Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
tvn
Старожил
за все надо платить :!:PaskalD сказал(а):снял грузики с шестеренки, обороты сразу выросли. ... но не нравиться резкий звук, на полной газюльке. такое ощущение что стучат клапана или толкатели или хз. что это. - клацающий звук, возникающий приблизительно после набора на 90% от предельных оборотов. может кто в курсе из за чего такое может быть?
в данном случае ты убрал по сути центробежный регулятор - а значит у тебя практически сразу зажигание "убегает" вперед и от 3/4 оборотов до полных мотор работает с очень ранним зажиганием, т.е. на оборотах близких к максимальным у тебя элементарная детонация (которую ты сам спровоцировал и еще бензин может быть с более низким октановым числом) = отсюда такие резкие звуки а это может быть стук пальцев в поршне, стук юбки поршня о стенки цилиндра, клапана и толкатели маловероятно - ты бы на холодную и на низких оборотах бы их уже слышал...
лечится просто - ставь/подбирай попозднее зажигание и можно бензин получше влить... или вернуть взад центробежный регулятор
еще - если померяешь расход бензина = сильно и неприятно удивишься... а еще ресурс твоего "модернизированного" движка и его долголетие сократились в 2-3 раза, а может и больше... :shock:
)))) ну то, что за все надо платить я прекрасно понимаю. И про ресурс двигателя тоже. А, вот насчет бензина - неэтилированный А-95. Соглашусь с вами насчет раннего зажигания, попробую с ним поиграться.tvn сказал(а):за все надо платить :!:
в данном случае ты убрал по сути центробежный регулятор - а значит у тебя практически сразу зажигание "убегает" вперед и от 3/4 оборотов до полных мотор работает с очень ранним зажиганием, т.е. на оборотах близких к максимальным у тебя элементарная детонация (которую ты сам спровоцировал и еще бензин может быть с более низким октановым числом) = отсюда такие резкие звуки а это может быть стук пальцев в поршне, стук юбки поршня о стенки цилиндра, клапана и толкатели маловероятно - ты бы на холодную и на низких оборотах бы их уже слышал...
лечится просто - ставь/подбирай попозднее зажигание и можно бензин получше влить... или вернуть взад центробежный регулятор
еще - если померяешь расход бензина = сильно и неприятно удивишься... а еще ресурс твоего "модернизированного" движка и его долголетие сократились в 2-3 раза, а может и больше... :shock:
tvn
Старожил
хорошо что понятливый со мной можно на ты - нет проблем удачи!PaskalD сказал(а):что за все надо платить я прекрасно понимаю. ...насчет раннего зажигания, попробую с ним поиграться.
Простите, - воспитание ))))) , а за советы, огромное спасибоtvn сказал(а):хорошо что понятливый со мной можно на ты - нет проблем удачи!
в данной ветке никто не выкладывал чертежи переходной плиты. Я, так понимаю, она должна быть унифицирована - китай, словакия , япония - один хрен. Косилки должны иметь стандартизированное межцентровое итп (это предположение ). Поскольку, я какой - никакой инженер. - После разработки и установки, постараюсь выложить 3Д модель переходника, а так же привычные всем чертежи.
Много народу в этой ветеке собрало движки, но никто не удосужился помочь братьям по "цеху" выкладывая хоть что то конкретное ))))).
Много народу в этой ветеке собрало движки, но никто не удосужился помочь братьям по "цеху" выкладывая хоть что то конкретное ))))).
tvn Ну откуда, такие безграмотные познания, в области двигателя внутреннего сгорания? Кого ты лечишь с ранним зажиганием и со всем остальным? Оно на оборот стало поздним, ибо с увеличением оборотов двигателя, автоматически должен меняться угол опережения (а не запаздывания) зажигания, только в данном двигателе автоматика отсутствует и не кто не расчитывал на снятие установленных ограничений, поэтому угол выставлен усреднённо и равен 17 градусам. Не какой регулировки зажигания в этом двиге нет, кроме монтажного зазора между магнитом на маховике и катушкой зажигания. Как могут стучать пальцы на новом двигателе? Раз стучит, значит есть увеличенный зазор, если не регулируется, то значит это производственный брак, но брака сдесь точно нет! А может, ты просто таким образом прикалываешься? Про юбку поршня, про толкатели, про что ты там ещё писал? Слышал звон а не знаешь где он, академик блин! Нахватался слесарного слэнга и давай учить? Ведь он новичёк и может поверить любой твоей чуши!
PaskaID
Каких предельных оборотов? Ты только что снял ограничитель оборотов, и о каких пределах может идти речь, о теперяшних или о тогдашечных? Мало ли какие они у тебя стали, ты не крути до упора без нагрузки, пусть запас оборотов будет, когда поставишь винт и опустишь в воду, все стуки сразу пропадут, мне лично тоже пока жена рот не закроет, пытаюсь кричать, и создавать х.з. какие не приятные звуки! Не перекручивай мотор в воздухе, в воде добится таких же оборотов практически не возможно, не даст винт. А значит всё у тебя должно быть в норме, не паникуй! А еще лучше найди тахометр и померяй обороты, а то не ровен час сгубишь моторчик.приблизительно после набора на 90% от предельных оборотов
hunter2012
Бывалый рыбак
правильно тебе советуют. ты же сам написал, что добился от движка практически 90% отдачи,оборотов, а со временем(после обкатки и притирки)-добьёшься и реальной мощности.он тебя порадует со временем. я с китайской мототехникой уже лет 7 дело имею. если хочешь-можешь влепить куда-нибудь ограничитель газа (чисто для себя). да и то верно-на воде ты так "вваливать" газ не будешь, тем более первое время. а потом сам на слух уже ловить будешь обороты.как говориться-"до характерного металлического", но чуть меньше (шутка). на разных заправках-разный бензин. определись с заправкой тоже. можно такой влить, что движок реально звенеть будет.а можно такой найти, что бензин может быть сам по себе и не "айс", зато компрессия супер.отсюда соответственно и тяга, и мощь. я на своём "китайце" на кикстартер чуть не двумя ногами запрыгиваю. всё у тебя правильно. удачи тебе и семь футов под килем.
tvn
Старожил
сбавь обороты, юноша... я не собираюсь с тобой ни ругаться, ни срат...ся...акваланг сказал(а):tvn Ну откуда, такие безграмотные познания, в области двигателя внутреннего сгорания? Кого ты лечишь с ранним зажиганием и со всем остальным? ....Слышал звон а не знаешь где он, академик блин! Нахватался слесарного слэнга и давай учить? Ведь он новичёк и может поверить любой твоей чуши!
я своими руками перелопатил столько движков, сколько тебе и не снилось, и это началось еще в 1973 году (тебя наверное еще и в проекте тогда не было :lol: - кстати: заполни пожалуйста свой профиль а то выскочил как чортик из табакерки, непонятно кто и зачем )
то что я говорю - я знаю
вот проверит PaskaID , порегулирует = он и скажет, прав я был или не прав
В принципе, я просто обкатывал мотор без нагрузок, на холостых оборотах около 12 моточасов. После обкатки сменил масло, снял ограничитель оборотов. А прогазовки мотора на полную мощность были кратковременны, - я прекрасно понимаю что не буду "летать " на полной газюльке, и при нагрузке с винтом, мотор не будет развивать таких высоких оборотов, как с неподключенной ногой. По бензину скажу следующее, - я этим 95ым заправляю свою машину, на одной из известных на Украине сетевых заправок, качество топлива никаких нареканий, за много лет не вызывало, так что с бензой полный порядок .
Ну и по поводу резких выпадов в данной ветке, - не стоит этого делать. Мы все тут собрались что бы делиться опытом, а не выяснять отношения .
ps - (хоть и немного запоздало) всех с праздником Великой Победы !
Ну и по поводу резких выпадов в данной ветке, - не стоит этого делать. Мы все тут собрались что бы делиться опытом, а не выяснять отношения .
ps - (хоть и немного запоздало) всех с праздником Великой Победы !
tvn Добрый день! Не кого не хотел обидеть и тем более поучать! Гдето около полу года назад набрёл на ваш форум, и решил со стороны понаблюдать о продвижении самодельщиков.Зарегистрироваться решил по бональной причине, случайно заметил как член данного форума, устанавливает рекорды долгожительства мотора, после ампутации шестерни масляного насоса, решил вмешатся и отговорить от не обдуманного поступка. Профиль я заполнил согласно правилам, установленным администрацией данного форума, и добавть мне нечего а возраст юзера, не даёт не какого представления о наличии базовых знаний и суждений, в какой либо области, кроме высокомерного отношения в адрес младшего. Выражение "лопатил", в самую точку, значит придавал земле, вместо того, чтобы подвергать текущему и капитальному ремонту, ну если выбраковывать проще то ...........! За плечами имею более чем двадцати летний опыт работы с автомобилями отечественного и импортного производства, занимаюсь ремонтом двигателей, трансмиссии, жестянкой и многим другим. Уверяю, что PaskalD не прольёт свет в подтверждении твоих умозаключений, мотор пустой как барабан, из имеющихся регулировок только, тепловой зазор в клапанах, зазор между электродами свечи, уровень в поплавковой камере, и холостой ход! Не обижайся, не хочу подрывать твой авторитет, но его надо сначала заслужить!
LAZARb
Писатель-рыбак
ну ещё можно совсем чуток опережение регулировать если расточить железо катушки зажигания,получится повазюкать на 4-5мм по ходу или против хода махавика,но это на свой страх и риск,сам проделывал сию операцию вынужденно т.к. рвало тросик стартера.
PaskalD
чертёж хорошее дело,как минимум со стороны ветерковской ноги крепление у всех одинаковое,а вот крепление бошки скорее всего каждому придётся подбирать индивидуально,у них разные посадки,используют ведь всякие дигатели,а там об унификации и речи нет.
PaskalD
чертёж хорошее дело,как минимум со стороны ветерковской ноги крепление у всех одинаковое,а вот крепление бошки скорее всего каждому придётся подбирать индивидуально,у них разные посадки,используют ведь всякие дигатели,а там об унификации и речи нет.
tvn
Старожил
Денис - то, что я высказал - все в принципе верно , повторюсь: стук может от пальца или юбки поршня...PaskalD сказал(а):... Мы все тут собрались что бы делиться опытом,...
бензин все же тоже может быть нехорош...
Но я малехо тебя в заблуд ввел = действительно на этом движке нет центробежной регулировки опережения зажигания, а есть только центробежный регулятор оборотов и центробежный декомпрессор (по крайней мере он есть на Honda GX200, с которого твой движок передрали)... но регулировку зажигания все же можно осуществить (см.пост LAZARb )
Вот посмотри еще насчет стуков, также полная разборка движка http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... &start=120
А здесь насчет удаления ограничителя оборотов, про декомпрессор, клапана и пр. http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 6&t=908539
dimchik22 сказал(а):... Никак там регулятор не повлияет на опережение и регулировок там никаких нет ...
акваланг сказал(а):... мотор пустой как барабан, из имеющихся регулировок только, тепловой зазор в клапанах, зазор между электродами свечи, уровень в поплавковой камере, и холостой ход ...
Дмитрий и Сергей! Да, согласен с вами - пристальнее всмотрелся в "кишки" - ничего такого там нет :roll: прочитал тему с наскоку не совсем внимательно, что то нашло на меня - подумалось о хорошем, о сурьезном... типо в моторчике все правильно должно быть - ан нет , все по простому... :roll:
Сергей - не обижаюсь! Истина дороже!!!
tvn
Старожил
Виктор, вполне возможно у тебя декомпрессор при заводке не работает или он демонтирован?LAZARb сказал(а):... рвало тросик стартера...
тоже посмотри - может пригодится http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 6&t=908539
LAZARb
Писатель-рыбак
tvn сказал(а):Виктор, вполне возможно у тебя декомпрессор при заводке не работает или он демонтирован?
тоже посмотри - может пригодится http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 6&t=908539
tvn Спасибо за подсказку,буду смотреть(если не лень будет,т.к. вроде щас заводится) тему про обрыв тросика и дёрганье его назад поднимал на др. форумах,но там про декомпрессор никто и не посоветовал(сам жуткий гуманитарий,в таком железе плохо разбираюсь) а вот про ограничитель оборотов тоже наверное надо будет убрать сию приблуду.
PS жду недождусь,когда же в море льдины перестанут плавать,хоть мотор потестить.
Здравствуйте, господа форумчане! Примите и меня в свою команду.А вот и мой девайс.Долго писать,но все рассписано вот тут.http://desnafishing.ru/index.php?showtopic=1257.
Готов принять критику.
Готов принять критику.
kostya2901
Новичок
всем привет! подскажите собрал мотор на базе ветерок-12+садко 6.5л.с лодка 3.30,максимальная скорость по gps 10км,и сильно задирает нос,Помогите быстрей разогнаться
Причин может быть много,начиная от отключения регулятора оборотов,тип лодки,общий вес,угол наклона мотора,да и винт если штатный тяжёлый для такой мощности и т.д. и т.п.kostya2901 сказал(а):всем привет! подскажите собрал мотор на базе ветерок-12+садко 6.5л.с лодка 3.30,максимальная скорость по gps 10км,и сильно задирает нос,Помогите быстрей разогнаться
Поделиться: