Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные лодки из ПВХ
- Автор темы коля-лариса
- Дата начала
Властелин_мира
Бывалый рыбак
Оксфорд бывает с пропиткой ПУ и ПВХ. Ни один из них не клеится в принципе.p.olrg сказал(а):немного не по теме вопрос: этими клеями можно клеить ткани типа оксфорд?
Если говорить о качественном соединении, то вариант один- шить.
Есть ткань ТПУ, нейлоновая основа с односторонним полиуретановым покрытием (производство – Англия, Израиль, Lamcotec США) и ей подобный" Оксфорд ", вот её варят
Утверждение противоречит само себе - "Оксфорд бывает с пропиткой ПУ и ПВХ" не клеится лодочным клеем- еще как клеится и хорошо держится если клеить со стороны ПВХ или ПУ пропитки и даже швы от шитья иголкой можно промазать клеем типа 900 I и они практически течь не будут......Властелин_мира сказал(а):Оксфорд бывает с пропиткой ПУ и ПВХ. Ни один из них не клеится в принципе.
Если говорить о качественном соединении, то вариант один- шить.
Есть ткань ТПУ, нейлоновая основа с односторонним полиуретановым покрытием (производство – Англия, Израиль, Lamcotec США) и ей подобный" Оксфорд ", вот её варят
Властелин_мира
Бывалый рыбак
Скажу больше, шов можно промазать и разбавленным герметиком, и некой субстанцией из носа. И то, и другое, какое-то время будет держать воду. Если цель максимально надежно соединить два куска, то лучше машинной строчки (для данного материала) ещё ничего не придумали. А так, можно ведь и на гвозди посадить.Львович сказал(а):даже швы от шитья иголкой можно промазать клеем типа 900 I и они практически течь не будут......
Здрасте Всем !
Что то я совсем забыл отписаться ...
В первую очередь огромное спасибо Всем , кто отвечал на мои вопросы по склейке .Только благодаря этой ветке решился на строительство .
Коротенько про получившуюся лодку - днище типа RIB, стеклопластик , толщина 4 мм . Силовой набор - фанера ФСФ береза 12 мм. Палуба - фанера ФСФ 9 мм , с нее же и сделан рундук . Покраска - акрил 2К "Мобихейл". Баллоны - 450 мм диаметр . Ткань - "Мирасол" плотность 950 . Длина общая 3800 , длина по днищу - 2850. Ширина - 1800 по баллонам , 1100 по днищу . Обводы днища считал сам во "Фришипе" . Баллоны - считал в "Т Флекс"е.
Вес не знаю какой получился , еще не взвешивал . Скорость - 35 км/ч, что очень приятно удивило , винт сток , мотор "Сузуки" ДФ 9,9.
Ну и первый выезд на рыбалку .
Что то я совсем забыл отписаться ...
В первую очередь огромное спасибо Всем , кто отвечал на мои вопросы по склейке .Только благодаря этой ветке решился на строительство .
Коротенько про получившуюся лодку - днище типа RIB, стеклопластик , толщина 4 мм . Силовой набор - фанера ФСФ береза 12 мм. Палуба - фанера ФСФ 9 мм , с нее же и сделан рундук . Покраска - акрил 2К "Мобихейл". Баллоны - 450 мм диаметр . Ткань - "Мирасол" плотность 950 . Длина общая 3800 , длина по днищу - 2850. Ширина - 1800 по баллонам , 1100 по днищу . Обводы днища считал сам во "Фришипе" . Баллоны - считал в "Т Флекс"е.
Вес не знаю какой получился , еще не взвешивал . Скорость - 35 км/ч, что очень приятно удивило , винт сток , мотор "Сузуки" ДФ 9,9.
Ну и первый выезд на рыбалку .
Вложения
Кому интересно , весь процесс постройки выложен сдесь :http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=1176p.olrg сказал(а):круто!!! а есть фотки по сборке жесткого корпуса? и какие у него характеристики?
Но там регится надо , иначе фотки не показывает .
А, что в машинке нет иглы , и обычно такие вещи шюьт на машинке.....Властелин_мира сказал(а):Скажу больше, шов можно промазать и разбавленным герметиком, и некой субстанцией из носа. И то, и другое, какое-то время будет держать воду. Если цель максимально надежно соединить два куска, то лучше машинной строчки (для данного материала) ещё ничего не придумали. А так, можно ведь и на гвозди посадить.
Вложения
правда ли что от плотности пвх зависит только устойчивость ткани к истиранию а прочность практически одинаковая? как некоторые утверждают. А то задумал использовать 550-ую ткань, думаю не сильно ли тонкая? не рванет ли ? ))))
Бродяга-02
Активный рыбак
И плюс жесткость баллонов. А протыкается практически одинаково.p.olrg сказал(а):правда ли что от плотности пвх зависит только устойчивость ткани к истиранию а прочность практически одинаковая? как некоторые утверждают. А то задумал использовать 550-ую ткань, думаю не сильно ли тонкая? не рванет ли ? ))))
http://www.kashalot.ru/BOATS_MOTORS/5_myphes_pvc/2. «Плотность больше — лодка прочнее»
Вторым по популярности стоит миф о плотности ткани, из которой сделана лодка. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Дело в том, что ткань ПВХ, которую используют в производстве надувных лодок, делают в Европе (Финляндии, Германии и Чехии) и Южной Корее. Нельзя сказать однозначно — какой производитель лучше, но факт остается фактом — корейская ткань всегда немного больше по плотности, чем европейская (самый распространенный корейский лодочный ПВХ имеет плотность 1100 г/м2). Сначала для производства лодок большинство отечественных производителей использовали европейскую ткань, но «азиатская» оказалась намного дешевле, и поэтому практически все плавно перешли на нее. В виду этого было как-то необходимо внушить покупателю, что такая ткань чем-то лучше, и — бинго!!! Решение было найдено в классическом маркетинговом ходе, когда какая-то умная голова выдала мысль: «А давайте скажем, что она прочнее…». Если сравнивать между собой лодочную ткань европейского производства плотностью, например, 850 г/м2 и такую же «азиатскую» 1100 г/м2, то окажется, что характеристики на истираемость, разрыв и прокол у них одинаковые! Но сделанная из «азиатской» ткани лодка будет весить немного больше аналогичной, сделанной из европейского материала. Но тут немаловажен и другой аспект — помимо ткани ПВХ, специально сертифицированной для производства надувных лодок, есть ткани для производства тентов, бассейнов и.т.д., которые по цене обходятся дешевле лодочных. Так вот, некоторые недобросовестные производители делают свои лодки из таких материалов. И, как правило, именно эти ткани имеют небольшую плотность. Так что если хотите прочную лодку — не смотрите на плотность ткани, а просто спросите сертификат соответствия.
С последним утверждением "Бродяги" я бы лично поспорил .... лодку из 1100 чем из 750 или 550 (все ткани лодочные!!!) намного проблематичнее проткнуть : при вынимание из багажника ( про сумки молчим); при сворачивании и разборке на берегу (щебень , стекло ит.п.) ; на воде и т.д. Могу привести пример из аналогичных : протестируйте на камнях стрэйч-пленку и нормальный тепличный полиэтилен...... ...
Бродяга-02
Активный рыбак
Налетев на скорости на корягу или камень,а уж тем более арматуру-будет абсолютно все равно,750 или 1100...Львович сказал(а):С последним утверждением "Бродяги" я бы лично поспорил .... лодку из 1100 чем из 750 или 550 (все ткани лодочные!!!) намного проблематичнее проткнуть : при вынимание из багажника ( про сумки молчим); при сворачивании и разборке на берегу (щебень , стекло ит.п.) ; на воде и т.д. Могу привести пример из аналогичных : протестируйте на камнях стрэйч-пленку и нормальный тепличный полиэтилен...... ...
А доставание из авто или елозить по берегу я не рассматриваю.
Бродяга-02
Активный рыбак
На солнышке лодки по швам расходятся,если производитель нарушил технологию склейки.А тут рваные дыры,т.е. или тупо разодрали или ткань конченая.Львович сказал(а):"Добрыми руками" и железный "Титаник" потопили , а тонкие лодки иногда делают вот так на солнце....... без помощи коряг.
Бродяга-02
Активный рыбак
При превышении давления разойдутся швы,а не ткань.p.olrg сказал(а):какое превышение паспортного давления должно быть что бы так ткань порвало?
Здесь больше похоже на:
https://youtu.be/NcdOv9i6cOo
Бродяга-02
Активный рыбак
Да по фото видно,что лодка уже при смерти...В следующий раз ее разнесет в другом месте.Львович сказал(а):Внешних царапин найдено не было......
Старая заплатка не в счет .
Сколько уже раз проводили испытания давлением-или расходится по шву или если лодка вареная ее приходится качать до состояния надувного мячика.Что в реальных условиях полный нонсенс.
Повторю еще раз-толстая ткань в первую очередь нужна для жесткости каркаса лодки большой длины.
Поделиться: