Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новый китайский мотор или б/у японец: что лучше?
- Автор темы shokvei2
- Дата начала
Лол скажите это компании Микатсу, к примеру, и еще 1000 другим контор. Вообщем-то, если вы верите только в то, что написано на этикетке, то маркетологи счастливы с вас! Вопросов как бы нет больше )))@boriskin,
На моторе написано где он сделан, никто не станет подделывать место производства
Система контроля качества, есть на любом заводе хоть на Ямахе, хоть на Хайди. И, судя по тому, что люди ездят на китайских моторах и в ус не дуют - она тоже работает на уровне.Дело не в императорском качестве, а просто в наличии у компании системы выпуска качественной продукции.
Да собсно моя мысль, в том, что современные "Ямахи", хз где производимые, из какого сырья и комплектующих, и новые китайские моторы норм брендов, уже пирожки с одной печки по качеству +- или очень близки. Это мое мнение, я его не навязываю никому.
у меня Форд Эскейп 2007г ,что-то мы на флуд уже переходим)@boriskin, так вы не ответили на вопрос! каким авто вы владеете? марка, модель, год выпуска?
Diman137
Писатель-рыбак
Diman137
Писатель-рыбак
просто тут человек просит о совете какой мотор купить и без гемароя!
Diman137
Писатель-рыбак
Diman137
Писатель-рыбак
тут тот же принцип!
Последнее редактирование:
раймарин
Писатель-рыбак
Стою на базе Метталург, перевидал у народа китайцев порядочно! Сам уже с 2007 на 40 ямахах. Проблем вообще с ними небыло! А на китайцах народ хоть и гоняет, но проблемы бывают. Большей частью с электрикой, кто то ставит электрику японскую у тех более менее!
раймарин
Писатель-рыбак
Сейчас взял мерка 50, тоже без проблем. Может стоит Меркурия рассматреть!
Diman137
Писатель-рыбак
послушайте человека с приличным стажем!
Shtir76
Старожил
Diman137
Писатель-рыбак
да совсем не эталон!
Про выбор мотора, все просто. У меня много знакомых на китайцах катаются и все им нравится. Только выходят они на воду один-два раза в месяц, разумеется там ресурса хватит на несколько лет. Я например, два раза в неделю выхожу, и всё ОВХ и вдоль и поперек переезжаю. При таком режиме любого китайца можно за сезон ушатать. Вот вам и ответ на ваш вопрос. А то, что все китайцы это какие то аналоги брендов - это бред...Это не аналоги, это копии, просто скопирован конструктив, а метал очень разный и ресурс соответственно другой.
Так что выбирайте мотор под свои потребности.
Хорошая теория, только практика Воина говорит немного об другом и выходил он на своём китайченке не реже, а может и чаще
Очевидно и факты-это разные вещи. Я15 как были ипонские, так и остались. Меньше Зверевых и прочих балаболов стоит слушать.@borisklyev, а у вас то откуда такая уверенность? Где ваши основания и факты?
По-моему довольно очевидно, для удешевления производства, для того, чтобы маржу больше получать, для конкурентоспособности с другими брендами, очень было бы умно построить там завод и производить моторы под известным брендом с использованием дешевой раб.силы.
Есть такое мнение, что моторы с года эдак с 2010 уже не тот торт, и все потому же...
sibsnasti
Писатель-рыбак
@shokvei2, не бойтесь б/у японцев, при грамонтой эксплуатции и ТО моторы, как и б/у авто из японии, практически - "перпетуум мобиле". При покупке б/у японца с неизвестным прошлым, главное его продиагностировать его, но не у магазинных продавцов, а у специалистов. Если возникнет необходимость, обратитесь, дам вам № телефона. А вот китайцов нужно опасаться, т.к. могут подвести, и все это происходит на воде, а не на суше. А река, водохранилище ошибки и самонадеянность могут и не простить. Отсюда вывод: безопасность, надежность, жизнь ваша и пассажиров должны быть на 1-м месте! На рыбалке, на отдыхе вы должны получать позитив, а не гемор. У меня нет желания хаять новые китайские моторы, но статистика последнего 10-летия показывает, что б/у японец надежней нового китайца и сопоставим по цене. У японцев опыт моторостроения накпливался 10-тилетиями, отсюда и надежность. Китайцы занимаются плагиатом, к тому же некаственным, потому что технологии изготовления узлов, деталей и обработки металла на сегодняшний день у них еще сырые. Для размеров вашей лодки по японцам минималка 9,8 л.с., по китйцам 9.9 л.с. У меня у самого 20-тилетний опыт эксплуатации б/у японцев от 4 л.с. до 90 л.с, в основном, на водохранилище, не считая эры езды на "вихрях". Удачи вам!
kvad
Старожил
И что же Воин сейчас на тохатсу катается?Хорошая теория, только практика Воина говорит немного об другом и выходил он на своём китайченке не реже, а может и чаще
Diman137
Писатель-рыбак
Думаю купить хайди9.9 но пугают всякие комментарии о надёжности, а нового японца конечно не успеваю из-за роста цен накопить и б.у смущают. Имеется лодка нд.нд 350 вот к ней хочу подобрать моторчик.
https://www.fishingsib.ru/forum/threads/37/41665/#post-589385 идеальный вариант для вас!
Зверев балабол? хз, наверное у него опыта поболе вашего. А вы? Дак приведите факты и докажите обратное. Или утверждения строятся только исходя из былого доверия и авторитета известного бренда?Очевидно и факты-это разные вещи. Я15 как были ипонские, так и остались. Меньше Зверевых и прочих балаболов стоит слушать.
Кто-то уже упомянал, даже тут, что производство 2т моторов перенесли... я не уверен на 100%, но очень на то похоже.
@Diman137, @Shtir76, господа, я разве где-то упомянул хотя бы краем, что Форд - идеальный авто, или эталон автомобилестроения? Вроде бы нет! Идеала нету, и спрашивать про ваши - самые лучшие авто я даже не стану.
Lucky8
Старожил
k.a.a.18
Старожил
Поделиться: