Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 219
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 745
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 524

slk

Бывалый рыбак
Регистрация
14.06.2009
Сообщения
41
Местоположение
Бердск
Задавал вопрос специалисту B&S по поводу транспортировки на боку. вот ответ-
"Максимальный угол наклона 4-х тактных двигателей с маслом в картере 15-20 градусов.
Лучше полностью слейте масло из картера перед транспортировкой и потом залейте снова по уровню."
хотелось бы узнать кто как перевозит моторы (на каком боку) сливать масло или нет и тд?
у zevs57 на последним фото двиг вообще под 90 градусов висит... чем это черевато?
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
hunter2012 сказал(а):
информацию приходиться собирать самому-после звонка в представительство Zongshen и общения с тех. специалистом выяснил, что на всех двигателях идут гильзованные цилиндры.( если кому интересен этот вопрос).
Так а чего тебе ещё нужно. Заказывай и пользуйся!!! Zongshen это уже бренд. с ним даже Итальянская Сельва контракт заключила и выпусает на их заводах (их в Китае два) свои ПЛМ под торговой маркой
"Zongshen-Selva". Качество на уровне мировых брендов. Только консерватизм обывателя, типа. Всё китайское г...но, сдерживает продажи, даже по заниженным ценам, но это ненадолго.
Я уже писал, что Zongshen это лучший китайский мотор. Не сочтите за рекламу :)
 

hunter2012

Бывалый рыбак
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
35
Местоположение
борисоглебск
спасибо за поддержку. наверное буду брать всё-таки зонгшен. хотя уже и сейчас есть чем заняться-купил "ветер" всего за 2000, причём в рабочем состоянии. что теперь-разобрать и поснимать с него всё лишнее?
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
slk сказал(а):
Задавал вопрос специалисту B&S по поводу транспортировки на боку. вот ответ-
"Максимальный угол наклона 4-х тактных двигателей с маслом в картере 15-20 градусов.
Лучше полностью слейте масло из картера перед транспортировкой и потом залейте снова по уровню."
хотелось бы узнать кто как перевозит моторы (на каком боку) сливать масло или нет и тд?
у zevs57 на последним фото двиг вообще под 90 градусов висит... чем это черевато?
Не грозит ни чем неприятным, если двигатель лежит на румпеле с наклоном на сторону заливной горловины (масляной), масло никак не может попасть ни в цилиндр, ни в воздухоочиститель. Единственная неприятность, это пробка бензобака, может подтекать. Так ни кто вас не заставляет возить полностью заправленный мотор лёжа, сливайте остатки бензина и в путь.

hunter2012
А не жалко рабочий то курочить, может поискать просто "ногу" время то ещё есть, а Ветер будет так сказать контрольным - для сравнения, да и на будущее. Уверен на одном не остановишься, так что подумай. Если будут вопросы по стыковке агрегатов, спрашивай, чем смогу (многим) помогу. :D
 

hunter2012

Бывалый рыбак
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
35
Местоположение
борисоглебск
спрошу обязательно. и наверное не один раз.а курочить я не собираюсь. я с техникой давно на "ты", особенно с мото. на своём эндурике и сейчас скачу,практически каждый день. -27 заводится с полпинка....просто аккуратненько разберу ветерок, посмотрю что-почём,чтобы знать какие ещё детали предстоит найти. кстати, есть реальная тема для обсуждения-коммутатор без ограничения оборотов. я загонялся по этой теме, но касаемо мотоциклов, а однажды на просторах инета обнаружил, что были попытки использовать такой коммутатор на ПЛМ.результат-просто удивительный. мощность повышается чуть не вдвое, а про обороты и говорить нечего...
 

SeregaVoron

Новичок
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Нижний новгород
Подскажите!
Берем ногу Ветерка, сальник меняется сразу, или можно оставить старый?
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
hunter2012 сказал(а):
спрошу обязательно. и наверное не один раз.а курочить я не собираюсь. я с техникой давно на "ты", особенно с мото. на своём эндурике и сейчас скачу,практически каждый день. -27 заводится с полпинка....просто аккуратненько разберу ветерок, посмотрю что-почём,чтобы знать какие ещё детали предстоит найти. кстати, есть реальная тема для обсуждения-коммутатор без ограничения оборотов. я загонялся по этой теме, но касаемо мотоциклов, а однажды на просторах инета обнаружил, что были попытки использовать такой коммутатор на ПЛМ.результат-просто удивительный. мощность повышается чуть не вдвое, а про обороты и говорить нечего...
Ну вот тебе первый совет: Если не собираешься мотор "курочить" раздобудь вертикальный вал "рессору" так как его придётся укорачивать. самое простое, это обрезка в верхней части (со стороны шлицов) до необходимой длинны и обработка конца вала на квадрат 10 * 10. Ещё понадобится инструментальная головка (торцовая) на 21 с квадратом под вороток 10 * 10, нужна для стыковки вала движка с рессорой. А как у тебя с токаркой, по любому без неё не обойтись.
С коммутаторами не заморачивался, да и не нужно это на движках подобного типа, тут простейшая и неубиваемая система зажигания, правда без возможности какой либо регулировки.

SeregaVoron
По любому ногу придётся разбирать чтобы убедиться в отсутствии косяков, а так как она не новая. то скорее всего нужна будет замена и сальников, и подшипников, а если будет установлен двигатель с воздушным охлаждением, то и удаление крыльчатки помпы со всеми трубками, за их не надобностью.
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
hunter2012 сказал(а):
а что именно придётся вытачивать?
Первое и возможно не единственное это, расточка инструментальной головки до диаметра вала двигателя, это как правило 22,2 мм. Головка должна садиться на вал плотно, но без фанатизма, фиксируется призматической шпонкой, биения и люфты не допустимы!
 

hunter2012

Бывалый рыбак
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
35
Местоположение
борисоглебск
а как добиться абсолютной вертикали и соосности вала двигателя с рессорой?
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
SeregaVoron сказал(а):
Можно поподробней, что за рессора?
"Рессора" или "торсион" в просторечии: - вертикальный вал от двигателя до храповика муфты включения хода, так же на нем установлена крыльчатка водяного насоса (помпы).
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
SeregaVoron сказал(а):
То spikyl: Александр, подскажи какую лучше модифиуацию 190 взять?
http://honda-gx.ru/honda-gcv190-modific ... rice.shtml
Разница в маховике, наличии искрогасителя, длина вала.
Ни какой разницы в предложенных моделях я не увидел (правда каждую модель в отдельности и не рассматривал), Кроме обозначения; "алюминиевый" и "тяжелый" маховик, (мне это определение ни о чем не говорит) я разницы не увидел. Я бы выбрал N2G7 только из за короткого вала (меньше высота двигателя над ногой) ну и вес, но в приведенной таблице этот параметр отсутствует. Хотя ... извиняюсь, нашел, 12,3кг. вполне для заявленной мощности. Достоинство этих моделей еще и в том что они оснащены автоматической воздушной заслонкой, вам при запуске не нужно будет закрывать - открывать её.
Вопрос: А почему 6,5 л.с. а не 5? Как быть с правами, или они уже есть?
 

zevs57

Активный рыбак
Регистрация
13.01.2013
Сообщения
58
Местоположение
Минеральные Воды
hunter2012 сказал(а):
а как добиться абсолютной вертикали и соосности вала двигателя с рессорой?
Ну это довольно таки часто встречающийся вопрос, но ничего сложного, описать дольше чем сделать. Я думаю тебе сначала надо подготовить всю комплектацию .т.е. двигаталь, переходной фланец, соединительную муфту ( головку на 21 удлинненую. подогнать под вал), подготовить ногу., а придет время я объясню как отцентровать двигатель относительно вала.
 

hunter2012

Бывалый рыбак
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
35
Местоположение
борисоглебск
а что представляет собой переходной фланец? он должен иметь какую-то определённую толщину (высоту)? я так понял, что он должен закрыть собой внутреннее пространство ветерковской "ноги", образовавшееся после снятия родной "головы", или есть ещё какие-то специфические нюансы?
 

mihturist

Новичок
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
3
Местоположение
новосибирск
Приветствую народных умельцев, а также лиц живо интересующихся их творчеством. Решил поделится как я от сезонного безделья занимался подобным Мичуринством.
1)Обдолбавшись информационного поноса из которого в основном состоит интернет понял что мне нужен ЛЁГКИЙ, ДЕШОВЫЙ, НЕПРИХОТЛИВЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, ЭКОНОМИЧНЫЙ мотор.
2)Приобрёл В8 за 3тр и М10 за 2тр как доноров сапога с редуктором, выбор пал на Ветерковский по причине веса (около 11кг вместе с переходником из Al) и технологичности, о надёжности отдельная песня (грустная)
3)Выбор двигателя пал на HONDA GCV-160 (9кг) по обстоятельствам во многом от меня не зависящим, поэтому на случай форс мажора приобретался как мотокультиватор Тарпан. А мечтал о HONDA GSV-190.
Суть выбора свелась к тому что китайцы (по отзывам сервисменов мототехники) работают очень хорошо, но только 2 сезона и без тюнинга не выдают заявленную мощность (к ZONGSHEN это не относится у них свои приколы типа вес, цена и думаю проблемы с запчастями) зато у них гильзы из Fe им с новыми технологиями не к чему заморачиватся. Al гильзы имеют только HONDA серий GC, GCV и некоторые серии Briggs & Stratton от сюда и их низкий вес (+ещё другие конструктивные особенности),но HONDA считается наимение шумным мотором, только у серий GC,GCV,GS,GSV привод распредвала зубчатым ремнём (у всех и вся штанги) и + круглый выхлопной патрубок, что упрощает его доработку. Обращение к официальному диллеру принесло предложение преобрести с гарантией моторы серий только GSV, GXV, (у них гильзы из Fe) но GSV только под заказ с бесконечным сроком исполнения + подобная информация от других продавцов этой техники вывод: такой мотор можно приобрести только по большому недоразумению либо оптом под заказ от нескольких сотен шт.
4)Мотор собран, запущен...всё равно шумно, всё-таки нужен капот, а глушение выхлопа это залипуха он не самый громкий источник звука. Говорят эти моторы можно перекручивать на 30% без ущерба ресурсу? А в редукторе поменял всё,но не ясно качество з.ч.(о надёжности).
5)На воде за лето так и не удосужился испытать пока нету подходящей лодки, а Крым тяжеловат и к румпелю не заточен.
P.S. На грош пятаков не купишь.