Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
zevs57
Активный рыбак
LAZARb
Молодчина. Так держать!!!
Наконец что то реальное, а то одно пиз...больство . Летать будет ещё как. Только выкинь нахр... центробежный регулятор оборотов, он не даст тебе раскрутить движек больше 3000, соответственно и скорость больше 17 - 18 км. не получишь.
Молодчина. Так держать!!!
Наконец что то реальное, а то одно пиз...больство . Летать будет ещё как. Только выкинь нахр... центробежный регулятор оборотов, он не даст тебе раскрутить движек больше 3000, соответственно и скорость больше 17 - 18 км. не получишь.
Добрый вечер всем! Озабочен этой же темой. Оплатил и заказал двигатель и жду часть заказанных железок для ноги ветерка. Смотрю на готовые гибриды и везде огроменные зазоры между собственно головой и ногой! Понятно, когда голова используется ещё и по первональному назначению (мотокосилки), а если нет? Есть справедливые ссылки на то, что поддон двигателя сильно нагревается и на косилке охлажается её ножом. А кто-нибудь пробовал измерить темрературу? ( Ну очень мне не нравится высокая посадка головы, ИМХО). На одном из сайтов случайно прочитал, что картингисты (это самые безбашенные крушители моторов, так и должно быть у молодых, ставят микронасосы с масляным бачком и у них двигатели работают с сухим картером. Моя беда, что потерял сайт, точнее это сообщение на нём. Вопрос: что народ думает по поводу снижения высоты ПЛМ? Спасибо!
Минимальная толщина переходной плиты 30-40мм,менше не получается,со стороны ветерковской ноге мешают пружины, а состороны движка отлив картера,поэтому и получаеться такая высота.Pan47 сказал(а):Вопрос: что народ думает по поводу снижения высоты ПЛМ? Спасибо!
Спасибо за ответ! Я хочу верхнюю часть подвеса, там где стоят пружины, срезать по высоте наполовину и установить либо 4 меньшие по диаметру, но мощные пружины (это не проблема), либо поставить что-то от резиновых отбойников. Полагаю, что эта задача, так или иначе, решаемая. А вот с поддоном-то сложнее. Я поэтому и написал о сухом картере и просил совета. Очень, очень приблизительно я знаю что буду делать, но пока не могу найти масляный насос. Есть в хирургии, но мощные (220В) и есть в стоматологии, но пластиковые и вряд ли будут выдерживать температуру. А вот у автора, которого я упоминал, говорится о микронасосе из нержавейки. Не могу найти сайт!!! Об этом и спрашиваю. С уважением!
it68
Новичок
Имеется культиватор MTD 205, сапог от Вихря 25го. Намереваюсь соеденить их вместе. Лодка Казанка с булями.
Культиватор был куплен в 2007 году для вспашки двух огородов по 5 соток (моего и матери). Отработал в среднем пимерно 10-12 часов. Масло менял ежегодно. Вертикальное положение коленвала этого двигателя, само заставляет использовать его на подвесном лодочном моторе. В 2012 году купил другой культиватор.
Лет 10-12 назад мой друг ставил на сапог Вихря 25го голову от древнего шлюпочного мотора. У меня в то время была Москва 10 (потом её украли). Мы с другом замеряли скорость и расход бензина на мерном участке реки. Получались одинаковые значения. Винт у "гибрида" стоял с регулируемым шагом.
Сейчас я тоже хочу использовать винт с регулируемым шагом. Скорость в 14-16 км\ч меня вполне устроит. Думаю, что четырёхтактный двигатель в 5,5 л\с справится с поставленой задачей.
Культиватор был куплен в 2007 году для вспашки двух огородов по 5 соток (моего и матери). Отработал в среднем пимерно 10-12 часов. Масло менял ежегодно. Вертикальное положение коленвала этого двигателя, само заставляет использовать его на подвесном лодочном моторе. В 2012 году купил другой культиватор.
Лет 10-12 назад мой друг ставил на сапог Вихря 25го голову от древнего шлюпочного мотора. У меня в то время была Москва 10 (потом её украли). Мы с другом замеряли скорость и расход бензина на мерном участке реки. Получались одинаковые значения. Винт у "гибрида" стоял с регулируемым шагом.
Сейчас я тоже хочу использовать винт с регулируемым шагом. Скорость в 14-16 км\ч меня вполне устроит. Думаю, что четырёхтактный двигатель в 5,5 л\с справится с поставленой задачей.
LAZARb
Писатель-рыбак
Ну по поводу высокой посадки я не заморачивался,да и гробить пружины не хотелось,помоему итак неплоо смотрится,вот фотка после покраски(извеняйте за кач-во никак не донесу до гаража фотик) вроде смотрится органично
spikyl
Бывалый рыбак
Смотрю на готовые гибриды и везде огроменные зазоры между собственно головой и ногой! Понятно, когда голова используется ещё и по первональному назначению (мотокосилки), а если нет? Есть справедливые ссылки на то, что поддон двигателя сильно нагревается и на косилке охлажается её ножом. по зазорам получите двигатель и сами всё поймёте,по охлаждению,снизу по ноге можно задействовать родную помпу,я на вал хонды ставил обычный хомут и он давал небольшую циркуляцию воздуха снизу двигателя,тот конец который вылезает при закрутке хомута маленько отгибал в сторону.
Чой-то мне кажется, что в косилке поддон либо прикрыт кожухом, либо (если и не прикрыт) облеплен порубленной теплоизоляционной травой уже ч/з 5 минут работы. Но, в принципе, что-то типа крыльчатки на валу м.б. не лишним.spikyl сказал(а):Смотрю на готовые гибриды и везде огроменные зазоры между собственно головой и ногой! Понятно, когда голова используется ещё и по первональному назначению (мотокосилки), а если нет? Есть справедливые ссылки на то, что поддон двигателя сильно нагревается и на косилке охлажается её ножом. по зазорам получите двигатель и сами всё поймёте,по охлаждению,снизу по ноге можно задействовать родную помпу,я на вал хонды ставил обычный хомут и он давал небольшую циркуляцию воздуха снизу двигателя,тот конец который вылезает при закрутке хомута маленько отгибал в сторону.
Собрал и я свой гибрид.Ветровская нога так и осталась пока лежать нетронутой.Собрал на Стреловской.
http://www.youtube.com/watch?v=IncLbxa3Slc&feature=share&list=UUfi04b2RlcGViHjfQ4pA1dA
Сильно шумный получился.По скорости,немного больше Стрелы на штатном винте.
http://www.youtube.com/watch?v=IncLbxa3Slc&feature=share&list=UUfi04b2RlcGViHjfQ4pA1dA
Сильно шумный получился.По скорости,немного больше Стрелы на штатном винте.
Гибридик на Стреловской ноге мне не понравился.Так,как мот предполагается использовать на тяжелой двенадцатиместной шлюпке-решил сделать на ноге Вихрь.
В плюсах:
Большой диаметр винта,что позволяет получить больший упор и тягу для водоизмещающей лодки.
Возможность подобрать шаг ВРШом любой.
Мягкая и тихая работа.Эластичная подвеска.
Задний и передний ход.
Надежность редуктора для такой мощности 146%
Простейший монтаж-за два часа,без никаких в домашних условиях.
В минусах-ВЕС-39кг!Но для моих целей никакой роли не играет.
http://www.youtube.com/watch?v=GvifRina ... HjfQ4pA1dA
Так,как большой карабль пока не готов,решил испытать "Вихрид" на обычной Казанке.
http://www.youtube.com/watch?v=vtDov39l ... HjfQ4pA1dA
В результате:
Скорость немного выше Ветерка 8
Штатный диапазон шага трехлопастного ВРШ не позволил получить оптимальный."Вихрид" пулей вылетает на глссер,но явно недобирает обротов и греется.При включении передачи на ХХ глохнет-винт очень гидродинамически тяжелый.
Сейчас уже переделал винт и "Вихридик" в бочке нормально "колотит" на ХХ без нагрузки.На воде пока не испытывал.Да и не знаю доведется ли на Казанке так,как мне надо будет совсем другой винт для моей тяжелой лодки.По прикидкам сделал сделал стальной двухлопастной тяговой винт немного шире,чем по расчетам лопастями(потом буду подганять по ходовым).Плюс стальной винт прекрасно перегибается на любой шаг.
В плюсах:
Большой диаметр винта,что позволяет получить больший упор и тягу для водоизмещающей лодки.
Возможность подобрать шаг ВРШом любой.
Мягкая и тихая работа.Эластичная подвеска.
Задний и передний ход.
Надежность редуктора для такой мощности 146%
Простейший монтаж-за два часа,без никаких в домашних условиях.
В минусах-ВЕС-39кг!Но для моих целей никакой роли не играет.
http://www.youtube.com/watch?v=GvifRina ... HjfQ4pA1dA
Так,как большой карабль пока не готов,решил испытать "Вихрид" на обычной Казанке.
http://www.youtube.com/watch?v=vtDov39l ... HjfQ4pA1dA
В результате:
Скорость немного выше Ветерка 8
Штатный диапазон шага трехлопастного ВРШ не позволил получить оптимальный."Вихрид" пулей вылетает на глссер,но явно недобирает обротов и греется.При включении передачи на ХХ глохнет-винт очень гидродинамически тяжелый.
Сейчас уже переделал винт и "Вихридик" в бочке нормально "колотит" на ХХ без нагрузки.На воде пока не испытывал.Да и не знаю доведется ли на Казанке так,как мне надо будет совсем другой винт для моей тяжелой лодки.По прикидкам сделал сделал стальной двухлопастной тяговой винт немного шире,чем по расчетам лопастями(потом буду подганять по ходовым).Плюс стальной винт прекрасно перегибается на любой шаг.
LAZARb
Писатель-рыбак
dimchik22
ай молодца! Вот тоже подумываю может и к своему винт сварганить с большим углом атаки,т.к. стандартный ветерковский расчитан на 5000 об. двигла,а у моего макс 3600-3800
ай молодца! Вот тоже подумываю может и к своему винт сварганить с большим углом атаки,т.к. стандартный ветерковский расчитан на 5000 об. двигла,а у моего макс 3600-3800
Всем спасибо за ответы. Мыслишка о том, что можно не городить с микронасосом, а использовать родной, тоже пришла мне в голову после того, как я отказался от идеи вместо помпы соорудить повышающий редуктор. При этом голову можно сместить куда угодно, проставка терпит. Я и сейчас считаю, что это было бы любопытно попробовать сделать. Только моя дружба с онкологами отсоветовала - могу не успеть. Но всё это в теории. Даигатель обещают прислать на следующей неделе. У Вас LAZARb действительно мотор выглядит очень удачно, действительно гармонично!! Здорово! А я купил B&S и он на проставках и выглядит газонокосилкой на ноге. Ну придёт, посмотрим... Всем спасибо за участие.
Pan47 сказал(а):А я купил B&S и он на проставках и выглядит газонокосилкой на ноге. Ну придёт, посмотрим...
Какой бриггс заказал?
Вопрос к dimchik22: Манетка на Вашем румпеле с рычагом, а есть круглые со ступенчатым переключением. Смотрел вчера в веломагазине и в сомнении - какую лучше поставить? Рычаг включения тоже хочу на румпеле (перенести на левую сторону). Глупая, наверное, идея? И, если можно, подробнее о винте. Люди на разных сайтах делали иной раз очень качественно, но и очень сложно по технологии изготовления. Как Вы делали лопасти?
Здравствуйте.Pan47 сказал(а):Вопрос к dimchik22: Манетка на Вашем румпеле с рычагом, а есть круглые со ступенчатым переключением. Смотрел вчера в веломагазине и в сомнении - какую лучше поставить? Рычаг включения тоже хочу на румпеле (перенести на левую сторону). Глупая, наверное, идея? И, если можно, подробнее о винте. Люди на разных сайтах делали иной раз очень качественно, но и очень сложно по технологии изготовления. Как Вы делали лопасти?
Это второй изготовленный мною винт.Я только начал учиться их делать.Консультируюсь у Калашникова.Познакомился с ним в одной из его тем на водномоторном сайте Изготовление и усовершенствование винтов ПЛМ и демпферов к ним.Прекрасный и отзывчивый человек увлеченный винтами и всем,что с ними связано.Он мне помог освоить технологию.Обратитесь к нему-поможет и Вам.
А чем не понравился? Тоже собираюсь к Зифу (Стреле) мотор лифан 5 лс присоеденить.Как ваше мнение лодку резиновую 3.6м таскать нормально будет? Увидел у вас поддон. Из чего делали.dimchik22 сказал(а):Гибридик на Стреловской ноге мне не понравился.
Поделиться: