А если к рукоятке подсака приделать веревку и пропустить её ( что б свободно скользила) с узлом на конце между попарно скрепленными сантехзащелками ?, то подсак можно будет сдергивать с весла "не глядя" и не боясь эти защелки утопить.kea-1972 сказал(а):Выкладываю на суд свои придумки,крепление сачка каюсь дёрнул с этой темы,но сделал малость подругому. В трубки вставляются два спининга и подпружиниваются. Датчик эхолота находится в походном варианте.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Модернизация лодки ПВХ
- Автор темы МАВ67
- Дата начала
Sanya_Spin сказал(а):Вопрос к знатокам, сколько креплений поместятся на транце,чтобы не мешать управлению мотором?
Пользую такие как на фото посередине. На 380 ПХВшке с мотором 30-ка помещаются 2 шт. по краям транца. Мне достаточно 2-х. Во время заброса держатели должны быть пустыми в обязательном порядке иначе в азарте все переломаешь...
При переходах очень удобно...
Liss75
Бывалый рыбак
Тоже сделал себе подставки под спиннинги из таких труб, только крепление к транцу чуть другое (фотки выкладывал чуть выше). У меня стало четко три держателя, и мотору не мешают.Sanya_Spin сказал(а):На выходных озадачился созданием креплений для спиннингов и подсачека.ЦенниГ по городу 400-700руб зав штуку. и крепеж только к стулу.Я планировал крепить к транцу, закупив материалы в Леруа, вышло аж 3шт. уложился 500 руб.( все по 3 струбцины,упаковки хомутов по 2шт, болты 8*100, крепление трубы *40 и труба 40*1метр)
Вопрос к знатокам, сколько креплений поместятся на транце,чтобы не мешать управлению мотором?
al104
Писатель-рыбак
Спорная идея, как и все остальное. Прежде чем чего-то делать, нужно на практике смотреть, понять че как - какой рукой брать, где переносить, как сидеть стоять, где вибрация будет и пр. Тонкостей пруд-пруди.Netleon сказал(а):Особо понравилась идея с креплением подсака - реализую.
Крепления для удочек думаю мешать будут и при движении и при остновке. В этом месте даже крепление для эхолота напрягает. Сумка для якоря - ну красиво конечно, но вряд-ли практично в таком виде.
Мягкие сиденья - это действительно хорошо.
ddd-ddd
Старожил
2 al104. Так не попробовав- как узнать?Лишнее и неудобное уберётся или трансформируется, человек ещё раз поделится! За 3-4 сезона можно с нуля конфетку из лодки сделать ( если обживать лодочку конечно, а не брать из расчёта скинуть через сезон), а с учётом чужих ошибок и того быстрее получится. Я спины в лодке только в тубусе держу ( надо сменить- один оснащаю, другой убираю) якорь у задней банки, под ногами,а подсак беру только на мирную рыбу, а это статичная рыбалка- лежит себе на носу и не мешает. Из переделок- держатель под датчик эхолота на транце (в отзывах фото было), ручки внутри баллонов ( у меня NM))) доп. рым на корме (поперёк вставать) и карман на баллоне для датчика структур скана. А как у Вас?
al104
Писатель-рыбак
Очень просто - отходить хотя бы один сезон ничего не переделывая. Тогда станет, в частности, понятно:ddd-ddd сказал(а):Так не попробовав- как узнать?
1. Якорь на лодке должен находится под рукой и в развернутом виде, так чтобы можно было не отпуская румпеля его сбрасывать и поднимать. Сложенный якорь нужен только при перевозке на автомобиле.
2. Чем меньше на лодке наклеено/наставлено, тем удобнее ей пользоваться.
3. Дополнительные ручки не повышают ни безопасность, ни удобство.
4. Борты должны быть, по возможности, вообще чистыми - чтобы можно было быстро выходить, не цеплясь одеждой. Даже наличие там весел - уже плохо.
5. Тент (носовой/ходовой) усложняет маневренность и повышает парусность.
6. Любая вещь в носовой части должна крепиться жестко, иначе при движении она либо сползет на корму, либо протрет баллон.
....
этот список конечно не полный.
Kostiksol
Старожил
al104 сказал(а):Очень просто - отходить хотя бы один сезон ничего не переделывая. Тогда станет, в частности, понятно:
1. Якорь на лодке должен находится под рукой и в развернутом виде, так чтобы можно было не отпуская румпеля его сбрасывать и поднимать. Сложенный якорь нужен только при перевозке на автомобиле.
2. Чем меньше на лодке наклеено/наставлено, тем удобнее ей пользоваться.
3. Дополнительные ручки не повышают ни безопасность, ни удобство.
4. Борты должны быть, по возможности, вообще чистыми - чтобы можно было быстро выходить, не цеплясь одеждой. Даже наличие там весел - уже плохо.
5. Тент (носовой/ходовой) усложняет маневренность и повышает парусность.
6. Любая вещь в носовой части должна крепиться жестко, иначе при движении она либо сползет на корму, либо протрет баллон.
....
этот список конечно не полный.
Дополняю список:
7. удочки с собой брать не в коем случае нельзя, можно зацепиться за крючок, или проткнуть баллон, да и вообще они мешаются.
8. подсак для рыбы тоже не нужен, он лишний, мешается в лодке.
9. ящик с приманками не в коем случае, он "катается" по палубе, может удариться о борт, приманки все высыпятся, можно проткнуть ногу об крючок, балонн или днище. Да и вообще болтаясь он может протереть палубу или баллон.
10. спас жилет тоже не одевать, т.к. дополнительная парусность.
11. надо еще подумать :lol: :lol: :lol:
Алексей62
Старожил
И самому туда лезть нефиг- под радиоуправлением пойдет легче и веселей.
Kostiksol
Старожил
Да забыл добавить:
12. лавочки тож не нужно ставить не в коем случае, можно за одну запнуться и лоб об другую расшибить :lol: :lol: :lol:
12. лавочки тож не нужно ставить не в коем случае, можно за одну запнуться и лоб об другую расшибить :lol: :lol: :lol:
ddd-ddd сказал(а):Я спины в лодке только в тубусе держу ( надо сменить- один оснащаю, другой убираю)
Тубус вещь полезная, но при коротких переходах на новую точку каждый раз не будешь туда засовывать спин, скорее, бросишь его куда-нить.
Ну а случайно наступить, сесть, опереться на него при волне легко.
В этом случае спасают держатели для спина.
Держатели для спина тоже нужная и полезная вещь...
al104
Писатель-рыбак
Прежде чем что-то делать, нужно попробовать в исходном состоянии. Тогда будет видно что действительно нужно, а что нет. ИМХО сейчас у "Liss75" просто безнадежно испорчена лодка. Весь транец в дырках, пятаки ненужные уже не оторвать бесследно.
Kostiksol
Старожил
И что? Что значит безнадежно испорчена? Она что плавать не будет. Если человеку так удобно, то это его дело. Оснастил, молодец. Руки у человека есть, а это главное. Надо будет переделает. Не нужно путать рыбалку и туризм, это разные вещи. Если надо будет я себе и телевизор метровый и в лодку приделаю, а также холодильник и дизель генератор для питания притащу , а к крышке капота двигателя спутниковую антену прикручу, главное чтобы меня это устраивало :lol: . Буду рыбалить, попивать холодное пиво из холодильника и смореть канал "охота-рыбалка".al104 сказал(а):Прежде чем что-то делать, нужно попробовать в исходном состоянии. Тогда будет видно что действительно нужно, а что нет. ИМХО сейчас у "Liss75" просто безнадежно испорчена лодка. Весь транец в дырках, пятаки ненужные уже не оторвать бесследно.
ddd-ddd
Старожил
2al104. Ясно, позиция понятна и вполне оправдана. Излишества вредны бесспорно и рыбачить с лодки в стоке конечно можно, но тут ребята ухитряются катушки за штуку баксов тюнинговать О_о а уж лодочку под себя заточить- святое дело! По якорю да, согласен полностью, всегда рядом и готовый к бою). Подъём и опускание не вставая от мотора. Ручки наклеил для переноски, на конусах т.к. штатные у NM снаружи и не очень удобны. А вот что касаемо удилищ, ещё в раздумьях, пока ввёл себе за правило- в лодке не более одного собранного спина, меняешь спин- не поленись и разбери, хотя поставить снаряженным в пирамиду конечно былоб лучче...При коротком переходе рабочий спин конечно не разбираю, лежит по банкам вдоль лодки.
ddd-ddd сказал(а):А вот что касаемо удилищ, ещё в раздумьях, пока ввёл себе за правило- в лодке не более одного собранного спина, меняешь спин- не поленись и разбери, хотя поставить снаряженным в пирамиду конечно былоб лучче...При коротком переходе рабочий спин конечно не разбираю, лежит по банкам вдоль лодки.
Думай быстрее, скоро сезон.
Среднестатистическая жизнь спина в держателе увеличивается в разы...)))
Liss75
Бывалый рыбак
Ваше ИМХО я услышал и уважаю его. Согласен, моя лодка не предназначена для водного туризма, но я и не собирался на ней путешествовать. Все что в ней сейчас есть не мешает мне управлять лодкой, прежде чем что-то клеить - сто раз примерялось и вымерялось. Не совсем понял вашу фразу "весь транец в дырках". На транце нет ни одной левой дырки, там установлены транцевые колеса и рым-кольца для страховки мотора и для ватрушки. Если это считается, что из-за этого у меня безнадежно испорчена лодка, то так можно сказать что у многих водомоторников в России испорчены лодки.al104 сказал(а):Прежде чем что-то делать, нужно попробовать в исходном состоянии. Тогда будет видно что действительно нужно, а что нет. ИМХО сейчас у "Liss75" просто безнадежно испорчена лодка. Весь транец в дырках, пятаки ненужные уже не оторвать бесследно.
И последнее: если я начинающий водомоторник, это не значит, что я на этой лодке на воде не был. Весь прошлый сезон я а ней отходил по нашему водохранилищу в исходном состоянии. Я не говорю, что так должно быть у всех. Я просто показал что я сделал, чтоб мне было комфортно рыбачить и отдыхать.
С уважением, Сергей.
Кстати, посетил ваш сайт, впечатляет, удачи в будущих путешествиях.
Liss75 сказал(а):Все что в ней сейчас есть не мешает мне управлять лодкой, прежде чем что-то клеить - сто раз примерялось и вымерялось.
Что бы я оставил из увиденного на фото.
1. Носовой рым обязательно.
2. Держатели для спина обязательно, но два. Три только в том случае, если бы часто рыбачил в троих...
3. Мешки под сидушками... даже не знаю, пожалуй, можно оставить, но удобно-ли будет снимать сидушки с ними. Если отстегивать - это затраченное время...
4. Крепление для ватрушки, вейкборрда - если занимаешься этим...
Всякие мешки для якоря и проч., дополнительные ручки, держатель под подсак, рым на корме (при желании там и так есть за что закрепить фал) - на костер, в огонь...))) Но если все это Вам нужно - ради Бога... Главное не переборщить - смешно выглядят обвешанные всякой хренью шестерки... Да ведь? )))
al104
Писатель-рыбак
Хорошо, давайте обсудим колеса. Возможно вы заметили что в НСК акватории лодок с транцевыми колесами очень мало (честно говоря мне ни одной не довелось увидеть вживую). И причина не в том что народ темный (не знает о них) или прижимистый. Просто эти колеса как тот "неуловимый джо".Liss75 сказал(а):установлены транцевые колеса
Много у нас мест скажем на Оби где можно спустить/поднять лодку на колесах? Это же приспособление для идеальных условий, например, бетонный слип.
Для большой лодки эти колеса не упрощают перемешения (пока мотор не снимешь все равно ее с места не сдвинуть особенно на мягких грунтах или на камнях), а для маленькой они вообще не требуются, т.к. ее не сложно на руках перетащить, опять же сняв мотор.
За день на воде находишся несколько часов, все это время колеса болтаются за танцем или в лодке и мешают. Работают они 5 минут - столько сколько нужно спускать/поднимать лодку.
ddd-ddd
Старожил
Вот как раз по колёсам-то всё в тему и именно для города/пригорода с короткими, в день, а то и пол дня, выездами. Место для спуска найти не проблема, лодку до/от реки всяко на машине везти, вот и кинуть их (колёса) после спуска в багажник.У самого нет, т.к. 320 размер и с реки забирают, а в одного тяжко до травки на весу допереть. Оно и так- сборы разборы дело хлопотное так ещё пупок рвать... подумаешь и не поедешь на рыбалку((( Ессно имхо.
al104
Писатель-рыбак
Да, да... некотороые вот так и мечтают... поставлю колеса и начнется сладкая жизнь. А в реальных условиях оказывается гемороя не меньше. :lol:лодку до/от реки всяко на машине везти, вот и кинуть их (колёса) после спуска в багажник.У самого нет, т.к. 320 размер и с реки забирают, а в одного тяжко до травки на весу допереть.
ddd-ddd
Старожил
2al104 Вы меня не поняли, я не мечтатель. Всё что мне необходимо и всё что я считаю нужным у меня в лодке имеется. Если придётся в одного надувнуху привозить-увозить ( 90% рыбалок маленькая дюралька) без вариантов колёса поставлю. Большого геморроя в поставить/снять колёса ( а чем ещё отличается спуск на воду лодки без колёс?) не вижу, а преимущества очевидны и неоспоримы (колесо и рычаг-наше всё!)))Да, еслив чо, дюральку на колёсах катаю лет десять, так что с реальностью знаком))).
Поделиться: