Re: Солар
xxxservice сказал(а):
И там и тут сквозит одно: "чего вы прикопались к тому из чего они сделаны, смотрите какие они хорошие наши лодки, хавайте чего дают и не задавайте своих тупых вопросов" и тут вступает P.Ch на заднем плане: «Да, да, хавайте, хавайте, а то все оптом в Якутию продадим и ни черта вам не достанется...».
Там Петр уже вроде поизвининялся и вроде как его извинения приняты были, тем не менее - продолжу в своей манере
Так уж получилось, что знаю, наблюдаю или участвую в этой истории тут дольше всех - года с 2001го примерно. Поэтому соглашусь с мнением оппонента -
1) да это хорошие лодки,
2) причем за счет того что СОЛАР над ними работает, вылизывает, от года к году они становятся все лучше и лучше
3) Петр совершенно прав. При тех ограничениях по логистике и производству которые существуют - нет проблемы сбыта. Не хотите тратить деньги, хотите поумничать - "в очередь сукины дети, в очередь". И очередь ваша дойдет примерно к ноябрю когда северяне перестанут платить деньги. Они понимают зачем им нужны именно такие лодки, и именно из такой ткани
4) вопросы про ткань относительно данного контекста - в самом деле выглядят тупыми, и тут снова соглашусь с оппонентом. При случае - как нибудь будете в наших краях, продемонстрирую простой и очень наглядный опыт, как устроено и работает днище у соларов и почему толщина ткани не критична в их конструкциях.
5) одна из первых лодок 550х, сделанная в свое время по просьбе учредителя СОЛАРА вообще была из 750ой ткани, и мне лично - нравилась, ибо была ОЧЕНЬ ЛЕГКОЙ. Так вот - опять же соглашусь с оппонентом, че вы докопались до толщины? В других терминах попробуйте порассуждать про другие качества лодок?
Всем ребятам из Солара надо понять — вы ОБЯЗАНЫ предоставлять информацию о продукции, демонстрировать сертификаты и т. п., кстати точно так же как обязан это по запросу делать продавец или производитель конструкторов Лего (упомянутого ранее).
Вы уважаемый передергиваете. Есть вполне определенный список требований - что нужно указывать на этикетках, что не обязательно. Наводите тень на плетень. Ваше любопытство ограничивается - 1) понятием коммерческой тайны, 2) требованиями законов, 3) политикой фирмы, да еще мало ли чем
4. Производителю стоит работать не только над качеством продукции, но и над качеством персонала. Большинство согласны - представители производителя не готовы общаться и не умеют это делать. Возможно SOLAR-future отличный админ или просто хороший парень, но «хороший парень» - это не профессия... Производителю не стоит доверять общение с самым дорогим, что у него есть — со своими клиентами, НЕ профессионалам.
Господин уважаемый сложно-выговорить-какой-сервис. Вы - балабол и флудер, эти выводы я делаю из того факта что вы сидели в праздники дома и старательно выписывали свое очень важное для человечества мнение в выходные, вместо того чтобы побыть на природе, привести психику в упорядоченное состояние, заодно набраться опыта эксплуатации лодок
5. Уважаемый P.Ch (без шуток, уважаемый) не раз ссылался на руководителя Солара: хочешь скидку — звони директору, хочешь узнать срок изготовления — звони директору, у тебя любой другой вопрос - звони... ну вы поняли. Неформальные отношения с руководством, своя лодка по спец заказу... это дано не каждому, Петру повезло. Хорошо конечно звонить директору если ты находишься с ним в одном городе или рядом, но любого, кто находится в другом регионе, это должно насторожить.
Ну а почему нет? Есть понятие дилерской политики, есть правила работы. Если вы претендуете на какое-то особенное отношение к своей вип-персоне - пожалуйте на верх административной пирамиды, изложите - вдруг ваши доводы и вправда сочтут заслуживающими скидки.
Когда все вопросы от простых до сложных завязаны на руководство — это говорит о неправильной структуре предприятия, а неправильная структура, по определению не может делать правильный конечный продукт.
Хмм. Вот тут опять же согласен с оппонентом, но - "других писателей у нас для вас нет". Какие есть - таких и видите
З.Ы Длительный опыт общения с разными клиентами в итоге выработал у меня лично определенный цинизм и если хотите - мизантропию на вполне определенный тип поведения, который обычно заканчивается порожняками. Особенно ненавистен некий такой тип клиентов, обобщенно характеризующийся следующими приметами
1) долго и подробно изучает все отрицательный отзывы которые только сможет найти - в интернете, друзья, радио, телевизор
2) собирает всякую белиберду до кучи и в разговоре постоянно преподносит всякие "жареные" на его взляд факты, типа "а вот слышал я", "а правда говорят что"
3) разговор начинает с вопросов "а какая самая дешевая/маленькая лодка"
4) вторый вопросом обычно следует "а почему так дорого"
5) вообще клиника - когда клиент приходит покупать самую маленькую и дешевую лодку С ЖЕНОЙ. Уточнюсь - женщины мне нравятся, и даже - я знаю немало туристок и рыбачек, бесят обычно тетеньки именно в вышеописанных ситуациях
Обращаясь к высказавшимся здесь оппонентам - не то чтобы я сильно имел лично против кого-то лично, но среагировал именно на вот эти выработавшиеся практикой фильтры, которые в итоге и подтвердились заявлениями типа "а я не буду покупать лодку".
Это говорит об очень простой вещи - вы не клиент СОЛАРА. Ей богу, без обид. Просто есть другие люди, с другими задачами и условиями жизни, они четко понимают что и зачем им нужно. Именно под этих людей мощности солара работают без перерывов и сбоев
Покупайте ниссамараны, мневы, никто же не против? Спрашивайте чем отличаются мало отличающиеся друг от друга лодки этих производителей или их конкурентов. СОЛАРы - другие, они обслуживают другие задачи и под другие условия создавались. Серьезно - плавая по Оби или ОВХ этих преимуществ нельзя просто ни понять ни даже заметить, че мы зря воздух сотрясаем