Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 219
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 745
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 524

ДМакар

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Томск
Ежели не ошибаюсь , у 50-ти кубовой Хонды обороты вполне себе "лодочномоторные", поэтому с салютовским винтиком очень неплохо сочетается.
 

ДМакар

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Томск
Вал обрезан. Приварен квадрат от воротка к торцевым головкам:
 

Вложения

  • Image(264).jpg
    Image(264).jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 2 758

ДМакар

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Томск
Помпа удалена. Изготовлена по её форме пластина:
 

Вложения

  • Image(265).jpg
    Image(265).jpg
    75.2 КБ · Просмотры: 2 777

ДМакар

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Томск
Изготовлена втулка с пазом под шпонку. К втулке приварена торцевая головка:
 

Вложения

  • Image(267).jpg
    Image(267).jpg
    146.9 КБ · Просмотры: 2 732

ДМакар

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Томск
Переходная пластина "нога - B&S" :
 

Вложения

  • Image(272).jpg
    Image(272).jpg
    115 КБ · Просмотры: 2 711

ДМакар

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Томск
В сборе:
 

Вложения

  • Image(280).jpg
    Image(280).jpg
    193.5 КБ · Просмотры: 2 748

ДМакар

Новичок
Регистрация
20.06.2012
Сообщения
22
Местоположение
Томск
Оно же:
 

Вложения

  • Image(282).jpg
    Image(282).jpg
    159.4 КБ · Просмотры: 2 762

БАБ4..

Старожил
Регистрация
09.08.2011
Сообщения
612
Местоположение
НОВОСИБИРСК
Jonson2 сказал(а):
С родным винтом будет ехать еле-еле. Смысла просто нет. Он слишком маленький для 3,5 сильного мотора, при том, что частота вращения гораздо меньше получится, чем на Салюте. Тебе нужен винт бОльшего диаметра и бОльшего шага. От Ветерка-8, например. Но придется заморочиться с установкой и отпиливать (переносить выше) антикавитационную плиту.

Про подвесной транец, повторюсь, что дело хозяйское. Хоть производители лодок и пишут, что до 3,5 кобыл мотор можно вешать, но на деле это достаточно жалко выглядит. Баллон, на котором транец с мотором, закручивает под лодку. Видео в сети полно такого. По твоей же ссылке http://hunterboat.ru/shop/a-37.html посмотри на картинки.
Да чего там, у меня у самого такой транец. Лодка, правда другая, но это не важно, и я очень озабочен переделкой этого транца, вернее его крепления. :mrgreen: А мотор всего 1,9 л/с
---- ,была проблема с транцем-решил-пишите,звоните
 

slk

Бывалый рыбак
Регистрация
14.06.2009
Сообщения
41
Местоположение
Бердск
Кто знает, сколько весит дейдвуд "Ветерка"?
 

dimchik22

Новичок
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
12
Местоположение
ukraine
Всем доброго.
зарегистрировался-тоже собираюсь сделать ветрогибрид.
нога В-8 с винтом -10,5 кг
хочу поставить эту голову http://www.energosvoboda.com.ua/product/dvigatel-sadko-ge-200v/ - у нее вес сухой 16,5кг.Это получится заправленный мотор ~30кг.Многовато.Кто-нибудь скажет что по голове-будет жить на гибриде?
 

NITRI

Новичок
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
2
Местоположение
Самара
Подскажите пожалуйста на ЗИФ 5 какую голову можно приделать и какой мощности, нужен ли повышающий редуктор при установке четырехтактника? Все попытки реанимировать родной двигун не увенчались успехом. Вращение маховика по часовой стрелки (смотреть сверху).
 

spikyl

Бывалый рыбак
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
34
Местоположение
н.новгород
dimchik22 сказал(а):
Всем доброго.
зарегистрировался-тоже собираюсь сделать ветрогибрид.
нога В-8 с винтом -10,5 кг
хочу поставить эту голову http://www.energosvoboda.com.ua/product/dvigatel-sadko-ge-200v/ - у нее вес сухой 16,5кг.Это получится заправленный мотор ~30кг.Многовато.Кто-нибудь скажет что по голове-будет жить на гибриде?
жить будет и 6.5 л. самое оно.
 

spikyl

Бывалый рыбак
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
34
Местоположение
н.новгород
SeregaVoron сказал(а):
Как думаете, такую голову можно на Ветерковскую ногу приспособить?
http://www.g-p-e.ru/index.php?id=71
приспособить можно,но нужен винт нехилый(всмысле большой) вес тоже будет неслабый,делать как стационар,раз повесил и всё.сам двиг.укатать вообще наверно неполучиться(проф серия) для работы и каждодневной эксплуатации самое оно.
 

spikyl

Бывалый рыбак
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
34
Местоположение
н.новгород
zevs57 сказал(а):
Первое и возможно не единственное это, расточка инструментальной головки до диаметра вала двигателя, это как правило 22,2 мм. Головка должна садиться на вал плотно, но без фанатизма, фиксируется призматической шпонкой, биения и люфты не допустимы!
когда свою хонду стыковал вообще ничего неточил,биения и люфты ну незнаю,рессора обрезанная квадрат 10 на 10,на неё удлиннёную головку вроде на 21(точно непомню) на вал двигателя шпонку в паз и двигатель сверху опускал на торсион.2 сезона,65 моточасов проблем нет как и вибраций тоже.гибрид продан,на улице завели с первого раза.куплена яма8 с убитым редуктором(гонка началась).ветронога есть,позже соберу гибридик с маленьким движком под троллинг.собирайте небойтесь всё у всех получиться,удачи.
 

spikyl

Бывалый рыбак
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
34
Местоположение
н.новгород
NITRI сказал(а):
Подскажите пожалуйста на ЗИФ 5 какую голову можно приделать и какой мощности, нужен ли повышающий редуктор при установке четырехтактника? Все попытки реанимировать родной двигун не увенчались успехом. Вращение маховика по часовой стрелки (смотреть сверху).
прилепить можно всё что хочеш,всё зависит от того от куда руки растут,желания и немного денюжек.
 

bris

Писатель-рыбак
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
113
Местоположение
новосибирск
Я тоже задумался о моторе.Покупать японский дорого а китай не внушает доверия.В коллекции имею две стрелы которые никак не хотят работать ,хотел приколхозить импортный карбюратор но руки недошли .Теперь вспомнил что есть ненужная бензопила хускварна как потеплеет буду экспериментировать.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
bris сказал(а):
Я тоже задумался о моторе.Покупать японский дорого а китай не внушает доверия.В коллекции имею две стрелы которые никак не хотят работать ,хотел приколхозить импортный карбюратор но руки недошли .Теперь вспомнил что есть ненужная бензопила хускварна как потеплеет буду экспериментировать.
Сколько весом стрела ,Что с ними..И не собираешься продавть? Если да шепчи цену..
 

LAZARb

Писатель-рыбак
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
122
Местоположение
кандалакша
Вот решил и я выложить своё творение :) (извеняйте за кач-во фоток,снимал на древнюю мобилу)
Будучи проездом мимо Москвы удалось купить почти не пользованную газонокосилку MTD 53 с рук с двиглом в 6л.с
gazonokosilka-mtd-spbe-53-hw.jpg

По приезду начал скрещивать ежа и ужа,т.е. бошку и сапог по приведённым выше другими указаниям,но столкнувшись с проблемой вымерения и сопоставления пластины,сапога,двигателя,да ещё и чтобы всё это было соосно загрустил.Но благодаря своеё лени решил эту проблему(как я считаю) применив 2 одинаковых пластины,одну закрепил к двигателю по родным отверстиям,а вторую к сапогу,тоже по его родным отверстиям и установил её горизонтально с помощью уровня(все головки болтов утопил заподлицо в пластины).Изготовил вот такой переходник
картинка кликабельна.
Пришлось отрезать часть вала сапога(какраз по насечку) так,чтобы вал двигателя на 0,5-1мм не доходил до нижней кромки переходника и просверлить отверстие под штифт,также пришлось просверлить отверстие в сапоге,чтобы этот штифт вбить
DSC0000006_3290405_7331223.jpg


Кстати т.к. у меня получился толстоватый переходник и он зацеплял за рычаг вкл скорости,то пришлось сверлить отверстие чуть в стороне(1-1,5см) и переставлять его чуть дальше,в итоге он стал слегка болтаться,но скорость переключал также нормально(в будущем может переделаю чтоб не болтался)
И вот закрепив переходник на валу сапога я просто посадил вал двигателя на переходник со шпонкой,покрутив винтом чтобы отцентровать двигун зафексировал две пластины струбцинами и насверлил между ними сквозных отверстий по краю,а потом закрутил туда болты.
DSC0000007_6341915_7331224.jpg
со стороны винта

Т.к. у меня двигун с газонокосилки,то у него элементы управления все были выведены на тросики и крепились к ручке этой косилки,пришлось колхозить газульку

DSC0000008_5099516_7331227.jpg


DSC0000009_7277497_7331230.jpg


крепление внизу обведено(газ),вверху крепление заслонки карбюратора

И ставить кнопку выключения двигателя(замыкает искру на корпус)

DSC0000010_7801933_7331231.jpg


По результатам: заводится с полтыка,скорость включается нормально,биений и шаркания не наблюдается,надо будет на воде испытать :)

Вот в итоге что вышло(осталось покрасить только)

DSC0000005_2628215_7331222.jpg
вид сбоку
DSC0000011_5738494_7331232.jpg
вид спереди(со стороны ручки газа)
 

spikyl

Бывалый рыбак
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
34
Местоположение
н.новгород
все примерно так и собирают,тут отрезал,тут на глаз.всё нормально получилось молодец,сильно конечно не полетаеш,но про вёсла забудеш и очень быстро.краска дело вкуса,я на своём всю содрал болгаркой,по мне лучьше люминь чем облезлый разноцвет.удачи на воде. ;)