MikleS сказал(а):
Тады ,ой!
Хотя понятно Сурфа то жалко глубоко по ...йца в грязь
макать , а энтих Лексусов ужо самих как грязи их и поцарапать об пень
не жалко
Пожалуй прикуплю парочку ,чиста для рыбалки.. :roll:
Для MikleS!
Нинхуа я твоей логики не понял
- стоимость покраски после царапанья об пень для всех импортных машин практически одинакова -от 100$ за элемент-и не важно кого ты царапаешь,сурфа,лексуса или пендюрошный витц - цена краски и работы по покраске одинакова(варианты с разводом на деньги на СТО не рассматриваются )
А вот на чем ехать на рыбалку разница есть -понятно что на спортивной заднеприводной феррари и ламборджини в обвесах и спойлерах ехать на рыбалку -самоубийство ,да и удешь недалеко от асфальта. А вот LX470 это тот же LC100(разница в дизайне фар непринципиальна)как все крузеры хорошо подходит для таких поездок, но в отличии от той же сотки имеет 2 важные кнопки в салоне . Первой кнопкой я могу уронить его вниз до земли, для удобной погрузки лодки,мотора и прочей поклажи в багажник ,потом поднять его для трассы на стандартную высоту сотки. После съезда с асфальта в грязь,той же кнопкой я поднимаю его на 5 см(2 дюйма) , а в случае если включена пониженная,то он поднимается на 7,5 см (3 дюйма) - кто хоть раз лифтовал машины знает что такое 3 дюйма лифта для стандартной машины -по асфальту на такой машине после 70-80 км страшно ездить ,а тут все в одном флаконе -стандартная высота на асфальте и лифтованная машина на бездорожье (и никакой мороки с пружинами,торсионами,прокладками,удлинением тяг и тд-нажал кнопку и вперед !)
Второе отличие от сотки -сколько бы я не положил в багажник лодок,моторов,LX470 всегда держит горизонт,гидравлика просто добавляет давления в заднюю часть выравнивая всю машину ,поэтому никаких отвисших задов ,никаких просевших от веса поклажи пружин.
Вторая кнопка(точнее крутилка) меняет жесткость подвески от 1 до 4 ,поэтому на бездорожье я ставлю 1,подвеска самая мягкая(он как студень обтекает все неровности),на асфальте от 2 до 4 в зависимости от скорости ,можно переть по серпантину на скорости 120 как по рельсам -никаких кренов и заваливаний .
Недостаток правда все таки есть ...не без этого .... -это ценник .... Но! жизнь и так коротка ,пока душишь жабу ,то может и закончиться ,надо себя радовать пока живой,потом уже не пригодиться
, а LX470 стоит своих денег -имеешь универсальную машину на все случаи жизни,на которой и в городе комфортно и в грязи не стремно.И деньги эти отдаешь не за дешевые понты типа кожи редкого зверя из красной книги на сиденьях или коврики из шиншиллы под ногами и прочий гламур,а за крепкую железяку с мощной рамой ,неубиваемой подвеской (которая еще и регулируется как тебе надо),надежный как вся Тойота, комфортный и безопасный автомобиль.
А вот УАЗ я себе позволить не могу ,нет у меня столько времени и сил чтобы его постоянно ремонтировать,страшно ехать по трассе быстрее 80км.ч,страшно уезжать дальше 100 км от дома (обязательно чтото сломается или отвалится или потечет,я вот например в прошлом году ездил на Байкал-ехать туда и обратно на уазе я бы никогда не рискнул),опять же при аварии шансов выжить на уазе гораздо меньше(тьфу три раза).....
Поэтому если в ибенях встретите LX470, сильно не юродствуйте -мы типа одной крови,только мой уазик японский
и нет у меня другой машины для поездок на рыбалку,какой есть-на том и езжу