P.Ch
Старожил
Михаил_С,
Yamaran и Yam это две разные лодки! У них совершенно разные обводы. У Yamaran лекала как у Каймана (потому, что их Мнев делает). А у Yam ближе к Sanmarine. В "Брызгах" Диман может подробно это объяснить, потому что они торговали и тем и другим.
Теперь по сравнению с Сузумаром...
1. На нос крепится специальный надувной тент, для защиты вещей от брызг и дождя. В жизни пригодится!
2. Дизайн значительно интереснее.
3. У новых моделей Sanmarine баллоны скошены вниз. Это дополнительный рычаг при выходе на глисс.
4. Обводы Sanmarine более стремительные. Она быстроходнее Сузика.
5. Аллюминиевые пайолы другого, более мощного профиля. Их погнуть невозможно!
6. На нос прикреплен специальный ролик для поднятия якоря. Мелочь, а приятно!
7. Комплектуется дополнительным пуфиком-сиденьем.
Ну вот пожалуй и все...
С уважением, Петр.
Yamaran и Yam это две разные лодки! У них совершенно разные обводы. У Yamaran лекала как у Каймана (потому, что их Мнев делает). А у Yam ближе к Sanmarine. В "Брызгах" Диман может подробно это объяснить, потому что они торговали и тем и другим.
Теперь по сравнению с Сузумаром...
1. На нос крепится специальный надувной тент, для защиты вещей от брызг и дождя. В жизни пригодится!
2. Дизайн значительно интереснее.
3. У новых моделей Sanmarine баллоны скошены вниз. Это дополнительный рычаг при выходе на глисс.
4. Обводы Sanmarine более стремительные. Она быстроходнее Сузика.
5. Аллюминиевые пайолы другого, более мощного профиля. Их погнуть невозможно!
6. На нос прикреплен специальный ролик для поднятия якоря. Мелочь, а приятно!
7. Комплектуется дополнительным пуфиком-сиденьем.
Ну вот пожалуй и все...
С уважением, Петр.