Барбос
Новичок
Ткань 1 сожрет много смолы и будет весить прилично. Для проклейки швов продается стеклолента 50 мм шириной. Для оклейки корпуса легкой лодки ищите 160 или 200 тую ткань, но не эти.
а если нет выбора что делать?Барбос сказал(а):Ткань 1 сожрет много смолы и будет весить прилично. Для проклейки швов продается стеклолента 50 мм шириной. Для оклейки корпуса легкой лодки ищите 160 или 200 тую ткань, но не эти.
Полиэфирная смола, http://titantorg.com/,сохнет минут 40, отвердитель такой же как и от автомобильной шпаклевки. Я ей бампера ремонтирую (пластик который не паяется), после нанесения через 40-50 минут шкурю. Продается в любых магазинах с автоматериалами для покраски.реа сказал(а):Коллеги у меня вопрос , по смоле. Может естъ алътернатива эпоксидной смоле? Мне не нравится что для этой важна темпиратура во время склеивания. Думаю должна быт другая смола (не хуже) или клей.
Kalinin сказал(а):реа сказал(а):(пластик который не паяется)quote]
Хех .Еще как паяется ,нужна только ремонтно-клеевая лента ,аналогичного химсостава с пластиком из которого изготовлен бампер и паяльная станция .По месту ремонта не лопнет уже никогда .
Шикарно,но не узковато для остойчивости,соотношение высота и ширина,а так здоровоdrug865 сказал(а):Добрый день всем судостроителям любителям, вам на суд мой девайс