Я, возможно, немного не в тему, но внесу свою лепту. Если уже таки лежит мёртвым грузом и шестерню решили менять - можно и попробовать полечить.
Фоточку бы... Видал подобное (если я правильно понял) на Revros mx, катушка приехала из забугорного магазина. Тоже алюминиевая ведомая. Резьба ведомой по какой-то причине вступала из ротора буквально на пару миллиметров, с роторной гайкой контактировал слишком маленький кусок резьбы, в результате верхние 2-3-4 (не помню уже) витка были сорваны владельцем при попытке "подтянуть люфт ротора". Поскольку катушка реально не стоит возможных трудо-деньго- и временных затрат при заказе новой шестерни (а скорее - пары), было принято решение попытаться применить метод "колхоза".
На самом деле, всё решилось просто: твёрдым конусным стержнем (керн/чекан) немного "расклёшил" резьбовую часть ведомой, компенсировав таким образом сорванную резьбу. Материал мягкий, делать это надо осторожно! Плюс немного укоротил внутреннюю обойму обгонки (главное - не завалить плоскость, иначе ротор встанет немного наискось) - для увеличения длины резьбовой части, контактирующей с гайкой. Ещё нюанс: предварительно лучше или всё внимательно обмерить, или стачивать понемногу и примерять, иначе ротор может начать чиркать по шасси (можно устранить доп. шайбой). Обойму обгонки можно для пробы пера взять с другой катушки (от кучи китайцев по диаметру подходит). После сборки всего этого безобразия ротор "просел" примерно на 1мм - пришлось убрать из-под шпули 1-2 шайбы, роторная гайка нормально затягивается и не срывается, обгонка не шумит и не сбоит.
Хозяин остался вполне доволен, после сезона ловли - полёт нормальный.