Доброй ночи всем салютоманам !!! Прочел всю тему, почерпнул много полезных советов. Есть вот тоже проблемы с карбом: недавно приобрел новый "Салют-Э" ... Первые бачки, три штуки, сожгли,гоняя в бочке -т.н. обкатка. Перед началом протянул все резьбовые соединения, включая маховик. Чуть поправил жигание. Бензин А80 с маслом автолом в пропорции 8% на 10 литров ... масло пёрло отовсюду ... 4 и 5 бачки жгли уже на реке:
http://www.youtube.com/watch?v=0mc7Wyy321I
Мотор ведёт себя прекрасно: легко заводится, тащит хорошо, но вот с карбом(К-60В) просто беда: на малых и средних оборотах мотор работает с закрытой заслонкой, если открыть, то глохнет. На больших оборотах при открытой заслонке работает прекрасно, не глохнет и тянет хорошо, но стоит сбросить газ - всё, глохнет ... больше замечаний нет.
Сегодня попробовали на воде его способности после обкатки:
http://www.youtube.com/watch?v=CjAgeweWDTs
Карб так и не удалось заставить "работать правильно" ... Хочу спросить: не подойдет ли к нему карб от китайского "Сейлора-2,6", может кто пробовал ... Почему именно Сейлора ... просто у нас идет распродажа этих шедевров по запчастям ... В июне и я пытался его приручить, но не удалось ...