Re: лодки "Флагман"
Волкер сказал(а):
Вас кормят сливками, темы Флагман.Вы хаваете все подряд.Для общего развития тему Флагман на Русфишинге надо читать целиком.У них судебная тяжба с Флагманом.Делай выводы.Сейчас у них Солар уже второй.Первый им заменили-был бракованный.Посмотри в теме Флагман на Русфишинге-как можно было купить такую лодку вообще-непонятно.Жженая паяльником,все днище в складках.Теперь они активно пиарят Солар и продолжают гнобить Флагман.
Флагману-это только на пользу.На лодках 2011г - ни одной грыжи,а расклейки швов на солнце у Флагмана никогда и не было.
Чего не скажешь о Соларе в этом году.
Справедливости ради,Солар брак меняет. :!:
Этот их сайт только на пользу производителю Флагман.
А значит и будущим владельцам Флагмана. :!:
Несколько избирательный пересказ всех наших злоключений с лодкой Флагман. Я бы так сказал, смесь лжи, бреда и вольной отсебятины - все в точности, как на Русфишинге, если говорить о восприятии и изложении того же самого лица. Хорошо, что все это мне "попалось на глаза". В силу того, что мы вместе с Сашей (Иерихонычем) и покупали ту злосчастную лодку Флагман, считаю необходимым кое-что объяснить.
Вкратце...
Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали.
Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.
По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.
Что касается Солара, то, действительно, мы столкнулись с браком и здесь. Правда, в отличие от Флагмана, соларовцы моментально заменили бракованную лодку. За что им честь и хвала! Пиарить мы его, конечно же, не пиарим - нам за это не платят, да и времени лишнего нет. Просто, в контексте, в качестве сравнения, упоминаем.
То, что лепит автор Волкер - попахивает бредом. Говорить о том, что созданный нами сайт (видимо, и поданный нами иск) - пойдет на пользу Флагману, это выдавать желаемое за действительное.
И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.