Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
moll83
Активный рыбак
Принудительно от винта забор в трубке отверстия со всех сторон.
Diezel
Бывалый рыбак
@moll83, Спасибо я смотрю вы и зажигание сместили в сторону опережения, может и это тоже с играло роль. Думаю зимой заняться выводом выхода в ногу и чуть охладить двигатель, пока только ко изучаю эту проблематику, те у прочитал о начала до конца, охото изящно выполнить, с минимум трудозатрат.
serzay1
Старожил
Мужики! Не морочте голову! Охлаждение у этих движков и так хорошее. В 40-ка градусную жару прекрасно работают! Если у вас болит горло, вы же не обезболивающее пьёте! Лечите горло!
Так и тут, ищите причину перегрева! (Зажигание, неправильный винт, карб). Обеспечте оптимальные условия горения топлива и обязательно масло по "букварю"?
Удачи!???
Так и тут, ищите причину перегрева! (Зажигание, неправильный винт, карб). Обеспечте оптимальные условия горения топлива и обязательно масло по "букварю"?
Удачи!???
Kotara1975
Активный рыбак
serzay1
Старожил
Первые моторчики были б.у. конкретно, с газонокосилок. Так без нормального регулируемого УОЗ и грелись и пинались, без нормального карба не тянули. Без пластины под пружинами не набирали обороты с нагрузкой?
первый мех. УОЗ, потшипник на валу. Делал на пробу?
serzay1
Старожил
А если всё же хочется добавить охлаждентя- вентиляторчик от компьютерного кулера?
serzay1
Старожил
Плюс наших моторов: они ВОЗДУШНИКИ!
И ещё, если охлаждать водой, нужно подумать о другом калильном числе свечи! А оно надо?
И ещё, если охлаждать водой, нужно подумать о другом калильном числе свечи! А оно надо?
Последнее редактирование:
Diezel
Бывалый рыбак
@serzay1, Спасибо, я уже форум дважды прочитал, есть некое понимание по какому пути идти дальше, но пока у меня идет только обкатка только 9 моточасов прошел (отдельное спасибо Виктору JAWA 0110) у меня уже все скисло он подсказал, что пока идет только обкатка и вот в последний раз я уже начал чувствовать некоторую отдачу от мотора, но все же мотор начинает сильно греться (до 100-105 градусов) и теряет мощность и обороты. Сегодня слил масло, было залито синтетика 5W30, было сильно черным за 6 моточасов работы, залил родное масло CHAMPION для 4 тактных моторов воздушного охлаждения.
B.AW
Писатель-рыбак
В процессе эксплуатации пришёл к следующим выводам.
Если моторчик крутить около 4000 об.мин(естественно проверив опережение и смесь в карбе) то тепловой режим в норме.
Слабо форсирован (опережение около 28,убран фильтр, чуть развёрнут жиклёр) достаточно сделать щитки охлаждения.Крутить около 4400 оборотов.(точность кит. тахометров)
Если опережение больше 32,карб от 9 л.с или от мопеда ,расточен впуск и чуть выпуск то без подачи воды никак.Чемп 225 (без воды) под свечёй уходит в перегрев,хотя масло греется в норме.
Если моторчик крутить около 4000 об.мин(естественно проверив опережение и смесь в карбе) то тепловой режим в норме.
Слабо форсирован (опережение около 28,убран фильтр, чуть развёрнут жиклёр) достаточно сделать щитки охлаждения.Крутить около 4400 оборотов.(точность кит. тахометров)
Если опережение больше 32,карб от 9 л.с или от мопеда ,расточен впуск и чуть выпуск то без подачи воды никак.Чемп 225 (без воды) под свечёй уходит в перегрев,хотя масло греется в норме.
Diezel
Бывалый рыбак
А это как? Расверлить?...чуть развёрнут жиклёр
B.AW
Писатель-рыбак
При подборе жиклёров бывает нужно совсем чуть чуть увеличить диаметр жиклёра,поэтому и пишут развернуть(сделать чуть больше).Можно и рассверлить,но точности не будет и легко улететь в богатую смесь.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Ты ее почувствуешь ещё больше, после абортирования РО ))@serzay1, Спасибо, я уже форум дважды прочитал, есть некое понимание по какому пути идти дальше, но пока у меня идет только обкатка только 9 моточасов прошел (отдельное спасибо Виктору JAWA 0110) у меня уже все скисло он подсказал, что пока идет только обкатка и вот в последний раз я уже начал чувствовать некоторую отдачу от мотора, но все же мотор начинает сильно греться (до 100-105 градусов) и теряет мощность и обороты. Сегодня слил масло, было залито синтетика 5W30, было сильно черным за 6 моточасов работы, залил родное масло CHAMPION для 4 тактных моторов воздушного охлаждения.
JAWA0110
Старожил
Diezel
Бывалый рыбак
@Sergant2209, я уже РО .отключил по инструкции
Sergant2209
Писатель-рыбак
А зачем в период обкатки?
Diezel
Бывалый рыбак
@Sergant2209, потому что с ним вообще беда, скорость вообще ни какая. Пару часов обкатка была с не отключеным РО.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Я долго прошлой осенью "насухую" обкатывал. И только зимой удалил РО. Поэтому весной на воде особо и не прикатывал. Просто вышел на глиссер и сбрасываю обороты, чтобы меньше насиловать движок. У меня расстояния небольшие, поэтому и 20-22 км.ч. достаточно.
Sergant2209
Писатель-рыбак
3500 мужик за него берет
Sergant2209
Писатель-рыбак
Чем оно лучше микропроцессорного за 2300?
Sergant2209
Писатель-рыбак
Поделиться: