Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
БАБ4..
Старожил
---- ,была проблема с транцем-решил-пишите,звонитеJonson2 сказал(а):С родным винтом будет ехать еле-еле. Смысла просто нет. Он слишком маленький для 3,5 сильного мотора, при том, что частота вращения гораздо меньше получится, чем на Салюте. Тебе нужен винт бОльшего диаметра и бОльшего шага. От Ветерка-8, например. Но придется заморочиться с установкой и отпиливать (переносить выше) антикавитационную плиту.
Про подвесной транец, повторюсь, что дело хозяйское. Хоть производители лодок и пишут, что до 3,5 кобыл мотор можно вешать, но на деле это достаточно жалко выглядит. Баллон, на котором транец с мотором, закручивает под лодку. Видео в сети полно такого. По твоей же ссылке http://hunterboat.ru/shop/a-37.html посмотри на картинки.
Да чего там, у меня у самого такой транец. Лодка, правда другая, но это не важно, и я очень озабочен переделкой этого транца, вернее его крепления. А мотор всего 1,9 л/с
Всем доброго.
зарегистрировался-тоже собираюсь сделать ветрогибрид.
нога В-8 с винтом -10,5 кг
хочу поставить эту голову http://www.energosvoboda.com.ua/product/dvigatel-sadko-ge-200v/ - у нее вес сухой 16,5кг.Это получится заправленный мотор ~30кг.Многовато.Кто-нибудь скажет что по голове-будет жить на гибриде?
зарегистрировался-тоже собираюсь сделать ветрогибрид.
нога В-8 с винтом -10,5 кг
хочу поставить эту голову http://www.energosvoboda.com.ua/product/dvigatel-sadko-ge-200v/ - у нее вес сухой 16,5кг.Это получится заправленный мотор ~30кг.Многовато.Кто-нибудь скажет что по голове-будет жить на гибриде?
Cthutq40
Старожил
http://www.youtube.com/watch?v=rk6vnDCtq_8
музей ПЛМ...
музей ПЛМ...
Подскажите пожалуйста на ЗИФ 5 какую голову можно приделать и какой мощности, нужен ли повышающий редуктор при установке четырехтактника? Все попытки реанимировать родной двигун не увенчались успехом. Вращение маховика по часовой стрелки (смотреть сверху).
spikyl
Бывалый рыбак
жить будет и 6.5 л. самое оно.dimchik22 сказал(а):Всем доброго.
зарегистрировался-тоже собираюсь сделать ветрогибрид.
нога В-8 с винтом -10,5 кг
хочу поставить эту голову http://www.energosvoboda.com.ua/product/dvigatel-sadko-ge-200v/ - у нее вес сухой 16,5кг.Это получится заправленный мотор ~30кг.Многовато.Кто-нибудь скажет что по голове-будет жить на гибриде?
spikyl
Бывалый рыбак
приспособить можно,но нужен винт нехилый(всмысле большой) вес тоже будет неслабый,делать как стационар,раз повесил и всё.сам двиг.укатать вообще наверно неполучиться(проф серия) для работы и каждодневной эксплуатации самое оно.SeregaVoron сказал(а):Как думаете, такую голову можно на Ветерковскую ногу приспособить?
http://www.g-p-e.ru/index.php?id=71
spikyl
Бывалый рыбак
когда свою хонду стыковал вообще ничего неточил,биения и люфты ну незнаю,рессора обрезанная квадрат 10 на 10,на неё удлиннёную головку вроде на 21(точно непомню) на вал двигателя шпонку в паз и двигатель сверху опускал на торсион.2 сезона,65 моточасов проблем нет как и вибраций тоже.гибрид продан,на улице завели с первого раза.куплена яма8 с убитым редуктором(гонка началась).ветронога есть,позже соберу гибридик с маленьким движком под троллинг.собирайте небойтесь всё у всех получиться,удачи.zevs57 сказал(а):Первое и возможно не единственное это, расточка инструментальной головки до диаметра вала двигателя, это как правило 22,2 мм. Головка должна садиться на вал плотно, но без фанатизма, фиксируется призматической шпонкой, биения и люфты не допустимы!
spikyl
Бывалый рыбак
прилепить можно всё что хочеш,всё зависит от того от куда руки растут,желания и немного денюжек.NITRI сказал(а):Подскажите пожалуйста на ЗИФ 5 какую голову можно приделать и какой мощности, нужен ли повышающий редуктор при установке четырехтактника? Все попытки реанимировать родной двигун не увенчались успехом. Вращение маховика по часовой стрелки (смотреть сверху).
bris
Писатель-рыбак
Я тоже задумался о моторе.Покупать японский дорого а китай не внушает доверия.В коллекции имею две стрелы которые никак не хотят работать ,хотел приколхозить импортный карбюратор но руки недошли .Теперь вспомнил что есть ненужная бензопила хускварна как потеплеет буду экспериментировать.
Сергей19
Писатель-рыбак
Сколько весом стрела ,Что с ними..И не собираешься продавть? Если да шепчи цену..bris сказал(а):Я тоже задумался о моторе.Покупать японский дорого а китай не внушает доверия.В коллекции имею две стрелы которые никак не хотят работать ,хотел приколхозить импортный карбюратор но руки недошли .Теперь вспомнил что есть ненужная бензопила хускварна как потеплеет буду экспериментировать.
LAZARb
Писатель-рыбак
Вот решил и я выложить своё творение (извеняйте за кач-во фоток,снимал на древнюю мобилу)
Будучи проездом мимо Москвы удалось купить почти не пользованную газонокосилку MTD 53 с рук с двиглом в 6л.с
По приезду начал скрещивать ежа и ужа,т.е. бошку и сапог по приведённым выше другими указаниям,но столкнувшись с проблемой вымерения и сопоставления пластины,сапога,двигателя,да ещё и чтобы всё это было соосно загрустил.Но благодаря своеё лени решил эту проблему(как я считаю) применив 2 одинаковых пластины,одну закрепил к двигателю по родным отверстиям,а вторую к сапогу,тоже по его родным отверстиям и установил её горизонтально с помощью уровня(все головки болтов утопил заподлицо в пластины).Изготовил вот такой переходник
картинка кликабельна.
Пришлось отрезать часть вала сапога(какраз по насечку) так,чтобы вал двигателя на 0,5-1мм не доходил до нижней кромки переходника и просверлить отверстие под штифт,также пришлось просверлить отверстие в сапоге,чтобы этот штифт вбить
Кстати т.к. у меня получился толстоватый переходник и он зацеплял за рычаг вкл скорости,то пришлось сверлить отверстие чуть в стороне(1-1,5см) и переставлять его чуть дальше,в итоге он стал слегка болтаться,но скорость переключал также нормально(в будущем может переделаю чтоб не болтался)
И вот закрепив переходник на валу сапога я просто посадил вал двигателя на переходник со шпонкой,покрутив винтом чтобы отцентровать двигун зафексировал две пластины струбцинами и насверлил между ними сквозных отверстий по краю,а потом закрутил туда болты.
со стороны винта
Т.к. у меня двигун с газонокосилки,то у него элементы управления все были выведены на тросики и крепились к ручке этой косилки,пришлось колхозить газульку
крепление внизу обведено(газ),вверху крепление заслонки карбюратора
И ставить кнопку выключения двигателя(замыкает искру на корпус)
По результатам: заводится с полтыка,скорость включается нормально,биений и шаркания не наблюдается,надо будет на воде испытать
Вот в итоге что вышло(осталось покрасить только)
вид сбоку
вид спереди(со стороны ручки газа)
Будучи проездом мимо Москвы удалось купить почти не пользованную газонокосилку MTD 53 с рук с двиглом в 6л.с
По приезду начал скрещивать ежа и ужа,т.е. бошку и сапог по приведённым выше другими указаниям,но столкнувшись с проблемой вымерения и сопоставления пластины,сапога,двигателя,да ещё и чтобы всё это было соосно загрустил.Но благодаря своеё лени решил эту проблему(как я считаю) применив 2 одинаковых пластины,одну закрепил к двигателю по родным отверстиям,а вторую к сапогу,тоже по его родным отверстиям и установил её горизонтально с помощью уровня(все головки болтов утопил заподлицо в пластины).Изготовил вот такой переходник
картинка кликабельна.
Пришлось отрезать часть вала сапога(какраз по насечку) так,чтобы вал двигателя на 0,5-1мм не доходил до нижней кромки переходника и просверлить отверстие под штифт,также пришлось просверлить отверстие в сапоге,чтобы этот штифт вбить
Кстати т.к. у меня получился толстоватый переходник и он зацеплял за рычаг вкл скорости,то пришлось сверлить отверстие чуть в стороне(1-1,5см) и переставлять его чуть дальше,в итоге он стал слегка болтаться,но скорость переключал также нормально(в будущем может переделаю чтоб не болтался)
И вот закрепив переходник на валу сапога я просто посадил вал двигателя на переходник со шпонкой,покрутив винтом чтобы отцентровать двигун зафексировал две пластины струбцинами и насверлил между ними сквозных отверстий по краю,а потом закрутил туда болты.
Т.к. у меня двигун с газонокосилки,то у него элементы управления все были выведены на тросики и крепились к ручке этой косилки,пришлось колхозить газульку
крепление внизу обведено(газ),вверху крепление заслонки карбюратора
И ставить кнопку выключения двигателя(замыкает искру на корпус)
По результатам: заводится с полтыка,скорость включается нормально,биений и шаркания не наблюдается,надо будет на воде испытать
Вот в итоге что вышло(осталось покрасить только)
spikyl
Бывалый рыбак
все примерно так и собирают,тут отрезал,тут на глаз.всё нормально получилось молодец,сильно конечно не полетаеш,но про вёсла забудеш и очень быстро.краска дело вкуса,я на своём всю содрал болгаркой,по мне лучьше люминь чем облезлый разноцвет.удачи на воде.
Поделиться: