Рубикон, Техниум ФА очень хороший выбор, у меня Ультегра ФА (от Техниума ФА отличается только цветом корпуса, более дорогой дужкой, фишкой ручки из дерева и резиновым кольцом для подтормаживания шпули) живет уже 6-ой год, катушка очень надежная. Вы собираететсь ловить джиг с лодки на море или на реке? От этого зависит размер катушки. На море вашей палки достаточно, и к ней вполне нормально 2500-й размер. На реке груза могут быть значительно больше 30гр и лучше при покупке катушки заложить эту возможность, для реки я остановился на 4000-ке. Сейчас разброс цен в магазинах на одни и те же катушки очень сильный, поэтому рекомендую искать там где не поднимали цены на товары старых завозов, таких товаров все меньше, но кое-что пока есть. Кроме того если есть интерес к шимановским катушкам серии ФА, то можно обратить внимание на Super GT, тот же техниум или ультегра, но всего с двумя подшипниками вместо 3-х, тоесть если готовы апгрейдить катушку, то можно смотреть и его. Еще стоит обратить внимание на биомастера ФА и магниевого техниума, цены со старых завозов лишь немногим больше цен на Наски с новых завозов. Апгдейдиться техниум 2500 до 4-х подшипников, в фишку ручки подшипники вставить не получиться поскольку она заклепана, на бесконечник смысла ставить шары нету, поскольку там стоят длинные втулки, придеться придумывать какие-то прокладки и эти втулки за 6 лет практически не износились. 4000-к можно апрапгрейдить до 5 подшипников, там легко вставляется 2-й подшипник под ротор и еще один опорный для большой шестерни. Размеры подшипника которые привел Паша справедливы только для 2500-ого размера техниума фа. Такой простор для апгрейда объясняется просто, в те годы Шимано сильно унифицировала катушки, поэтому при наличии нужных подшипников легко из относительно недорогой катушки получить стояшую на несколько ступенек выше катушку. Даже такой интересный факт, шестерни на всех этих катушках размера 1000 и 2500 стояли от Твинпауэра, что хорошо видно по маркировке. На нынешних Шиманах четко прослеживается деление на классы, отрыв дорогих катушек от более дешевых стал очень заметен.