Пришло время оставить свой отзыв о плм микатсу 9,9 2т, для чего специально зарегистрировался на сайте.
Начитавшись отзывов купил сие чудо в сентябре 2016 под ПФХ 330- 48 балон, транец подошёл идеально, на первый запуск не возил , проверил масло в редукторе , вернее его отсутствие, наполнил редуктор и согласно рекомендациям по холодку обкатал.Первая неисправность случилась в конце обкатки, начал троить двигатель , недолгие поиски , открутился винт качества , как оказалось пружинка-то на винте слабовата, настроил качество смеси и сезон закончен, далее консервация своими руками и ожидание нового сезона.Наступил июнь , и вот долгожданное лето, расконсервация и с третьего выхода на воду снова проблема, пропали холостые, детальный осмотр в гараже показал отсутствие заглушки в карбюраторе со стороны жиклёра холостого хода (вылетел), заглушил обычной алюминиевой клёпкой и двигатель заработал .Общее впечатление за лето о плм положительное ,запуск легкий, хорошая тяга , на глиссер выходит легко с максимальной нагрузкой- 3 человека+шмурдяк, тролинг перенес тоже хорошо,расход в норме, главное хорошее масло, за все время израсходовано 3 литра.Наступила осень, сезон закончил поздно, крайний выход 3 ноября , погодка побаловала, далее консервация и здесь вновь сюрприз, эмульсия в редукторе, удара при эксплуатации не было, возможно леска или шнур, снимаю винт всё ок,звоню оф.дилеру, по переписке всё ок, отремонтируем по гарантии, а вот в Новосибирском представительстве -Глобал драйв- сказали, только за денежки, годик то уже прошёл.Пока веду переписку.Как то так .