Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

stanisl

Активный рыбак
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
74
Местоположение
димитровград
пробовал вчера винт от 12 ветерка - 13км/ч, грузовой-20 км/ч от 8 ветерка 23 и лязг клапанов. Лончин 200 лучше носился до 26 иногда. ещё и масло подъел. не оправдал надежд
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
Сергей, а как ты, крымчанин, попал на сайт сибирских рыбаков ? ?
 

Eremeih

Новичок
Регистрация
23.06.2019
Сообщения
5
Доброго времени суток.
Лодка вельбот 280, ширина 1.3м, диаметр баллона 0.36м, грузоподъёмность 220кг, вес лодки 25.5 кг, мотор чемпион 200vk, нога ветерок8, доработка установлено микропроцессорное зажигание. Вопрос: при загрузке лодки примерно 180 кг не выходит на глиссер, обороты 3280 (больше не поднимаются). можно ли их поднять?
 

Kotara1975

Активный рыбак
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
67
Местоположение
Омск
@Eremeih, лодка коротковата. Попробуй винт грузовой подрезанный по диаметру и по сбрасывающей кромке на 4 мм. Обороты подымутся не много. Но в упоре потеряешь. У меня Стелс 275 нднд с нагрузкой 188кг на таком винте на глисс выходит с молитвой на Ч-200. Скорость мах-22км/с. В одного 26 и перекрут- приходится скоростной винт ставить.
 

Kotara1975

Активный рыбак
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
67
Местоположение
Омск
@Eremeih, и обязательно проставку 2 см под струбцину.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Иногда помогает старт с разворота через свою волну. Так делали на на Днепре, идти до островов далеко, лодки загружены по самый "нехочу", со второй-третей попытки получалось?
 

Eremeih

Новичок
Регистрация
23.06.2019
Сообщения
5
@Eremeih, лодка коротковата. Попробуй винт грузовой подрезанный по диаметру и по сбрасывающей кромке на 4 мм. Обороты подымутся не много. Но в упоре потеряешь. У меня Стелс 275 нднд с нагрузкой 188кг на таком винте на глисс выходит с молитвой на Ч-200. Скорость мах-22км/с. В одного 26 и перекрут- приходится скоростной винт ставить.
Винт стоит грузовой, подрезать не хотелось бы. И ещё вопрос про шайбы под пружины клапанов. Стоит? Или всё же можно запороть движок?
 

Eremeih

Новичок
Регистрация
23.06.2019
Сообщения
5
Сейчас в процессе эксплуатации никаких прострелов нет. Не вижу смысла в замене зажигания на микропроцессорное и карбюратора на мопедный. Все в порядке. Больше часа правда не ходил, некуда . в этом периоде времени нагрева больше штатного нет
Смысл замены зажигания в изменении угла опережения в зависимости от оборотов.
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
Я это прекрасно понимаю. Мне и так хорошо. Повышенные обороты использую только вначале движения - для выхода на глиссер, дальше 3600-3800. Но и при повышении оборотов до 4250, никаких прострелов нет. Так что нет смысла заморачиваться. Чем меньше заморочек, тем меньше вкладываешь копеек...в том и вся суть-бюджетный мотор за 10 тыс. И...сколько не вкладывай, япономаркой он не станет. У кого есть проблемы с зажиганием, пусть заморачивает голову заменой зажигания, у кого проблемы с карбюратором, пусть меняет карбюратор...а если комплект и так работает, незачем туда лезть. ИМХО.
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
Винт стоит грузовой, подрезать не хотелось бы. И ещё вопрос про шайбы под пружины клапанов. Стоит? Или всё же можно запороть движок?
Стоит, иначе клапана звенеть будут, пружины мягкие. Шайбы толщиной от 2 мм до 2,7 мм. В зависимости на какие обороты рассчитываешь. Т.е. чем выше обороты, тем толще шайбы. Но чем толще шайбы, тем сильнее износ распредвала, он на ч-200 к сожалению не металлический. Пообщайся с BAW, или посмотри прежние страницы, мы с ним поднимали эту тему
 

Eremeih

Новичок
Регистрация
23.06.2019
Сообщения
5
@Sergant2209, Спора нет, каждый решает по своему, но в моём понимании вы сместили Зажигание на определённый угол в сторону раннего, совершенно верно, прострелы исчезнут, но приблизится к детонации, и в любом случае, куда бы не было смещено штатное зажигание, двигатель не будет работать в оптимальном режиме.
 

Diezel

Бывалый рыбак
Регистрация
03.05.2019
Сообщения
27
Местоположение
Башкортостан
Всем привет! Подскажите пожалуйста какая температура для чемпиона 225 является нормальной, и при какой температуре нужно предпринимать меры по охлаждению двигателя?
 

Kotara1975

Активный рыбак
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
67
Местоположение
Омск
@Eremeih, у меня стоят шайбы. 2 сезона- полет нормальный.
 

moll83

Активный рыбак
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
56
Местоположение
Азов. Ростовская обл.
По температуре. у меня мотор при 110 градусов масла работал нормально. Выше померить не смог, нет такого прибора. Но через несколько минут начинал сбрасывать обороты я полагаю что температура масла в районе 120-130 для мотора критична. Сейчас у меня охлаждение цилиндра. Выше 80 темп. Масла не поднимается.