Привет всем рыбакам! Я с Приморского края, и имею реальный опыт эксплуатации мотора микатсу 15лс от компании Глобал Драйв мать её. Отходил на нем три сезона. Купил по дурости, привлек бренд корейского производства и лапша на ушах от представителей этой фирмы. Пока мотор был новый он действительно заводился с первого раза, работал мягко, тихо. Первый сезон отходил без проблем (около 10 выходов в море). Проблемы начались далее. Эксплуатировал его в море то есть в соленой воде, но опреснял постоянно и это не спасло его от того, что краска начала просто слезать с корпуса ноги и частично капота. На второй сезон краска вздувалась все больше и больше, соль начала съедать корпус, заводиться стал не с первого раза как раньше и началось.... Колпак дребезжит, винт весь облез до металла, перестала течь струя охлаждения на больших оборотах, все болты тупо железо, которое начало жутко ржаветь, как под капотом, так и снаружи, в итоге заглох я на нем ночью в море на кальмаре, потом заглох когда началась болтанка от прижимного ветра в море и нужно было сваливать резко и быстро. Почему глох? Горела вся электрика, а именно катушка под маховиком, размагнитился маховик!!!!! (как мне сказали мастера из Глобы) сгорел комутатор. Короче гнить он начал очень и очень сильно. В Приморье скажу честно эти моторы когда видят в море, вызывает только смех, потому что это камикадзе, билет в один конец если уходить дальше 3-км, дважды меня тащили на буксире. Короче еле я от него избавился продав его нафиг за копейки. А менеджеры с Глобы реально горазды по ушам кататься и лапшу вешать о корейском происхождении. Мой Вам совет, не стоит его брать, даже не вздумайте, возьмите кредит, накопите, но возьмите брендовый мотор "Сузуку", "Ямаху", они тоже ломаются, но очень очень редко, цена качество пока соответствует. Они не зря дороже стоят, поскольку есть с чем сравнить, уже взял себе другой мотор не скажу какой дабы не сочли за казачка, но качество деталей узлов агрегата разнится на лицо. Ну а тем кто уже купил его, то не знаю даже или поздравить Вас с приобретением геморроя или возите с собой резервный мотор чтобы было на чем домой вернуться) а первые поломки на микатсу говномоторе этом случились очень не ожиданно. просто заглушил и не завел больше.