Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
SeregaVoron
Новичок
Прав пока нет, возможно на следующий год.zevs57 сказал(а):[Вопрос: А почему 6,5 л.с. а не 5? Как быть с правами, или они уже есть?
Лодку и мотор преобретаю впервые, есть определенные цели и задачи.
Рыбалка на лесной, закоряженной реке и на Волге с дальностью до 7км, чаще в две тушки, поэтому выбор пал на gcv 190, ну и Александр spikyl советует взять 190, два сезона он точно на воде на gcv160, соответственно уже есть опыт и определенные выводы. Видел его 160 в живую, очень понравился!. Под этот мотор думаю взять Флинк 320 TL мотор до 6л.с http://www.marion.ru/assort.asp?catid=1 ... uctid=3650 с плоским дном, легче прыгать по корягам и на глисс выходит лучше, есть правда сомнения с перспективами на будущее взять тот же Флинк, только Флинк 320 KL(килевой) http://www.marion.ru/assort.asp?catid=1 ... uctid=3898 под мотор до 9,8л.с пока точно не определился.
spikyl
Бывалый рыбак
SeregaVoron. привет сергей,долго запрягаешь, ну да ладно.двигатель рекомендую или 6л.с.или любой маленький потому что или 21км.или 8-10км.водоизмещение даст любой самый дохлый движок,а захочется побыстрей(точно говорю).хонду заказывал у оф.дилера в н.новгороде за 10800р.соосность валов относительная.мот.заводиться с 1 раза,работает и работает.
zevs57
Активный рыбак
hunter2012
Себе я сделал вот такой переходной фланец:
Материал дюраль, всё замалеванное на фото должно было быть сфрезеровано на глубину 17 мм., но мне это не удалось. Поэтому я установил его на ногу через проставки высотой 17 мм. Установить фланец без проставок мешают демпферные пружины на самой ноге. Всю токарку делаю сам так что в этом плане мне легче. а вот с фрезеровкой проблемы.
И ещё, У меня во фланце установлен подшипник № 180206, в нем центруется переходная втулка соединяющая вал движка с рессорой, но можно обойтись и без него, приэтом высота фланца уменьшиться на 20 мм.
А в принципе фланец можно сделать из чего угодно, подойдет текстолит или другой жесткий термостойкий пластик.
Себе я сделал вот такой переходной фланец:
Материал дюраль, всё замалеванное на фото должно было быть сфрезеровано на глубину 17 мм., но мне это не удалось. Поэтому я установил его на ногу через проставки высотой 17 мм. Установить фланец без проставок мешают демпферные пружины на самой ноге. Всю токарку делаю сам так что в этом плане мне легче. а вот с фрезеровкой проблемы.
И ещё, У меня во фланце установлен подшипник № 180206, в нем центруется переходная втулка соединяющая вал движка с рессорой, но можно обойтись и без него, приэтом высота фланца уменьшиться на 20 мм.
А в принципе фланец можно сделать из чего угодно, подойдет текстолит или другой жесткий термостойкий пластик.
Вложения
spikyl
Бывалый рыбак
пожалуйста насчёт подшипника в центре поподробнее,хотелось бы фото всего замысла увидеть.ждёмс.
zevs57
Активный рыбак
Подшипник самый обычный, закрытый, в нём центруется соединительная втулка (переходник от вала движка к рессоре) относительно фланца, тем самым повышается центрация и жесткость всего узла. Фото и чертежей к сожалению нет.spikyl сказал(а):пожалуйста насчёт подшипника в центре поподробнее,хотелось бы фото всего замысла увидеть.ждёмс.
spikyl
Бывалый рыбак
интересен переходник.как он устроен,что из себя представляет можно поподробнее.
zevs57
Активный рыбак
Ну вот заставил вспомнить PaintNet.spikyl сказал(а):интересен переходник.как он устроен,что из себя представляет можно поподробнее.
Вот примерно то что я сделал для своего движка. Штифт потому что не захотел заморачиваться со шпоночной канавкой, сделан из хвостовика сверла, от смещения его держит внутренняя обойма подшипника. Теперь о шлицах; Я просто отрезал шлицевую часть от старого коленвала ветерка и запресовал в переходник и обварил по торцу. Переход по наружному диаметру потому что больше 27и в ногу не впихнешь, мешает рычаг включения хода.
Вложения
spikyl
Бывалый рыбак
молодец.
zevs57
Активный рыбак
Да, похоже тема себя изжила, или все затихарились в надежде что кто то им всё ...на тарелочке : ... А что свежих идей ни у кого нет и перетереть нечего? ...ну тады пойду на другой форум :arrow: . мож чо новенькое надыбаю :roll: .
SeregaVoron
Новичок
Заходи к нам, у нас много всего интересного! http://volgafishing.ru/forum/index.php
SeregaVoron
Новичок
Как думаете, такую голову можно на Ветерковскую ногу приспособить?
http://www.g-p-e.ru/index.php?id=71
http://www.g-p-e.ru/index.php?id=71
zevs57
Активный рыбак
Приспособить то можно, но миксер получиться, молотить он будет в холостую. А вот на Вихрёвскую? Х.З. да и вес не детский.SeregaVoron сказал(а):Как думаете, такую голову можно на Ветерковскую ногу приспособить?
http://www.g-p-e.ru/index.php?id=71
Заказал себе вот такой мотор http://www.snail.ru/catalog/tech/dvigat ... D0%9D17001.
Поставлю его на ногу салюта 2Э.
Жду критики и советов до окончательной сборки!?
Самоделка будит вешаться на навесной транец, поэтому был выбран самый легкий мотор и "сапог".
На какую лодку пока не знаю так как предыдущую украли (патриот 280), буду брать новую. Глаз лег на такую http://hunterboat.ru/shop/a-37.html ( критика и тут принимается )
Поставлю его на ногу салюта 2Э.
Жду критики и советов до окончательной сборки!?
Самоделка будит вешаться на навесной транец, поэтому был выбран самый легкий мотор и "сапог".
На какую лодку пока не знаю так как предыдущую украли (патриот 280), буду брать новую. Глаз лег на такую http://hunterboat.ru/shop/a-37.html ( критика и тут принимается )
Jonson2
Писатель-рыбак
slk сказал(а):Заказал себе вот такой мотор http://www.snail.ru/catalog/tech/dvigat ... D0%9D17001.
Поставлю его на ногу салюта 2Э.
Жду критики и советов до окончательной сборки!?
А какой винт собираешься применить? Салютовский будет ни о чем, в таком гибриде. Более уместные винты, просто не влезут из-за антикавитационной плиты.
Навесной транец и мотор 3,5 л/с.? Дело хозяйское, но даже 2,5 сильные заметно заворачиваются под лодку.
Jonson2 сказал(а):А какой винт собираешься применить? Салютовский будет ни о чем, в таком гибриде. Более уместные винты, просто не влезут из-за антикавитационной плиты.
Пока хочу оставить родной, тему с винтом пока не прорабатывал. А есть какие то альтернативы? Там же еще могут возникнуть вопросы с установкой(посадочное место).
Jonson2 сказал(а):Навесной транец и мотор 3,5 л/с.? Дело хозяйское, но даже 2,5 сильные заметно заворачиваются под лодку.
Навесной транец так как с ним лодка легче и дешевле, но могу еще и передумать))
Jonson2
Писатель-рыбак
С родным винтом будет ехать еле-еле. Смысла просто нет. Он слишком маленький для 3,5 сильного мотора, при том, что частота вращения гораздо меньше получится, чем на Салюте. Тебе нужен винт бОльшего диаметра и бОльшего шага. От Ветерка-8, например. Но придется заморочиться с установкой и отпиливать (переносить выше) антикавитационную плиту.slk сказал(а):Пока хочу оставить родной, тему с винтом пока не прорабатывал. А есть какие то альтернативы? Там же еще могут возникнуть вопросы с установкой(посадочное место).
Про подвесной транец, повторюсь, что дело хозяйское. Хоть производители лодок и пишут, что до 3,5 кобыл мотор можно вешать, но на деле это достаточно жалко выглядит. Баллон, на котором транец с мотором, закручивает под лодку. Видео в сети полно такого. По твоей же ссылке http://hunterboat.ru/shop/a-37.html посмотри на картинки.
Да чего там, у меня у самого такой транец. Лодка, правда другая, но это не важно, и я очень озабочен переделкой этого транца, вернее его крепления. А мотор всего 1,9 л/с
zevs57
Активный рыбак
От закручивания движка под лодку можно избавиться примерно вот - так:
На фанерное дно крепятся продольные стингеры, а к ним дуги по профилю заднего борта лодки, к которым и крепиться транцевая доска (угол установки тр. доски 5 -8 градусов от вертикали) при этом увеличивается продольная жесткость всей лодки. На снимке все установочные детали сделаны из профильной трубы 20*20*1,5 мм. сам транец из фанеры 26 мм. Все скреплено болтами с гайками (нерж.) Время установки на лодку около 20и мин.
На этом видео мой певрвый самодел из бензотриммера: http://www.youtube.com/watch?v=MySdH_AL ... 1704951794 Лодка "Уфимка 22" скорость с самодельным винтом и не првильной установкой мотора, около 8 км/ч. позже после регулировки наклона мотора и замены винта скорость 12 км/ч. В роли капитана старший сын.
На фанерное дно крепятся продольные стингеры, а к ним дуги по профилю заднего борта лодки, к которым и крепиться транцевая доска (угол установки тр. доски 5 -8 градусов от вертикали) при этом увеличивается продольная жесткость всей лодки. На снимке все установочные детали сделаны из профильной трубы 20*20*1,5 мм. сам транец из фанеры 26 мм. Все скреплено болтами с гайками (нерж.) Время установки на лодку около 20и мин.
На этом видео мой певрвый самодел из бензотриммера: http://www.youtube.com/watch?v=MySdH_AL ... 1704951794 Лодка "Уфимка 22" скорость с самодельным винтом и не првильной установкой мотора, около 8 км/ч. позже после регулировки наклона мотора и замены винта скорость 12 км/ч. В роли капитана старший сын.
Вложения
вот тут есть аналог "моего" будущего мотора - Салют + Хонда 4т
http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php ... start=6180
http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php ... start=6180
Поделиться: