Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
@Jonikfeo, добрый день! подскажите почему не работает, вроде этому зажиганию акб не нужно? запитка идет от намотанной катушки.
Делал я такой
По чистой воде нормально, по траве не хотел.
Для травы сделал вот такой четырёхтактный в 2л.с мотовесло. Очень нравится, лёгкий, двоих таскает, и по траве, и по мели, пока лодка не упрётся дном.
Вот такой рекомендую.
Есть и посильнее мотовесло, но это уже другая песня
Сейчас протестировал этот комплект. На гребной вал надел динамометрический ключ. Рычаг воротка упирался в землю. Запустил мотор и дал полный газ. Крутящий момент на гребном валу максимальный - 21.5 НМ, следовательно на муфте 13,3 Частота вращения до 3600. Я видео снимал телефоном, потом покадрово смотрел, потому что все это быстро, цифры прыгают. В общем при этом получилась мощность мотора 9,12 лс. Затем с мулинеткой в бочке проверил как включается и выключается сцепление и до какой частоты вращения раскрутится мотор. Максимально 4100 об/мин, включение 1800, а выключение чуть менее 1600. Проверял уже лазерным тахометром, ибо у китайских на родном зажигании получается провал в показаниях от 1700 до 2200. С двигателем, только ГТЖ в карбе рассверлил,
https://disk.yandex.ru/i/fY9q5wCC2x_v-Q только такие процедуры, с пружиной ничего не делал.
То же так хотел сделать, мотор целиком тяжело уже ставить и снимать с лодки. Верхний конец вертикального вала ноги как-то фиксирован по центру, что бы легче было попадать на посадочное место двигателем? Я думал там подшипник поставить, что бы центровал верхнюю часть рессоры или втулку.
У меня гибрид на ноге реверсивного Ветерка, там торсион тоже выше редуктора соединяется квадратом. Чтобы не портить вал родной, заменил стоковый квадрат головкой на 17, на торсионе снизу резьба и две гайки, сверху удлинитель со скругленным квадратом. Тоже становится на место без особых проблем.
salomon
Писатель-рыбак
Народ, объясните не ведающему, чем микропроцессорное зажигание лучше стокового, в чём его преимущества?
@salomon, чтобы двигатель развивил номинальную мощность, стабильную работу и рабочую температуру при повышении оборотов, необходим регулятор угла опережения зажигания. На данных ДВС это от 0° до 30° в сторону опережения. С этим автоматически справляется микропроцессор. Можно сделать механический способ опережения УЗ. Дешевле, но требует физических затрат.
добавлю, что на мотокосилках УОЗ установлен с завода вроде на 10°(поправте, если ошибся), и максимальные обороты ограничены ограничителем до 3600. А на воде для нужного упора и выхода на глисс надо поболее: 4-5т.об/м. Для этого отключается ограничитель оборотов и устанавливается регулятор УОЗ.
salomon
Писатель-рыбак
Со штатным зажиг убрать ограничитель об, он же так же будет выходить на максимальные.?
Заводское зажигание, к примеру, на Чемпионах 27-28 градусов. На Лифанах с алюминиевым маховиком 28 на малых и с повышением частоты вращения уменьшается до 24. Это такой косяк у них. На Чемпионах с 2020 года были тоже такие варианты зажигания. Мне, лично, попадалось несколько таких моторов. Зажигание с изменямым УОЗ, не обязательно должно быть микропроцессорным. Тем более для такого зажигания необходимо питание, обычно 12 вольт. Я делаю зажигание с параметрическим изменением УОЗ, по этому же принципу работают зажигания на Ямахе и ее клонах. В зависимости от частоты вращения, УОЗ изменяется от 10-15 град при минимальной частоте вращения, до 30-34 при максимальной. Поэтому мотор мягче работает и тяговитее на малой частоте вращения и позволяет развивать несколько большую мощность на полном газу при этом снижается теплонапряженность двигателя, за счет снижения температуры отходящих газов.
Почему мы почти не замечаем прибавки мощности... Ну во первых у этих двигателей нет столько запаса на форсирование. И при работе мотора по винтовой характеристике, увеличение мощности, скажем на 10 процентов, даст прибавку скорости 4.8 процента в глиссирующем режиме, и 2.9 в водоизмещающем.
Почему мы почти не замечаем прибавки мощности... Ну во первых у этих двигателей нет столько запаса на форсирование. И при работе мотора по винтовой характеристике, увеличение мощности, скажем на 10 процентов, даст прибавку скорости 4.8 процента в глиссирующем режиме, и 2.9 в водоизмещающем.
Поделиться: