HaZaR
Писатель-рыбак
Дима, рускому челавеку свойственно проявлять пытливость ума и не верить производителям. Ну че тут поделаешь? Пусть люди мажут хоть подсолнечным!
Развеселили! Из определений этого же порядка:"кожаная кирза", "пластмассовое стекло", "деревянное железо", и т.д. и т.п.Удав сказал(а):... силиконовой смазки ВД-40...
Зато приятно видеть, что форум приносит людям хоть маленькую, но пользу :lol:.Удав сказал(а):Вот так вот, была блин мечта, растоптали мечту кованными сапогами... ... буду дальше жить по правилам
Одно плохо, добавки, образующие покрытия (типа молибдена) очень способствуют скоростному износу НОВОГО подшипника, поэтому пригодны только для изношенных пар с увеличенными зазорами. Это не мое мнение. Читано.IVH сказал(а):Как вариант для смазки катушек я использую восстанавливающую противоизносную пластичную смазку для подшипников Энергия 3000. Она содержит присадки повышающие ресурс подшипников в три раза и уменьшает трение.Плюс создает на поверхности трения высокопрочную пленку при которой износ минимален.Восстанавливает -т.е. уменьшает зазоры уже изношенных пар скольжения и трения.
не верь читанному! :shock: ведь по твоей логике (пардон - по прочитанному): если добавки очень способствуют скоростному износу НОВОГО подшипника, то изношенная пара - в три секунды в пыль?...prank сказал(а):Одно плохо, добавки, образующие покрытия (типа молибдена) очень способствуют скоростному износу НОВОГО подшипника, поэтому пригодны только для изношенных пар с увеличенными зазорами. Это не мое мнение. Читано.
я думаю: корпусу и прочим внутренностям из пластика точно ничего не будет от авто смазки! но вот если есть резиновые уплотнения, то они могут разбухнуть и разрушиться...prank сказал(а):по взаимодействию пластмассовых элементов катушек с автомобильными консистентными смазками ?
смазка неплохая, но при низких температурах она застывает - катуху не провернешь :shock: смазал такой в сентябре 2008г., а потом мне тут же пришлось в октябре срочно катуху разбирать и всю смазку удалять/отмывать...prank сказал(а):Вопрос возник в связи с желанием применить водостойкий Shevron DELO (Синий) для смазки подшипников. Основной компонент похоже у него - литол.
Да нет, тут как раз все логично - присадочная фракция диффундируя с контактными поверхностями "накатывается" на них и уменьшает зазоры, заодно "замыливает" задиры. Это в конечном итоге покрытие высокой твердости. Для изношеной пары - хорошо, а для нормальной - с расчетными зазорами, увеличивает контактные нагрузки (напряжения) - поэтому вроде и повышенный износ.tvn сказал(а):... если добавки очень способствуют скоростному износу НОВОГО подшипника, то изношенная пара - в три секунды в пыль?...
А при каких температурах загустел Шеврон и пришлось вымывать ?tvn сказал(а):...смазка неплохая, но при низких температурах она застывает - катуху не провернешь :shock: смазал такой в сентябре 2008г., а потом мне тут же пришлось в октябре срочно катуху разбирать и всю смазку удалять/отмывать...
кстати: у нас в России давно существует такая спец.смазка для подшипников - называется "фиол" http://www.prikamie.ru/products/docs/sm ... ol-2.shtml
+2 и нижеprank сказал(а):А при каких температурах загустел Шеврон и пришлось вымывать ?
Рубикон сказал(а):Игорь(IVH), привет. Назови пожалуйста магазин, где берёш эту смазку. Заинтересовал.