Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Задавал вопрос специалисту B&S по поводу транспортировки на боку. вот ответ-
"Максимальный угол наклона 4-х тактных двигателей с маслом в картере 15-20 градусов.
Лучше полностью слейте масло из картера перед транспортировкой и потом залейте снова по уровню."
хотелось бы узнать кто как перевозит моторы (на каком боку) сливать масло или нет и тд?
у zevs57 на последним фото двиг вообще под 90 градусов висит... чем это черевато?
"Максимальный угол наклона 4-х тактных двигателей с маслом в картере 15-20 градусов.
Лучше полностью слейте масло из картера перед транспортировкой и потом залейте снова по уровню."
хотелось бы узнать кто как перевозит моторы (на каком боку) сливать масло или нет и тд?
у zevs57 на последним фото двиг вообще под 90 градусов висит... чем это черевато?
SeregaVoron
Новичок
Я так понял, чистка карбюратора хонды http://www.youtube.com/watch?v=V3S_7XpUioE
SeregaVoron
Новичок
А вот здесь цена реальная! http://honda.tiu.ru/p8524208-dvigatel-honda-gcv190.html
zevs57
Активный рыбак
Так а чего тебе ещё нужно. Заказывай и пользуйся!!! Zongshen это уже бренд. с ним даже Итальянская Сельва контракт заключила и выпусает на их заводах (их в Китае два) свои ПЛМ под торговой маркойhunter2012 сказал(а):информацию приходиться собирать самому-после звонка в представительство Zongshen и общения с тех. специалистом выяснил, что на всех двигателях идут гильзованные цилиндры.( если кому интересен этот вопрос).
"Zongshen-Selva". Качество на уровне мировых брендов. Только консерватизм обывателя, типа. Всё китайское г...но, сдерживает продажи, даже по заниженным ценам, но это ненадолго.
Я уже писал, что Zongshen это лучший китайский мотор. Не сочтите за рекламу
hunter2012
Бывалый рыбак
спасибо за поддержку. наверное буду брать всё-таки зонгшен. хотя уже и сейчас есть чем заняться-купил "ветер" всего за 2000, причём в рабочем состоянии. что теперь-разобрать и поснимать с него всё лишнее?
zevs57
Активный рыбак
Не грозит ни чем неприятным, если двигатель лежит на румпеле с наклоном на сторону заливной горловины (масляной), масло никак не может попасть ни в цилиндр, ни в воздухоочиститель. Единственная неприятность, это пробка бензобака, может подтекать. Так ни кто вас не заставляет возить полностью заправленный мотор лёжа, сливайте остатки бензина и в путь.slk сказал(а):Задавал вопрос специалисту B&S по поводу транспортировки на боку. вот ответ-
"Максимальный угол наклона 4-х тактных двигателей с маслом в картере 15-20 градусов.
Лучше полностью слейте масло из картера перед транспортировкой и потом залейте снова по уровню."
хотелось бы узнать кто как перевозит моторы (на каком боку) сливать масло или нет и тд?
у zevs57 на последним фото двиг вообще под 90 градусов висит... чем это черевато?
hunter2012
А не жалко рабочий то курочить, может поискать просто "ногу" время то ещё есть, а Ветер будет так сказать контрольным - для сравнения, да и на будущее. Уверен на одном не остановишься, так что подумай. Если будут вопросы по стыковке агрегатов, спрашивай, чем смогу (многим) помогу.
hunter2012
Бывалый рыбак
спрошу обязательно. и наверное не один раз.а курочить я не собираюсь. я с техникой давно на "ты", особенно с мото. на своём эндурике и сейчас скачу,практически каждый день. -27 заводится с полпинка....просто аккуратненько разберу ветерок, посмотрю что-почём,чтобы знать какие ещё детали предстоит найти. кстати, есть реальная тема для обсуждения-коммутатор без ограничения оборотов. я загонялся по этой теме, но касаемо мотоциклов, а однажды на просторах инета обнаружил, что были попытки использовать такой коммутатор на ПЛМ.результат-просто удивительный. мощность повышается чуть не вдвое, а про обороты и говорить нечего...
SeregaVoron
Новичок
Подскажите!
Берем ногу Ветерка, сальник меняется сразу, или можно оставить старый?
Берем ногу Ветерка, сальник меняется сразу, или можно оставить старый?
zevs57
Активный рыбак
Ну вот тебе первый совет: Если не собираешься мотор "курочить" раздобудь вертикальный вал "рессору" так как его придётся укорачивать. самое простое, это обрезка в верхней части (со стороны шлицов) до необходимой длинны и обработка конца вала на квадрат 10 * 10. Ещё понадобится инструментальная головка (торцовая) на 21 с квадратом под вороток 10 * 10, нужна для стыковки вала движка с рессорой. А как у тебя с токаркой, по любому без неё не обойтись.hunter2012 сказал(а):спрошу обязательно. и наверное не один раз.а курочить я не собираюсь. я с техникой давно на "ты", особенно с мото. на своём эндурике и сейчас скачу,практически каждый день. -27 заводится с полпинка....просто аккуратненько разберу ветерок, посмотрю что-почём,чтобы знать какие ещё детали предстоит найти. кстати, есть реальная тема для обсуждения-коммутатор без ограничения оборотов. я загонялся по этой теме, но касаемо мотоциклов, а однажды на просторах инета обнаружил, что были попытки использовать такой коммутатор на ПЛМ.результат-просто удивительный. мощность повышается чуть не вдвое, а про обороты и говорить нечего...
С коммутаторами не заморачивался, да и не нужно это на движках подобного типа, тут простейшая и неубиваемая система зажигания, правда без возможности какой либо регулировки.
SeregaVoron
По любому ногу придётся разбирать чтобы убедиться в отсутствии косяков, а так как она не новая. то скорее всего нужна будет замена и сальников, и подшипников, а если будет установлен двигатель с воздушным охлаждением, то и удаление крыльчатки помпы со всеми трубками, за их не надобностью.
hunter2012
Бывалый рыбак
а что именно придётся вытачивать?
zevs57
Активный рыбак
Первое и возможно не единственное это, расточка инструментальной головки до диаметра вала двигателя, это как правило 22,2 мм. Головка должна садиться на вал плотно, но без фанатизма, фиксируется призматической шпонкой, биения и люфты не допустимы!hunter2012 сказал(а):а что именно придётся вытачивать?
hunter2012
Бывалый рыбак
а как добиться абсолютной вертикали и соосности вала двигателя с рессорой?
SeregaVoron
Новичок
Можно поподробней, что за рессора?zevs57 сказал(а):Если не собираешься мотор "курочить" раздобудь вертикальный вал "рессору" так как его придётся укорачивать. .
SeregaVoron
Новичок
То spikyl: Александр, подскажи какую лучше модифиуацию 190 взять?
http://honda-gx.ru/honda-gcv190-modific ... rice.shtml
Разница в маховике, наличии искрогасителя, длина вала.
http://honda-gx.ru/honda-gcv190-modific ... rice.shtml
Разница в маховике, наличии искрогасителя, длина вала.
zevs57
Активный рыбак
"Рессора" или "торсион" в просторечии: - вертикальный вал от двигателя до храповика муфты включения хода, так же на нем установлена крыльчатка водяного насоса (помпы).SeregaVoron сказал(а):Можно поподробней, что за рессора?
zevs57
Активный рыбак
Ни какой разницы в предложенных моделях я не увидел (правда каждую модель в отдельности и не рассматривал), Кроме обозначения; "алюминиевый" и "тяжелый" маховик, (мне это определение ни о чем не говорит) я разницы не увидел. Я бы выбрал N2G7 только из за короткого вала (меньше высота двигателя над ногой) ну и вес, но в приведенной таблице этот параметр отсутствует. Хотя ... извиняюсь, нашел, 12,3кг. вполне для заявленной мощности. Достоинство этих моделей еще и в том что они оснащены автоматической воздушной заслонкой, вам при запуске не нужно будет закрывать - открывать её.SeregaVoron сказал(а):То spikyl: Александр, подскажи какую лучше модифиуацию 190 взять?
http://honda-gx.ru/honda-gcv190-modific ... rice.shtml
Разница в маховике, наличии искрогасителя, длина вала.
Вопрос: А почему 6,5 л.с. а не 5? Как быть с правами, или они уже есть?
hunter2012
Бывалый рыбак
а как всё-таки добиться соосности валов?
zevs57
Активный рыбак
Ну это довольно таки часто встречающийся вопрос, но ничего сложного, описать дольше чем сделать. Я думаю тебе сначала надо подготовить всю комплектацию .т.е. двигаталь, переходной фланец, соединительную муфту ( головку на 21 удлинненую. подогнать под вал), подготовить ногу., а придет время я объясню как отцентровать двигатель относительно вала.hunter2012 сказал(а):а как добиться абсолютной вертикали и соосности вала двигателя с рессорой?
hunter2012
Бывалый рыбак
а что представляет собой переходной фланец? он должен иметь какую-то определённую толщину (высоту)? я так понял, что он должен закрыть собой внутреннее пространство ветерковской "ноги", образовавшееся после снятия родной "головы", или есть ещё какие-то специфические нюансы?
mihturist
Новичок
Приветствую народных умельцев, а также лиц живо интересующихся их творчеством. Решил поделится как я от сезонного безделья занимался подобным Мичуринством.
1)Обдолбавшись информационного поноса из которого в основном состоит интернет понял что мне нужен ЛЁГКИЙ, ДЕШОВЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ мотор.
2)Приобрёл В8 за 3тр и М10 за 2тр как доноров сапога с редуктором, выбор пал на Ветерковский по причине веса (около 11кг вместе с переходником из Al) и технологичности, о надёжности отдельная песня (грустная)
3)Выбор двигателя пал на HONDA GCV-160 (9кг) по обстоятельствам во многом от меня не зависящим, поэтому на случай форс мажора приобретался как мотокультиватор Тарпан. А мечтал о HONDA GSV-190.
Суть выбора свелась к тому что китайцы (по отзывам сервисменов мототехники) работают очень хорошо, но только 2 сезона и без тюнинга не выдают заявленную мощность (к ZONGSHEN это не относится у них свои приколы типа вес, цена и думаю проблемы с запчастями) зато у них гильзы из Fe им с новыми технологиями не к чему заморачиватся. Al гильзы имеют только HONDA серий GC, GCV и некоторые серии Briggs & Stratton от сюда и их низкий вес (+ещё другие конструктивные особенности),но HONDA считается наимение шумным мотором, только у серий GC,GCV,GS,GSV привод распредвала зубчатым ремнём (у всех и вся штанги) и + круглый выхлопной патрубок, что упрощает его доработку. Обращение к официальному диллеру принесло предложение преобрести с гарантией моторы серий только GSV, GXV, (у них гильзы из Fe) но GSV только под заказ с бесконечным сроком исполнения + подобная информация от других продавцов этой техники вывод: такой мотор можно приобрести только по большому недоразумению либо оптом под заказ от нескольких сотен шт.
4)Мотор собран, запущен...всё равно шумно, всё-таки нужен капот, а глушение выхлопа это залипуха он не самый громкий источник звука. Говорят эти моторы можно перекручивать на 30% без ущерба ресурсу? А в редукторе поменял всё,но не ясно качество з.ч.(о надёжности).
5)На воде за лето так и не удосужился испытать пока нету подходящей лодки, а Крым тяжеловат и к румпелю не заточен.
P.S. На грош пятаков не купишь.
1)Обдолбавшись информационного поноса из которого в основном состоит интернет понял что мне нужен ЛЁГКИЙ, ДЕШОВЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ мотор.
2)Приобрёл В8 за 3тр и М10 за 2тр как доноров сапога с редуктором, выбор пал на Ветерковский по причине веса (около 11кг вместе с переходником из Al) и технологичности, о надёжности отдельная песня (грустная)
3)Выбор двигателя пал на HONDA GCV-160 (9кг) по обстоятельствам во многом от меня не зависящим, поэтому на случай форс мажора приобретался как мотокультиватор Тарпан. А мечтал о HONDA GSV-190.
Суть выбора свелась к тому что китайцы (по отзывам сервисменов мототехники) работают очень хорошо, но только 2 сезона и без тюнинга не выдают заявленную мощность (к ZONGSHEN это не относится у них свои приколы типа вес, цена и думаю проблемы с запчастями) зато у них гильзы из Fe им с новыми технологиями не к чему заморачиватся. Al гильзы имеют только HONDA серий GC, GCV и некоторые серии Briggs & Stratton от сюда и их низкий вес (+ещё другие конструктивные особенности),но HONDA считается наимение шумным мотором, только у серий GC,GCV,GS,GSV привод распредвала зубчатым ремнём (у всех и вся штанги) и + круглый выхлопной патрубок, что упрощает его доработку. Обращение к официальному диллеру принесло предложение преобрести с гарантией моторы серий только GSV, GXV, (у них гильзы из Fe) но GSV только под заказ с бесконечным сроком исполнения + подобная информация от других продавцов этой техники вывод: такой мотор можно приобрести только по большому недоразумению либо оптом под заказ от нескольких сотен шт.
4)Мотор собран, запущен...всё равно шумно, всё-таки нужен капот, а глушение выхлопа это залипуха он не самый громкий источник звука. Говорят эти моторы можно перекручивать на 30% без ущерба ресурсу? А в редукторе поменял всё,но не ясно качество з.ч.(о надёжности).
5)На воде за лето так и не удосужился испытать пока нету подходящей лодки, а Крым тяжеловат и к румпелю не заточен.
P.S. На грош пятаков не купишь.
Поделиться: