерии выбора разные...
Из минусов конкретного данлопа - очень большая зависимость сцепления от износа. У меня изснос большой и постоянно загорается slip при динамичных поворотах и стартах, у двух друзей новая - и все путем (я сам ездил за рулем их машин). Поэтому, если цель - отличное сцепление, то нужно быть готовым к этому. Вполне вероятно, что это следствие хорошего рисунка, нежели свойств резины. Хотя внешне рисунок "обычный". Управляемость на липучке хуже, но не вижу смысла ориентироваться только для нее всем. Критерии выбора разные...
DmG
Старожил
Яш, хоть ты мне объясни, чем 7-ка хуже 5-ки, а то я до обеда езжу на 5-ке, а после обеда на 7ке...РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Влад,Бриджики 5000-е никогда в Испании не делали... Либо Польша,либо Турция,и то только в размерах 13 и 14,остальные размеры-в Японии,но шипуют резину у нас...херовыми китайскими шипами... Вообще,80% шипованных колес шипуют не на заводах-изготовителях,а в фирмах,торгующих этими колесами... Если сравнивать Хакку-5 и Хакку-7,ИМХО "семерочка"-шаг назад,тот же Continental Winter Viking-2 ничем не хуже,а в некоторых тестах и превосходит дорогущую "семерку"...
Мой рейтинг:
1.Хаккапеллита-5
2.Хаккапелита-4 (Нордман-4)
3.Хаккапелита-2 (Нордман+)
4.Континенталь Винтер Викинг-2
5.Хаккапелита-7
Как видишь,липы в рейтинге нет...
Lucky8
Старожил
Подтверждаю Грандтрек отличная резина две зимы на такой ездил.
vlad40
Старожил
1. Хрен редьки не слаще! Все эти страны - одно "Г"! :lol:РЫБАНУТЫЙ сказал(а):1. Бриджики 5000-е никогда в Испании не делали... Либо Польша,либо Турция....
2. Вообще,80% шипованных колес шипуют не на заводах-изготовителях,а в фирмах,торгующих этими колесами...
3. Как видишь,липы в рейтинге нет...
2. Вот-вот.....потому о качестве шиповки промолчим! :lol:
3. Вижу!:lol: Это то-же самое, что рейтинг наших ТАЗов выше иномарок! :lol: Но ведь всем понятно, что это смешной рейтинг, который абсолютно ничего не доказывает, а даже наоборот! :lol:
DmG
Старожил
Заводская шиповка это Хаккапеллита и Континенталь, остальные хбз. Континенталь я хотел попробовать, по тестам Авторевю не хуже Хакки, но пока остался на проверенной Хакке.РЫБАНУТЫЙ сказал(а):2. Вообще,80% шипованных колес шипуют не на заводах-изготовителях,а в фирмах,торгующих этими колесами...
vlad40
Старожил
Дима, Конти (немецкий, с ромбическими шипиками. Яша её видел, хвалил жутко! :lol у меня появился зимой 11 г., отличная резина, тихая, управляемая. За зиму при активной езде потерял всего несколько шипов, да и то, это СТОшный дебил загоняя в машину в бокс - сильно газанул на стальном порожке. :lol: До февраля 12 г. на ней ездил, потом, при смене машины, поставил финскую "КАКУ" - по сравнению с "немцем" - жутко шумная, жесткая. Но "рулит", безусловно хорошо. Но на наших дорогах никаких преимуществ её я не заметил, в отличие от некоторых недостатков. Как-то так.DmG сказал(а):Заводская шиповка это Хаккапеллита и Континенталь, остальные хбз. Континенталь я хотел попробовать, по тестам Авторевю не хуже Хакки, но пока остался на проверенной Хакке.
DmG
Старожил
Влад, я на хакке 5-ке еще не потерял ни одного шипа, хотя пробег у машины за 70тыс, правда у пары шипов обломана твердая вставка, но я и езжу не тихо. Со светофора почти всегда первый ухожу, если только нету какого-нибудь Каена или Мерса АМГ. По шуму мне как-то пофиг, в машине разницы сильно не заметно, а то что окружающим на улице шумит, так это из проблемы
Контик не взял только потому что у друзей кто на нем ездил мнение по нему сильно расхожее, от сильно положительного до отрицательного, типа не бери это УГ.
Контик не взял только потому что у друзей кто на нем ездил мнение по нему сильно расхожее, от сильно положительного до отрицательного, типа не бери это УГ.
vlad40
Старожил
Так то всегда так, в смысле мнений! Один визжит от счастья, купив РЕНО-Лохан, а другой матом кроет ТЛК, называя его японским УАЗиком. Так, собственно, и по колесам, да и по всему. Все люди разные. Рейтинговым испытаниям всяких "АвтоРевю" и "ЗаРулем" тоже верить опасно........Выход один - только "своя школа".DmG сказал(а):....у друзей кто на нем ездил мнение по нему сильно расхожее, от сильно положительного до отрицательного, типа не бери это УГ.
DmG
Старожил
Вот у меня в окружении все хакку и ставят, машин 10 насчитал на 5-ке и 7-ке И мнение о ней близкое. А мне реально было бы интересно прокатиться на контике, и посмотреть как ведут себя шипы после нескольких лет эксплуатации.
Влад, а почему у тебя слово CompAs написано неправильно в подписи?
Влад, а почему у тебя слово CompAs написано неправильно в подписи?
Якут
Старожил
vlad40 сказал(а):Если деньги лишние есть, то почему-бы и не купить?
Хотя........не так давно товарищ с подобным ником запостил тему: "Тяжелая жизнь российского пенсионера!"
Анатолич, наверное, так решил посмеятьтся над всеми, а сам себе новый внедорожник купил! Бывает!
Читать нужно всегда внимательно, тема называлась: "Тяжела доля будующих пенсионеров.... ".
Будующие, это вы А нам плакать нечего, у нас, нынешних все прекрасно Мы и внедорожники новые можем прикупить (при случае) Правда это касается тех пенсионеров, кто всю жизнь сам себе пенсию начислял, на счет в банке. Чего и вам, от всей души, желаю .
А купил я все же липучки, уж решил не менять многолетней привычки.... На любимом Бриджстоуне потихонечку поездим
vlad40
Старожил
1. Анатолич, уважаемый, так открывай "ликбез" среди нас-будущих! Мы тоже не желаем на ТАЗах дрюкаться!Якут сказал(а):1.Читать нужно всегда внимательно, тема называлась: "Тяжела доля будующих пенсионеров.... ".
Будующие, это вы
2. А купил я все же липучки, уж решил не менять многолетней привычки.... На любимом Бриджстоуне потихонечку поездим
2. Очень правильно! Хорошая липучка - это вам не "гвозди"! Опять ДМ-В1? Лучше-то, у нас в городе все равно не купить!
Экие гурманы колесные... Всех в начало 80-х учиться ездить на "снежинке"!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Кто в свое время прошел школу вождения Москвича 412 на "снежинке" без шипов, тот на любой липучке, не говоря уже о шипах, покатит легко и правильно, а кто рулит криво, того никакая резина не спасет...
А еще есть АВТОБУСЫ - зимой очень удобно.
Фляжка в кармане, доска чехле и вперед...
И хватит уже пиндеть, выходные впереди - на рыбалку, а лучше в горы... Снега-то навалило...
Автобус до "Кукурузы" из академа сегодня в 21-00, я уже налил во фляжку...))))))))))))))))))))))))))))))))
Кто со мной?...
Кто в свое время прошел школу вождения Москвича 412 на "снежинке" без шипов, тот на любой липучке, не говоря уже о шипах, покатит легко и правильно, а кто рулит криво, того никакая резина не спасет...
А еще есть АВТОБУСЫ - зимой очень удобно.
Фляжка в кармане, доска чехле и вперед...
И хватит уже пиндеть, выходные впереди - на рыбалку, а лучше в горы... Снега-то навалило...
Автобус до "Кукурузы" из академа сегодня в 21-00, я уже налил во фляжку...))))))))))))))))))))))))))))))))
Кто со мной?...
+100500! В свое время понятия не имел про шипы и липы - ездил на летней круглый год... правда не на москвиче 412, но на жиге 2103...КЭП сказал(а):Кто в свое время прошел школу вождения Москвича 412 на "снежинке" без шипов, тот на любой липучке, не говоря уже о шипах, покатит легко и правильно, а кто рулит криво, того никакая резина не спасет...
Но все же на зимней резине комфортнее, а главное безопаснее... но рулить все равно надо уметь...
Якут
Старожил
Появился еще один вопрос.
Появился не потому, что бензин АИ-95 дороже чем АИ-92, а потому, что говорят 92-й чище и лучше 95-го. Мицубиси изготовленные для России ездят на 92-м т.к. и в инструкции именно он рекомендуется, а Тайота предлагает лить 95-й. Вопрос, кто пользовал новую Тайоту 92-м и как это отражалось на двигателе?
Еще вопрос - на самом деле 95-й у нас кака и делают его из 92-го добавив вредные для мотора присадки?
Появился не потому, что бензин АИ-95 дороже чем АИ-92, а потому, что говорят 92-й чище и лучше 95-го. Мицубиси изготовленные для России ездят на 92-м т.к. и в инструкции именно он рекомендуется, а Тайота предлагает лить 95-й. Вопрос, кто пользовал новую Тайоту 92-м и как это отражалось на двигателе?
Еще вопрос - на самом деле 95-й у нас кака и делают его из 92-го добавив вредные для мотора присадки?
vlad40
Старожил
Что значит лучше? Если двигун и все его системы рассчитаны на применение 95-го, то его и надо лить. А говорить-то - все говорят, а сами 95-м "танкуются". В РЭ на Хонду (для РФ), написано четко - только 95-й. Его и заливаю. У сестры Тойота (тоже для РФ), льет 95-й. Никаких проблем.Якут сказал(а):........говорят 92-й чище и лучше 95-го. Мицубиси изготовленные для России ездят на 92-м т.к. и в инструкции именно он рекомендуется, а Тайота предлагает лить 95-й. Вопрос, кто пользовал новую Тайоту 92-м и как это отражалось на двигателе?
.......95-й у нас кака и делают его из 92-го добавив вредные для мотора присадки?
92-й и 95-й делается в Омске. Это разные по составу бензины. И каждый вырабатывается на своей "колонне". Они реализуется на АЗС Газпромнефть и Трансервис. Что на иных АЗС, я не знаю.
Поделиться: