Павел (kiber), здравствуйте! Не в коем случае!!! :lol: Если Вы всё делаете сам, значит Вы не мотор им отдаёте, а СВОИ деньги. Делайте ТО сами, а если что-то сломается, тогда в любом случае Вас рассщетают. :twisted:
Ну, а если серьёзно, первое ТО в тех. сервисе, а потом самолично. И следите за "мастерами" :twisted: , чтобы руками всё подряд не трогали.
П.С. Щас придёт счастливый обладатель Мерка 15 и приведёт конкретный пример подтверждающий мои слова.
Удачи Вам.[/quote]
Спасибо за ответ. Загвоздка в том, что на 4-тактном двигателе после обкатки положено регулировать зазоры в клапанах(если я правельно понял мануал) Интересно в сервисе это делают или только галочку?
Ну, а если серьёзно, первое ТО в тех. сервисе, а потом самолично. И следите за "мастерами" :twisted: , чтобы руками всё подряд не трогали.
П.С. Щас придёт счастливый обладатель Мерка 15 и приведёт конкретный пример подтверждающий мои слова.
Удачи Вам.[/quote]
Спасибо за ответ. Загвоздка в том, что на 4-тактном двигателе после обкатки положено регулировать зазоры в клапанах(если я правельно понял мануал) Интересно в сервисе это делают или только галочку?