Ваш регион: Новосибирская обл

Свежие Vanford

HaZaR

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
423
Местоположение
Новосибирск
В более ранних версиях использовался такой же композит, только со "стеклошницелем"- рубленым стекловолокном. Проблеммы те же, только плотность и вязкость выше- прочность то бишь, но и вес больше. В общем дело в том, что когда корпус собран из разнородных материаллов- при критических температурах (0-30с)механизм катушки находится в экстримальных режимах.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 097
Местоположение
Новосибирск
си4 и си 4+ одинаковое гавно. По сути это термреактивная фибро эпокидка, в качестве наполнителя используется рубленное волокно графита. Сильно подвержена температурным колебаниям. Сжимается при низких температурах и расширяется при высоких. Гавно короче.
Вот и я про то же , а мы в него подшипники тычем , Японец ведь не зря на дешманвтулки собирает.
При люфте втулку заменил на новую и рыбачь ....
А с подшипниками только через магазин...
 

AlexLX

Писатель-рыбак
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
160
Местоположение
Новосибирск
Вот и я про то же , а мы в него подшипники тычем , Японец ведь не зря на дешманвтулки собирает.
При люфте втулку заменил на новую и рыбачь ....
А с подшипниками только через магазин...
А я тут в помершем страдике ci4+ решил проверить что будет если втулки бесконечника на подшипники заменить и заменил, собрал, а ход тугой-тугой, вернул заднюю втулку, легче, разобрал, вернул вторую втулку ход стал обычным. А на пластиковой половинке 23 страдика подул на посадочное заднего подшипника пиньона феном(для пайки который), температурой градусов 60-70 и что интересно, посадочное повело, вот и думаешь что будет если в жаркий день дать полежать катухе на солнце и нагрузить... 23 страдика было не жалко, это трупик с убитой ГП, и прочими последствиями от шаловливых рук подаренный знакомым.
 

AlexLX

Писатель-рыбак
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
160
Местоположение
Новосибирск
В более ранних версиях использовался такой же композит, только со "стеклошницелем"- рубленым стекловолокном. Проблеммы те же, только плотность и вязкость выше- прочность то бишь, но и вес больше. В общем дело в том, что когда корпус собран из разнородных материаллов- при критических температурах (0-30с)механизм катушки находится в экстримальных режимах.
А мне по запаху при нагреве показалось что это какая смесь ABS-а с графитом, запах похож на тот что получается при печати абс-ом на 3д принтере, хотя конечно по запаху определять такие вещи не верно.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 097
Местоположение
Новосибирск
Кстати так наверное (я не спец) можно пробовать разбитые подшипниками катухи деградировать , ставя более плотные снаружи втулки ...
Так наверное и делают на продажу...
 

AlexLX

Писатель-рыбак
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
160
Местоположение
Новосибирск
Я наверно задам глупый вопрос, но всё же. Может кто знает какой ресурс у втулок декларирует симано например на бескоречнике или на задней опоре пиньона ?
 

HaZaR

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
423
Местоположение
Новосибирск
При своевременном ТО ресурс не ограничен. если катушка 10 лет не обслуживалась то конечно там все. На бесконечник ШП ставить особого смысла нет.
 

AlexLX

Писатель-рыбак
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
160
Местоположение
Новосибирск
При своевременном ТО ресурс не ограничен. если катушка 10 лет не обслуживалась то конечно там все. На бесконечник ШП ставить особого смысла нет.

Да, это я понял и своими глазами увидел. Спасибо!
Ну вот собственно потому и вопрос возник, вчера интересу ради решил сделать ТО старичкам, разобрал 10 наски, там встулка на задней опоре пиньона, выработки особо и нет, во всяком случае не больше чем при первом ТО, перемазал, пускай дальше умирает, к стати, она лежала года 2.5 и в месте контакта ГП и пиньона на пиньоне появилось чёрное пятно, так у медесодержащих сплавов обычно бывает от кислотной среды, вот откуда бы внутри катушке такой среде взяться да ещё только в месте контакта с ГП.
 

HaZaR

Писатель-рыбак
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
423
Местоположение
Новосибирск
Катушка изделие не гермитичное, порыбачил в дождь при атмосферной вложности 80-90% вот и влага сконденсировалась. Влага + смазка=агрессивная среда. Особенно заметно на ведущих шестернях без защитного покрытия, вплоть до образования серо- белого налета. На утопленницах хорошо видно.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
... я заказал 2 ванфорда, когда приедут с Вашего позволения обращусь к Вам на первое ТО если оно будет необходимо что бы Вы как специалист по катухам (в чём я ни капли не сомневаюсь) посмотрели, оценили и дали свою экспертную оценку прям в этой же теме для потенциальных покупателей.
Наверное,огорчу Вас...Прошу понять и простить.
Мне чужой современный пластмассовый хлам не интересен ни в каком виде.)
Своего хватает.)
То ли дело - 95 или 98 Стелла ! Или даже 98 Ультегра !
Только берешь в руки - и сразу ,даже не вскрывая, технооргазм.)
Катушки со стороны на ТО и тд я не беру. Блоги в интернетах не веду.)
Просто нет на них времени.
Принимаю на обслуживание только свои катушки,которые продаю здесь или на ББ.
И то, когда есть время и желание.
Так как для меня это (сложный ремонт,суперапгрейд и продажа запчастей) только хобби.
У меня основной доход на другом.
Такая вот политика.
 
Последнее редактирование:

AlexLX

Писатель-рыбак
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
160
Местоположение
Новосибирск
@РЫБАНУТЫЙ, Да, я понимаю, уже прочитал в темах про обслуживанию, сам сделаю нулевое ТО. У меня технооргазм был когда после катаны взял в руки наски 10 года, второй раз технооргазм был когда взял в руки соарку ci4+ которую крутишь и не ощущаешь никакого сопротивления, после технооргазмов не было, да и с тех пор я переболел аудиофилией, в голове после этой болезни многое поменялось.
 

AlexLX

Писатель-рыбак
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
160
Местоположение
Новосибирск
@РЫБАНУТЫЙ, приехала посылка с 24 Vanford С2500S, 3000MHG, Vanquish C2000S. Для сравнения покрутил все катухи под нагрузкой и на холостом ходу, вот честно, если бы пришлось определять где Vanford, а где Vanquish в слепом тесте я бы не определил при том что ванька это почти стелла и стоит в 2 с лишним раза дороже ванфорда :) Катушки крутятся одинаково легко, одинаково мягко и одинаково плавно. Что по качеству сборки, вопросов к ванфордам и ваньке нет, ротор не люфтит, ГП не люфтит, но у обоих ванфордов хреновый правый подшипник ГП, шуршат и не думайте что это минус в карму ванфорда, у ваньки за 50К в лучших традициях симано у новой катушки ни разу не бывшей на рыбалке подвывает 5x8x2.5 и подшипник в ролике лесоукладывателя, вообще пиньон у ваньки опирается на 2 дешманских шара, а остальные у него S-ARB в то время как у ванфорда 5x8x2.5 и 6x10x3 S-ARB в стоке, правда качественные подшипники в тушке на этом у ванфорда и заканчиваются, но это как бы и цена предполагает :) И вот беру в руки старую 13 Soare CI4+ которая на базе Rarenium и возниает непонимание, у этой соарки при её цене все без исключения шары были S-ARB что в текущих реалиях бывает только в стелле.
 

AlexLX

Писатель-рыбак
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
160
Местоположение
Новосибирск
Спустя время, сделанного нулевого ТО и нескольких последующих рыбалок с повторным вскрытием катушек отвечу сам себе на вопрос изменилось ли что то в лучшую сторону в 24 ванфордах или нет, возможно кому то это поможет с выбором. И ответ однозначный, в практическом плате ничего значимо не изменилось в сравнении со страдиком ci4+ 16 года о чём я изначально срашивал, в чём то свежие ванфорды и страдики FM (23 года) даже хуже старых. Вот пишут что крутая штука плавник, посмотрел на ротор 16 страдика и там тоже плавник, но не съёмный, но он там есть... Вот хвастаются MGL ротором, глянул на ротор 16 страдика, там тоже MGL ротор. Может быть точность изготовления корпусных деталек изменилась ? Ни фига, всё тоже самое, у одного экземпляра подшипники сидят плотно, у другого в том же месте сами выпадают. Что явно ухудшилось, в первую очередь то что в рекламе преподносится как благо - звонкость корпуса, блин, вот как по мне это совсем не преимущество, если например в 16 страдике на ГП ну допустим остался незамеченным волос там или пылинка, то это не чувствуется, у 24 ванфорда оно чётко "стучит" в руку, отлично слышно шуршание подшипников, "чавканье" смазки и всего что происходит внутри тушки, понятно что на природе большей части звуков мы не услышим, но в помещении аж бесит. Качество обработки металлических деталек у 23 страдика и 24 ванфорда явно захромало, сами пиньёны теперь имеют только одну точку контакта со штоком, вторая в гайке ротора и вот эти точки контакта у меня на 3 катушках были не полированы, то есть пиньён банально подтормаживался на шторе, пришлось полировать, как и стальной шток 4000 страдика, после полировок ход у катушек стал заметно легче. Про качество подшипников, подшипники с защитой от коррозии стоят только в задней опоре пиньёна, в кнобе и в ролике ЛУ, все подшипники nmb бюджетных серий, и в целом на трёх катушках из коробки у всех заменил 7x11x3 и у двух 5x8x2.5 и после рыбалок у 3000 ванфорда 7x14x5 в передней опоре пиньёна. Ну а про качество сборки и смазки писать вообще бессмысленно, этим наверно никого уже не удивить :) Если бы мне сейчас предложили выбор отремонтировать старый 16 страдик или купить новый ванфорд я бы выбрал первое, собственно я нашёл на него корпус и восстановил катушку которая даже с подуставшей главной парой крутится приятнее новых ванфордов. Вот собственно как то так.

Про "ну я же говорил" можно не писать, эти катушки без работы не останутся, они мне всё равно нужны на какое то время после чего уйдут в резерв, но откровенно говоря последние тенденции у симано расстраивают включая старшие модели.