Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Добрый день.
Приобрёл по случаю ногу от Ветерка 8М.
Есть желание сделать гибрид с бошкой Чемпион 225.
В принципе все разжевано и понятно. Кроме 3 вопросов:
1. Есть ли у кого в виде файла чертеж переходной пластины в реальном масштабе 1:1 пригодный для печати. Естественно для ветерка 8 под 225 чемпион
2. Переходная пластина из алюминия 4мм пойдёт. Есть в хозяйстве сковорода советская литая с диаметром дна 27 см с толщиной дна 4мм. Хватит прочности?
Приобрёл по случаю ногу от Ветерка 8М.
Есть желание сделать гибрид с бошкой Чемпион 225.
В принципе все разжевано и понятно. Кроме 3 вопросов:
1. Есть ли у кого в виде файла чертеж переходной пластины в реальном масштабе 1:1 пригодный для печати. Естественно для ветерка 8 под 225 чемпион
2. Переходная пластина из алюминия 4мм пойдёт. Есть в хозяйстве сковорода советская литая с диаметром дна 27 см с толщиной дна 4мм. Хватит прочности?
Вот в PDF только при печати, масштаб правильно установи 1:1 или 100%, по умолчанию, обычно вместить в область печати, а это уменьшает размер. https://yadi.sk/d/wfReuz4Ep2p8IQ
Прошу прощения - ссылка не открывается.
Может будет проще на почту
9071232@mail.ru
Буду очень благодарен!
С уважением: Альберт
Может будет проще на почту
9071232@mail.ru
Буду очень благодарен!
С уважением: Альберт
https://yadi.sk/i/WqU6iauGBwMQKA должна открыться.
Алексей1976
Новичок
- Регистрация
- 05.08.2021
- Сообщения
- 2
Здравствуйте! Прошу помощи. Купил катушку Ямаха для своего гибрида ветерок-Чемпион225. Из чего изготовить переходную пластину под её есть сталь(магнитится), нержавейка, алюминий, титан (не магнитятся)? Буду благодарен, если кто-то поможет эскизом! Страбоскоба нет. Может есть возможность приобрести готовую? С Уважением, Алексей.
nigodnikalex
Новичок
@Алексей1976, Я делал из алюминия 3мм, у Виктора есть замечательное видео по установке данного девайса, сделай сам шаблон из картона потом перенеси на металл, зазор выставишь за счёт пластинки пластиковой 1,5л бутылки.
СЕРРЫЙ86
Новичок
- Регистрация
- 07.08.2021
- Сообщения
- 4
Всем добрый. Тоже вот загорелся идеей и собрал с помощью комплекта от Мотодога ветрогибрид. Только на днях получилось спуститься на воду. Пока только пробовал на восьмом грузовом винте. В одного на глиссер выходит влегкую. С сыном 40 кг тоже отлично. Я и жена 80 кило , уже туговато, только когда загоняю её в нос, тогда с натягом, но выходит на глисс. Хочу поставить катушку от Ямахи с изменяемым УОЗ, но загуглить не получается. Буду признателен если кто-то скинет ссылку на неё на Алике или каком нибудь магазине. Забыл указать- лодка 325 с надувным килем.Жесткое дно. Ограничитель оборотов удален. Обороты замерить не удалось так как в тахометре от вибрации отвалилась батарея.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Никто случайно не пробовал приспособить движки с горизонтальным валом для работы в вертикальном положении? То что карб нужно развернуть это понятно. Но есть ли другие моменты, которые нужно переделать. Предполагаю ещё нужно будет поработать с разбрызгиванием масла. Но это догадка.
Буду признателен за любой опыт в данном направлении
Буду признателен за любой опыт в данном направлении
Алексей1976
Новичок
- Регистрация
- 05.08.2021
- Сообщения
- 2
Всем привет.
Собрал свой первый гибрид, ветерок 8 + мотор MTD 6 л.с (OHV 600). Лодка беркут 330. Транец поднял на 6см.
Результаты:
- в одного скорость 17-18 км/ч глис, обороты 2000-2100
- вдвоем скорость 10 км/ч, обороты 1800-1900
Всех прошу помочь советами по настройке моего комплекта. Насколько я понимаю двигателю не хватает оборотов, в двоем чувсттвуется что ему совсем тяжело раскрутиться. Без нагрузки развивает 3000 оборотов (это заводские характеристики данного мотора). Отсюда два основных вопроса:
1) Я так понимаю для увеличения оборотов мне нужно доработать винт. Прошу определить по фото что за винт у меня стоит (грузовой или скоростной?) и как его лучше обточить? По диаметру намерил 207мм.
2) Что можно сделать с самим мотором для увеличения оборотов? Все лишние механизмы с заслонок я убрал.
Собрал свой первый гибрид, ветерок 8 + мотор MTD 6 л.с (OHV 600). Лодка беркут 330. Транец поднял на 6см.
Результаты:
- в одного скорость 17-18 км/ч глис, обороты 2000-2100
- вдвоем скорость 10 км/ч, обороты 1800-1900
Всех прошу помочь советами по настройке моего комплекта. Насколько я понимаю двигателю не хватает оборотов, в двоем чувсттвуется что ему совсем тяжело раскрутиться. Без нагрузки развивает 3000 оборотов (это заводские характеристики данного мотора). Отсюда два основных вопроса:
1) Я так понимаю для увеличения оборотов мне нужно доработать винт. Прошу определить по фото что за винт у меня стоит (грузовой или скоростной?) и как его лучше обточить? По диаметру намерил 207мм.
2) Что можно сделать с самим мотором для увеличения оборотов? Все лишние механизмы с заслонок я убрал.
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@TSS,
1. Если ограничитель с карбюратора снял, настрой свой тахометр на правильный режим. Мотор не может так мало крутить в воздухе при прямом приводе на карбюратор.
2, Винт стоит грузовой.Я пользуюсь скоросными, не пиленными В8, мне больше нравятся. Но тут каждому своё.
3. У этого движка 140 кубов, о двух людях на глиссере можно забыть.
4. Хобот оригинального выхлопа лучше срезать. Он только сопротивление создаёт.
1. Если ограничитель с карбюратора снял, настрой свой тахометр на правильный режим. Мотор не может так мало крутить в воздухе при прямом приводе на карбюратор.
2, Винт стоит грузовой.Я пользуюсь скоросными, не пиленными В8, мне больше нравятся. Но тут каждому своё.
3. У этого движка 140 кубов, о двух людях на глиссере можно забыть.
4. Хобот оригинального выхлопа лучше срезать. Он только сопротивление создаёт.
Спасибо за ответ.@TSS,
1. Если ограничитель с карбюратора снял, настрой свой тахометр на правильный режим. Мотор не может так мало крутить в воздухе при прямом приводе на карбюратор.
2, Винт стоит грузовой.Я пользуюсь скоросными, не пиленными В8, мне больше нравятся. Но тут каждому своё.
3. У этого движка 140 кубов, о двух людях на глиссере можно забыть.
4. Хобот оригинального выхлопа лучше срезать. Он только сопротивление создаёт.
1) Тахометр у меня самый обычный с алиэкспресс (см.фото). Сейчас завел посмотрел более точно. Стоит на режиме S1 (см. вырезку из инструкции ниже). ХХ показывает 1200 (если менее 1000 уже работает неустойчиво), макс. без нагрузки 2850, далее не набирает и идут небольшие прострелы. Если переключить на S2 обороты в два раза выше, соответственно (ХХ в районе 2500, макс. без нагрузки 5700), на режиме S3 в трое больше (3700-10000).
Т.е., я так думаю, выбранный режим S1 похож на правду, т.к. и на самом двигателе на шильдике написаны макс обороты 2900 - (см. фото). Видимо ограничитель стоит внутри мотора. Кто знает его как снять - подскажите и имеет вообще смысл, если движок и так под нагрузкой с винтом не набирает более 2100?
2) Имеет ли смысл уменьшить мой грузовой винт по диаметру? Скажем до 200мм. Будет движку легче раскрутить его?
3) Насколько мне удалось нагуглить - данный движок имеет 173 кубика. MTD сами двигатели не делает, их им поставляет то ли zongshen, то ли еще кто. На шильдике есть наименование 1P70TH... (см. фото), визуально по картинкам из гугла сам двигатель очень похож на 1P70FWA (zongshen?).
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@TSS, Вот и настраивайте свой тахометр. На этих двигателях свеча даёт искру каждый оброт. Раз по топливу, раз в холостую. Надеюсь понятно, что в такой ситуации нужно выставлять режим 2 такта.
По винту решайте сами. Тут единого ответа нет. Я предпочитаю ставить тяжелые винты и именно ими ограничивать максимальные обороты до 4800-5000, чтоб не убивать движи перекрутом, увеличить ресурс и идти нормально в марше, при этом несколько теряя в грузоподъёмности. Но тут со мной не все согласны.
Мне гугл выдал первых 2 ссылки 140 кубов, третья 173. Но это погоды не делает. Движки меньше 196 кубов 2 человека (по 80-85 кг) на глиссер не выводят. Точка. И никакие приспособы не помогут.
По винту решайте сами. Тут единого ответа нет. Я предпочитаю ставить тяжелые винты и именно ими ограничивать максимальные обороты до 4800-5000, чтоб не убивать движи перекрутом, увеличить ресурс и идти нормально в марше, при этом несколько теряя в грузоподъёмности. Но тут со мной не все согласны.
Мне гугл выдал первых 2 ссылки 140 кубов, третья 173. Но это погоды не делает. Движки меньше 196 кубов 2 человека (по 80-85 кг) на глиссер не выводят. Точка. И никакие приспособы не помогут.
B.AW
Писатель-рыбак
Лифан 173 куб.см выводит двоих массой 160 кг на лёгкой пвх лодке.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, Да, лодка не легкая (60кг). По тахометру спасибо, убедили что нужный режим это S2. Получается что у меня очень высокие холостые (2000), поэтому то у меня и срезало два раза штифт на винте при включении передачи. По работе двигателя мне также не нравиться его запуск с ручного стартера - бывает очень сильная отдача при заводе, уже все руки отбил себе, двигатель "дерется". Я думаю это не штатная его работа. Куда копать?
Поделиться: