Re: Солар
P.Ch сказал(а):
xxxservice,
Если не затруднит, дай ссылку на негативные отзывы!.. Я вот все рыболовные форумы перерыл, а отрицательных отчётов так и не нашел.
Например клуб Велход и это далеко не единственный негативный отзыв. Кроме того, явно страдает поддержка конечного потребителя - внятных описаний нет, брошюр нет, примеров успешной работы с потребителями (в решении их возникших проблем с эксплуатацией) то же нет. Например, работа производителя с потребителями своей продукции, ни в какое сравнение не идет с качеством такой поддержки у Баджера (сайт bager.ru). В результате я далеко не уверен, что если у меня возникнут проблемы, то производитель возьмется их решать.
А вот и пример отзыва:
Лодка Солар. Показала себя с отрицательной стороны. Сама концепция полностью надувной лодки для тяжелых условий эксплуатации может только приветствоваться и данную модель мы давно хотели посмотреть, но реализация оставляет желать лучшего. Низкое качество изготовления, ход с большим «петухом», забрызгиванием и заливанием кокпита свели на нет все старания конструктора. Лодка требует серьезной работы над ошибками.
На основании увиденного, испытанного и опираясь на опыт высказываю свое мнение.
Солар 400 К сожалению, по всем показателям продукция фирмы "Ладья" оставляет желать лучшего и нуждается в серьезных доработках как конструктивно, так и по качеству исполнения. Заявленные ходовые качества лодки по горным рекам ставлю под сомнение.
Лодка прибыла на место проведения тестов в упаковке - типа мешок, но, в отличие от Ротана, загрузочное отверствие с широкой стороны, что несколько удобнее. Фурнитура упаковки несколько хуже Флагмана, стягивающие ремни узкие, что со временем создаст доп.сложности в эксплуатации. Наличие в носовой части лодки 4-х углов сборки баллона несколько грубят обвод, обычно делают нечетное количество, т.к.обвод получается более агрессивным и выигрывает по дизайну, пример "Скат" от "Мнев и К". Качество склейки и соединений говорит о непрофессиональном отношении к данной продукции и отсутствии контроля, а именно, место стыка поперечных лент не убрано, а находится снаружи, в носовой части днища, в месте изгиба уголковой ленты торчит гребень, на протяжении всей уголковой ленты вдоль борта встречаются места соединения которое указывает на непрофессиональную нарезку лент. Страховочный леер не закрыт замком, при попытке взять лодку за леер последний выскочил из соединения. U-образный рым в транце по качеству напоминает «гараж и тиски», материал - из того что было. Место крепления весла в уключину такое же как и у Флагмана - а ля "совдеп". Крепление сливного клапана неудобно, при необходимости заменить, клиент столкнется с трудностью снять клапан. Транец толще клапана в результате чего внутри незащищенное дерево, к сожалению, производитель не удосужился защитить дерево изоляционным материалом. Внутри лодки веревочка крепления пробки крепится к самому клапану и создает петлю. Днище оклеено нескользящим материалом, что удобно при перемещении внутри лодки. Из-за отсутствия ручки или рым-ручки, переноска лодки 2 чел. затруднительна, рым -полукольцо крайне неудобен для переноски. Вид снизу. Шов соединения баллона по касательной внизу – очень неудачное решение, т.к. касательная линия наиболее подвержена повреждениям, защита самого баллона хорошая (ремонтнопригодна), но выполнена некачественно. Само днище нуждается в серьезной конструктивной доработке. По ходовым качествам и грузовместимости лодка не отвечает заявленным параметрам производителя. Из-за узости внутреннего пространства нахождение в лодке 3 чел. + груз крайне затруднительно. Во время хода вода заливается в лодку как через верх транца "фонтан", так и через щель между мотором и транцем. Крепление банки неудачно и опасно, велика возможность повредить баллон. Наличие воздушных клапанов разного диаметра, а также перепускного клапана не с резьбовым креплением, а накидным, не прибавляет плюсов данному изделию.
Ссылка на оригинал
http://www.velhod.ru/good-inform/articl ... eniya.html