Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие
- Автор темы alexnsk83
- Дата начала
НАПИСАНО ВОТ ТАК . Винт - 3-9 1/4 x 11" или 3-9 1/4 x 8" дюймовВоин сказал(а):посмотри конкретно какой шаг идет на мотор, не знаю точно равен ли он шагу 2х тактников :!:
Спасибо . Если что буду иметь ввиду . Ну думаю что куплю завтра .Воин сказал(а):сильный разлет по винтам и 8й и 11й рекомендуют, ну тады бери 11й, а в идеале взять его на пробу, с тахом катнуть и потом с данных плясать, у меня в гараже есть 11 отремонтированный, в идеале опробовать винт в ОТС, но не найдешь бери мой, не жалко, тах тоже есть, территориально Горский
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Он же 10 с половиной. Так что вполне... Если не наваливать!10й вроде как грузовой
А вот 12й, точно ни к чему!
Друзья из магазина дали 3 винта попробывать 10-11 сеапро и 12 ямаха . Сказали какой устроит тот и бери . Завтра тестить . Сеапро по 2040 руб ямаха 3150 за штуку . ямаха качеством покруче безусловно , произведение искуства . Но и сеапро тоже нечего по сравнению со стандартным парсунОвским .
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
:shock: :shock: :shock:ямаха 3150 за штуку
Оригинал Ямаха11 в прошлом году стоил 4560р. Чёт за 3150 нонче, и сказать то не чего... Как бы, на контрафактик не нарваться... :roll:
Ленур весной на свою Сузу 9,9 купил оригинал11 за 8 с лишним...
Что то тут не то с ценами... :roll:
Что мешает ушлым продаванам изготовить коробку, напечатать этикетку и затолкать туда дешёвый китайский Е-ченч? Типа оригинал. :roll:
Что за магазин такой, интересный? Ссылку дай.
Активный отдых на ватутина 61 он стоит 3500 плюс скидка 10 % , и он не 11 а 12 . И кАк я понял 11 шага у оригинал нет . есть шаг 10/2 и 12 . Может я коечно что то не доганяю . Визуальо от сеа про много отличий . Плюс он тяжелей 900 грамм а сеа про 700 вроде , солас самый тяжелый 1400 грамм.Сфинкс сказал(а)::shock: :shock: :shock:
Оригинал Ямаха11 в прошлом году стоил 4560р. Чёт за 3150 нонче, и сказать то не чего... Как бы, на контрафактик не нарваться... :roll:
Ленур весной на свою Сузу 9,9 купил оригинал11 за 8 с лишним...
Что то тут не то с ценами... :roll:
Что мешает ушлым продаванам изготовить коробку, напечатать этикетку и затолкать туда дешёвый китайский Е-ченч? Типа оригинал. :roll:
Что за магазин такой, интересный? Ссылку дай.
http://www.hft.ru/tech/motors/vinty/vin ... ha/222549/
10/2 типо есть у них но найти не могут пол часа искали не нашли , пришлось 12 брать . А что делать . Темболее все на пробу
Попробую виде оснять всех действий и в ютуб потом . Правда приболел , ну думаю всё ок будет
10/2 типо есть у них но найти не могут пол часа искали не нашли , пришлось 12 брать . А что делать . Темболее все на пробу
Попробую виде оснять всех действий и в ютуб потом . Правда приболел , ну думаю всё ок будет
Миксер
Старожил
Во "фрегате" могут быть оригинальные ямовские винты и "соласы". Твой вариант 10.5 оригинал или 11 солас для малозагруженной лодки.
Только ценик от 5000 .Миксер сказал(а):Во "фрегате" могут быть оригинальные ямовские винты и "соласы". Твой вариант 10.5 оригинал или 11 солас для малозагруженной лодки.
Миксер
Старожил
Скупой платит дважды
Все ок . Поставил сеа про 10 за глаза , в троём с грузом 31 км ... 12 26 км но обороты были 4800 больше не раскрутилМиксер сказал(а):Скупой платит дважды
syrikchaldon
Писатель-рыбак
Вопрос к специалистам.Вчера меняя масло в редукторе обнаружил в масле эмульсию.Где смотреть,менять....сальник или еще где вода просочилась.Сам сальник поменять смогу?Мотор Парсун 15.
ggd_sanches87
Новичок
Здравствуйте!
подскажите знающие люди, поиск пока что не дает результата...
имеется мотор golfstream 5
на ноге у него есть маленький "штырь" (который утапливается, но с силой!), в этот штырь упирается часть "скобы", которая цепляется за регулировочный прут угла диффферента.
так вот когда этот "штырь" торчит он не дает полностью "скобе" зацепиться за прут, и мотор получается не зафиксирован! когда утопишь "штырь" - все ок. Мотор фиксирован!
вопрос: зачем этот "штырь" (если он мешает, когда полностью торчит)? его функция? и что делать? =)
извиняюсь за терминологию )) как смог объяснился, фото инета, свое на днях
подскажите знающие люди, поиск пока что не дает результата...
имеется мотор golfstream 5
на ноге у него есть маленький "штырь" (который утапливается, но с силой!), в этот штырь упирается часть "скобы", которая цепляется за регулировочный прут угла диффферента.
так вот когда этот "штырь" торчит он не дает полностью "скобе" зацепиться за прут, и мотор получается не зафиксирован! когда утопишь "штырь" - все ок. Мотор фиксирован!
вопрос: зачем этот "штырь" (если он мешает, когда полностью торчит)? его функция? и что делать? =)
извиняюсь за терминологию )) как смог объяснился, фото инета, свое на днях
Вложения
ggd_sanches87
Новичок
Сфинкс сказал(а):Жёстская фиксация мотора происходит при включении задней передачи. При движении в перёд мотор не должен фиксироваться!
т.е. поставили мотор на транец, прикрутили, завели и поехали - мотор при этом за прут не держится... потом по каким то обстоятельствам включили заднюю - мотор зафиксировался; включаем опять вперед - едем, но уже мотор зафиксирован!
смысл этого штырька? вот чего не понятно ... на днях покатаемся - посмотрим еще разок =)
Поделиться: