Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
stanisl
Активный рыбак
пробовал вчера винт от 12 ветерка - 13км/ч, грузовой-20 км/ч от 8 ветерка 23 и лязг клапанов. Лончин 200 лучше носился до 26 иногда. ещё и масло подъел. не оправдал надежд
serzay1
Старожил
Мужики! Есть кто из Ульяновска?
Sergant2209
Писатель-рыбак
Sergant2209
Писатель-рыбак
Сергей, а как ты, крымчанин, попал на сайт сибирских рыбаков ? ?
serzay1
Старожил
Случайно набрёл в нэте на коллег по моторчикам. Я же собираю их для "души"
???
???
serzay1
Старожил
И с рыбалкой у меня напряг!
У меня охота?
У меня охота?
stanisl
Активный рыбак
сегодня был, 76 км от насМужики! Есть кто из Ульяновска?
Доброго времени суток.
Лодка вельбот 280, ширина 1.3м, диаметр баллона 0.36м, грузоподъёмность 220кг, вес лодки 25.5 кг, мотор чемпион 200vk, нога ветерок8, доработка установлено микропроцессорное зажигание. Вопрос: при загрузке лодки примерно 180 кг не выходит на глиссер, обороты 3280 (больше не поднимаются). можно ли их поднять?
Лодка вельбот 280, ширина 1.3м, диаметр баллона 0.36м, грузоподъёмность 220кг, вес лодки 25.5 кг, мотор чемпион 200vk, нога ветерок8, доработка установлено микропроцессорное зажигание. Вопрос: при загрузке лодки примерно 180 кг не выходит на глиссер, обороты 3280 (больше не поднимаются). можно ли их поднять?
Kotara1975
Активный рыбак
@Eremeih, лодка коротковата. Попробуй винт грузовой подрезанный по диаметру и по сбрасывающей кромке на 4 мм. Обороты подымутся не много. Но в упоре потеряешь. У меня Стелс 275 нднд с нагрузкой 188кг на таком винте на глисс выходит с молитвой на Ч-200. Скорость мах-22км/с. В одного 26 и перекрут- приходится скоростной винт ставить.
Kotara1975
Активный рыбак
serzay1
Старожил
Иногда помогает старт с разворота через свою волну. Так делали на на Днепре, идти до островов далеко, лодки загружены по самый "нехочу", со второй-третей попытки получалось?
Винт стоит грузовой, подрезать не хотелось бы. И ещё вопрос про шайбы под пружины клапанов. Стоит? Или всё же можно запороть движок?@Eremeih, лодка коротковата. Попробуй винт грузовой подрезанный по диаметру и по сбрасывающей кромке на 4 мм. Обороты подымутся не много. Но в упоре потеряешь. У меня Стелс 275 нднд с нагрузкой 188кг на таком винте на глисс выходит с молитвой на Ч-200. Скорость мах-22км/с. В одного 26 и перекрут- приходится скоростной винт ставить.
Смысл замены зажигания в изменении угла опережения в зависимости от оборотов.Сейчас в процессе эксплуатации никаких прострелов нет. Не вижу смысла в замене зажигания на микропроцессорное и карбюратора на мопедный. Все в порядке. Больше часа правда не ходил, некуда . в этом периоде времени нагрева больше штатного нет
Sergant2209
Писатель-рыбак
Я это прекрасно понимаю. Мне и так хорошо. Повышенные обороты использую только вначале движения - для выхода на глиссер, дальше 3600-3800. Но и при повышении оборотов до 4250, никаких прострелов нет. Так что нет смысла заморачиваться. Чем меньше заморочек, тем меньше вкладываешь копеек...в том и вся суть-бюджетный мотор за 10 тыс. И...сколько не вкладывай, япономаркой он не станет. У кого есть проблемы с зажиганием, пусть заморачивает голову заменой зажигания, у кого проблемы с карбюратором, пусть меняет карбюратор...а если комплект и так работает, незачем туда лезть. ИМХО.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Стоит, иначе клапана звенеть будут, пружины мягкие. Шайбы толщиной от 2 мм до 2,7 мм. В зависимости на какие обороты рассчитываешь. Т.е. чем выше обороты, тем толще шайбы. Но чем толще шайбы, тем сильнее износ распредвала, он на ч-200 к сожалению не металлический. Пообщайся с BAW, или посмотри прежние страницы, мы с ним поднимали эту темуВинт стоит грузовой, подрезать не хотелось бы. И ещё вопрос про шайбы под пружины клапанов. Стоит? Или всё же можно запороть движок?
@Sergant2209, Спора нет, каждый решает по своему, но в моём понимании вы сместили Зажигание на определённый угол в сторону раннего, совершенно верно, прострелы исчезнут, но приблизится к детонации, и в любом случае, куда бы не было смещено штатное зажигание, двигатель не будет работать в оптимальном режиме.
@Sergant2209, спасибо.
Diezel
Бывалый рыбак
Всем привет! Подскажите пожалуйста какая температура для чемпиона 225 является нормальной, и при какой температуре нужно предпринимать меры по охлаждению двигателя?
Kotara1975
Активный рыбак
moll83
Активный рыбак
По температуре. у меня мотор при 110 градусов масла работал нормально. Выше померить не смог, нет такого прибора. Но через несколько минут начинал сбрасывать обороты я полагаю что температура масла в районе 120-130 для мотора критична. Сейчас у меня охлаждение цилиндра. Выше 80 темп. Масла не поднимается.
Поделиться: