опыт владения Вихрь 20, Сельва 15 ханос (4 сезона\новый), Ниссан 9,8(3 сезона\б\у у друга)
Ушло 2 дня на прочтение ветки много флуда. Из-за финансовых трудностей всё продал Баджер 330 ниссан 9,8. Появилась возможность и решил снова купить лодку и мотор уже для одного человека,друзья все купили, да и пассажиров катать надоело. Остановился на лодке 2,70-3м (330 баджер с жест дном тяжёлый)Какой брать мотор???? если исходить из правил 1л\с на 25 кг веса, то нужен мотор 5-6л\с. (я с амуницией 90-100 кг, лодка 30, мотор 20).
Приглянулся мотор 5,8 ХНД 2 такт цена 34 т\р есть в магазине и б\у япы правда 5л\с. Если отбросить трёп в 30 стр и выбрать истину.
Китай НОВЫЙ МОТОР!!!!! 1. замена свечей 2. проблемы с карб западание иглы(нужно смотреть) 3. пробл с вод охлж.(это самое опасное ) 4. частая замена масла в редукторе(2раза за сезон)???? на япе и сельве я менял 1 раз в 2 сезона
Ниссан 9,8 б\у хотя 1 сезон был у "дурака" в руках непринёс мне ни каких проблем. Для профилактики сразу купил новые свечи и поменял масло в редукторе, так-же за 200р был куплен топлв переходник от ямахи бак-мотор (папа\мама) как родной умудрились сломать непонятно. На холодную заводился иногда плохо(поэтому поменял свечи),но дело было не в них. (правда купил я его за 40 а продал за 58 в первый день выхода объявл)
Сельва- купил НОВЫЙ 4 сезона, тоже все говорили гомно, не далеко от китая ушёл, А НЕТ долеко и очень...
МИНУСЫ 1. При вылете на мель ломает ВАЛ нет демфера (я сломал 1 раз). 2. На винте нет шпильки,гайка (потерял винт при вкл заднего хода )стех пор контрогаил 2 гайками.3. Вибрация на малом ходу(троллинг)
Вывод. 1место б\у ЯП 2. Сельва-обратите на них внимание !!!!!! цена чуть выше КИТАЯ (ф-ма сейчас принадлежит ямахе) 3. место КИТАЙ кому нужен новый и если нет б\у япов ОНИ ТОЖЕ не стоят а улетают как печённые пирожки, 4-х такт КИТАЙ 100% нестал брать. ЕСЛИ КТО БУДЕТ ПРОДОВАТЬ СЕЛЬВУ 8-10-15 КУПЛЮ пишите....
написал своё мнение....