Лодки от 2,5 м хотят подвергнуть регистрации!

Hohol-Nsk

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
216
Местоположение
Новосибирск
Права на управлением, не панацея от ЧС на воде.
Ты, не обладая этими правами, должен представлять себе, что такое "Судовой ход", что означают береговые и водные знаки.
Минимальные знания об этом есть в сети.
Вру, есть все материалы, которые нужны для сдачи экзамена.
Но, если ты не соблюдаешь эти правила, то не важно , есть у тебя корочки, или нет.
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Не стал точить лясы по этому поводу. Просто прошел по ссылке, зарегистрировался и ответил на все их вопросы о чем думаю по поводу этого проекта. Очень сильно сдерживался, чтоб текст получился без матов! Потратил минут пятнадцать. Ребят, просьба ко всем, не поленитесь, потратьте минут 15-20 тоже. Там ни чего военного нет. Просто пишите, что думаете. И старайтесь, как и я, без матов))) :)
 

Патрик

Писатель-рыбак
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
414
Местоположение
Новосибирск
А вы реально верите, что дизлайки повлияют на ситуацию? :roll: :lol:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Hohol-Nsk сказал(а):
Права на управлением, не панацея от ЧС на воде.
Ты, не обладая этими правами, должен представлять себе, что такое "Судовой ход", что означают береговые и водные знаки.
Минимальные знания об этом есть в сети.
Вру, есть все материалы, которые нужны для сдачи экзамена.
Но, если ты не соблюдаешь эти правила, то не важно , есть у тебя корочки, или нет.
Не панацея.
Но главная суть то не в этом.
Так можно и про ПДД и водительские права рассуждать.
"Нахрена они мне нужны,если я могу все прочитать в интернете." :lol:
Да,и сомневаюсь я,что даже каждый десятый с нашим похуе...ким менталитетом и русским "авось" будет себя лишний раз утруждать. :cool:
А в том,что прослушав курс и подтвердив свои полученные знания на экзамене (и естественно,что получив корочки),ты становишься ЛЕГАЛИЗОВАННЫМ участником движения (неважно ,соответственно, где : на дороге,на воде или в воздухе).
Поэтому,и отношение к тебе со стороны надзора будет другое (учился-значит,что-то знаешь...может быть :mrgreen: ),но и спрос соответствующий.
Значит, и ответственность перед окружающим обществом (читай,внутренняя дисциплина) человека повышается.
Он уже подумает,садиться ли ему за руль или за румпель бухим и тд,тк может лишиться права управления.
 

Повсюду

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
487
Местоположение
Новосибирск
Что вы на Манукяна накинулись , ему сказали разработать закон он разрабатывает или вы ждёте когда ситуация на воде достигнет критической точки как с мопедами в 2013 году на дорогах ? Кто обдумано приобретал плавсредство , тот пройдёт регистрацию не задумываясь и повесит номера на борт , остальные исчезнут и это замечательно . Конечно в законе надо учесть интересы сельского населения так как уровень заработка там низкий .
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 345
Местоположение
Новосибирск
Повсюду сказал(а):
Что вы на Манукяна накинулись , ему сказали разработать закон он разрабатывает или вы ждёте когда ситуация на воде достигнет критической точки как с мопедами в 2013 году на дорогах ? Кто обдумано приобретал плавсредство , тот пройдёт регистрацию не задумываясь и повесит номера на борт , остальные исчезнут и это замечательно . Конечно в законе надо учесть интересы сельского населения так как уровень заработка там низкий .
А, что с мопедами? Как дети 10летнии катались, так и катаются. На великах дети маленькие по дорогам, во дворах катаются. Давайте им сделаем запрет или ввести ограничения по возрасту. Просто у нас законы не обдуманно принимают. Когда и права(категорию) под легковый прицеп придумали, а потом давай поправки вносить.
 

Повсюду

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
487
Местоположение
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
А, что с мопедами? Как дети 10летнии катались, так и катаются. На великах дети маленькие по дорогам, во дворах катаются. Давайте им сделаем запрет или ввести ограничения по возрасту. Просто у нас законы не обдуманно принимают. Когда и права(категорию) под легковый прицеп придумали, а потом давай поправки вносить.
На порядок меньше стало на дорогах . И будут 10летние кататься только их будет немного . Запрет на передвижение по дорогам во дворах для детей существует и ответственность несут родители . Просто думайте вместе с Манукяном тут http://regulation.gov.ru/projects#npa=14784 он же тупой , а вы умные .
 

olegov

Писатель-рыбак
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
201
Местоположение
Новосибирск
Повсюду сказал(а):
Что вы на Манукяна накинулись , ему сказали разработать закон он разрабатывает или вы ждёте когда ситуация на воде достигнет критической точки как с мопедами в 2013 году на дорогах ? Кто обдумано приобретал плавсредство , тот пройдёт регистрацию не задумываясь и повесит номера на борт , остальные исчезнут и это замечательно . Конечно в законе надо учесть интересы сельского населения так как уровень заработка там низкий .

А Вы не пытались проанализировать, что на самом деле произошло, когда ввели ограничения н а использование скутеров ? Люди массово стали сдавать на права ? - Нет. Люди просто отказались от них. Т.е. вместо того, что бы развивать целое направление транспорта, его загробили одним взмахом пера. А ведь можно было как то учесть их наличие, при создании дорожной инфраструктуры. Организовать курсы обучения еще в школе. Проводить профилактическую работу с водителями, объясняя им (нам), что мы не короли на дороге и есть еще другие участники движения. Т.е., наоборот, сделать это массовым пропагандировать это ! Это помогло бы, для многих людей, решить транспортную проблему для себя. Разгрузить городские улицы. Знаю многих, кто в летний период, для перемещения по городу пользовался скутером вместо автомобиля. Глядишь бы и отечественные производители начали бы развивать эту тему. Но нет... пошли другим путем.

Далее проблема с подъездами к берегам. Ну ведь примерно то же самое. Зачем создавать какие-то контролирующие органы ? Зачем формировать какой-то там штат по уборке (хотя мы, налогоплательщики, даем с лихвой на это всё денег). Проще просто запретить...

Так вот, в продолжение разговора... Я вчера общался с ГИМС. Со своим комплектом лодки, я каждый раз общаюсь с ГИМС :) Хочу отметить, что общение всегда дружелюбное и вежливое без пафоса. В основном там работают нормальные ребята с которыми есть о чем поговорить.

Да - они то же в курсе подготовки этого закона и выступают за него. Но вот их объяснения уже настораживают. Среди основных проблем: люди не знают правил и встают рыбачить на фарватере, а то и во все там засыпают; люди катаются в нетрезвом состоянии; люди плавают там, где плавать запрещено... Собственно других обвинения я и не услышал. Спрашиваю - а что, те кто с правами и на зарегистрированных судах этого не делают ? В ответ - да почему ? Делают. Но там мы можем прав лишить, оштрафовать и т.д. Спрашиваю - а кто мешает здесь штрафовать ? В ответ - ну как ? Документов с собой нет. Штрафы мизерные да и волокититься никакого желания. Пьяных отправляем на берег, нерадивых рыбаков сгоняем с фарватера и т.д.

Т.е. понимаете ? Вместо того, что бы проработать какие-то механизмы контроля, вместо того, что бы проработать какой-то регламент, принимается опять кардинальная мера - ограничить !

На самом же деле, почему не обязать людей, выходящих в лодке на воду, брать с собой удостоверение личности (для идентификации). Почему бе не ввести просто регламент - в каких акваториях и какие суда имеют право ходить. Попался пьяный - судно на платную швартовку, штраф 20-50 тыс. Уснул на фарватере - судно на платную швартовку, штраф 10-20 тыс. Заплыл в акватории, в которых на этом судне нельзя находиться - то же самое. Ну и напомнить людям, что незнание закона не освобождает от ответственности. Ты вышел на воду - ты должен знать правила нахождения на воде.

Получается, что государство не желает этим ничем заниматься и решает проблему очень просто - нет источника проблемы - нет проблемы.

И всё это будет идти по нарастающей. Возьмите, к примеру США, да и ряд Европейских стран. Там вы, вообще, не сможете просто так вот взять и пойти куда-то на рыбалку и в лес за грибами. Вы не сможете вот так вот просто взять и поехать в лес на внедорожнике или квадроцикле. Вы должны получить разрешение на рыбалку в определенном месте. Вы должны получить разрешение на отдых в определенном месте леса. На внедорожнике или на квадроцикле вы можете помесить грязь только в специально отведенных местах в специальных парках. И там то же, все это делалось планомерно, потихонечку, под видом благих намерений... Но, в США, много альтернатив. И парков специальных много и оборудованных рыболовных мест, да и в целом, сфера досуга и развлечений развита на высшем уровне. У нас же, вместо того, чего нас лишили, мы получаем одну альтернативу - сидеть по пятницам дома у телека и бухать.

Конечно, давайте ограничим использование лодок. Завтра, учитывая развитие массовости, так же ограничим велосипеды и т.д. Нынешнему социальному строю выгоден овощ, сидящий у телека (у компьютера), потребляющий рекламу, берущий кредиты и увеличивающий ВВП страны. Больше запретов и ограничений - меньше затрат на контроль и наведение порядка. Удобно ведь ?...
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 345
Местоположение
Новосибирск
olegov сказал(а):
А Вы не пытались проанализировать, что на самом деле произошло, когда ввели ограничения н а использование скутеров ? Люди массово стали сдавать на права ? - Нет. Люди просто отказались от них. Т.е. вместо того, что бы развивать целое направление транспорта, его загробили одним взмахом пера. А ведь можно было как то учесть их наличие, при создании дорожной инфраструктуры. Организовать курсы обучения еще в школе. Проводить профилактическую работу с водителями, объясняя им (нам), что мы не короли на дороге и есть еще другие участники движения. Т.е., наоборот, сделать это массовым пропагандировать это ! Это помогло бы, для многих людей, решить транспортную проблему для себя. Разгрузить городские улицы. Знаю многих, кто в летний период, для перемещения по городу пользовался скутером вместо автомобиля. Глядишь бы и отечественные производители начали бы развивать эту тему. Но нет... пошли другим путем.

Далее проблема с подъездами к берегам. Ну ведь примерно то же самое. Зачем создавать какие-то контролирующие органы ? Зачем формировать какой-то там штат по уборке (хотя мы, налогоплательщики, даем с лихвой на это всё денег). Проще просто запретить...

Так вот, в продолжение разговора... Я вчера общался с ГИМС. Со своим комплектом лодки, я каждый раз общаюсь с ГИМС :) Хочу отметить, что общение всегда дружелюбное и вежливое без пафоса. В основном там работают нормальные ребята с которыми есть о чем поговорить.

Да - они то же в курсе подготовки этого закона и выступают за него. Но вот их объяснения уже настораживают. Среди основных проблем: люди не знают правил и встают рыбачить на фарватере, а то и во все там засыпают; люди катаются в нетрезвом состоянии; люди плавают там, где плавать запрещено... Собственно других обвинения я и не услышал. Спрашиваю - а что, те кто с правами и на зарегистрированных судах этого не делают ? В ответ - да почему ? Делают. Но там мы можем прав лишить, оштрафовать и т.д. Спрашиваю - а кто мешает здесь штрафовать ? В ответ - ну как ? Документов с собой нет. Штрафы мизерные да и волокититься никакого желания. Пьяных отправляем на берег, нерадивых рыбаков сгоняем с фарватера и т.д.

Т.е. понимаете ? Вместо того, что бы проработать какие-то механизмы контроля, вместо того, что бы проработать какой-то регламент, принимается опять кардинальная мера - ограничить !

На самом же деле, почему не обязать людей, выходящих в лодке на воду, брать с собой удостоверение личности (для идентификации). Почему бе не ввести просто регламент - в каких акваториях и какие суда имеют право ходить. Попался пьяный - судно на платную швартовку, штраф 20-50 тыс. Уснул на фарватере - судно на платную швартовку, штраф 10-20 тыс. Заплыл в акватории, в которых на этом судне нельзя находиться - то же самое. Ну и напомнить людям, что незнание закона не освобождает от ответственности. Ты вышел на воду - ты должен знать правила нахождения на воде.

Получается, что государство не желает этим ничем заниматься и решает проблему очень просто - нет источника проблемы - нет проблемы.

И всё это будет идти по нарастающей. Возьмите, к примеру США, да и ряд Европейских стран. Там вы, вообще, не сможете просто так вот взять и пойти куда-то на рыбалку и в лес за грибами. Вы не сможете вот так вот просто взять и поехать в лес на внедорожнике или квадроцикле. Вы должны получить разрешение на рыбалку в определенном месте. Вы должны получить разрешение на отдых в определенном месте леса. На внедорожнике или на квадроцикле вы можете помесить грязь только в специально отведенных местах в специальных парках. И там то же, все это делалось планомерно, потихонечку, под видом благих намерений... Но, в США, много альтернатив. И парков специальных много и оборудованных рыболовных мест, да и в целом, сфера досуга и развлечений развита на высшем уровне. У нас же, вместо того, чего нас лишили, мы получаем одну альтернативу - сидеть по пятницам дома у телека и бухать.

Конечно, давайте ограничим использование лодок. Завтра, учитывая развитие массовости, так же ограничим велосипеды и т.д. Нынешнему социальному строю выгоден овощ, сидящий у телека (у компьютера), потребляющий рекламу, берущий кредиты и увеличивающий ВВП страны. Больше запретов и ограничений - меньше затрат на контроль и наведение порядка. Удобно ведь ?...
Вот именно. Берем паспорт на воду и пусть выписывают штраф. Пусть с 500р поднимут до 5000р., а пьяного поймали на штрафняк и уже не 5000р., а 50т.р.
 

Повсюду

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
487
Местоположение
Новосибирск
olegov сказал(а):
А Вы не пытались проанализировать, что на самом деле произошло, когда ввели ограничения н а использование скутеров ? Люди массово стали сдавать на права ? - Нет. Люди просто отказались от них. Т.е. вместо того, что бы развивать целое направление транспорта, его загробили одним взмахом пера. А ведь можно было как то учесть их наличие, при создании дорожной инфраструктуры. Организовать курсы обучения еще в школе. Проводить профилактическую работу с водителями, объясняя им (нам), что мы не короли на дороге и есть еще другие участники движения. Т.е., наоборот, сделать это массовым пропагандировать это ! Это помогло бы, для многих людей, решить транспортную проблему для себя. Разгрузить городские улицы. Знаю многих, кто в летний период, для перемещения по городу пользовался скутером вместо автомобиля. Глядишь бы и отечественные производители начали бы развивать эту тему. Но нет... пошли другим путем.

Далее проблема с подъездами к берегам. Ну ведь примерно то же самое. Зачем создавать какие-то контролирующие органы ? Зачем формировать какой-то там штат по уборке (хотя мы, налогоплательщики, даем с лихвой на это всё денег). Проще просто запретить...

Так вот, в продолжение разговора... Я вчера общался с ГИМС. Со своим комплектом лодки, я каждый раз общаюсь с ГИМС :) Хочу отметить, что общение всегда дружелюбное и вежливое без пафоса. В основном там работают нормальные ребята с которыми есть о чем поговорить.

Да - они то же в курсе подготовки этого закона и выступают за него. Но вот их объяснения уже настораживают. Среди основных проблем: люди не знают правил и встают рыбачить на фарватере, а то и во все там засыпают; люди катаются в нетрезвом состоянии; люди плавают там, где плавать запрещено... Собственно других обвинения я и не услышал. Спрашиваю - а что, те кто с правами и на зарегистрированных судах этого не делают ? В ответ - да почему ? Делают. Но там мы можем прав лишить, оштрафовать и т.д. Спрашиваю - а кто мешает здесь штрафовать ? В ответ - ну как ? Документов с собой нет. Штрафы мизерные да и волокититься никакого желания. Пьяных отправляем на берег, нерадивых рыбаков сгоняем с фарватера и т.д.


На самом же деле, почему не обязать людей, выходящих в лодке на воду, брать с собой удостоверение личности (для идентификации). Почему бе не ввести просто регламент - в каких акваториях и какие суда имеют право ходить. Попался пьяный - судно на платную швартовку, штраф 20-50 тыс. Уснул на фарватере - судно на платную швартовку, штраф 10-20 тыс. Заплыл в акватории, в которых на этом судне нельзя находиться - то же самое. Ну и напомнить людям, что незнание закона не освобождает от ответственности. Ты вышел на воду - ты должен знать правила нахождения на воде.

Получается, что государство не желает этим ничем заниматься и решает проблему очень просто - нет источника проблемы - нет проблемы.

И всё это будет идти по нарастающей. Возьмите, к примеру США, да и ряд Европейских стран. Там вы, вообще, не сможете просто так вот взять и пойти куда-то на рыбалку и в лес за грибами. Вы не сможете вот так вот просто взять и поехать в лес на внедорожнике или квадроцикле. Вы должны получить разрешение на рыбалку в определенном месте. Вы должны получить разрешение на отдых в определенном месте леса. На внедорожнике или на квадроцикле вы можете помесить грязь только в специально отведенных местах в специальных парках. И там то же, все это делалось планомерно, потихонечку, под видом благих намерений... Но, в США, много альтернатив. И парков специальных много и оборудованных рыболовных мест, да и в целом, сфера досуга и развлечений развита на высшем уровне. У нас же, вместо того, чего нас лишили, мы получаем одну альтернативу - сидеть по пятницам дома у телека и бухать.

Конечно, давайте ограничим использование лодок. Завтра, учитывая развитие массовости, так же ограничим велосипеды и т.д. Нынешнему социальному строю выгоден овощ, сидящий у телека (у компьютера), потребляющий рекламу, берущий кредиты и увеличивающий ВВП страны. Больше запретов и ограничений - меньше затрат на контроль и наведение порядка. Удобно ведь ?...
Именно и понимаю регистрацию как механизм контроля , в чём ограничения не понял ?
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 345
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
еще раз напишу, поддерживают многие, высказываются единицы, ибо знают что все равно его примут, хоть понаставьте там минусов, хоть понапишите что манукяну, а нет, не примут, так и не измениться ничего, хуже уже не будет ;)
И лучше тоже. Даже, если примут.
 

Парамот

Активный рыбак
Регистрация
03.04.2015
Сообщения
64
Местоположение
Новосибирск
Во Франции, Великобритании и России приняли закон об обязательном групповом анальном изнасиловании граждан по субботам.
В Великобритании правительство отправлено в отставку.
Во Франции начались гражданские беспорядки, приведшие к революции.
В России люди начали записываться в очередь в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться

Я много чем в жизни занимаюсь, кроме лодочной темы. Везде одно и то же.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 008
Местоположение
Новосибирск
Olegov,вот Вы здесь больше всех остальных кричите : "Произвол,нарушение прав и свобод и тд".
А скажите мне,в подписи у Вас обозначена Суза 9,9,а наверняка она же раздушена САМОВОЛЬНО в 20 ?
Значит,по Закону нужны права ! У Вас они есть ? Или Вы скрываете это от надзора и от государства ? А не произвол ли или не обман это с точки их зрения ?
И почему Вы решили,что человек ,управляющий чистым Мерком или Ямой-15, допустим,на Соларе-310,должен по Закону учиться и ставить на учет лодку,а Вы ,по-сути, с более мощным мотором и длинной лодкой -нет ? Конституция всем дает одинаковые гражданские права и свободы !
С моей точки зрения обсуждаемые поправки всего-лишь уравнивают права и обязанности,а то слишком много хитромудрых развелось.
Так может сначала с себя начать ? А потом остальным что-то предьявлять ?
В чем проблема-посетить 10 двухчасовых лекций и ответить на 10 вопросов на экзамене в режиме тестов :mrgreen: ? :shock:
Или денег жалко в сумме за все вместе с пошлиной 10-12 тыщ отдать ?
Особенно ,если это сравнивать с ценой приобретаемых лодкокомплектов.Смешно даже... :lol:
Нет же - будем сопли и слезы по монитору здесь еще полгода размазывать и революции готовить.
Извиняюсь за резкость.
 

eremenko.volodua

Писатель-рыбак
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
101
Местоположение
ордынское
uni-el сказал(а):
Нашим депутатам- законотворцам, пора в Германию переезжать, там сегодня для них закон приняли. :lol:

И куда ты их посылаешь, они бедненькие еще бабла не накосили. :lol:
 

Юрмет

Новичок
Регистрация
02.07.2017
Сообщения
13
В нашем случае происходит- с драной козы хоть шерсти клок. На сайт кое как вышел комент. оставил. Это опять в тихоря иголку под ноготь.
 

Kosswar

Писатель-рыбак
Регистрация
08.05.2016
Сообщения
118
Местоположение
новосиб
Законопослушным гражданам фиолетово на подобные законы .
Соблюдайте ,и не трепите себе нервы.
 

DVM

Активный рыбак
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
86
Местоположение
Бердск
Благими намерениями дорога устлана в ад. Закон- очередная кормушка чиновников, как и большинство принимаемых в последнее время. Конечно, всё обосновывается безопасностью и заботой о народе. На самом деле механизм прост. Где есть обязательные требования, там сидит на контроле чиновник, которому свой карман важнее забот о вас. Регистрация, ведь ему дали власть,он же может и не зарегистрировать, или поставить дело так, что вы потеряете уйму времени, а за ускорение надо дать. Обучение, Это сколько народу сразу хлынет в учебные центры. И все в зубах несут денюшку. Обучающие организации обязаны получить лицензию.Отгадайте, кто её даёт. Правильно, те кто и закон продавливает. Жить же всем хочется и желательно ни на голый оклад. Периодический техосмотр, та же история, время, нервы, деньги. Далее. Получение прав. Перед этим, как миленький иди на медкомиссию. Думаете бесплатно? Сильно ошибаетесь, да и время сколько потратишь (в рабочее время). Теперь прикиньте, как эти траты потянет простой люд, о ком заботятся чиновники. Ведь на малышках с малосильными моторами и ходят не крутые пацаны, а пенсы и да простолюдины. Вот и выйдет всё по-Черномырдину. Закон коррупционен. Но что-то делать с безбашенными надо. Ну к примеру ввести несколько пунктов в административный кодекс, да и штрафы поднять за нарушения.
 

скупердяй

Бывалый рыбак
Регистрация
20.06.2016
Сообщения
32
Читал- читал. Решил высказать своё мнение. Комплект брал специально, что бы не "гегить" . За два года ещё толком не обкатал. До Оби, 50 км. До города(Н) 120. Каждый год я должен по нашим пробкам 2 часа туда, угадать что бы не зря, сколько- то там пробыть , и два часа назад.? что бы зерегить, Тех осмотр?( это к тем , кто утверждает про 10 минут) Это одно. Второе. По личному опыту водителя знаю, чем круче авто, тем пох--стичнее водила. (хотя есть исключения. не спорю)На 6 не так наглеют, как на бехе.И что? Права, номер, -добавят ума(такта) владельцу лодки? Зарегив мотор и лодку, он станет белым и пушистым, да ещё и крестиком вышивать?
Просто я думаю, что закон надо не подумав принять. А потом начнут искать пути его обхода. Как с авто с Глонасс.Приняли, с фанфарами, цветами и широко улыбающимися лицами, и быстренько , почти молча, указали путь обхода. И вышло так, что закон то никому не нужен был. Так и с лодками будет.
Это лично моё мнение, и оно может не совпадать с мнениями других